Глава 44
Спустя три недели
Pov Эдда
Сегодня в гостях я ожидала свою подругу - Джемму, с которой мы не виделись почти месяц. Уж очень сильно я соскучилась по своей сумасшедшей подруге.
Нужно было ей много рассказать, из того что приключилось в моей жизни за последний месяц.
– Думаю, ты знаешь, что у моего брата появилась девушка? – спросила Джемма за чашечкой ароматного чая. Мы сидели у нас на болконе, откуда открывался потрясающий вид на Лондон.
– Да, – ответила я, делая глоток чая. – Больше скажу, мы даже знакомы.
Она отложила в сторону фарфоровую чашечку и с удивлением посмотрела на меня. Скорее не удивлением, а с просьбой рассказать ей всё до мельчайших подробностей.
– Ну и как она тебе? – поинтересовалась Джемма.
– А то пока дождусь, когда он меня с ней познакомит, пройдет миллион лет. Надеюсь, она хорошая.
– Скажу честно, сначала я ревновала Зейна к ней, – начала я, смеясь.
– Но теперь она мне кажется очень хорошей. Думаю, она хорошо подходит Гарри,- сделав глубокую паузу, заявила я, но затем неожиданно для себя грубым голосом добавила,
- Но у неё есть такая подруга, не нравится она мне.
А теперь чашечку чая, отложила в сторону я, боясь, как бы не разбить её со злости.
– Мы недавно были в гостях у неё с Лиамом, она весь вечер на него пялилась.
– Может тебе показалось? – Джемма посмеялась.
– Ты ревнуешь Зейна ко всем, раньше я только догадывалась, а сейчас уверена. – заявила она.
На самом деле, я действительно начала очень сильно ревновать Зейна ко всем.
– Кстати, ревность у меня началась с беременностью, – сама на замечая, проболталась о своей беременности.
– Ты беременна? – с выпученными глазами таращилась на меня Джемма. – Что? Ты серьёзно? – Теперь она улыбалась.
И сразу же посыпались ряд вопросов от Джеммы. Как я себя чувствую; кто у меня будет; рада ли я; знает ли Зейн.
– Так, стоп. Давай по порядку,– попросила я, смеясь.
Ответив на все вопросы, которые мне задавала подруга, мы пошли смотреть фильм.
* * *
Pov Зейн
Когда я пришёл домой, то заметил, что Эдда была уставшая и за ужином ей снова стало плохо.
Это все было очень подозрительно, постоянная тошнота, усталость и выглядит она в последнее время не очень, если честно. Не говоря уже о том, что она есть мороженое со стейком, яблочный пирог с майонезом.
«Все было очень странным, а может она беременна?», – пришла мне в голову мысль. Нет, такого не может быть, ведь я всегда предохраняюсь. «Возможно, она просто заболела», – успокаивал себя я.
Не то чтобы я расстроился будь это так, просто я ещё не готов становиться отцом.
Вспомнив, что со мной тоже так иногда бывало, когда у меня были дикие предпочтения в еде, я успокоился. И откинув все мысли прочь, я включил телевизор и начал смотреть футбольный матч, который только что начался.
Pov автор
Мария как обычно сидела на диване и листала очередной модный журнал, попивая чай без сахара.
Она услышала, какой-то скрип, будто кто-то открывает дверь. Но она не стала вставать с места, так как сразу поняла, что это пришёл Лиам.
Через пару секунд в гостиной появился Лиам. Вид у него был очень уставший.
Улыбаясь во все тридцать два зуба, он прошёл в глубь зала и сел рядом со своей любимой.
– Привет, – мягко протянул он, стягивая с себя ненавистный галстук.
Лиам был так влюблён в Марию, что при одном её виде глаза загорались ярким огнём. Он походил на влюблённого подростка, который был одурманен своей возлюбленный и терял дар речи, прикасаясь к ней. Дни проведённые с ней наедине были как вечность.
Он думал, что Мария к нему испытывает такие же взаимные чувства. Ведь, как ему казалось, Мария понимала его как никто другой. С полу слова. Она поддерживала его в любую минуту и укутывала своей любовью и лаской. Но каждому человеку присуще заблуждения и Лиам, к сожалению, не исключение.
– Привет, – улыбнулась она, не отрываясь от журнала. Лиама это некоем не смутило, положив ноги на журнальный столик, он включил телевизор и начал листать каналы, в надежде найти, что нибудь интересное.
– Мария, – начал он беседу. – Мне через три дня нужно ехать в командировку, в Нью-Йорк, – не переставая листать каналы по тепловизору, сказал Лиам. – На две недели.
Услышав эти слова, Мария наконец-то взглянула на Лиама.
В глубине души, она сразу же обрадовалась этой новости. Наконец-то она сможет овладеть Зейном. « Ну что, Зейн Малик, теперь ты точно будешь моим», – подумала она про себя.
– Я буду одна две недели? – невинно, делая грустный голос, спросила девушка.
Лиам лишь кивнул своей возлюбленной. Он был очень уставшим, день выдался трудовым и очень насыщенным. « Если хочешь, пока меня не будет, можешь поехать к родителям», – лишь сказал он.
– Нет, я останусь, – протянула Мария, откладывая в сторону свой журнал. Она легла на плечо Лиама и вместо его плача, представила плечо Зейна.
Pov Оливия
Вернувшись домой, я быстренько переоделась, помыла руки и спустилась ужинать. Мама приготовила чудеснейший ужин; грибы в сырном соусе, запечённые в духовке, и мой любимый ягодный пирог.
Как ни странно, мой младший брат, тоже был за столом. Обычно, такое бывает редко, в основном, он сидит в своей комнате и пишет очередную музыку.
– Вся семья в сборе, – протараторила я, присаживаясь рядом с братцем.
– Да, – вяло заключил брат.
Настроение у него было к черту. Он всегда у нас весёлый парень, всегда шутит за столом, смеётся. Наверное, этим он пошёл в отца, а я же своей серьёзностью вся в мать.
Наверняка, Брэндон опять поссорился со своей девушкой или же получил неудовлетворительно по английскому, что ему свойственно.
– Что случилось у моего талантливого братишки? – Не удержавшись, поинтересовалась я.
Но тот ничего не ответил и принялся есть. А я не стала ему ничего говорить, решив, что после ужина зайду к нему в комнату и поговорю с ним наедине.
– Оли, – нарушила мама тишину. – У тебя есть парень? – неожиданно для меня, задала она вопрос.
Мне стало неловко от заданного ею вопроса. Я никогда с родителями не разговаривала о своей личной жизни, да и парней-то у меня на было. Это Брэндон у нас сердцеед в школе, он вечно рассказывал родителям, о том как за ним бегают девушки и как он в очередной раз бросил кого-то.
– А что? – спросил я.
Мама задумалась и переглянулись с папой, снова проложила.
– Значит есть, – на её лице появилась улыбка.
– Рассказывай, кто он, сколько ему лет, чем он занимается и он вообще из Лондона? – Посыпались вопросы.
Ну что ж Оливия, пришло время рассказывать родителям о своей личной жизни.
Долго думая, стоит ли рассказывать им, я все таки решилась на такой поступок.
– Ну да, – растягивая слова, промямлила я. Я Чувствовала себя школьницей, которая стоит у доски и поддакивает учительше, о том что прекрасно поняла новую тему. – Его зовут Гарри Стайлс.
– Он англичанин? – в разговор вступил папа.
Я кивнула.
– Он лучший друг Зейна. - осведомила их я. Про Зейна я им очень много рассказывала, о том что теперь я работаю с ним. – Очень хороший юноша. – будто паря в облаках от одного лишь упоминания о Гарри, промямлила я.
– Ты обязана нас познакомить с ним, – приказным тоном, сказала мама. – У моей дочери появился первый в её жизни парень и я должна его увидеть.
На самом деле, первый парень у меня был парень в четвёртом классе. Это и нельзя было назвать какими-то отношениями, мы повстречались с ним неделю и он переехал в другой город.
Потом, я взялась за учебу и начала читать множество разных учебников, чтобы поступить на журналиста. Учеба в Лондоне стоит очень дорого, а стольких денег у моих родителей не было, чтобы оплачивать мне учебу и приходилось полагаться лишь на свой ум.
Зато сейчас, мы вполне обеспеченная семья. Мама устроилась в городскую больницу главным врачом, а папа же работает преподавателем психологии в одном из самых лучших университетов Лондона.
– Завтра вечером, мы ждём Гарри на семейный ужин, – улыбалась мама.
– Хорошо, – не смея возразить, промолвила я. А может быть это и к лучшему, что я познакомлю родителей с Гарри.
После ужина, я помогла маме убраться со стола и мы всей семьёй пошли в гостиную, смотреть фильм. После просмотра фильма, я вместе с братом поднялись наверх.
– Мне нужно с тобой поговорить, – входя в комнату брата, проговорила я.
В комнате у него был полный срач. Вся его одежда была разбросана по всей комнате. В каждом углу валялись носки, музыкальные диски были раскиданы по его рабочему стола.
– Что-то случилось? – спросила я, пытаясь не обращать внимание на этот срач.
Тот плюхнулся на кровать и проигнорировал мой вопрос, но я не унималась и снова задала ему вопрос.
– Меня приглашают в Америку, – наконец начал братец. – Я прошёл кастинг в школу талантов, я вам много о ней рассказывал.
Я была на седьмом небе от счастья. И полезла к нему с объятиями, но Брэндон до сих пор был унылый. Ведь он уже несколько лет мечтал пройти кастинг в эту школу, а тут к нему повернулась удача.
– А ты не рад? – спросила я. – Ты же об этом столько мечтал.
– Рад, но в школе мне сказали, что такую чушь, как моя музыка, никто слушать не станет, а тем более в Америке.
– Ой, Ну и пусть они идут куда подальше, – заявила я. – Не обращай внимания, завтра за ужином расскажешь все родителям, уверенна, что они очень обрадуются.
Тот улыбнулся мне и я легла рядом с ним. Мы очень давно не разговаривали с ним по душам, а тут мне выдалась такая возможность, и я не могла её упустить.
Поболтав частик другой с братом, я последовала к себе в комнату и написала Гарри о том, что мои родители приглашают его к нам в гости, мол они хотят с ним познакомиться.
