32.
По телу Вайлет пробежала новая порция мурашек, но уже не от холода или страха, а от полнейшего ужаса, застывшего в ее глазах и отдававшего сильным звоном в ушах. Сердце билось настолько быстро, что казалось сейчас выпрыгнет. Да лучше уж так, чем быть в липких лапах незнакомца и знать, что этот извращенец хочет делать дальше.
— Пожалуйста... — прошептала девушка дрожащими губами. По щекам лились слезы, которые уже было не так просто остановить. Было и больно, и плохо, и холодно - все сразу.
— Пожалуйста, что? — Вайлет была уверена, что этот психопат сейчас сидел и вовсю улыбался, наслаждаясь беспомощностью своей жертвы.
— Почему я? — дрожащим от слез голосом спросила та.
— Просто попалась мне под руку, не думай, что ты какая-то особенная. — по шорохам со стороны мужчины было понятно, что он начал передвигаться по помещению. — На твоем месте легко мог бы оказаться кто-нибудь другой. — свет от лампы на потолке в миг залил открытое пространство, врезаясь в отвыкшие от такой яркости глаза. Все вокруг обрело совершенно новые краски.
Вайлет зажмурилась, пытаясь разглядеть и как можно лучше запомнить территорию для будущего возможного побега. Комната была больше схожа на подвал: земляной пол, бетонные стены и лестница вверх в углу. Никаких предметов не наблюдалось, кроме палок, досок и чего-то еще, что девушка не смогла разглядеть, хаотично разбросанных по всему полу. В голове была полнейшая каша, наверное, кетамин потихоньку начал свое действие.
— Давольно разговоров. — мужчина резко обратил внимание на свою высокую фигуру, которую теперь можно было легко разглядеть на свету. Он не выглядел старо, помято или безумно. У него имелась небрежно бритая борода, закрывающая за собой пол лица, был одет в потертые джинсы и большой растянутый черный свитер с горлом. — У меня не так много времени, чтобы нянчиться здесь с тобой. — он сделал несколько маленьких шагов в сторону Вайлет, заставляя девушку вжаться в стену. Его глаза блестели на свету и не казались потерянными или виноватыми, было очевидно: он - преступник и хорошо скрывается от копов. Скорее всего, убил не мало людей и, возможно, Вайлет следующая. — Я не хочу больше прятаться от тебя. — должно быть поэтому и включил свет. Он улыбнулся, казалось было своим мыслям в голове. — И не хочу чтобы ты пряталась от меня, дорогая. — последовала недолгая пауза, буквально заставляющая кровь стынуть в жилах, затем мужчина грубо продолжил. — Раздевайся.
Буквально в эту же секунду, даже не давая девушке переварить информацию, что-то зашумело наверху. Казалось - спасение было рядом. Они оба одновременно посмотрели в сторону лестницы, изучая и прогоняя в мыслях то, что могло послужить источником этого шума.
— Сиди здесь. — грубо сказал тот, поднимаясь по лестнице вверх, но останавливаясь перед дверью. — Когда я вернусь, ты должна уже быть обнаженной, малышка. И да, я не люблю повторять дважды.
Вайлет не собиралась идти на поводу у похитителя - лучше пусть убьет, хотя эта идея тоже не была особо заманчивой. Она оглядела комнату и аккуратно встала, контролируя свое сознание, чтобы в очередной раз не упасть. На глаза попалась деревяшка со вбитыми наружу гвоздями, и тут же созрел план - засесть и со всей силы ударить похитителя по голове. Дурацкий план.
Девушка подошла к перегородке около двери с со всей силы вцепилась руками в кусок деревяшки, возможно - единственному шансу на спасение. Руки ужасно тряслись, да и сил особо не было. Вайлет будто ощущала, что наркотик начинал затуманивать ее разум, клоня девушку в сон.
Дверь неожиданно открылась, но внутрь никто не зашел. Яркий свет из комнаты струями полился в маленький подвал, заставляя насторожиться и быть внимательнее.
Ви еще крепче вцепилась в брусок, тяжело вдыхая заспиртованный воздух.
— Малышка? Ты же не ослушалась своего папочку? — послышались отчетливые шаги в сторону «подвала», а затем и человеческая тень. В двери показалась голова похитителя, и Вайлет тут же резко обрушила на нее тяжелую деревяшку, которая с грохотом обломилась на пополам. — Ты держишь меня за дурака? — мужчина выпрыгнул из-за угла и мигом схватил девушку за горло, поднимая ее вдоль стены. Это было его планом, проверкой, которую Вайлет благополучно провалила. И голова была не настоящей, и все это было запланировано.
Это было очередной ловушкой. А казалось, падать больше некуда...
Похититель с силой скинул девушку с полутораметровой лестницы, просто беспощадно издеваясь над ней. Послышались протяжные болезненные стоны с ее стороны, которые в первую очередь сильно рассмешили мужчину, а затем заставили разозлиться еще больше.
— Я и не думал, что ты окажешься такой смелой. — он медленными шагами спускался по лестнице, четко отстукивая каблуками. — Или такой глупой.
Мужчина навис над жертвой, грубо схватив ту за волосы и закидывая ее голову назад.
— Но, к счастью, у меня есть управа на тебя. — он бросил волосы девушки и достал из-за спины плотную веревку. — А еще я говорил, что ненавижу повторять одно и тоже. Что ты должна была сделать, напомни?
Но девушка не могла сказать и слова, Вайлет еле дышала после падения с бетонной лестницы. У нее начался приступ кашля, с которым слюна вышла вместе с обильным сгустком крови, заставляя ненавидеть и противится самой себе. Она завалилась на бок, стараясь не выглядеть слишком жалко перед преступником.
— Напомни! — громкий голос обрушился на стены комнаты также, как и что-то тяжелое на спину девушки, отчего та еле прикрикнула. Казалось, на ее теле уже не было живого места.
— Я ничего тебе не должна. — тут же на выдохе произнесла Вайлет. Было тяжело не то что двигаться, даже повернуть голову в сторону обидчика.
— Чего ты добиваешься? Чтобы я поскорее убил тебя, чтобы ты не мучилась? Ну уж нет. В моих интересах хорошенько поиздеваться над тобой, принцесса. Раздевайся. — ответных действий не последовало. — Или ты хочешь, чтобы я это сделал за тебя? — мужчина прислонился своей шероховатой ладонью к худой щиколотке девушки и прошелся вверх, останавливаясь около согнутого колена.
— Не смей прикасаться ко мне. — Вайлет через боль и затуманенный рассудок перевернулась и отползла назад, упираясь спиной в стену. Эта выходка только рассмешила похитителя.
— Тогда мне придется привязать тебя. — мужчина приблизился к жертве, держа в руках скрученную веревку. Это все было похоже на страшный сон, но тогда почему она до сих пор не проснулась?
— Не надо. Пожалуйста. — уже умоляла та.
— Куда же делась твоя смелость? — сумасшедший усмехнулся и присел на корточки рядом с Вайлет. Левой рукой он грубо схватил девушку за запястья и поднял их над ее головой, пресекая какие-либо движения. Правой рукой, буквально в считанные секунды, он сорвал с нее кофту и спустил брюки до щиколоток, оставляя Ви лишь в нижнем белье. Сопротивления против его грязных действий были абсолютно бесполезны, кроме одного - этот парень явно забыл хорошо придержать ноги своей жертвы, потому что поняв это, она в тот же момента ударила его ниже живота, заставляя мужчину согнуться от боли.
Буквально с новым дыханием, через неимоверную боль, Вайлет вскочила с места и двинулась к выходу, сильно закричав в надежде, что ее кто-нибудь сможет услышать. Но похититель вовсе не собирался прощаться со своей игрушкой. Он сильным рывком за волосы потянул девушку на себя, в очередной раз роняя ее на пол.
Вайлет выдохнула воздух из легких при жестком прикосновении тела с землей и уже не кричала. Она мысленно приготовилась и смирилась со своей участью. Но что-то и кто-то не позволял ей сдаваться.
В один миг показалось, что в ее крови вовсе и не было наркотика, замедляющего жизненно важные процессы в организме, потому что прямо сейчас она ощущала такой прилив сил и адреналина, какой в жизни не ощущала. В отличии от начала «знакомства» с сумасшедшим, сейчас ей до безумия захотелось остаться в живых. Захотелось еще хотя бы один раз обнять своего брата... или взглянуть в вечно разочарованные в ней, но в такие нужные глаза матери.
У девушки была немая истерика, но она ничего не могла с этим сделать. Она проиграла. Как же жаль, что жизнь закончится именно так. Не в кругу семьи, не в кругу друзей, не в доме для престарелых рядом с такими же как она, или даже не в чертовой больнице под искусственной вентиляцией легких.
— Не хотел делать тебе больно, малышка, пока наркотик еще не подействовал, но ты меня вынуждаешь. — с горящими и налитыми кровью глазами произнес мужчина, зло поднимая с пола рядом лежавшую деревянную палку. Глаза похитителя блеснули на свету, заставляя даже желудок сжаться в узел. Вайлет забилась в угол комнаты, умоляя о пощаде, умоляя отпустить ее. — Закрой свой чертов рот!
Подойдя к своей жертве, мужчина с размаху ударил девушку по лицу рукой. От такой сильной пощечины все вокруг зазвенело и втоптало ее в омут беспомощности еще сильнее. Затем последовал сильный удар по оголенным ногам, но уже далеко не рукой. Мужчина кричал, что ненавидит всех и все, попутно нанося удары по голому телу девушки, которой оставалось лишь прикрывать руками голову, чтобы он не дай бог не повредил глаза или лицо.
Несмотря на то, что похититель сильно кричал, выплескивая свои эмоции на беспомощную девушку, несмотря на то, что Вайлет также сильно кричала и плакала - из подвала было хорошо слышно то, что происходит на улице. Послышался звук подъезжавшей к дому машины, звук от тормозного пути и хлопанье дверьми.
Мужчина остановил свой пыл, выбрасывая из рук орудие наказания и переводя дыхание пару секунд. Его глаза встретились с заплаканным и почти безжизненным лицом Вайлет, которое она скрывала за красными дрожащими от ударов руками. Глаза девушки были крепко зажмурены, в надежде, что когда она их откроет - весь этот кошмар закончится.
Похититель спокойно поднялся наверх, закрыв за совой дверь в подвал, чтобы удостовериться в том, что рядом с его домом припарковалась какая-то явно не желанная машина. Послышался стук в парадный вход.
— Открывайте, полиция. — за входной дверью стояли два крепких парня в полицейской одежде, ожидая видеть хозяина дома.
— Добрый вечер, господа. — похититель распахнул дверь. По нему абсолютно нельзя было сказать, что он хоть как-то связан с криминальными событиями этого чудесного места. — Чем могу быть любезен? — он одарил мужчин белоснежной улыбкой, за которой скрывалось коварное и бесчеловечное злодеяние.
— Мы ищем вот эту девушку. — полицейские протянули фотографию А4 с напечатанным изображением Вайлет и ее некоторыми личными данными. — Не могли бы вы случайно видеть ее где-нибудь? Любая информация будет нам полезна.
— Вайлет Брауни Марсон... — себе под нос читал преступник, изучая переданный лист. — Нет. Не думаю, что я ее где-либо мог видеть. — он пожал плечами и отдал фото обратно.
— Хорошо, спасибо за помощь в следствии. — один из полицейских убрал документ в свой портфель. — И, на вас жалуются соседи последнее время, вы слишком шумно себя ведете. Будьте иногда потише, пожалуйста.
— Хорошо, господа. — парень повернулся к мужчинам при исполнении другим боком, чтобы побыстрее выпроводить их.
Второй полицейский уронил свой взгляд на руку мужчины, вальяжно облокотившегося о дверной косяк. Квадратная печатка на пальце. Он перевел взгляд на ухо парня, которое не было видно из-за того, что тот стоял отвернутым. Серебряная серьга в виде креста.
Это были главные опознавательные знаки похитителя.
— Доброй ночи, мистер. — напарник развернулся, чтобы уйти; но другой полицейский рывком достал пистолет, направляя на парня в дверях.
— Вы обвиняетесь в похищении.
