11 страница21 марта 2025, 17:37

Глава 10

Некоторые вещи могут завладеть вашим вниманием, но сосредоточьтесь лучше на тех, что завладевают вашим сердцем.

Я вглядывалась в бледное нахмуренное лицо мужа, который начал приходить в себя после такой неожиданности. Его глаза злобно блеснули, хотя за пару секунд до этого в них появилось облегчение. Стоило мне тоже придти в себя как в голове начал отчитываться таймер.

Я резко вытащила кончик ножа и прежде чем он успел схватить меня, вскочила с кровати. Послышалось какое-то звяканье из кармана моего халата выпали ключи. Взгляд Тимура был устремлён на них, которые валялись на полу. А я досадно осматривала его рану у груди, понимая, что моей смелости не хватило протолкнуть нож дальше. Рана вероятно, была совсем не глубокая, несерьёзная.

Тимур лишь порой морщился от её нытья, щипанья, хотел потрогать её рукой но, совсем скоро и вовсе забыл. Он усмехнулся, усмешка переросла в злой смех. Он медленно наклонился всё же рана болела и не позволяла резких движений, и подобрал ключ. Он уставился на меня приподняв одну бровь. Я в панике глотала воздух. Не могла ничего сказать, ведь во рту слишком пересохло.

Пока я растерянно продолжала стоять, он вырвал у меня из руки нож, испачканный его же кровью. Лениво осмотрел его, затем отбросил в сторону. Я чувствовала, что мне придется расплатиться.

— Ты сошла с ума? — грубо спросил он, повысив тон. — Скажи мне, ты сумасшедшая?

Это ты. Ты меня до этого довёл. Я молчала, то ли от страха то ли от стыда...

— Зачем ты заперла нас в этой проклятой комнате? — его лицо покраснело от ярости.

Тогда я решила, наконец, начать его ответно обвинять.

— А ты? — мой голос тоже сорвался на крик. — Это ты совсем обезумел. То что ты чуть не сделал... Конечно, я защищалась. Почему тогда немного раньше ты сказал, что лучше застрелишься, чем дотронешься до такой как я даже пальцем? Получается ты не держишь слово?

— Я и не думал, что либо делать. Хотел напугать, чтобы ты призналась, в том, что ключи у тебя. Но ты преподнесла мне подарок. — он сделал паузу, говорить ему становилось всё труднее, лоб покрылся испариной. — Если ты так хотела...

Я не успела понять, что он хочет предпринять. Тимур подошёл к окну, открыл его и выбросил ключ прямо на улицу, куда-то в сторону сада. Я ахнула, ощущая что приближаюсь к панике. Однако, к моему счастью, лицо парня вдруг искривилось и он прижал руку к пятну крови на своей футболке.

— Теперь довольна? — спросил он, пытаясь не показывать своего состояния.

Я пару раз глубоко вздохнула и выдохнула, берясь за голову руками. Каждая клеточка моего тела была пропитана нервозностью. И только сейчас я поняла, что ужасно перепачкалась кровью, которой мой муж сейчас истекает. Сердце забилось ещё чаще от осознания всей абсурдности ситуации.

— Тебе нужно лечь. — пыталась соображать я. — И сними футболку. Я сейчас вернусь.

Я рассеянно проскользнула в ванную, где быстро избавилась от крови, сняла халат и оставила его в корзине для грязного белья. Я долго умывалась холодной водой чтобы придти в себя, после взяла аптечку с тазиком воды и вернулась обратно в комнату. Тимур как раз стягивал через голову футболку, периодически морщась от боли. Были видно, что он больше не может нормально стоять на ногах, силы покинули его. Он мучительно лёг на кровать, после чего протёр руки об итак испачканную ткань одежды, словно как тряпкой.

Я присела рядом с ним и дрожащими руками принялась отмывать оставшуюся красную жидкость с его тела.

— Может нужно в больницу? Зачем ты выкинул ключ? — спросила я.

Его взгляд был сосредоточен, уже спокойный.

— Никакой больницы. Об этом никто не узнает.

Мой второй вопрос от проигнорировал. Конечно, ведь он и сам не знает. Сделал со зла, на эмоциях, не подумав. Как и я... Какая же я идиотка.

Что дальше делать с раной я не знала. Увидев в моих глазах растерянность он начал говорить мне что и как делать. А я следовала его поручениям.

— Откуда знаешь?

— Работа опасная у меня. Сама знаешь. — ответил он, словно предупреждая меня.

Абсолютно не помня, что сделала я закончила и собрав аптечку, решила унести отсюда ноги. И не важно как. Хоть в окно. Но Тимур, который уже оживился, вдруг резко схватил меня за запястье, не давая уйти.

— В следующий раз знай своё место. И следи за тем, что говоришь. Ты меня поняла?

Мои глаза наполнились слезами. Я несколько раз кивнула. Он отпустил меня и я забежала в ванную. Я расплатилась за свою ошибку, утихомирила муки совести и теперь могу быть свободна. Только выйти из комнаты не получится. Возможно он специально сделал так, чтобы наказать меня вдвойне.

Я ни за что не выйду к нему. Тогда придётся до утра торчать в ванной? Я прислонилась к стене спиной и тоскливо посмотрела куда-то сквозь стен. Через пару минут услышала голос Тимура зовущего меня:

— Альфия! Альфия!

Когда я всё же вышла, увидела его, лечащего на кровати, прикрыв глаза. Повязка на его груди сразу резала глаза. Он на меня даже не взглянул, и будто в неглиже произнёс:

— Мне нужно что-нибудь холодное. Мне жарко.

Я подошла ближе и опасливо коснулась его лба. Да он горит. Я вновь вернулась к крану смочила холодной водой тряпочку, а после сделала Тимуру компресс.

— Ох, устроила проблему на свою голову. — произнесла я и села на стул, поставив его возле кровати.

Каждые десять минут я проверяла его температуру меняла тряпочку. Много времени я не смыкала глаз.

— Ты сам виноват. — прошептала я, подумав, что он уже заснул.

— Ты тоже не невинна. — отозвался Тимур.

Уже почти под утро, я и не заметила как глаза начали слипаться и я заснула. Когда проснулась, первым делом ощутила ноющую боль в области шеи, и обнаружила себя всё ещё сидевшей на стуле, хотя голова лежала на подушке Тимуру. Наши лица были близко друг к другу, поэтому я поспешила встать. Его глаза всё ещё были закрыты, дыхание ровным. Я встала, несколько минут просто стояла разминая шею и задумываясь о произошедшем.

А потом напряжённо пошла переодеваться, чтобы окончательно скинуть с себя следы о вчерашнем вечере. Когда я вышла из ванны, Тимур уже проснувшийся снимал с тела бинт, на котором виднелось пятно крови.

— Принеси другой. — отозвался он.

Я помогла ему сменить повязку, но уже скорее рассерженно, чем из-за чувства вины.

— Наверное тебе не в первой скрывать от семьи очередную рану. — колко заметила я.

— Конечно.

У меня было много вопросов к нему. Но вряд ли он ответит на них.

— Неужели кроме твоего отца и тебя никто из семьи не участвует в этих делах? И никто не знает?

Тимур проницательно посмотрел в мои глаза, став серьёзным.

— Никто. — а потом немного помолчав, добавил — Ты можешь считать нас монстрами. Но всё что мы сделали, мы сделали ради благополучия этой самой семьи.

Он надел на себя чёрную рубашку, застегнув каждую пуговицу, даже ту которая была у самой шеи. Я отвернулась и только после этого осмелилась закатить глаза. Каждое его слово не вызывает у меня доверия.

— Запасной ключ в моей тумбочке. Первая полка. Спускайся на завтрак. И веди себя непринуждённо.

Что. Он. Только-что. Сказал. Я вдруг вспыхнула от злости и молясь, что он блефует кинулась к тумбочке. Судорожно шастая по полке я действительно обнаружила ещё один ключ.

— Какой же ты мудак...

Но вместе с этим мне в голову пришла мысль, что он легко мог пойти к Диляре. Но остался со мной, чтобы заставить нервничать.

Не желая ни секунды оставаться здесь больше я направилась к остальным, пока Тимур остался, чтобы избавиться от окровавленного оружия. Я уже дошла до стола и поздоровавшись хотела сесть на стул. Как раз в это время Тимур меня догнал. Он вëл себя абсолютно как обычно, никому не давая понять, что его чуть не убили ножом. Его взгляд метнулся к Алиму, который вместе с Давудом обсуждал дела офиса.

— Такими темпами Алим за усердие станет, вместо нас во главе. — упрекнул Тимур, кажется, не спеша садиться.

Его отец взглянул на него строго, не понимая, что с ним не так. Алим тяжело вздохнул. И я вспомнила его слова, когда он говорил о то, что Тимур его терпеть не может, всегда издевался над ним, пользуясь тем, что стоит выше, заставлял его бегать у него на побегушках.

Мой муж подошёл к стулу рядом с моим, но опять же не сёл, я положил руку на её спинку. Я специально посмотрела в лицо Диляры. Она грустно смотрела на него, обиженно поджав губы. В её глазах можно было прочитать разочарование. Я бы ещё долго наблюдала бы за её жалкой миной, но вскоре моё внимание переключилось на пришедшую Айлу.

Её настроение итак было намного лучше, чем до того как я узнала её секрет. Она улыбнулась всем, здороваясь со всеми поочерёдно. На Тимуре умолкла, как будто не ожидала его здесь увидеть. Он же в свою очередь на неё даже не взглянул. Почему он со всеми так груб?

— Вы что не брат и сестра что ли? Или вы поссорились, а я не знаю? — сурово спросил Давуд.

— В самом деле. — сдержанно добавила его жена.

Тимур сдержал себя, чтобы не сорвать на них свою злость. Было видно, что недоволен.

— Иди сюда, сестрёнка. — сухо сказал он, одной рукой зовя её в объятье.

Алим и я напряжённо следили за Айлой которая скованно, не хотя направилась к нему. Обнял он её тоже одной рукой, прижимая к здоровой стороне тела. Только я поняла этого.

Когда мы все наконец сели за стол и приступили к завтраку Тимур шепнул мне на ухо:

— Так уж и быть, вечером отвезу тебя к Айке.

Я удивлённо приподняла брови. Моё удивление было очень приятным. То шоу которое я устроила ему на улице, и в правду затронула его сердце и не стало им забыто.

11 страница21 марта 2025, 17:37