9 страница21 марта 2025, 17:35

Глава 8

«Жизнь состоит не в том, чтобы держать хорошие карты, а в том, чтобы хорошо разыграть плохую игру». — Роберт Льюис Стивенсон


Когда я проснулась, оделась и вышла на улицу, все домашние до сих пор спали. Кто-то в своих комнатах, а кто-то в чужой. Время было настолько ранним, что вокруг были слышны только щебетания птиц, солнце ещё не грело землю, поэтому было холодновато. Укутавшись в кардиган я гуляла по саду, надеясь, что это поможет мне хоть как-то отвлечься от мыслях о вчерашнем.

Казалось свежий ранний воздух, прогулка по окрестностям и спокойная миролюбивая атмосфера действительно помогали. Я вышла лишь в пушистых тапочках на босые ноги, даже не волнуясь, что кто-то меня увидит.

После того как я обошла весь сад, тропинка привела меня к воротам особняка. Они были такими же высокими и строгими как и стены окружающие дом. В самом деле тюрьма. Только стоило мне вдруг осознать, что нигде нет охранников, которым Тимур приказал следить за тем чтобы я не ушла, как в душе вспыхнул маленький огонёк радости. Я не могла моргнуть, словно под гипнозом делая шаги в сторону ворот.

Мои мысли были только об одном: сбежать. Не веря своему счастью я потянулась к ручке, но вдруг услышала какое-то гавканье, скорее похожее на скулёж. Обычно так скулят, бездомные, собаки несколько лет скитавшиеся по улицам, успевшие подцепить разные болезни. Любопытство стало последним моим шагом на улицу.

Видя длинную тянущуюся вперёд дорогу я понимала, что это и есть то, чего мне не хватало. Из-за высоких стен невозможно было лицезреть протяженности, и эту великолепную картину. Но мой взгляд метнулся в сторону. На прижатую к стене, худую собаку, которая время от времени скулила. Я совершенно точно знала, что это очень дорогая порода домашних собак, которая не создана для скитаний без нормальных условий. От её благородного стана, мягкой светлой шерсти, теперь уже испачкавшейся, не осталось ни следа.

Я подошла к ней ближе и села на корточки. Осторожно протянула руку, чтобы погладить. Собака не рыпалась, а её грустные, живые глаза смотрели прямо на меня. Я всегда обожала животных, в детстве даже мечтала о собаке. Но боялась взять на себя такую ответственность. И сейчас моя душа не могла остаться безразличной, я не могла не умилиться с этой прекрасной собаки. Если бы не она, я бы уже скорее всего была бы по пути к себе домой, к отцу... Успела бы я тогда спасти его от Тимура?

— Её хозяева недавно переехали, бросив своего питомца. Бедная, крошка... Осталась на улице. Мы иногда кормим её. — услышала нежный девичий голос.

Обернувшись я заметила служанку, которая стояла, смотря грустными глазами.

— Можно взять её? — взмолилась я, не успев толком подумать.

Я не могу оставить её.

— Это нужно спросить у госпожи Дженет. Она отвечает за дом и тех кто в нём находится.

Когда тётя Дженет увидела мои горящие от счастья глаза, она немного подумав разрешила мне оставить собачку у нас. Ни теряя времени, я привела ту во двор. Служанка помогла мне тщательно отмыть её, напоить, покормить. Я даже забыла о своём завтраке и ужине, возясь с домашним питомцем целый день. Мы купили для неё всё необходимое, поводок, средство от вшей и тому подобные штучки.

Занимаясь собакой, я даже и не помнила ни о Диляре, ни о Давуде, и в первую очередь о Тимуре. В этом доме теперь мой новый друг это – Хаят. Именно так я её и назвала.

Уже почти под вечер я уставшая от беготни и суеты, сидела за кустами, где был тенёк ещё во время обеда. Одной рукой держа телефон у уха я разговаривала с семьей, которые были удивлены нашим резким переездом, а другой бросила Хаят мячик. Тот укатился дальше чем я думала, а собака с энтузиазмом побежала за ним. Не смотря на то, что она скрылась с поля зрения, я не волновалась, что она может убежать, ведь мы сразу же сильно поладили.

Закончив разговор по телефону, я стала дожидаться прихода Хаят, но её всё не было. Сидеть на тёплой зелёной травке, больше не было удобно, поэтому я пыталась найти другую позу. Вдруг послышались неторопливые шаги. Я незаметно выглянула из укрытия и заметила Алима в пару метров от меня.

Он немного нервно ходил из стороны в сторону, иногда опасливо оглядываясь вокруг. Вид у него был взволнованным. Он точно кого-то ждёт. Раз этот парень работает на Давуда и Тимура, значит он также замешан в их делишках. Я посмела предположить, что он ждёт одного из них, чтобы обсудить опасную работу. Другой причины прятаться здесь, в саду нет.

Из их разговора я смогу узнать, что-то важное, что в будущем поможет мне. Я была уверена в этом. Поэтому замерла, не выходя из-за больших кустов самшита, сзади которых меня не было видно. Через пару минут, я осторожно взглянула на Алима, но услышала быстрые, лёгкие шаги. Явно не мужчины. Не успела я моргнуть, как на шею парня, с разбегу бросилась Айла...

Они оба крепко обнимали друг друга, влюбленно улыбаясь до ушей. В их глазах можно было увидеть тоску, которую они старательно скрывали от других. Они долго не отпускали друг друга, не в силах насытиться, а когда наконец отдалились, всё ещё держась за руки.

— Моя прекрасная, Айла...

— Алим, я не могу так больше. Когда мы сможем быть счастливы вместе? — её голос дрогнул.

Парень погладил любимую по волосам.

— Я обещаю, что придумаю что-нибудь.

Пока я глупо моргала, удивлённая от такого поворота событий, показалась Хаят, бегущая ко мне. Она уронила мячик, что в зубах и начала громко гавкать, как и делала при виде новых людей.

Алим и Айла испуганно отпрянули подальше. Парень машинально спрятал девушку за собой. Я вскочила с места, чтобы угомонить собаку и успокоить возлюбленных. Но как и предполагалось при виде меня, они насторожились ещё больше.

— Всё нормально... Она не кусается... — мы все успокоились, и какой-то время молчали смотря на землю. — Значит, вы вместе?

Айла тяжело вздохнула. Её брови отчаянно нахмурились.

— Пожалуйста, не говори никому.

Хаят крутилась у меня под ногами, пока я переводила взгляд с парня на девушку.

— Но...почему вы скрываетесь? — спросила я.

Оба молчали, но по их взглядам было видно, что им хочется выговориться о многом. Через две минуты мы втроём уже сидели в маленькой беседке в начале сада. Я скрестила руки на груди, заранее зная, что их рассказ не будет комфортным и милым.

— Нам нельзя быть вместе. — ответил Алим. — Я ей не ровня. Её отец и брат считают так в первую очередь.

— Но ведь они наоборот тебя любят и уважают. С твоими родителями они дружили, взяли тебя на работу. Ты практически живёшь в их доме. — начала было я.

— Моя семья была бедной. Десять лет назад я остался сиротой и Шахановым стало меня жаль. Они взяли меня к себе на работу. Но работу я выполняю грязную, ту на которую они сами не хотят тратить времени.

Айла продолжила за возлюбленного:

— А рядом со мной хотят видеть богатую партию. Папа и брат хотели с помощью меня, выдав меня замуж, найти какую-нибудь выгоду для их бизнеса... Альфия, прошу не выдавай нас. Если мой брат узнаёт, он убьёт и меня и Алима. Ты его не знаешь.

Её мольба была искренней. Я задумчиво нахмурила брови. Сдавать их само собой не собиралась.

— Может если вы поговорите с Тимуром он передумает. Почему вы думаете что он убьёт вас? Я не думаю, что он такой бессердечный.

Нет, он бессердечный. Но я уверена, что по отношению к семье, к сестре он точно не такой. Глаза Айлы наполнились влагой. Алим покачал головой.

— Ты его не знаешь. — повторила она. Хотелось сказать, что как раз таки только я знаю о нём правду. — Когда... Я была моложе... Пару лет назад. Я увидела то, что не должна была. Тимур плохой человек. Он занимается незаконными вещами.

Теперь пазл в моей голове начал складываться. Мы знаем одно и то же. Айла тоже в курсе... Моё сердце забилось, то ли от радости, то ли от жалости. Теперь я начала понимать, почему пару лет назад, она закрылась в себе.

— Он знает что ты знаешь? Если Алим работает с ними, то разве он не должен был знать раньше? Ты рассказала кому-нибудь ещё? — я сразу начала ссыпать вопросами. Меня многое интересовало.

По лицу Айлы я заметила, что она удивлена. Кажется думала, что я ей не поверю.

— Он сам не знает. Я очень испугалась. Алим первый кому я рассказала, ты вторая.

— Я сам с начала не знал, потому что они не впутывают в меня эти дела. Я скорее занимаюсь тем бизнесом, который служит для них прикрытием. — выдвинул свою теорию Алим.

Мы разговаривали ещё какое-то время. Я сделала вид, что поверила в их слова, будто до этого не была в курсе. Какое-то чувство, что теперь у меня есть приспешники, придало больше сил, то ощущение тревоги пропало. На последок я улыбнулась Алиму и обняла Айлу.

— Я никому не расскажу.

Мы попрощались. Весь день проторчав на улице, я совсем не знаю, что происходит в доме. С хорошим настроением я весело вошла в особняк. У лестницы я столкнулась с Дилярой. Девушка лучезарно улыбнулась мне.

— Привет, Альфия. Хорошего дня.

Я кивнула в ответ и она продолжила свой путь. Я сморщилась. Как она может быть такой лицемерной? Покачав головой, я поднялась по лестнице, сделала ещё пару шагов и вошла в свою спальню.

Тимур стоял у тумбы, повернувшись ко мне спиной. Я застала его в тот момент, когда он вытаскивал из-за пояса пистолет. Не обращая на меня внимание, он положил его в шкафчик, и закрыл чем-то сверху. Я попыталась скрыть своё поменявшееся лицо и прошла мимо него. Если бы я не боялась за жизнь отца, ох, какую бы я устроила жизнь Тимуру и его отцу.

Моё настроение мгновенно упало. Внутри поселилось беспокойство. Я взволнованно оглядела комнату. Нельзя уходить, иначе он подумает, что я боюсь.

— Где ты шлялась целый день? — спросил он.

Почему целый? На улице ещё очень светло.

— Гуляли с Айлой в саду. — ответила я.

"А ты? Гулял по комнате с Дилярой?" – хотела добавить.

Тимур наконец повернулся ко мне всем корпусом. Его внимательный взгляд изучал моё лицо, реакцию. Он что-то знает? Вдруг узнал, что я вчера подсматривала или про сегодняшний случай?

— Что ты натворила? — вдруг поинтересовался он.

Я еле сдерживала дрожь.

— Ничего... — пробормотала.

— По глазам вижу, что ты что-то скрываешь.

Он начал подходить ближе, а я всё назад и назад опасливо следя за его действиями. К сожалению я почувствовала, что спина об что-то упёрлась. Тимур прижал меня к стене, и расставил руки по обе стороны заключив меня в капкан.

— Значит невнимательно смотришь.

Я аккуратно, ненавязчиво подтолкнула его одной рукой дальше. Он не сопротивлялся и сам отошёл от меня. Усмехнулся, как-то не по-доброму, и неторопливо ушёл. Он хранит в спальне пистолет, значит он опасен. Мне тоже нужно что-нибудь для самообороны. По другому никак.

____________________________________

Глава, конечно, получилась скучная, зато следующие...

9 страница21 марта 2025, 17:35