15 страница21 марта 2025, 17:38

Глава 14

Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга.

Мой сон был настолько неспокоен, что я слишком рано встала с кровати. У меня нет времени плакать и страдать. По своему старому режиму, которому я следовала в отцовском доме, я первым делом пошла в ванную прихватив с собой пенку для умывания, тонер для лица и увлажняющий крем.

Потом сделала себе свой повседневный макияж, и подключила профессиональный утюжок к розетке. Пока он нагревался я подошла к шкафу, чтобы выбрать себе одежду на день. Обычно это делал мой стилист, но с недавних пор я решила, что больше не буду пользоваться его услугами. Пол часа у меня ушло на то, чтобы завить волосы. Одевшись я подошла к зеркалу и посмотрела на прежнюю копию себя.

В последнее время я совсем перестала ухаживать за собой. И даже забыла, какое это приносит мне удовольствие. Ощущая лёгкость на душе я вышла из комнаты, чтобы покрутиться перед людьми. Утренние процедуры заставили меня отвлечься от мыслей о вчерашнем. Но вдруг в голове промелькнул вопрос:"он до сих пор у неë?" И конечно я сразу попыталась забыть об этом вновь.

Я лениво спускалась по лестнице, не беспокоясь о том, что стук каблуков может кого-то разбудить. Я хотела попить сладкий чай сидя на веранде. Проходя мимо гостиной, когда искала служанку, я вдруг остановилась не поверив своим глазам. Может просто не до конца проснулась? Я заглянула в комнату, а потом не вытерпев сделала пару шагов вперёд.

Я продолжала смотреть на парня лежащего на диване, уже стараясь быть тише чтобы не разбудить. Тимур умиротворенно спал, по пояс укрывшись пледом. Его положение было очень неудобным, а голова лежала на маленькой декоративной подушке. Это не мешало его сну быть сладким и спокойным. Я невольно загляделась, задаваясь сотней вопросов.

Почему он здесь? Значит ли это, что он не пошёл к Диляре, как сказал мне? Ему не стоило оставаться спать на диване в гостиной ведь, если бы увидела его семья, то вопросов у них было бы больше. Не стоило так рисковать. Не смотря на то, что я не знала того, что на самом деле случилось вчера ночью, душа моя начала ликовать. Зря я так расстраивалась. Сейчас я чувствовала, что он к ней не пошёл.

Не желая будить его, а тем более давать ему понять, что я обо всём знаю, я медленно направилась вон. Как девченка пойманная за шалостью, я поспешила убежать обратно в комнату, но у лестницы заметила Дженет, которая направлялась ко мне навстречу. По её виду, можно было понять, что она только проснулась. Увидев меня она загорелась.

— Доброе утро, Альфия. Ты что проснулась в такую рань? — удивилась она, но резко сменила тему. — Я как раз хотела сообщить тебе радостную новость. Твой папа, Люба и Айка к обеду приедут к нам в гости.

Моё лицо озарилось улыбкой, но тут же сделалось мрачным, как только я вспомнила о вине перед отцом. Со дня свадьбы я не видела его и хорошо, потому что вряд ли смогла посмотреть ему в лицо. Если он узнаёт, правду о Тимуре, он возненавидит себя, потому что сам утроил нашу свадьбу.

— Это прекрасно. — выдавила я.

Свекровь похлопала меня по плечу и продолжила идти. Я тут же спохватилась и говоря какие-то глупости, взяв её под руку, отвела пить чай. Пусть не приближается к гостиной. Пусть Тимур выспится и не будет вынужден оправдываться.

Как и было обещано, ближе к обеду в особняк Шахановых прибыли гости. Все поприветствовали их, и я тоже, но отдалённо и молчаливо. Попивая чай, взрослые обсуждали Айлу и Алима. Люба была очень удивлена, но не злилась на свою племянницу, в отличии от её брата и отца. В другие незначительные разговоры я не вслушивалась, а после совсем ушла, ведь Айка захотела поиграть с Хаят.

— А я смогла уговорить родителей остаться здесь на ночёвку. — радостно заявила она и крепко обняла меня.

— Ура. — ответила я улыбаясь.

Новость явно обрадовала меня. Мне нужны соратники. А она не даст в обиду не только себя, но и меня. Ближе к вечеру Люба и папа собрались уехать. Папа позвал меня отойти в сторонку. Я не знала о чем он хочет поговорить, и немного насторожилась.

— Как ты? — спросил он, когда мы отошли от других. — Ты счастлива в этом браке? Всё ли в порядке? Я спрашиваю, потому что вижу твоё грустное состояние. Может тебя обижает эта семья?

Я сдержанно помотала головой. Надо же за этот месяц брака, я научилась терпимости и спокойствию. Немного помолчав я решила рискнуть и как бы намёком открыть свою душу.

— Если бы что-то было не в порядке, если бы я пожалела о том, что попросила тебя выдать меня за Тимура, если бы я поняла, что ты был прав, когда говорил, что я сошла с ума, я бы сразу же развелась.

Мои глаза проживали пол. Папа кивнул, поверив моим словам и отошёл к остальным. Я в первые пожалела, что моей лжи поверили.

Давуд заверил, что Айка не будет здесь никому мешать и родители ушли. Маленькая проказница передала свой рюкзак прислуге, и как ни в чем не бывало развалилась на диване. Мой взгляд упал на весь день молчавшего Тимура, который вместе с нами сидел с гостями и теперь устроился рядом с Аидой.

Мой взгляд скользнул к панорамному окну, по которому стучал сильный ветер и большие капли дождя. Погода была весь день ужасная. Вчера я читала по новостям, что такая гроза ожидается всю неделю.

Ночью мы все разбрелись по комнатам. Айка осталась в гостевой спальне. А я последовала в свою. После того как я переоделась в пижаму и уже собиралась лечь, дверь в комнату открылась. Тимур уверенно зашёл внутрь. А затем взяв свою пижамную одежду скрылся в ванной. Я села на край кровати, проклиная себя за то, что выстрелила в диванчик. Он был единственным нашим спасением.

Совсем скоро Тимур вышел, одновременно оглядывая меня. Я до сих пор на него злилась. Всё равно, что он не пошёл к Диляре.

— Не надо сидеть с таким выражением лица. — произнёс он. — Я тоже не в восторге, что нам придётся спать на одной кровати.

Я закатила глаза, после чего легла на край и укрылась одеялом по голову. Закрыв глаза, я слышала как парень тоже лег на свою половину. Было не привычно знать, что он лежит рядом.

Прошло минимум минут десять, мне стало жарко и ужасно неудобно лежать в одной позе. Гроза и ливень на улице тоже действовали на нервы. Я откинула одеяло и оно случайно соскользнуло и с Тимура. Он раздражённо укрылся вновь. Я повернулась на спину, до этого лежала спиной к нему. Мне было неспокойно. Вспышки молнии иногда поблескивающие в окне только накаляли. Не могла лежать не двигаясь. Руки требовали движение, чтобы подавить чувство тревоги. Не вытерпев, Тимур обратно укрыл меня и предупреждающе посмотрел прямо в глаза, прижимая свою ладонь к моему животу.

Я тоже молча смотрела на него. Наверное мы ещё долго лежали бы так, но вдруг послышался стук в дверь. Мы с Тимуром отскочили подальше друг от друга и насторожились. Но стоило двери открыться как мы расслабились. Айка со всех ног бросилась к нам на кровать, прищурив глаза и слишком быстро юркнула под одеяло.

— Что случилось? — спросил Тимур.

Я убрала волосы с её лица и увидела её заплаканные глаза.

— Мне страшно. На улице... Молнии... И шум.

— Это же просто гроза. — сказала я обнимая её.

— Эй, принцесса. — ласково произнёс Тимур гладя её по голове.

Айка вытерла слезы, но было видно, что ей до сих пор страшно. Она еле слышно прошептала:

— Можно я посплю с вами?

Её слова прозвучали так неуверенно, будто она думала, что мы её выгоним. Вместо этого я и Тимур подвинулись, давая ей место, присоединили подушку и укрыли её одеялом. Я обняла её одной рукой, и увидела, что он сделал также. Ребёнок потихоньку стал успокаиваться. Гроза тоже прекращалась.

Наконец мы все втроем почувствовали умиротворение. Мои глаза стали сами закрываться. Всё тело расслабилось.

***

Я проснулась от того, что чуть не задохнулась в чьих-то объятиях. Это Айка крепко обнимала меня во сне. Я чувствовала тепло её тела, и от этого ощущала себя защищённо. Я не могла открыть глаза, потому что слишком хорошо было спать.

Аромат мужского парфюма словно приелся к соседней подушке. А именно сейчас он был слишком близко. Вдруг чьи-то губы коснулись задней части моей шеи. Я почувствовала колющую щетину. Должно быть мне показалось. Может я ещё не отошла от сна? Прислушиваясь к ровному дыханию у уха я не заметила как вновь провалилась в сон.

Моë второе пробуждение было не таким приятным как первое. Сон больше не заставлял голову не работать, и я поняла, что меня и в правду обнимал кто-то побольше чем ребёнок. Я осознала кто это, когда почувствовала что-то твёрдое и горячее прижимающееся к моей пояснице.

Я привстала на кровати, избавляюсь от рук Тимура. От этого он тоже задвигался и недовольно застонал сквозь сон. Я взглянула в его лицо и в эту секунду он открыл слипавшиеся глаза. Его вид был слишком уязвим, не таким каким он бывает обычно. От грозного взрослого мужчины не осталось и следа. Щека на которой он лежал покраснела, волосы взъерошены, и он не понимает, что происходит. Я осмотрела пастель и поняла, что Айки нет. Должно быть она уже проснулась и ушла.

Тимур потянулся сидя на кровати, пока одеяло валялось где-то у его ног. Тонкая белая футболка и серые спортивные штаны не скрывали его мышцы и натренированное тело. Мои щеки покраснели и я пыталась не смотреть ниже его пояса, вдруг осознав...

Я перевела взгляд уже в окно. Улица выглядела свежо, после законченного ливня. Как будто я почувствовала запах мокрого асфальта, даже дома. Были намёки на солнечные лучи, которые почти не согревали землю.

— Где Айка? Ты выдела как она ушла? — спросил Тимур.

— Нет. А ты только сейчас проснулся?

— Да.

Значит, он прижимался ко мне во сне. Я тяжело вздохнула. Сколько времени? Поправив футболку, я начала вставать с кровати.

— Что ты меня толкала? Если бы не разбудила, я бы и дальше спал. — сказал он нахмурив брови и одновременно следуя моему примеру.

Я тоже нахмурилась.

— Вообще-то это ты меня разбудил. Когда лапал.

Я скрестила руки на груди. Он приподнял одну бровь. Будто что-то хотел сказать, но остановился. После чего молча направился в ванную, словно прячась там от меня. Через пару минут я услышала звук струй воды душа.

За время, что он принимал душ, я успела собрать волосы и одеться. Но мою голову не покидали мысли. Эти мысли словно съедали меня изнутри, не оставляя ни на секунду.

Он и в правду не пошёл этой ночью к Диляре?

Вода выключилась. Так больше не может продолжаться. Если не спрошу у него, то сойду с ума. Подождав ещё пару минут я в гневе вскочила с места. Надеясь, что за это время он оделся, ведь больше я ждать не могу. Не вытерпела – ворвалась в ванную, которая, кстати, оказалась не запертой.

В венах бурлила кровь, голова не успела подумать. И вот я стою по середине уборной, прямо напротив Тимура, с полотенцем обмотанным вокруг бëдер. Я чуть не столкнулась с его голым торсом, прессом. На его лице промелькнуло удивление. Он смотрел на меня как завороженный.

— Где ты был вчера ночью? — вопрос прозвучал резко.

Он не колебался когда ответил:

— Я сказал тебе.

— Ты соврал. Я знаю. Ты не ночевал у Диляры так ведь?

Мысленно я молилась, чтобы он сказал мне слова, которые я так хочу услышать.

— Ты не видишь? Мне нужно одеться.

Он указал на себя.

— Ответь мне. Я видела, что ты спал в гостиной.

Он напрягся. По тому как его глаза забегали, можно было понять, что он лихорадочно придумывает, что ответить. Вдруг его руки упали на пояс полотенца.

— Я собираюсь одеться. Можешь остаться, если хочешь увидеть меня голым.

Он потянул ткань и она почти упала с его бёдер. Я во время выбежала из ванны. Я тоже научилась читать людей по их поведению, Тимур. И теперь я знаю правду. В душе появилась глупая радость. Наконец почувствовала себя спокойно.

15 страница21 марта 2025, 17:38