Часть 5. Переезд в другой район.
Дома я уснула, как милый одуванчик. Мое тело сразу же провалилось в сон.
Утром я проснулась от снега на лицу.
– Раджа! – недовольно крикнула я, понимая чьих рук это дело.
– Вставай, разговор есть, – грозно бросил тот.
Я приподнялась и уже оказалась в сидячем положении на кровати, ожидая, что скажет брат. Он не стал торопиться, дабы меня не расстроить? Присев рядом на кровать, он закурил сигарету.
– Слушай, переезжаем в район у твоей школы. Мама остается тут, – выдал тот, делая очередную затяжку, – Почему? – скидывала я с себя снег.
– С перваками начинается война и весь Хади Такташ будет стоять за нашу улицу, мы ненадолго переедем... – сделав паузу, Раджа продолжил говорить – Недели две, три.
На самом деле я была расстроена, утешало лишь то, что там у меня есть друзья.
– Как скажешь... – поднялась с кровати я.
– Я буду редко дома появляться, – выдал брат перед тем, как покинуть комнату, – у тебя 40 минут собраться.
Я тяжело вздохнула и начала копаться в вещах и кидать в сумку самые нужные. Через 15 минут я ушла в ванную, умыться.
Далее поела и брат уже одевался, но ждал меня.
– На чем поедем? – спросила я, накидывая куртку, – На тачке, дурная чтоль? – ответил брат уже на выходе с квартиры.
Он взял мою сумку в руки и мы вышли, около подъезда была припаркована волга, я села на переднее сиденье вместе с ним и мы выехали.
Через минут 20 мы уже проезжали по тому району, где я гуляла с универсамовскими.
«Как же знакомо»
Мы приехали к одной из пятиэтажек и вышли с машины.
– Пошли, – махнул рукой Раджа в сторону подъезда. Мы поднялись по лестничной площадке на второй этаж и он открыл дверь в одну из квартир.
– Это же район Универсама, верно? – разувалась я, спрашивая у брата, – Да, но они нам ничего не сделают.
– Знаю) – прошлась по квартире я, осматривая комнаты. Указав пальцем на одну небольшую комнату, где окно выходит в сторону двора - я её заняла. Недолгое время я раскладывала вещи в комнате, после вышла в коридор. Около комнаты Раджи была ещё одна, закрытая.
– Почему она закрыта? – появилась я у порога комнаты брата.
– Там знакомый живет, потом познакомишься с ним. Вечером.
Я закатила глаза и вернулась в свою комнату. Мои мысли были понятными, я думала о том, что делать почти в незнакомом для меня районе? Тут есть друзья, но они ведь с другой группировки и по факту я не могу находиться в их кругу.
***
Подходит вечер, на улице темнеет. Я разговаривала с братом о последних делах и решила узнать причины бойни с «Перваками»
– Один из их членов ОПГ взял у нас 200г, я решил, что это демонстрация силы с их стороны и выдвинул ультиматум... – сделал минутную паузу – Либо возвращают, либо погибают.
– Что было дальше? – жаждала я в продолжении истории.
– Были убиты три члена из их ОПГ и они жаждуют теперь мести. Я первый объявил им войну – спокойно говорил он, пока меня охватила тревога, – теперь за убийство каждого члена ОПГ «Перваки» будут выплачивать по 5 тысяч долларов США, а за убийство самого Бибика - 50 тысяч долларов. Списки врагов, их адреса и номера машин были розданы всем «хадишевским».
