11
Хёнджин
– опять зонт забыла? — спрашиваю я,хотя уже знаю ответ. Она резко поворачивается ко мне и удивленно смотрит на меня,как будто я совершил какое-то преступление — что за шокированный взгляд? — усмехаюсь я,подходя ближе к ней и держа зонт уже не над собой,а над ней,чтобы она не промокла.
Она наконец расслабляется и её взгляд становиться спокойнее. Она откашливается,прежде чем что-то сказать.
– нечего. Просто думала,что вы уже ушли домой — миленько улыбнулась она,скрещивая руки на груди.
На Юмин красный пиджак с белой рубашкой,красные брюки и черные туфли. Оделась она достаточно легко для такой холодной погоды. Её одежда немного промокла. А её мокрые волосы немного прилипли к её лицу. Даже будучи мокрой она выглядит идеально и горячо. Но я вижу,что ей холодно. Ибо как объяснить её дрожь? Но она пытается на подавать виду и выпрямляется как струна. Заметив мой продолжительный взгляд на себе она хмурится.
– с моим внешним видом что-то не так? — она начинает поправлять свои волосы,пиджак. После моей усмешки,она возмущается — да что такое?
– всё нормально,не волнуйся — успокаивающе улыбаюсь я,но она все равно продолжает подозрительно на меня смотреть — просто не мог оторвать свой взгляд от тебя. Ты как всегда прекрасна — она немного расслабилась и усмехнулась, после моего комплимента. Я снял с себя куртку и накинул на её плечи — одевайся потеплее, а то можешь простудиться. И не видать тебе никаких отгулов и выходных.
– божечки,как же страшно — наигранно делает вид,что испугалась. Она смеётся,а я недовольно смотрю на неё,глядя на её ослепительную улыбку.
– смешно тебе? — недовольно фыркнул я,а она поджимала губы,чтобы остановить свой смех.
– да. Я люблю вас дразнить. А ещё больше вашу недовольную и кислую мину. Вы выглядите мило,когда злитесь — хихикает она и сокращает между нами расстояние — директор — она сново скрещивает руки на груди,глядя на меня с ухмылкой — отвезете меня кое куда?
Что это с ней? Какая то она сегодня радостная. Может она пьяна? Да нет,она бы не стала пить в время рабочего дня. Или может она...да нет,не может быть. Я решил отказать ей,чтобы посмотреть на её последующие действия.
– нет. У меня есть ещё свои дела. Думаю,ты сможешь сама добраться — уверенно вру и усмехаюсь,подходя к своей машине,которая припаркована прямо перед зданием.
– ладно. Поеду на такси — она достает телефон и начинает что-то искать там — а вам хорошей дороги. До свидания,директор — она обыграла меня.
Черт. Вот же хитрая. Теперь я жалею,что не согласился подвести её. На такси она поедет. Она же не любит такси. Разозлившись,я сел в свою машину и завел её. Она даже не посмотрела на меня. Я надавил на педаль газа и поехал к себе. Интересно куда она едет?
Юмин
Я вышла из такси,закрывая за собой дверь машины. Как же холодно... Хорошо,что Хёнджин хотя бы дал мне куртку. Быстро забегаю за старые и скрипящие ворота,которым уже более 20 лет. Направляюсь к входной двери и толкаю её,входя внутрь. Тепло. Я аккуратно сняла с себя куртку Хёнджина,вещая её на вешалку.
– как же много хлама у нас завалялось! — кряхтит мама, делая что-то в кабинете отца.
Я медленно подхожу к двери и она поднимает на меня свой взгляд,сдувая со своего лица прядь своих волос.
– наконец-то. Почему ты задержалась на работе? — мама снова отворачивается,кладя в коробку старые и не нужные папки отца,которые он когда-то оставил после себя.
– да так,кое какие дела были — ровным тоном ответила я,заходя за порог кабинета.
Я не заходила сюда с тех пор,как отца не стало. Когда-то,за этим столом сидел папа. Сидел бы,разбирал всякие отчеты и документы по работе; звонил кому-то по поводу сотрудничества; ругался на своих работников. Мой взгляд упал на маму,которая клала вещи с полок в коробку,на которой была надпись «мусор». Вдруг,я заметила среди всяких бумаг и стикеров белую открытку. Мама кинула все это в коробку и продолжала наводить порядок. Я подошла и села на корточки перед коробкой. Я аккуратно убрала лишние бумаги и взяла открытку. На ней было много пыли,поэтому я подула на неё. На открытке была надпись: «любимому папе на день рождение! с днём рождения папа! ты самый лучший. и сильный. люблю тебя)
от Юмин»
Мои губы растянулись в улыбке. Папа все ещё хранил её? Как мило. Я помню,как у папы было день рождения,а мне на тот момент было лишь 8 лет. Я не знала,что ему дарить,потому что была ребёнком. А потом я вспомнила,что можно сделать открытку. Вот я и подарила ему её на день рождение. Правда за 16 лет она помялась и в некоторых местах порвалась. А белоснежный цвет бумаги,стал молочным. Но зачем мама выкидывает все это?
– почему ты все подряд выкидываешь? — я встала и выпрямилась,все ещё держа в руках открытку — вдруг выбросишь что-то важное?
– что тут важного? С тех пор как твоего отца не стало,никто даже не заходил в его кабинет. Зачем нам весь этот хлам,если им никто не пользуется? Да и что важного тут может быть? — безразлично усмеханулась мама,закрывая коробки и взяв её,она пошла в коридор и положила её поверх других коробок.
***
Наконец-то. Я убралась в кабинете отца,а мама пошла наверх к себе. Она спускалась по лестнице с коробками. Я смотрела в окно в коридоре,скрестив руки на груди. Дождь прошел,а повсюду остались лишь лужи. А этот запах...обожаю запах после дождя.
– в моей комнате оказалось не мало мусора — усмехаясь говорит мама и подходит ко мне,протягивая мне коробку — положи эту коробку на улицу к другим.
– хорошо — я кивнула и взяла коробку с её рук.
Я открыла входную дверь и вышла на улицу. Только вот есть проблема. Я могу поскользнуться на лестнице. А у меня ещё и коробка. Еле спустившись,я направилась к мусору,но споткнулась об камень и коробка выпала из моих рук. Коробка была закрыта не до конца,поэтому из неё вывалились вещи мамы. Я присела на корточки и стала класть их обратно в коробку. Но меня привлекла одна маленькая коробка. Она была черного цвета с белыми горошками. Её крышка отвалилась и из неё выпало несколько маленьких фотоснимков. Сначала я не придала значение,пока не увидела кто был на этих снимках. Взяв один из снимков,я посмотрела и была в мягком шоке и в недоумении. На фото были мы с Хёнджином. А именно снимок был сделан тогда на его день рождении,в момент нашего с ним поцелуя. Я хмурюсь. Откуда и зачем эти фотографии у неё? Я взяла второй фотоснимок,который тоже выпал. На нём сново были мы с Хёнджином,когда сидели в обнимку в библиотеке. Она следила за нами? Я быстро схватила коробку и открыв её увидела целую гору фотоснимков со мной и Хёнджином. Похоже,как будто она собирала на нас компромат. Но среди фоток я заметила бумажку. Взяв её,я стала читать написанное. Это точно не почерк мамы.
«Госпожа Пак,я сделала свое дело,как вы и просили. Но вы все ещё не заплатили мне. Если вы не заплатите мне в течении недели,то я все расскажу Юмин. Вряд ли она будет рада новости о том,что как раз таки благодаря вам они с Хёнджином и расстались»
Что за?! Так это все была мама?! Она все это подстроила? Не верю своим глазам. Зачем ей это делать?
Я ещё несколько раз перечитывала это письмо,не веря своим глазам. Быстро схватив коробку с фотографиями,я забежала дом и подошла к маме. Она в недоумении посмотрела на меня. Я была очень зла и расстроена.
– что это,черт возьми?! — кричу я на весь дом,пока на глаза наворачиваются слёзы,а руки начинают дрожать. Глаза мамы округлились от удивления и испуга.
– откуда ты их достала?! — злобно шипит она,пытаясь выхватить у меня коробку,но у неё не получается.
– признавайся,это все ты подстроила,да? Ты подослала к нам кого-то,чтобы поссорить нас с Хёнджином?! — яростно ору на неё,но она молчит,прожигая меня своим злым взглядом — отвечай!
– даже если это я,то что? Что ты сделаешь? — она скрестила руки на груди,недовольно смотря мне в глаза — да. Это все я. Я все подстроила. Что,пойдешь сейчас к своему Хвану рыдать?
– ненавижу — прошипела я,сжимая челюсть.
Я была очень зла на неё. Я кинула эту коробку ей в лицо и поспешила уйти из этого дома. Ненавижу. Как она могла?! Я схватила куртку, сумку и вышла из дома. Она даже не пошла за мной. Даже не извинилась. Я вспомнила про нашу старую машину,которая стояла в гараже. Раньше её водил наш личный водитель,а сейчас её использовала мама,брат и по необходимости я. Не хотелось ехать на такси. Я должна извиниться перед Хёнджином за свое поведение. Я завела машину и выехала за территорию дома. Давно я так не плакала. Слёзы текли рекой по щекам,обжигая их. Всю дорогу я не могла успокоиться. Фонарей в этом районе не было,так что видимость была ужасна. Я включила фары. Сердце ужасно болело,а руки сжимали руль до побеления костяшек. Мои глаза ослепили фары машины,которая ехала мне на встречу. А из-за слез мой взгляд расфокусировался. Я зажмурилась.
Прости меня...
