45
Я поняла для себя главное: настало время отпустить прошлое и перестать оглядываться назад. Иначе не смогу разглядеть дорогу, по которой иду. А очень хочется верить, что в будущем меня ждет что-то очень хорошее...
Алан.
Как только пара закончилась, мы с парнями пошли на улицу покурить. Разговор с Элис я оставил на потом, не хочу в данный момент строить из себя ревнивца. Сигаретный дым приятно окутывал легкие, вместе с этим приходило хоть какое-то расслабление.
- Алан, у нас проблемы, нам срочно нужно ехать, - Джей держал телефон, по нему сразу заметно, что что-то серьезное, я бросил окурок под ноги.
- Что случилось? - Я вопросительно посмотрел на него, Майк тоже напрягся и что-то упорно начал печатать в своем телефоне.
- На наших устроили облаву, сейчас идет перестрелка у нас в братстве. Райли и его шавки напали, нам срочно нужно туда, - мы уже были возле машин. Быстро сев, мы поехали примяком в братство. Я заранее достал пистолет из бардачка.
Ехали мы бысто, нарушая кучу правил. Но сейчас похуй на это, нужно спасать своих.
Со скрежетом шин мы остановились примерно за пол километра, так как они сразу услышат.
- Действуем быстро и аккуратно стреляем, насмерть всех нахуй. Никого не щадить. Все, вперед, - сказал я, и парни кивнули. Мы напрямую через лес рванули к дому. Как только мы стали приближаться, то сразу услышали звуки выстрелов и крики. Я жестом показал парням, чтобы держались вместе.
Когда мы вышли из укрытия и прямым ходом двинулись в дом, в нас начали стрелять. Примерно через несколько минут уже лежало пять трупов, походу это был их шухер.
- Так, Алан, по-любому они сообщили про нас. Нет смысла прятаться, пошлите, - Крис показал на рацию, которая валялась возле одного из трупов.
Когда мы подошли к дому, кто-то начал обстреливать с левой стороны, в доме были выстрелы и крики. Войдя в дом, мы увидели, что везде лежали наши мертвые ребята. Там было около десяти наших парней, у всех на шеях были вырезаны куски мяса, как раз в тех местах, где были цифры. Твари, этим они показывают, что они взяли вверх над нами, покорили, суки.
- Убью нахуй всех, Райли не трогать он мой, - крикнул я и нагнулся, чтобы закрыть глаза Рону. Этот парень был мне как брат. Он совсем молодой, ему всего семнадцать лет было. Злость просто разрывала меня изнутри. Я готов задушить его голыми руками.
- Алан, как я рад тебя видеть, я, конечно, был поражен твоей нимфой, но нечего... Когда ты сдохнешь, она будет моей, - язвительным тоном произнес он. Этот гондон не выходил, по-любому за какой-то стеной прячется.
- Сука, выползай. Хули ты прячешься? Я пришел, - в ответ последовали выстрелы, и мы с парнями спрятались. Со второго этажа доносились выстрелы, туда срочно нужно идти на подмогу. Парни долго не продержатся.
- Майк, Джей живо наверх, я прикрою, - они кивнули и стали подниматься.
Я стал подходить к месту, откуда доносились выстрелы. Но он гад начал стрелять, я успел спрятаться за большой диван. Дальше прозвучало четыре поочередных выстрела. С моей строны было лишь три. Все, я пустой. Больше стрелять нечем.
Выстрелы прекратились, и со стороны Райли, кажется, не только я пустой. Ладно, была не была, я встаю с пола и вальяжной походкой иду в кухню.
- Выходи, Леопольд. Давай, я тоже пустой. - Я не успел договорить, как кто-то ударил мне прямо по ебалу. Я ели как устоял на ногах. Ответа я не заставил ждать, следом нанося отчетные удары. Драка продолжалась долго, сказать честно, он подготовлен ничуть не хуже меня. Его приемы не уступают моим, но он сделал оплошность. И я воспользовавшись ей, повалил его на пол и хотел уже начать пинать.
- Алан, докатился до чего, лежащего бьешь! - Его окровавленная улыбка вызывала отвращение. Что, неужели, он вспомнил про честь и правила? Похвально...
- Ты прав, лежащего не пинаю. На него садятся и бьют по ебалу, - я так и сделал, он практически не защищался. Лежал, как кусок дерьма. Я бил его и не обращал внимание вообще ни на что. В ушах был какой-то писк и шум. Руки обжигали окровавленные раны, но мне похуй.
- Алан, хватит, он мертв, слышишь? Парни, помогите, - кто-то хотел меня от него оттащить, но не тут-то было.
- Сука, не лезьте, - я продолжал наносить удары, пока силы не покинули меня. Я встал на ватных ногах и посмотрел на это дерьмо. Его лицо - это просто кусок фарша, я сплюнул и вышел с дома.
Парни уже погрузили трупы в фургон. Джей и Майк разговаривал с Алексом. Увидев меня, они двинулись в мою сторону.
- Ну, что, все закончил? Можем забрать? - Майк был напряженный, ему не нравится, то как я поступил. Можно сказать, бил уже просто труп, но я не мог остановиться. Злость за все, что он сделал мне брала вверх.
- Да, отвезите ночью это все к воротам моего папаши, пусть удивится находочке утром, - я ухмыльнулся и отправился к машине, которую кто-то пригнал сюда. Я сел за руль, из-под заднего сиденья достал бутылку бурбона и сделал пару глотков. Все, теперь можно ехать к Элис. Теперь нужно разобраться с ней.
Элис.
Когда Хейли озвучила свой план, я была не в восторге, но другого выхода у нас не было. В течение десяти минут она все написала, я надела платье, оно было нежно-розового цвета, не обтягивающие, но и не свободное. Мне оно всегда нравилось.
- Элис, мы опоздаем, пошли скорее, - мы с Хейли выскочили с дома до университета еще было идти достаточно.
- Так, запомни, главное не подавай вида, что что-то не так. Пусть все думают, что у тебя ничего нет, - пока мы шли, Хейли давала мне советы, но я все равно очень нервничала. И не только из-за нашей хитрости, я понимала, что Алан не оценит способ, на который я пошла.
На пару мы опоздали, быстро попрощавшись с Хейли, я пошла в аудиторию, в которой проходило занятие. Декан не очень охотно пропустил меня, пришлось взять только ручку и тетрадь, которую он три раза проверил. Я села спереди от парней, чтобы они могли списать. Примерно через минут десять, после того, как мистер
Зальцман прекратил на меня смотреть, я приспустила молнию, оголяя спину, при этом волосы убрала вперед. Чтобы спереди было незаметно. Я слышала как все переговаривались за их рядом. Мне это не нравилось, но что поделать, я обернулась и посмотрела на Алана. Он был какой-то злой, я понимала, что это из-за меня, кажется, заместо спасибо, я выслушаю длинную нотацию. Через минут десять я почувствовала как чья-то рука прошлась вдоль позвоночника,и я от неожиданности чуть не упала, но обернуться не успела. Молнию кто-то потянул вверх, тут и гадать не надо кто это сделал.
Как только прозвенел звонок, парни выскочили из аудитории, а вскоре и я.
День проходил спокойно, парней я не видела, вот и помогай после такого. Даже благодарности не услышала. Через несколько часов я ушла домой. У Хейли была еще пара, а вот Софи вообще не было сегодня. Странно, надо будет ей позвонить.
Остатки дня проходили скучно, Софи сегодня мучается от головной боли. Немного поговорив с ней, я пошла в душ. Все проходило спокойно, ну если не считать того, что я почти час стояла под душем, пытаясь смыть следы от ручки. Но они все равно оставались. Устав бороться с этим делом, я вышла с душа.
Покушав, я пошла в свою комнату, делать было нечего, я надела нушники и легла на кровать. И даже сама не заметила как заснула. Проснулась я от того, что кто-то вытащил с ушей наушники. Сонная я попыталась привстать. В комнате уже было не так светло, уже был вечер. Я застыла от ужаса, передо мной стоял Алан, он был весь в крови. Костяшки на руках были сбиты, на лице были ссадины, я хотела закричать от испуга, но он не дал.
- Тише, Элис, успокойся, тише! - Он закрыл мне рот рукой, и я почувствовала на своих губах кровь, его кровь! Я кивнула в знак согласия.
- Господи, Алан, что ты тут делаешь? - Он посмотрел на меня и только хмыкнул. Я не понимаю, что с ним случилось. Такое чувство, что его машина переехала. Алан с трудом сел на мою кровать, было видно, что ему больно.
- Тебя волнует только то, что я тут делаю? - Он посмотрел на меня, а я не сводила взгляд с пистолета, который был у него в джинсах.
- Что ты такое говоришь, просто я знаю, что ты ничего не расскажешь. Посиди тут, я сейчас, - я вышла из комнаты и направилась в ванную. Там есть аптечка, я быстро вернулась с ней. Алан уже не сидел, а лежал на моей кровати. Сейчас я не стала ничего говорить, ему и без меня плохо.
- Ты же не против, правда? - Я подошла к нему и присела на край кровати, достала перекись и ватный диск. Когда я прикоснулась к его лицу, он зашипел, но не убрал моей руки.
Пока я обрабатывала ему руки, он молчал.
- Так, я закончила, ты не хочешь сказать, что ты тут делаешь и как зашёл? - Я села на край и сложила руки на груди. Он молчал, смотря в одну точку. Мне это вообще не нравилось, сначала уходит, даже спасибо не сказав, то заваливается в дом весь побитый.
- Была перестрелка и драка, поэтому я такой. Зашел я сюда через окно, зачем пришел сам не знаю, - я не знала, что на это ответить.
- Я могу тебе помочь? - Мне жаль его, да, и как-то за него страшно стало, он посмотрел на меня.
- Нет, увы помочь ты мне не можешь, ты уже помогла, но впредь так не делай, я не хочу, чтобы на тебя смотрели в таком виде другие, - что! Ну ты не благодарный вообще!
- Я это сделала не для себя, а для тебя. И вместо спасибо я должна вот это выслушивать? - Он вздохнул и выдохнул. Он всегда так делает, когда хочет успокоиться.
- Я оценил, спасибо за помощь, но так больше не делай. По крайней мере, пока ты моя, - вот зачем напоминать?
- Если я больше не могу тебе помочь, то уходи, - я вышла с комнаты, я не знаю почему, но мне было обидно.
Я пошла прогуляться, еще было не очень темно. Я прошлась по парку, летая в своих мыслях.
Когда я вернулась домой, то заметила, что уже никого не было. Я легла на свою кровать и закрыла глаза, в воздухе витал запах его духов, смешанный с запахом сигарет. Невольно я улыбнулась и сама же засмущалась.
Вскоре вернулись родители. За ужином, конечно, после того, как папа ушел, мама начала допрос. Похлеще, чем у папы на работе.
- Элис, ты встречаешься с Аланом? - Я чуть хлебом не подавилась, откуда она знает?
- С чего ты решила так? Мы просто друзья, - я делала вид, что очень увлечена жаренным бедрышком.
- Я разговаривала сегодня с Софи по телефону и не могла тебе дозвониться. И та оговорилась, что, возможно, ты со своим парнем, - тут мне стало очень стыдно перед мамой, я подняла взгляд на нее, а она сидела и улыбалась.
- Прости, что наврала, просто... Просто, я еще не уверена в наших чувствах, поэтому и не рассказала, - мама взяла меня за руку, мне стало легче.
- Элис, ни один человек не найдет свое счастье, если не познает боль расставания. Алан, конечно, странный парень, но не плохой, - я улыбнулась, встала и обняла маму.
Алан.
Элис обиделась, нет, я что не прав? Меня не устраивает, я ей это говорю, она должна слушаться и она будет слушаться, хочет того или нет.
Элис просто сказала, блять уходи. Если я был бы не таким уставшим, то не позволил бы ей так просто выйти с комнаты. Драка и перестрелка меня вымотали. Услышав как Элис хлопнула входной дверью, я понял, что она ушла.
Полежав еще минут десять, я встал и ушел. Домой я ехал медленно, всё тело ломило от боли.
Когда приехал, то первым делом пошел в душ. После этого я решил перекусить, как только я спустился, то в дверь позвонили. Странно, может парни? Я открыл дверь и просто чуть не упал, блять.
- Здравствуй, сын, - голос был такой же, как и раньше. Ничего не изменилось, совсем ничего. Раньше я был готов убить этого человека за то, что он так поступил со мной. Но сейчас единственное, что хочется сделать, так это закрыть дверь и пойти наконец-то поесть.
- Что тебе понадобилось спустя шестнадцать лет? - Я надел маску безразличия. Я так долго её носил, что она просто приросла ко мне и снять её получится только в присутствии своих настоящих друзей и... Элис?
- У меня были обстоятельства, я скучала по тебе! - Сейчас стошнит от этого вранья. Она мне никто и звать ее никак. Если бы у меня был выбор: кому сохранить жизнь ей или бомжу, то я бы не раздумывая сохранил жизнь бомжу, вот честное слово, я бы поступил именно так.
- Какие нахуй обстоятельства? Ты просто съебалась с водилой туда, где за это не получишь от своего ебанутого муженька и по совместительству моего папаши, - выплюнул я без доли смущения, с чего бы мне смущаться? Обычная шлюха, я таких столько уже поимел, что и не пересчесть.
- Не смей со мной так разговаривать, я твоя мать! - Я был в шоке. Как она смеет называть себя моей матерью, когда она мне вообще никто. Она даже ни разу на руках не подержала меня. Сука, мать! Моей семьей была семья Джея и Майка, я скорее назову своей матерью Джессику. Она относилась ко мне также как и парням. Никогда нас не делили на своих и чужих.
- У меня нет матери, как и отца - тоже нет. Так что я буду разговаривать, так как ты этого заслужила. Зачем ты вообще сюда пришла? - Она была, кажется, в шоке от меня. Нет, а что она ожидала? Что я наброшусь на неё с объятиями? Смешно...
- Я хочу наладить с тобой общение, наверстать упущенное так сказать. Ты же мой сын, я люблю тебя, - я просто стоял, но потом не выдержал и начал угорать. Пиздец, врет и не краснеет. Нет, ну правда смешно. Наладить общение, по-любому денег хочет срубить. Что она, что второй родитель прекрасно знают о моем достатке. У меня большие суммы на счетах. Я могу уже смело не работать, мне на всю жизнь хватит.
- Пошла. Вон. Отсюда. Ты мне не мать и даже не смей об этом думать, поняла? Еще раз сюда припрешься, я попрошу своих парней взять тебя на денек и даже не скажу им, что ты моя мать. Выставлю тебя шлюхой и глазом не моргну, - клянусь, я хочу ее ударить, долго так не продержусь. Я захлопнул дверь прямо перед ее лицом.
Желание есть пропало полностью, так же как и желание смеяться. Я сел на диван и просто смотрел в одну точку, а точнее на царапину в паркете. Что-то так плохо стало, боль от предательства просто разрывала изнутри, хотелось кричать, бить, крушить. Было так больно, из-за того, что она меня бросила. Какой бы она не была матерью, я ее так любил, даже, когда она сбежала, я искренне верил, что мама вернется за мной. Я даже собрал вещи в маленький рюкзачек и ночи напролет сидел на подоконнике и смотрел на ворота... Ждал ее, когда отец издевался надо мной. Я всегда ждал ее. Хотелось, чтобы она зашла и забрала меня из рук этого садиста. Но ее суки не было, она ебалась с этим упырем. И через год она родила ему такого же упыря. Они окружили его любовью и заботой, а я в тот момент умирал от боли и унижения. Эта дрянь меня бросила, когда мне было всего пять лет.
Я сейчас хотел просто напиться и забыться. Заглушить воспоминания и чувства, которые я похоронил еще в далеком детстве. Я написал трясущимися руками, чтобы парни собирались в нашем клубе. Переодевшись, поехал в этот клуб, что было дальше помню только фрагментами. Помню только, что пил, много пил, но боль не проходила. Мне это не помогало, я пьянел, но не терялся в пьяном бреду. Через час я был пьян в хлам, но сознание оставалось трезвым, гребанная шлюха, если бы она не приперлась, все было бы как всегда. Дрянь, ненавижу ее и ее отродье.
- Алан, брат, что творишь? - У меня прямо из рук нагло забрали стакан с виски. Похуй, мы не гордые, можем и из горла.
- Да блять, Алан, ты нас вообще слышишь? - Джей забрал и бутылку, я вздохнул и посмотрел на своих друзей.
- Я вот отмечаю, мамашка моя блять вернулась, - я лишь хмыкнул и забрал стакан из рук офигевшего Майка.
- Так, хватит! Тебе достаточно, поднимайся, давай! - Я не стал спорить, да и как-то надоело тут. Громкая музыка стала раздражать, лучше дома продолжу. Да и не хочется, чтобы гроза всего Бостона заснул на барной стойке.
Мы вышли из клуба, точнее они вышли, а я выполз. Джей сел за руль моей малышки, а я поехал с Майком.
- Что она хотела? - Я прекрасно знаю о ком он говорит, вести беседу о ней нет желания.
- Наладить, блять общение! Ты это понимаешь, общения ей захотелось, нахуй, - я опять начинал заводиться. Еще сильнее, чем раньше. Майк посмотрел а меня, потом обратно на дорогу.
- Я в это тоже не верю, я все разузнаю. Постарайся дом не разгромить, окей? - Нет, блять не окей. Мы доехали до моих ворот, я вышел из машины и пошел в дом, не сказав ни слова. В доме была открыта дверь, берите, что хотите. Я прошел на кухню, взял бутылку и сел со стаканом.
- Алан, сколько в тебя влезет? - Рядом Со мной присел Джей. Хотя, сейчас вообще похрен, он положил ключи на стойку.
- Сколько надо столько и буду, все, пригнал, спасибо. Я дома, иди я не хочу никого видеть и тем более разговаривать. - Меня все злит, хочу побыть один.
- Но, Алан, - он хотел что-то сказать, но я не позволил.
- Джей уйди лучше по-хорошему, - друг смотрел на меня в упор несколько мгновений. Но потом встал и вышел с кухни.
В голове был лишь один вопрос, за что она так сомной? Как она могла из-за него так просто взять и уйти. Как она могла так спокойно жить, пока я гнил заживо в этом дерьме, в котром она меня бросила.
- Тварь! - С этими словами в стену полетела бутылка, а следом и стакан. Как только она разбилась, я уже не мог остановиться: ломал, бил все, что видел. Я давно все пережил и не живу воспоминаниями прошлого, но что-то все равно гложет. Какая-то детская обида, что ли. Когда все было разбито, хотелось еще выпить, но негде ничего не было. Я пошел в гостиную, там есть небольшой мини бар. Вскоре и он полетел в стену, как только я немного выдохнул, то облокотился на спинку дивана. Тут я услышал, что кто-то зашел в комнату. Я подумал, что это вернулся Джей, но нет.
