▶️39 глава◀️
23 глава второй части
Около двадцати минут надо мной трудятся Кэролайн и Эванджелина, а также мастер маникюра, которая уже была в студии. До сих пор мой образ мне неизвестен, и я не понимаю, почему Эндрю все так скрывает.
Студия довольно-таки большая, и, судя по подготовленным декорациям в разных её углах, то будет несколько "историй" для фотосессии.
– Вы скоро? – нетерпеливо спросила я.
– Почти все готово, – ответила Кэролайн, –Эванджи уже закончила.
– Почему так долго? Почему я не могу смотреть на себя?
– Твой парень запретил нам показывать тебя.
– Кто? – в недоумении переспросила я, но поняв что речь идёт о Эндрю, я сделала вид, что просто не услышала, – Эндрю?
– Да, а у тебя много парней? – смеётся девушка, и я улыбаюсь, также поддерживая шутку.
– А вы знаете, что у меня за образ?
– Да, – повторились они, – Но тебе не скажем.
– Эй, не я на вас работаю, а вы на меня, – напоминаю я в виде шутки.
– Ладно, можем дать подсказку. Будет несколько сюжетных линий, некоторые, вроде бы, будут по фильмам.
Их будет несколько? Кошмар...
– Эй, тише, – предупредила Кэролайн Эванджелину, – Ты же так все секреты расскажешь и не будет сюрприза.
– Не думаю, что этот сюрприз, в любом случае, будет для неё приятным.
«Да, Эви, ты права, он будет для меня не то, чтобы неприятным, а ужасно мучительным и кошмарным», – ответила я про себя.
– Итак... Открывай по-тихоньку глаза, – сказала Кэри (Кэролайн).
Я медленно делаю то, что сказала девушка, и не могу поверить увиденному: это я вообще? Да, я красивая, но на мне никогда не было столько макияжа. Тёмные тени, резкие стрелки, губы тёмно-фиолетового оттенка... Все это было на мне. Волосы легкими волнами спадали по мне, что не скажешь о таком "резком" макияже.
– И... Кем же я буду? – взволнованно спросила я.
– Подружкой байкера.
– Серьёзно?
Что за бред? Нельзя просто встать перед камерой, сфотографироваться и все, фотосессия окончена, всем спасибо. Нет, черт возьми, надо было придумать какой-то бред с сюжетом.
– Кстати, ещё кое-что. Тебе придётся одеть топ и твоя поясница будет видна, –предупредила Эванлжелина.
– Ты про татуировку? Думаю, она отлично впишется в фотосессию, эти байкеры любят тату, да? – ехидно спросила я.
На самом деле, мне не хотелось показывать татуировку, которую я набила ещё в шестнадцать лет и так долго, и тщательно скрывала, она часть меня и эта часть очень личная. Татуировка сама по себе небольшая, имя моей мамы: «Victoria» и голубь в полёте.
– Перестань, Ники, не будь занудой. Кстати, будет мотоцикл, здорово, да? – увидев мой возмущённый взгляд, она решила не продолжать, – Во-первых, это работа Эндрю, и он захотел сделать что-то интересное для тебя, вот и все. Хотел бы он просто отделаться от этой фотосессии и срубить денег, то поставил бы вас перед камерой и пару раз сфотографировал. А так...
– А, зачем, вообще, эта фотосессия? –перебила я, – Почему мы не можем просто снять клип, спеть разок-другой песню и разойтись?
– Стив, да и не только Стив, считает, что это придаст тебе популярности, потому что Рики знаменит, к тому же, ваша странная пара вызывает у всех интерес.
– Но мы же не пара!
– Были когда-то, но вы так сильно это отрицаете, поэтому у людей это вызывает ещё большее любопытство.
– Мы никогда не были парой! – вскрикнула я, – Это было для него каким-то развлечением, не больше.
– Ладно-ладно, я сейчас принесу твою одежду.
Через минуту Эви вернулась с черной кожаной юбкой и черным кожаным топом. Когда я все это надела, то действительно не узнала себя, передо мной была красивая, но ярко накрашенная девушка, со взглядом стервы.
– Ты отлично выглядишь!
– Мне не идёт, но получилось прикольно, –похвалила их я.
– Вы не представляете, какой там мотоцикл сейчас стоит! – восторженно сказала, зашедшая Эриста, – А Рики, вообще, как плохой парнишка выгля... выглядит. Николь, потрясающий вид! У вас тема какая-то?
– Типо, плохой парень и его девушка, – ответила Кэролайн за меня, – У них будет несколько мизансцен.
– Вот это Эндрю завертел, зачем так все усложнять? Ладно, Ники, по-моему, там все готово, поэтому можешь идти. Ого, у тебя татуировка? Не знала.
«Теперь узнают все, но никто не знает ещё о трех, которые я сделала позже», – с усмешкой подумала я.
Эви заставила меня обуть каблуки, которые были очень высокими и неудобными.
– Ну, и как мне на них ходить? – причитала я, пока мы шли из комнаты, где переодевались, – Они жутко неудобные, почему нельзя было выбрать кроссовки? По образу тоже вполне подходило бы, я не верю, что байкеры ходят на таких.
– Потому что, так надо. Ох, давай я тебя поддержу, а то свалишься ещё.
– А юбка? Что это за размер и длина? Кто носит такие короткие вещи? – с презрением спросила я, оттягивая её ниже.
– Нормальная юбка, просто ты не привыкла к такой длине, которая, кстати, тебе очень идёт.
Я решила промолчать, иначе будет ещё хуже.
Студия была огромной, из колонок доносилась песня группы Rammstein, ну что ж, очень подходит. В студии действительно уже стоял большой мотоцикл, сзади висел зелёный хромакей, видимо, позже сделают крутой фон.
– Малышка, отлично выглядишь, – похвалил Эндрю, глазами скользя по моему телу. Захотелось надеть безразмерную кофту, а сверху закутаться пледом, чтобы прикрыться. Нельзя так в открытую рассматривать девушку!
В студии стояло много камер и было много людей, больше двадцати, неужели, все они будут наблюдать за нами? У меня, конечно, были фотосессии, но все они проходили в уютной обстановке и не в такой одежде, и не с Рики.
– Сейчас подойдёт Паркер и начнём, – я только кивнула, и решила отойти выпить воды, бутылка которой, стояла в углу комнаты, где не было людей, хотя бы могу сосредоточиться и успокоиться на пару секунд.
– Неплохо выглядишь, – неожиданно услышала я голос сзади, закатываю глаза, вот, и отдохнула, медленно поворачиваюсь к парню.
– Ты тоже, – честно ответила я, рассматривая внешний вид Рики. Он был весь в чёрном, как и я, но у него в руках ещё была кожаная куртка. Волосы были взъерошены и его вид действительно был "плохим". Мои глаза округлились при виде татуировок на верхней части его руки, до этого я их не видела, – Тебе специально нарисовали татуировки?
– А тебе? – усмехнулся он. Парень видел уже мою татуировку. Единственный, кто знал о ней.
– Мне — нет.
– И мне, – кивнул он, пожимая плечами.
– Можно посмотреть? – вырвалось у меня до того, как я успела обдумать свою мысль. Его татуировки действительно очень красивые.
– Почему нет? – ответил он, подходя ближе и протягивая руку вперёд.
Бессмысленные рисунки украшали его руку, мне хотелось спросить его, что они означают, ведь, бессмысленными они кажутся мне, а для него, они возможно имеют большой смысл.
– Красиво, – выдавила я из себя, но хотелось спросить о каждой, узнать, что они означают и чему посвящены.
– Ты хочешь спросить ещё что-нибудь?
– Нет, – говорю я, отпуская руку парня, и делаю шаг назад.
– Ты врешь, – заявил он.
– Что?
– Ты соврала, ты хочешь узнать что-то, но боишься или стесняешься.
– Нет, мне абсолютно все равно.
– Ты пытаешься себя в этом уверить?
– Нет, – повторяюсь я, – Мне, ведь, лучше знать, о чем я думаю.
– Ребята-а-а, идите быстрей сюда! – позвал нас Эндрю, прерывая на полуслове Рики.
Ну, что же, я должна расслабиться. Я всегда себе говорю эти слова, но все равно никогда не получается так сделать, особенно в присутствии Рики.
– Итак, представьте... Ты... – Эндрю указал пальцем на Ленрики, – Гонщик, байкер, кем хочешь себя представляй, Ники — твоя девушка. Вы сейчас становитесь у байка и делаете вид крутых ребят, ясно?
Рики сел на край мотоцикла, я подошла и встала рядом.
– Ники! Ты можешь на него сесть, хотя бы? И сделать нормальное лицо? – я вопросительно подняла бровь, – Ну, прости, малышка, когда я в работе, то буду кричать. Присядь на край его колена и попытайся вжиться в образ.
Как? Как это сделать, когда все люди смотрят на тебя, когда все ждут от тебя чего-то?
Я аккуратно села на Рики, вытянула ноги и попыталась представить себя совсем не собой, а другим человеком.
– Вот, то, что нужно! Теперь сделай уверенное сексуальное лицо!
Сексуальное? Ах, ну конечно. Не уверена, что у меня сейчас именно такое выражение лица, и вообще, что я выражаю какое-то чувство. Тем не менее, Эндрю уже сделал пару кадров.
Я поменяла несколько поз, которые сказал мне сделать Эндрю, все ещё сидя на Рики.
– Теперь, встаньте, Рики сложи руки на груди, а Ники встает рядом, но не как кукла, – добавил он.
Я теперь знаю, какой Эндрю не нравится мне больше, чем обычно. Эндрю в работе, вот какой. С ним обычным, в принципе, хорошо было иметь дело, не то, что сейчас.
Чаще всего, мне легко привыкнуть к обстановке и новым людям, но в данный момент... Очень тяжело. То ли я себя так сразу настроила, то ли присутствие Рики меня напрягает, не знаю. А он, хоть бы что, постоянно отпускает шуточки и подпевает под песни.
– Подойди к нему ближе! Что же ты стоишь, как замороженная? – снова закричал на меня Эндрю.
– Если ты на меня ещё раз заорёшь, то я уйду, ясно? – рявкнула я, не выдержав, – Я, бл*ть, больше не намерена это терпеть!
Он немного оторопел, но потом ответил:
– Вот! То, что нужно, оставайся с таким лицом.
Ему нужна была моя злость? Ну, что же, получай. Я прижалась к Рики и повернула лицо к камере, несколько таких снимков повергли в шок присутствующих, в том числе и Паркера. А что? Фильмы про плохих ребят все смотрели.
Дальше, действовал Рики. Он обнял меня за талию и положил голову на плечо, а я все ещё стояла задом к камере.
– То, что нужно! Ещё несколько кадров и будете свободны!
Потом я повернула Рики боком к камере и взяла в руки его лицо, смотря прямо в его глаза. Я старалась не всматриваться, смотреть сквозь, чтобы, не дай Бог, что-то почувствовать. Мы сделали так несколько снимков, затем я предложила ещё раз задействовать мотоцикл, Рики сел на него, а я стала сбоку, и выдвинула вперёд средний палец. Так по-плохому. Мы сменили ещё несколько поз, после чего Эндрю сказал:
– Теперь Рики возьми её на руки, чтобы она оказалась у тебя на спине.
– Как ты себе это представляешь? Я в юбке, вообще-то, – запротестовала я.
– Сзади тебя никто не видит.
Ладно, ради последних кадров и отдыха, после них, я готова.
– Не лапай меня только, – предупреждаю я Рики.
– Я могу тебя вообще не трогать, но только, если ты свалишься — не предъявляй претензий.
– Ладно, хорошо, просто не распускай руки.
– Конечно, – кивнул Рики, я ему не сильно поверила, но, все-таки, надеюсь на его честность и порядочность.
Немного отойдя назад и разбежавшись (как я только не упала на каблуках?), запрыгнула на Рики и его сильные руки сразу обхватили мои ноги, чтобы я не свалилась, а сама я, покрепче ухватилась за шею Паркера.
– Не задуши меня, пожалуйста, пожить бы ещё хотелось.
– Я постараюсь сдержать свои желания.
Эндрю сделал пару кадров, руководя нашими позами и лицами.
– Идите переодеваться, и готовьтесь к следующему фотосету.
Рики аккуратно поставил меня на ноги и пошёл в одну сторону, а я в другую, по своим гримеркам.
– Честно тебе все сказать? – спросила Эриста, как только мы зашли в комнату, – Ты была потрясающа, после того, как выплеснула все свои эмоции на Эндрю, который, как дебил постоянно кричал, воображая из себя знатока, хотя могу признать, что он фотографирует хорошо.
– Думаешь, кадры нормальные получатся?
– Да, Эванджи и Кэролайн сказали мне тоже самое, когда мы наблюдали за вами, – говорила только Эри, потому что девочки меня красили и делали прическу, не желая отвлекаться, – Кстати, второй образ будет для тебя, куда удобней, чем первый.
– И что это?
– Сейчас увидишь, – загадочно ответила она.
Хм, очень буду надеяться. Может, это будет какой-то повседневный наряд? Хотя, это вряд ли, судя по фантазии Эндрю, а она у него очень разнообразна, чего-то обычного ожидать нельзя.
– Открывай глаза, солнышко, – спустя двадцать минут говорят мне.
Маленькие аккуратные стрелки, нежно-розовый блеск и небольшие румяна, вот, что теперь вместо тёмного и яркого макияжа, на моем лице.
– А вот и твоя одежда! – радостно сказала Эванджелина.
Вот такие изменения мне нравятся...
____________
Привет, простите за долгие ожидания!
Всех вас люблю и постараюсь написать новую главу, как можно быстрее 🌸❤️
С любовью, ваша KatrinR13❤️
