49 страница14 июля 2017, 10:17

Глава 48

Pov Альбина

К счастью, сегодня занятия в университете закончились раньше, и я скорее направлялась домой, к своей депрессивной сестре.

Уже чуть больше  месяца, Эдда живет у меня, и состояние её оставляет желать лучшего. Огромные синяки под глазами, постоянно измученный вид, мало разговаривает. Не думала, что Любовь вытворяет такое с людьми.

Я же в свою очередь, хоть как-то пытаясь развеселить её, включаю разные комедии, рассказываю анекдоты, но в итоге смешно одной мне, а она лишь качает головой и как обычно уходит в свою комнату.

Это конечно понятно. Но, так ещё и Зейн, в завершению этого балагана, каждый вечер сидит под дверью, пьяный в стельку, несёт всякую ересь.

Позавчера его выгнала соседка, а вчера кто-то вызвал полицию, потому что ему вздумалось спеть для Эдды в три часа ночи. Да, было довольно таки смешно, слушать пьяного Зейна, который даже не поёт, а выкрикивает какие-то непонятные "стихотворения", собственного производства. Но опять же, смешно было мне, а Эдда начинала рыдать,  выслушивая весь бред Зейна.

Когда мы с Эддой были чуть младше, Эдда всегда за мной приглядывала. У меня нету родных братьев и сестёр, поэтому я много времени проводила с Эддой, а она в свою очередь, ещё с самого детства пыталась быть серьёзной дамой, чем вызывала во мне гнев. И я всеми усилиями пыталась напакостить, чтобы потом ругали её.

Но сейчас я ощущаю ответственность за ней, хотя я всегда пыталась избегать подобного.

Когда я подходила к дому, у меня завибрировал телефон. На экране высветилось имя Найла. Несколько дней мы не разговаривали с ним по телефону, а лишь посылали друг-другу смс.

– Алло.

– Я  соскучился по тебе, когда ты приедешь ко мне? – Я так обрадовалась услышать его голос, что на минуту застыла на месте, приостанавливая движение в сторону дома.

Эх, Найл, думаешь я не хочу встретиться с тобой? Больше всего на свете, я хочу прижаться к тебе и не думать больше ни о чем на свете.

– Можешь прийти в гости, посмотрим какой нибудь фильм .

Да, Альбина, и как ты себе это представляешь? Вы втроём, сидите в гостиной, смотрите дурацкую американскую комедию, боясь проронить и слова.

– Нет, давай лучше прогуляемся? Что ты так печёшься об Эдде, как будто ей пять лет. Она может о себе и сама позаботиться.

Если бы ты знал, что она беременна, то понял бы мою ситуацию. Как я бегаю за ней и умоляю её принять лекарство или же поесть что-нибудь.

– Давай я чуть позже тебе позвоню и скажу, ок?

Ничего не отвечая он сбросил трубку.

Всё-таки, идея Найла была неплохой, мне нужно хоть как-то развеяться и провести с ним время.

Не успела я войти в дом, как повеял запах свежеиспечённой выпечки.

Повесив своё пальто, я прошла на кухню, откуда доносился потрясающий запах свежеиспечённой выпечки. 

Наверняка, Эдда готовила какой-то пирог.

Признаюсь, она всегда готовила самые вкусные пироги. Мы с моими родителями, часто приезжали к ним в гости и Эдда со своей мамой, всегда готовили ягодные пироги. С восьми лет, она уже умела готовить разные выпечки, моя мама всегда ставила мне её в пример и даже по сей день это делает.

– Я дома, – осторожно произнесла я, кладя свою сумку на стол. – Что готовишь?

Эдда сразу же испуганно повернулась ко мне. Наверное, не ожидала, что я так рано вернусь домой.

– Ой, я и не заметила, что ты вернулась, слишком увлеклась готовкой. Я готовлю яблочный пирог.

Она начала широко улыбаться.

Я улыбнулась, хотя на самом деле, не понимала причину её такого настроения, ну не может быть, что готовка пирога, натянет на её лице улыбку впервые за весь месяц?

– Я через час с Джеммой иду к врачу. Она хочет, чтобы я наконец-таки перестала мучаться из-за Зейна и вышла на свежий воздух.

Теперь-то я поняла, что причиной всему - Джемма, сестра кудрявого придурка, который вечно тусит в клубе Найла, распивая алкоголь.

– А я вечером прогуляюсь с Найлом, ты не против?

– Нет конечно. Я пойду переоденусь, через пару минут, за мной заедет Джемма.

– Хорошо.

А я же, помыв руки, села за стол и принялась уплетать самый вкусный в мире яблочный пирог.

Pov Зейн

Голова жутко трещала и я с трудом смог встать с кровати.

Кажется, Зейн, ты начинаешь вспоминать былые деньки, когда гулял на всю катушку, потому что голова трещала именно так, как раньше. Вспоминаю, что полиция вчера привезла меня домой. Благо, там работал мой старый знакомый, который не стал меня задерживать и не позвонил моему отцу. Ибо снова падать в его глазах, я не собирался.

Я последовал в душ.

Расписание на сегодня такое, что и всю прошлую неделю: Сначала на работу, а вечером снова к Эдде, просить у неё прощение.

За этот месяц многое изменилось, мне было очень трудно жить без Эдды, Лиам после всего этого расстался с Марией и мне было так жутко на него смотреть, потому что снова он остался один.

Папа часто спрашивает, как у нас дела с Эддой и зовёт нас в гости, а я всячески стараюсь, чтобы они с мамой ничего не узнали, о том, что пока мы живём не вместе. Ведь это очень расстроит маму и разозлит отца.

На работе дела обстоят не очень, нужно уже продумать первый выпуск, про что писать, кто будет на обложке. Месяц назад, я точно знал, что на обложке будет моя семья, но сейчас, я сомневаюсь, что Эдда этого захочет.

Виктор, старый друг моих родителей, слава Богу мне помогает, даёт советы, ведь он в этом деле разбирается лучше Оливии, и уж тем более меня.

Отец, на лад очень много времени проводить со своим старым другом.

Гарри всячески пытается уговорить Джемму, чтобы та поговорила с Эддой, потому что Альбина по всей видимости, не собирается этого делать, но и Джемма отказывается, называя меня последним козлом.

Не успел я выйти из ванной комнаты, после всех водных процедур, как во весь дом начал трещать мой ненавистный айфон, который я никак не мог найти. Звук исходил со стороны кровати, где была разбросана одежда. Все таки, кое как я смог отыскать свой мобильный. Мне звонил Виктор.

– Алло, – протянул я, одновременно вытирая свои мокрые волосы полотенцем.

– Зейн, сегодня у меня деловая встреча, поэтому я отправил тебе всё по почте.

– Окей, спасибо.

Я сбросил вызов и швырнул телефон на кровать, собираясь переодеваться. Натянув на себя светлые джинсы и простую белую футболку, я схватил в руки ноутбук Эдды, так как мой был на первом этаже, а спускаться вниз мне было по правде говоря, лень.

Как только ноутбук включился, я увидел на заставке белых котят. Я улыбнулся, так как знал, что она просто обожает кошек.

Я полез в почту, для начала мне следовала выйти с её страницы, и зайти на свою. Но как только я собирался нажать на "выход" ей пришло письмо из больницы.

Из больницы?

Я быстро полез в раздел "сообщения" и недолго думая, открыл новое письмо.

Мои глаза сразу же пробежались по тексту, и когда я прочёл предложение, где говорилось о беременности, то у меня просто отвалилась челюсть.

На минуту, даже воздух переставал поступать в лёгкие, голова начала идти кругом.

Неужели мои догадки были верны?

Она беременна от меня?

Я был настолько шокирован этой новостью, что даже не знал, радоваться мне или нет.

Неужели смена её настроения, дикие предпочтения в еде - все это было из-за беременности? 

Я находился в глубоком замешательстве.

Отложив в сторону ноутбук, я закрыл глаза и схватился за голову.

Что же теперь будет?

Я должен всеми усилиями вернуть Эдду. Но к счастью, я всегда добиваюсь поставленных целей.

Самый главный вопрос, который меня интересовал на данный момент, как давно она беременна и почему она мне ничего не сказала?

Придя в себя, через пару минут, я снова схватил в руки ноутбук и начал просматривать письмо, в надежде найти хоть что-то, где говорится о сроке беременности, но к огромному сожалению, об этом не было никакого упоминания.

Сразу вспоминаю, когда Альбина говорила, что-то про положение Эдды.

Значит она все знала.

Но почему они не рассказали мне ничего?

Закрыв крышку ноутбука  так и не прочитав письмо Виктора, я спустился вниз, хватая свою куртку, выбежал из дома.

Садясь в машину, я набрал брюнетку.

– Как долго вы собирались скрывать о беременности Эдды? – сразу спросил я, как только Альбина подняла трубку.

–О-откуда ты знаешь? – голос у неё дрожал, но мне было совершенно плевать на это, меня волновало лишь то, почему я ничего не знаю о её беременности.

– Отвечай! – Крикнул я. Я был чертовски зол и весь на нервах.

– Мы можем с тобой встретиться и поговорить спокойно?

– Нет, я готов слушать тебя прямо сейчас.

Я повернул машину в сторону клуба Найла, потому что мне следовало привести мысли в порядок.

– Зейн, я сама узнала об этом только месяц назад...Эдда хотела тебе рассказать о беременности в тот день, когда застукала тебя с Марией.

Черт!

Черт!

Если бы не эта стерва, то я бы узнал о её беременности ещё раньше и Эдда была бы сейчас рядом со мной.

Я швырнул телефон на пассажирское сиденье.

Боже, Зейн, что же ты натворил?

Я был настолько зол, что на всей скорости мчался в клуб.

Надеюсь, Найл сейчас на работе.

Pov Альбина

Вот черт!

Теперь он все знает. Нужно было сказать, что я ничего не знаю и не понимаю о чем вообще идёт речь.

Ох, Альбина.

Как только я договорила с Зейном, я позвонила Найлу и договорилась с ним о встрече в кафе. Нужно рассказать всё блондину и мы вместе должны помирить Эдду и Зейна, чего бы нам это не солило.

                             * * *

– Эдда беременна? – С ошарашенными глазами, глядел на меня Найл, откладывая в сторону чашечку чая, к которой он даже не притронулся.

Я кивнула ему.

– И какие у тебя идеи, как ты хочешь их помирить? – Спросил он.

Вот это и была огромная проблема, я не знала, как их мирить, но это нужно сделать как можно скорее, пока Зейн ничего не натворил.

– Честно, я даже не знаю.

Он прикусил нижнюю губы, складывая руки на груди, делая серьёзное выражение лица. Какой же он сексуальный, когда так делает. Но сейчас не об этом...

Я сделала глоток горячего чая.

– Так, ну у меня есть одна идея, но к сожалению придётся подождать до родов, я сообщу все Зейну, но ты ничего не рассказывай Эдде, хорошо?

Я кивнула ему и начала слушать его грандиозный план, который действительно был потрясающий.

Pov Эдда

Уже было семь часов вечера и минут пять назад звонила Альбина и предупредила, что через двадцать минут уже будет дома.

Сегодня я была у врача и слава Богу, что с ребёнком всё в порядке и развитие проходит хорошо. Ох, если бы не Альбина, даже и не знаю, чтобы сейчас со мной было.

Помимо похода к врачу, мы с Джеммой заходили в детский магазин. Боже, там столько крутых вещей, множество игрушек, разная детская одежда и всякие другие принадлежности. Но мы ничего не купили, так как не знали наверняка, кто у меня будет мальчик или девочка, поэтому дождёмся родов, а уже потом пойдём скупаться всякой всячины. Конечно, я бы всем сердцем хотела себе маленькую принцессу, с которой мы бы стали не разной вода. У нас была бы одинаковая одежда, я заплетала бы ей косички, научила бы её готовить, у нас было бы множество разных тем для разговоров. Но если у меня будет мальчик, то я все равно буду счастлива, главное, чтобы малыш был здоровый, а остальное уже неважно.

Я очень благодарна Джемме за этот потрясающий день, потому что за весь день, я ни разу не думала о Зейне и значит повода для грусти и слез соотвественно не было. Ведь что может быть прекраснее, когда у тебя заботливые близкие люди?

Я сидела на небольшом диванчике в зале и смотрела телевизор, там как раз рассказывали про Берлин. Один из самых красивейших городов мира. И я сразу вспомнила свою лучшую подругу - Фатиму. Боже, я так по ней соскучилась, мы уже столько времени не виделись и ко всему прочему, она ведь тоже беременна, мне бы очень хотелось позвонить ей и поговорить с ней, но думаю, что лучше всего это сделать утром, ведь она наверное, сейчас с Давидом.

Как только я переключила канал, то в дверь кто-то позвонил. Хм, у Альбины должны были быть с собой свои ключи, значит, это снова Зейн.

Одновременно, я очень хотела сесть на пол, облокотившись к двери и просто слушать голос Зейна, от которого по моему телу проходит ток, заставляясь сердце бешено пульсировать. Но и одновременно, я не хотела этого делать, потому что снова всплывут воспоминания, от которых поступают слезы. Но все же, я встала и подошла у двери, тихонько сползая вниз.

Была тишина, Зейн молчал, как и молчала я, лишь было слышно биение моего сердца, которое вот-вот выскочит из груди. Я закрыла свои глаза и вздохнула воздух, стараясь не заплакать.

Просидев так минут десять, послышался такой родной мне голос брюнета. И от неожиданности, я на мгновение открыла глаза и снова их зарыла.

– Эдда, – произнёс он так тихо, что я еле расслышала. – Ты тут?

Я продолжала молчать, так как хотела не проронить ни слова, а лишь слушать его.

– Ты знаешь, я научился готовить, – уже чуть громче и с насмешкой, проговорил он. – Сперва было трудно, затем легче.

Я улыбнулась и сама не заметила как к глазам поступили слезы.

– Ты сильно меня изменила, – он продолжал говорить, и только сейчас я заметила, что он был слегка пьян. – И я хочу изменить твою жизнь, к лучшему и жизнь нашего будущего ребёнка.

Эти слова ввели меня в ступор. Откуда он узнал о беременности? Слезы усилились.

– Это было неожиданно, узнать, что я скоро стану отцом. Не думаю, что я смогу стать хорошим отцом, но я буду стараться и буду дарить нашему малышу всю свою любовь, обещаю.

Я плакала и прикрывала лицо руками, чтобы не закричать.

— Я бы хотел, чтобы у нас был мальчик. Я бы научил его рисовать, а по выходным, мы бы ходили на футбольное поле и играли в футбол, позже, я бы дал ему свободу выбора, чтобы он сам распоряжался своей жизнью и каждое его начинание я буду поддерживать и верить в него до последнего. Ну а если у нас первая будет девочка, то я конечно же буду её любить всем сердцем. Я буду стараться быть для неё примером и давать ей мудрые советы. Покупать ей самые красивые дизайнерские платья. Ну и естественно, буду гонять всех её ухажёров, которые попытаются разбить ей сердце, ведь разбив однажды сердце, очень сложно его обратно склеить.

Он замолчал, а я начала представлять все это в своей голове. Всё это звучало так идеально...

– Я не хочу, чтобы мы больше лгали друг другу и хочу признаться тебе кое в чем.

Я не знаю, что он сейчас собирается сказать, но теперь я готова простить ему всё, потому что я люблю его. Да, я люблю его больше всего на свете. Но чтобы все переосмыслить, мне нужно время, ведь Этторе так легко, как кажется на первый взгляд.

– Я однажды поцеловал Альбину, это была случайность, я был пьян. – Его голос дрожал. – Я люблю лишь тебя одну... – Я почувствовала, что он сейчас заплачет.

Но я не знаю как реагировать на это. Я больше не могу плакать, я вытираю медленно слезы. Но я искренне обрадовалась, что он собрался и смог мне признаться, хоть это неприятно, но у меня больше нет сил плакать, ведь всю боль, которую можно почувствовать, чуда почувствовала.

Но чтобы вернуться к нему, мне нужно время, сейчас я не готова. Я слишком горда...

49 страница14 июля 2017, 10:17