1.
От родителей я съехал ещё на первом курсе. С Бенни мы живем вдвоём, поэтому вопрос оплаты за квартиру стал проще, так как это его квартира, я лишь помогаю с продуктами и с счётами. Так было с 1 курса, и вот уже я с ним три года. Были ли против родители? Нет. Летом я подрабатываю и получаю стипендию, именно поэтому от родителей я завишу лишь морально. И меня это устраивает.
- Бенни, я сегодня поздно приду, - мы сидели в аудитории университета, когда я сообщил другу об этом.
- Что собрался делать? – мы перевели взгляд на преподавателя и стали говорить тише.
- Поеду к родителям, да и просто хочу прогуляться.
- Если ты собрался в бар без меня, ты мне скажи, но знай, - он наклонился, говоря шепотом,- я тебе этого не прощу.
- Эй, заткнитесь, - с нижнего ряда на нас шикнула Саманта, которая, обычно, нас и успокаивала. – Я не шучу.
- Я не шучу, - влюблённый в Сэм Бенни, как обычно, передразнивал ее, что каждый раз меня забавляет. – Ладно, мы молчим.
Скучная пара тянулась отвратительно долго, но ровно до тех пор, пока в аудиторию не постучалась наша «святая» тройка. Я не зря всегда выделял слово «святые», потому что эти трое были совершенной противоположностью этому слову. Часто опаздывали, не приходили на лекции, но только одна из них старалась тянуться к знаниям, но те снова тянули вниз.
- Ещё одно опоздания, и вы получите дополнительные занятия, - хоть и преподаватель был очень добрым, но даже его эти трое могли вывести его из себя.
- Твоя красотка сегодня слишком веселая, - когда мы видели ее, Бенни никогда не упускал возможности подколоть меня, обращая мое внимание на неё, и я, как мог, сопротивлялся.
- Она не моя, - я помотал головой. – И, прошу, хватит.
- Ну, пока ты тупо сидишь и ничего не делаешь, она сама на тебя не свалится, - я кинул на девушку мимолетный взгляд, когда они прошли рядом, садясь на один ряд с нами. – Может, ты поговоришь с ней?
- Бенни, я сделаю это, когда посчитаю нужным.
Друг никогда не отличался достижениями в долгих и крепких отношениях, но всегда старался давать мне советы, которые я никогда не использовал, особенно, если советы касались ее. Нет, мы с ней не были разными личностями, хотя, на первый взгляд, так и кажется. Я стараюсь ходить на все лекции, пока она их прогуливает со своими друзьями, я никогда не провоцировал конфликт, пока она избила девочку из нашей группы... Но, на самом деле, у нас есть много чего общего. Мы оба часто притворяемся, делая то, чего не хотим.
- Алви? – меня догнала Саманта, когда мы вышли из аудитории и разошлись с Бенни в разные стороны. – Да стой же ты!
- Прости, не сразу услышал, - я снял наушник, улыбнувшись подруге. – Тебя проводить до дома?
- Нет, сейчас все хорошо, - она помогала головой, смущаясь. – Ты и так много сделал для меня. Почему вы с Бенни не вместе пошли домой?
- Мне нужно к родителям. Не хочешь со мной? Ты давно в ним не заходила.
Мы дружим с Сэм с тех самых пор, сколько я себя помню, так как жили напротив, пока я не съехал от родителей, а чуть позже и она перебралась чуть дальше, к своей тете.. Пока она жила рядом с моими, она каждый день заходила в гости к маме, они пили чай, были словно подруги, но до тех пор, пока мой отец ее не обидел. После этого и я стал дома бывать реже.
- Нет, дома много дел. Ладно, тогда до завтра.
- Ты же не за этим подошла, Кролик? – я назвал ее прозвищем из детства.
- Нет, за этим, мне просто стало интересно. Пока, Алви.
Я не успел ничего сказать ей, лишь только помахать вслед. Саманта всегда была закрытой, мало что рассказывала нам с Бенни, хоть и втроём дружим мы достаточно долго. Она оттягивала передо мной своё признание в симпатии к Бенни, но взяла с меня слово, что я никогда ему об этом не скажу. Я всегда сдерживал слово, и именно поэтому эти двое, питая симпатию друг к другу, не могут продвинуться и на шаг. И я ничего не могу с этим сделать.
Саманта неоднократно пыталась сказать об этом другу, но тот, по собственной тупости, не понимал намеков, и все начиналось сначала.
- Мам? – я открыл дверь дома ключами, пока там было тихо. Я не был здесь больше недели.
- Алви? Это ты? – мама родила меня поздно, и когда я уже стал взрослым, она теряла свою активность, а зрение уже стало больше -6. – Сынок?
- Алви дома, - я прошёл в гостиную, садясь рядом с ней на диван, обнимая. – Здравствуй, мам.
- Почему тебя так давно не было?
- Учёба, - я слабо усмехнулся, пока она незаметно пыталась найти свои очки на диване, но они были на столе, и я подал ей их. – Да и Бенни все пытается научить меня играть на гитаре. Слабо, но он пытается.
- Хороший парень, - своими немного сухими руками она обхватила мои ладони, смотря куда-то сквозь них. – А Саманта....
- Пока ещё не готова, мам, но мы придём на твой день рождения, - я осторожно сжал ее руки. – Где отец?
- Он сказал, что поехал к твоему дяде Брайсу, должен вернутся вечером, - мама поднялась на ноги. – Идём, я вчера спекла пирог с ананасами. И Бенни возьмёшь кусочек.
- Он обожает твои пироги не меньше меня, - я, незаметно поддерживая ее, помог ей пройти на кухню, и пока она резала пирог, я налил нам чай. – Как твой магазин? Девушка справляется с работой?
- Все хорошо, только она не доглядела один цветок, и он погиб.
- Я куплю тебе новый, - мы сели рядом друг с другом. – Я обожаю твой цветочный магазин, мам. Если будет нужно, я попрошу Бенни, и мы свозим тебя туда.
- Спасибо, сынок.
Небольшой магазин цветов мама решила открыть 5 лет назад, но успех он набрал только как 2 года. По ее воли там нет срезанных цветов, а только в земле, может и поэтому изначально мама работала в убыток. Ее это безумно расстраивало, и мы с Самантой всегда старались ее поддерживать, и это дало свои плоды. Родители живут в достатке, и не пытаются закинуть деньги на мою карту против моей воли, и меня это более чем устраивает. Отцу изначально не нравилась эта идея, особенно тогда, когда дела шли плохо – никто не покупал цветов, так как мода на растения в горшочках давно отошла на второй план. Но город будто очнулся, когда понял, что это намного лучше, чем срезанные цветы, которые простоят неделю, и затем их придётся выкинуть. Прикасаться к прекрасному изо дня в день лучше, чем смотреть на то, как то, что доставило тебе улыбку, вянет и роняет лепестки.
- Как у тебя с девушками? – один и тот же вопрос мама задаёт мне каждый раз, когда я приезжаю, и каждый раз получает один и тот же ответ.
- Мам, у меня голова не этим забита сейчас. У меня последний курс, есть дела поважнее, проект, над которым нужно работать.
- Любовь, порой, даёт силы на дальнейшие действия, Алви.
- Я знаю, - я слабо улыбнулся. Знаю, так как ощущаю это почти каждый день. Тот день, когда вижу ее, когда есть возможность с ней поговорить.
Я не стал дожидаться отца, а просто сказал маме, чтобы передала от меня привет. После случая с Сэм я не так часто просто говорил с ним, да и он не старался. После того, как я отказался от скрипки, он словно отстранился от меня, говоря, что я предал свою мечту. Но это было не так. Я предал его мечту.
Когда я вернулся домой, Бенни сидел за компьютером, просматривая темы проектов. Я солгал маме, что это занимает все мое время, ведь я даже не читал эти темы, а доверил это Бенни.
- Как мама? – он оторвался от компьютера, смотря на меня. – Отец?
- Мама в порядке, кстати, передала тебе ананасовый пирог, - я протянул ему небольшой контейнер, и он, перестав меня слушать, начал есть. – Что там с проектами?
- Есть одна тема, я помню, что у отца есть кое-какие материалы, но проблема в том, что там нужно 4 человека. А нас трое.
- Эту тему, для начала, нужно предложить Саманте, - при упоминании ее имени, Бенни поменялся в лице, но покорно кивнул. – А уж потом мы решим, кого позовём 4.
- Может быть, Дэбби? – я отрицательно помотал головой. – Причина?
- Отсутствие мозгов. Сразу нет, не смотря на то, что она ладит с преподавателями, и на то, что у вас была интрижка.
- И она не нравится Сэм, - я положительно качнул головой, понимая, что именно из-за этих «недоотношенний» Дэбби и Бенни Саманта ее не любит. Но этот придурок думает, что причина совершенно в другом.
Утром Уайт решил, что мы поедем на машине, и поэтому мы решили позволить себе поспать ещё полчаса, так как добираться на университета дело не быстрое. Мы предупредили Сэм, что заберём ее, и я искренне удивляюсь, почему Бенни не водит машину каждый день.
- Получи права и мы будем ездить каждый день так, если нас остановит полиция, увидят, что я катаюсь без прав, меня посадят, а отец надерет мне зад, так что, это роскошь, Алви, - я не первый раз слышу это, и каждый раз мне смешно, потому что я знаю, почему у него отобрали права, и это самая нелепая вещь, что происходила с Бенни. – Только заикнись об этом при Саманте, или ещё при ком-либо, понял?
- Саманта и так знает, какой ты придурок, - недовольно Уайт завёл машину, ещё больше развеселив меня этим.
Атеист Бенни Уайт молился всю дорогу, чтобы не встретить машину полицейских, и уже готов был поверить в Бога, когда мы приехали к университету, даже раньше, чем нужно было.
- После первой лекции нам нужно обсудить, кто будет 4, - в аудитории было немного людей, в их числе присутствовали «святые», на удивление. Прозвище их компании уже настолько прилепилась к ним, что эту тройку проще называть именно так, чем поименно. Я глазами поздоровался с ней, и она кивнула мне, и так было всегда, и на большее я не рассчитывал.
- Советую сесть дальше, - Бенни и Сэм резко развернулись ко мне, когда я заговорил со «святыми», точнее, с одной из них. – Преподаватель слышит хреново.
- Спасибо, ботаник, - Алек издевательски усмехнулся, но я не обратил на него внимания. Я не был мальчиком для битья, но Алек и Лео каждый раз задевали тех, кто пытался с ними быть добрыми. Даже Бенни, который ни один раз давал им отпор.
- Алек, будь вежливей, и собирай учебники, мы пересаживаемся, - девушка толкнула одного из них в плечо, и те пошли на ряды выше, но она на секунду задержалась на мне. – Спасибо, Алви.
Я лишь улыбнулся в ответ и проводил ее взглядом. Когда она села на место, то кинула на меня мимолетный взгляд, а затем начала разговаривать с парнями.
- Эй, спустись на землю, - Бенни шутливо ткнул меня в бок, и только тогда я обратил на него внимания. – Идём.
Я влюбился в неё тогда, когда она в библиотеке попросила помочь ей с учебниками, на первом курсе. И даже то, что она стала совсем другой, не убавило моих чувств к ней. Розали именно та девушка, о которой я вспоминаю, когда думаю о чем-то хорошем.
