Глава 45
Pov Оливия
С самого утра у меня трясутся руки. Мне было так страшно, ведь я впервые знакомлю своих родителей со своим молодым человеком. Ну к этому все когда нибудь приходят, и вот, настало и мое время.
Медленно, я потянулась за своим мобильным, чтобы посмотреть на время. В семь часов должен прийти Гарри. Взглянув на время, я ужаснулась, осталось пятнадцать минут, а я ещё не накрасилась. В принципе, в повседневной жизни я стараюсь не наносить макияж в целом, но лишь в особобых случаях делаю исключение.
Сегодня, я решила воспользоваться матовой розовой помадой и тушью.
В дверь кто-то позвонил. Черт! Это наверное Гарри. Подправляя волосы, я выхожу из комнаты и спускаюсь по лестнице.
Да! Это был Гарри. Он стоит около дверей и о чём-то разговаривает с моей мамой, в руках он держит один букет алых роз и замечаю, что у мамы в руках тоже цветы. «Только бы мама не сказала ему ничего лишнего обо мне», – думаю я про себя, подходя ближе к Гарри.
Он одет в чёрный смокинг; небрежная белая рубашка, которая видна из под пиджака. Какой элегантный!
Увидев меня, он улыбается и тянется ко мне ближе, чтобы поцеловать в щеку. И в этот момент, закатывая глаза, мама уходит на кухню. Какой неловкий момент, однако.
– Привет, – шепчу я, когда его губы касаются моей щеки и, чувствую его горячее дыхание.
Тот улыбается и протягивает мне букет цветов. Мои любимые розы, откуда он вообще узнал, что это мои любимые цветы? Или же просто купил наугад?
– Спасибо, – покрывшись румянцем, благодарю я кудрявого.
Мы вместе с ним проходим в гостиную, где был уже накрыт стол. Заметив нас, папа сразу же встаёт со своего места и здоровается с Гарри, даже Брэндон пожимает ему руку, а я же отправляюсь на кухню, чтобы взять вазу для цветов и помочь маме.
– Какой он очаровательный, – восхищается мама, когда я лезу в шкафчик за вазой.
Я была очень рада, слушать такие слова от мамы.
Ставлю цветы в вазу и беру в руки огромную тарелку с салатом и несу в гостиную, где все уже расселись по местам. Замечаю, что папа уже активно о чём-то разговаривает с Гарри и на душе становится спокойной. « Да, он им понравился», – проскакивает мысль в голове.
Я присаживаюсь рядом с Гарри и родители хором начинают спрашивать, как мы познакомились.
Мне не особо хотелось рассказывать родителям о том инциденте с миссис Коллинз. В тот день я сказала им, что нужно что-то менять в жизни, поэтому я меняю рабочее место.
– Это все было очень странно, – начинает Гарри. – Впервые я увидел её на дне рождении Ясера Малика и сразу же в неё влюбился. Она была очень красивая и весь вечер улыбалась. – он начинает смеяться, а я же в свою очередь очень сильно смущаться. – И я конечно же рассказал об этом друзьям, что я должен с ней познакомиться всеми силами и усилиями.
И тут его прерывает мама, и я облегченно вздыхаю.
– Вы такая красивая пара, – пылающими глазами, говорит она.
Было не совсем непривычно видеть маму такой. Она всегда была строгой мамой для меня и Брэндона. Помню, даже запрещала мне общаться с мальчиками.
Весь оставшийся вечер, мама с папой не прекращали задавать разные вопросы. Так же, они рассказывали о моем детстве, каким я была ребёнком, показывали всякие детские фотографии из-за которых мне было чертовски стыдно. Потом начали рассказывать кем они работают. В общем было типичное знакомство с родителями. Так же, Брэндон кое как рассказал о том, что прошёл кастинг. Я неимоверна была за него горда. Родители были в неком шоке, но тоже безусловно, обрадовались.
Но вопрос встал о его учебе в школе. Как быть, поехать в Америку и заняться карьерой или же окончить школу? Но, разговаривать на эту тему перед Гарри они не особо и хотели. Поэтому этот вопрос отложили на завтра.
Pov Ясер
– Дорогой, передай мне пожалуйста соль, – попросила Триша, мило улыбнувшись.
Я даже толком не услышал её вопроса, сухим голосом переспросил.
Отложив в сторону свою тарелку с завтраком, она посмотрела мне в глаза и положила свою руку на мою. А я же в свою очередь опустил голову.
– Что-то не так? – взволнованно спросила Триша.
На самом деле, я очень переживал по поводу Зейна, и мне не хотелось об этом говорить Трише.
– Ясер, – настаивала она. – Что случилось?
– Я переживаю насчёт нового дела Зейна, – сказал правду я. – Это первая его серьёзная работа, я боюсь, как он справится без меня.
Она глубоко вздохнула, не отводя глаза.
– Ох, мои мальчики, – качая головой произнесла она. – Когда же вы перестанете ссориться, сколько это уже может продолжаться? Поговори с ним, пожалуйста, – голос Тришы был беспокойным.
Я убрал свою руку и принялся доедать завтрак.
Триша закатила глаза и тоже принялась есть.
– Упрямый, двое упрямых дураков, – лишь пробубнила она.
Она была права, нам стоило с ним помириться, но я не мог этого сделать по двум причинам.
Первое, он наконец-то взялся за ум и начал работать.
Второе, я был слишком горд, чтобы мириться с ним первым.
– Мистер и Миссис Малик, – подошла к нам Миранда. – Могу ли я взять выходные на три дня? – спросила она. – Мне бы хотелось увидеться со своей дочерью и внуками.
– Да, кончено, – улыбнулась, моя прекрасная жена. – Вы можете прямо сейчас же собраться и поехать к ним, наш водитель отвезёт вас.
Триша была всегда добрым человеком, у неё огромное сердце где хватает место для всех.
– Спасибо, огромное спасибо, – глаза Миранды загорелись. – Я уберусь со стола и пойду собираться.
Мне нужно было уже собираться на работу. Я подошёл к жене и попытался её поцеловать, но она не позволила.
– Для начала помирись с сыном, – проговорила она и, выйдя со стола, направилась на второй этаж.
Пожав плечами, я направился на улице, где меня уже ждал Джордж.
– Доброе утро, – поздоровался он, – Поехали?
– Нет, сегодня я поеду сам, ты должен будешь отвезти нашу помощницу Миранду.
* * *
Через тридцать минут, я уже стоял у офиса Зейна. Рабочие вешали огромную вывеску "GOLD". Да уж, это в стиле Зейна, он всегда считал себя золотым ребёнком. И кто бы сомневался что и журнал будет называть так?
Улыбнувшись, я вошёл в офис. Офис был огромный. Множество разных кабинетов, по середине коридора стояло несколько цветочных клуб. По всей видимости, над декором ещё работали, так как было несколько человек, которые что-то передвигали.
Заметив меня, ко мне подошла молоденькая брюнетка.
– Здравствуйте, а вы на собеседование? – спросила она, мило улыбнувшись.
– Я - Ясер Малик, отец Зейна. – заявил я, – Могу ли я с ним увидеться?
– А, я - Оливия, помощница Зейна. Кабинет Зейна на пятом этаже, там будет вывеска, вы сразу поймёте.
Поблагодарив девушку, я направился к лифту и заметил, что он не работает. Ну что ж, Ясер, тебе придётся подниматься пешком.
Через некоторое время я уже стоял у дверей Зейна. Но все же, взяв себя в руки, постучавшись я вошёл в кабинет.
Зейн сидел за своим столом и что-то читал. Он был одет в строгий костюм чёрного цвета, было не привычно его видеть в таком виде, он редко позволял себе так одеваться. В основном он всегда ходит в джинсах.
Зейн сразу же поднял свою голову и с удивлением посмотрел на меня, откладывая в сторону стопку документов, которые он листал.
– Отец? – вырывалось из его уст. – Что ты здесь делаешь?
Но ничего ему не отвечая, я сел напротив него и направил на него пристальный взгляд. Мне было трудно собраться, так как первым я никогда не извинялся, обычно, это делал Зейн, когда я блокировал у него карточки и отбирал машины. Но сейчас Зейн совсем другой, он стал самостоятельным, чему я нескончаемо рад.
– Я пришёл поговорить с тобой, – наконец, через несколько минут, сказал я.
Зейн ничего не ответил, поэтому я продолжил.
– Я думаю, – начал я. – Нам нужно с тобой помириться. Ты доказал мне, что ты уже взрослый и самостоятельный. – проглотив ком во рту, закончил я.
Мне было довольно таки сложнл собраться, но я смог.
– Я очень рад, – улыбнулся он. – Но это трудно, правда, трудно. Но ты мой отец, я знаю, что ты желаешь мне только лучшего. - проговорил Зейн, подходя ко мне ближе. – Мне как раз нужен был твой совет.
Я был удивлён, что он хотел моего совета, это было очень странно для Зейна.
– Я бы хотел, чтобы мой первый выпуск журнала, был о нашей семье.
Сказать, что я был удивлён услышав эти слова - значит ничего не сказать. Никогда не думал, что семья его вообще интересует. В какой-то степени, когда Эдда стала его женой, я даже переживал за неё, так как боялся, что Зейн может её обидеть.
Мы просидели с ним два часа и разговаривали о его работе. Оказывается, это так классно, когда разговариваешь со своим сыном о его жизни и работе.
Признаюсь, за это время, которое я просидел у него в кабинете, я узнал о нем столько всего, чего не знал раньше.
Так же, он устроил мне небольшую экскурсию по офису, рассказал свои планы. И я решил предложить ему финансовую помощь, но он конечно же, отказался, чему я очень удивился.
Когда мы вернулись обратно в кабинет, кто-то постучался и сразу же вошёл.
Я был в большом удивлении, когда его увидел. Виктор? Что он здесь делает.
Pov Зейн
– Виктор? – спросил отец, пристально поглядывая на него. – Ты в Лондоне?
Этот незнакомец, услышав отца, улыбаясь, подошёл к нему и обнял. На лице отца загорелась улыбка, помимо шока.
– Как давно я тебя не видел, – наконец-то заговорил он. Его голос был такой знакомый, как будто я его уже слышал. – Прошло двадцать пять лет. – заключил он писклявым голосом.
Да! Я вспомнил! Но мне нужно было удостовериться, что это он.
– Простите, – обратился я к нему. – А кто вы?
Тот повернулся ко мне, попрежнему улыбаясь.
– Я - Виктор, – представился он.
«Просто В», – вспомнились мне слова, того мужчины ,из-за которого я перестал курить. Тот, кто стоял около моего дома и рассказывал мне свою историю. Я был в замешательстве. Откуда он мог знать моего отца?
– Я вас вспомнил, – вырвалось из моих уст. – Вы В.
– Зейн, ты его знаешь? – спросил отец, он тоже видимо, был в шоке, тому что мы знакомы.
– Нам удалось встретиться, случайно.
Отец ничего не понял, и посмотрел на наручные часы, которые я ему подарил на день рождение. Неужели он оценил мой подарок?
– Виктор, мы можем вечером встретиться на нашем месте? Я очень сильно опаздываю на работу, как раз и расскажешь, откуда знаешь Зейна.
Виктор кивнул ему и отец сразу же вышел из моего кабинета. А я, пытаясь все переосмыслить, сел обратно за своё место, хватаясь за голову.
– Объясните мне, что происходит? – спросил я.
– Это очень долгая история, – усмехнулся он. – Может попросишь свою секретаршу принести нам чаю?
Секретарши у меня не было, как раз таки, она завтра должна была прийти, завтра у неё первый рабочий день.
– У меня её пока нет.
Тот глубоко вздохнул и подвинул стул ближе к моему столу.
– Я с твоими родителями знаком двадцать семь лет, точнее с твоей мамой. начал он рассказывать. – С твоим отцом я знаком намного дольше. Он был одним из тех, кто был со мной в мои сложные времена, я благодарен ему за всё.
Он остановился, а я был в предвкушении, мне было интересно дослушать все до конца.
– Через какое-то время, я перестал общаться с той плохой компанией. Поступил в университет, но курить не переставал, твой отец был на один год меня старше. И однажды была студенческая вечеринка, где я заметил одну девушку, я тебе рассказывал. – сказал он, а я вспомнив, кивнул. – Эта была твоя мать. Красивейшая девушка, которую я только мог встретить, я сразу же с ней познакомился, мы начали встречаться. Спустя два года, она призналась мне, что любит Ясера, кончено, моё сердце было разбито, но со временем, я понял, что не смогу жить с человеком, который любит другого. И в тот же день, я из-за сильного кашля, обратился к врачу, и тогда же мне и поставили диагноз. Рассказал твоей матери, что хочу, чтобы она была счастлива с тем, кого любит и отпустил её. Через некоторое время, они поженились, а я уехал, в надежде вылечиться.
– Стоп, – я прервал его. – Вы сказали мне, что рак у вас обнаружили пять лет назад, но мои родители учились давно в университете.
– Да, я не стал говорить, что это было двадцать пять лет назад. Думаю ты все понял?
Я не мог никак сконцентрироваться на сказанных словах.
– А как вы узнали про меня? – не понимал я ничего.
– У твоего отца было день рождение, тогда я только вернулся в Лондон и хотел поздравить твоего отца лично, но как только я подъехал к ресторану, то заметил, что была драка. Ты очень похож на своего отца и мать, и я сразу понял, что их сын и решил тебе помочь, поехал за тобой, я не хотел, чтобы у тебя всё было так же, как у меня.
Значит он старый друг моих родителей.
– Спасибо, – поблагодарил я его. – Благодаря вам, я бросил курить. – Наконец-то на моем лице появилась улыбка. Вы хороший человек. Вы же непросто так пришли сюда?
– Да, я - директор журнала The Sun в Америке, хотел помочь тебе.
Два дня спустя
Pov Мария
Ну что ж, Лиам уехал и пора осуществлять свой грандиозный план. Завтра же поеду к нему в офис и все, он в моих руках.
Но нужно удостовериться в том, чтобы никто нам не помешал, в особенности Найл или же его странная девушка, которой я не понравилась.
Я лежала в своей кровати и продумывала гениальнейший план на завтра.
