▶️52 глава◀️
36 глава второй части
– Ты пугаешь меня, если честно, – я оглядываюсь по сторонам, а вокруг никого.
Все в точности, как два с половиной года назад, когда мы приезжали сюда с Рики. Холм с видом на озеро. И горы.
Рики заранее подготовился к поездке, поэтому приготовил для нас покрывало, и теперь мы сидим, наслаждаемся ночной тишиной и звёздами.
– Я...Я должен кое-что тебе рассказать. Кое-что важное и кое-что, на что я наконец решился.
– Думаю, я понимаю о чем ты.
«Давай, Рики, не тяни», – мысленно прошу я, ведь это то, что не давало мне покоя последние годы. Я никак не могла смириться со всей этой ситуацией, я не видела мотивов его поведения. Неужели он сейчас все расскажет?
– Я прошу тебя одно: выслушать все до последнего слова и попытаться понять меня, хорошо? – Рики берет мою ладонь и вкладывает в свою.
– Конечно, – отвечаю я. Кажется, что парень вот-вот расплачется, но держится, неужели здесь что-то серьёзное?
– Знаешь, я забыл сказать: это платье и кудряшки тебе очень идут, – улыбается Паркер.
– Спасибо, – если бы не темнота, то Рики мог бы ещё увидеть мои ярко-красные щеки, которые запылали после его слов.
– Начинать так трудно, – бормочет Рики, но тут же собирается с духом и начинает уже погромче: – Я хочу рассказать тебе то, что не мог объяснить раньше. И то, что ты не хотела выслушать ещё два года назад...
Я могла все узнать ещё два года назад? Хм, сомневаюсь.
–... В общем, помнишь, я говорил, что не общаюсь со своими родителями? Да, так и есть до сих пор, но это не значит, что я не был в курсе их дел. Я всегда следил за делами отца, он постепенно поднимался, как и я. Четыре года назад он открыл свою небольшую компанию по производству запчастей для автомобилей. Дела шли хорошо, даже отлично и, вот, чуть больше двух лет назад, это не понравилось Питеру. Питеру Полсону.
– Питер Полсон — отец Саманты? – спрашиваю я после небольшой паузы, которую сделал Паркер, чтобы я смогла обдумать его слова.
– Да, – кивает Рики и продолжает: – У него есть бизнес в этой же сфере, а дела у папы стали идти очень хорошо. Он стал давить на отца, всячески переходить ему дорогу. У меня просто не было выхода, я хотел помочь отцу. И, вот, мои знакомые вышли на Оливера Трестона, моего нынешнего продюсера. Они сказали, что он очень близок с Питером и может помочь. Я обратился к Третсону за помощью. И он предложил мне такой вариант: я встречаюсь с дочкой Полсона и тот — не трогает моего отца. Для меня это было немыслимо, я не хотел использовать дочь Питера для этого, к тому же, ты мне очень нравилась. Я долго думал об этом, очень долго. Оливер давил на меня, подгонял с ответом. И я согласился.
– Ты стал встречаться с Самантой, чтобы помочь отцу? – наконец начинаю понимать я.
– Да, другого выхода не было, – отчаянно восклицает Рики, – Иначе, пострадал бы мой отец. Тогда я не видел других решений.
– Почему, тогда, ты ещё и перешёл в продюсерских центр к Третсону, а не остался со Стивом? Не рассказал ему все? Уверена, Стив бы что-то придумал.
– Я не мог, Оливер взял с меня обещание молчать, ведь он тоже шёл на риск, делая такие дела, втайне от Питера. Поэтому, мне пришлось перейти к нему, чтобы не вызвать никаких подозрений по поводу этого. Я и Оливер подстроили все так, будто я, Саманта и её отец встретились на одном мероприятии, где я и втерся в доверие Саманты, а потом к её отцу.
– И он перестал трогать твоего отца?
– Дело в том, что Полсон знал, что мы не в ладах с папой, но знал и то, что я поглядываю за ним, и когда, мы стали встречаться с Сэм, он перестал его трогать, а, как только я делал шаг в сторону, пытаясь разорвать отношения с его дочкой, он вновь возвращался к папе.
– Почему ты сразу мне ничего не сказал? Ты представляешь, как я чувствовала себя?
– Мне нельзя было, я хотел, но и не хотел тебя подвергать опасности. Полсон — страшный человек.
– Тогда, зачем ты все рассказываешь мне сейчас? Сейчас мне ничего не угрожает? –возмущённо спрашиваю я.
– Когда... Когда я увидел тебя вновь, все опять вспыхнуло во мне. Я скучаю по тебе. Правда. Это непонятное чувство, я не знал, как вести себя, я понимал, что плохо повёл тогда с тобой. А сейчас... Я делаю все для того, чтобы бросить Саманту, но так, чтобы никто не пострадал.
– Интересно: как ты это представляешь?
– Я подослал одного парня к ней, который должен очаровать её настолько, чтобы я ей разонравился, чтобы она меня бросила, но мы бы остались настолько в хороших отношениях, что её отец никому не причинит вреда.
– Я... Я не знаю, что сказать, Рики. Ты прав, на твоём месте я бы поступила точно также, но... Мне стало намного лучше, ведь теперь я знаю правду, но... Мне надо обо всем подумать.
– Я понимаю, Ники, – он смотрит на меня, а я не могу. Мне нужно обдумать, что делать дальше.
– А что ты от меня хочешь?
– Я хочу, чтобы ты поняла, что я... Я не хотел тебя обидеть, по крайней мере, специально. Я просто хотел тебя спасти от проблем, вот и все. И я хочу... Много "хочу" у меня сегодня, – усмехается на секунду он, – В общем, хочу, чтобы ты знала, что очень дорога мне. И... Похоже, что ты очень сильно мне нравишься. Сильнее, чем когда-либо.
Бум. Бум. Бум. Сердце стучит с невероятной скоростью, как будто хочет вырваться наружу и отдаться Рики, а в животе тысячи бабочек взлетают и не знают, куда полететь и рассказать обо всем.
– Н-нравлюсь? – ошарашено переспрашиваю я.
– Да, – Рики не знает, куда деться от смущения.
Сказать ли мне, что он тоже мне нравится? Хотя, кого я обманываю? Я люблю его. Все эти годы, не смотря на то, что он сделал. Сердцу не прикажешь, оно поступает, как считает нужным. В моем случае, оно выбрало любить Ленрики Паркера.
– Я должна переварить всю информацию.
– Хорошо, я все понимаю. Посидим ещё немного?
Я смотрю на Рики, он кажется таким уязвимым, что бросать его в такой момент не хочется.
– Конечно, – улыбаюсь я и пододвигаюсь ближе, кладя голову на его плечо.
______________
И вот... Этот момент истины настал 💫 Как думаете: что Николь и Рики будут делать дальше?
С любовью, ваша KatrinR13❤️
P.S. Ребята, у меня есть книга «Hate that I love you», думаю, она вам понравится 💗
