9
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порою отплюнусь.
И. Бродский.
Алан.
После универа я ехал домой сильно злой. Мне не на минуту не нравилась эта ситуация. Я никому так не позволю поступать со мной. Теперь ее выходки терпеть больше не буду. Раньше я никому не позволял так со мной разговаривать, как она сегодня. Она посмела мне перечить. Я покажу ей кто тут главный.
Мне срочно нужно успокоится. Я вспомнил о той Зарине. Вот она то мне и поможет с этим вопросом. Я нашел в телефоне заветные цифры и набрал ее:
- Детка, приезжай ко мне, я соскучился.
- Милый, я все еще обижена на тебя, но скоро буду, - как противно, но я не стал ей ничего говорить и просто отключился. Мне сейчас нужно совсем другое.
***
После охуенного минета мы перешли к самому главному.
- Котенок, поцелуй меня, - пролепетала она. Но я не собираюсь этого делать. Шлюх не целую. На них у меня особый спрос. Ночью залез, а утром слез и забыл. Я не обращая внимание на ее просьбы, хватаю ее за шею и прижимаю к кровати. Рву зубами серебристый пакетик, раскатываю резинку по всей длине и резко вхожу в нее. Она кричит от неожиданности.
- Алан, котик, поосторожнее, - умоляла она. Для нее в самый раз. Я буду долбить ее до потери сознания. Сейчас мне нужно одно - утолить свое желание и гнев. Мне нравится чувствовать контроль над другими людьми, во мне это заложено с детства. После пятого оргазма я пошел в ванную, предупредив ее, чтобы убралась с моего дома до моего возвращения, не обращая внимание на ее крики и вопли.
