Глава 21
Наверно человек никогда не сможет привыкнуть к жизненным черно-белым полосами, ребусам и эмоциональным качелям. То что каждый человек испытывает, когда в его жизни случается удар, а через какой-то промежуток времени и страданий, происходит что-нибудь хорошее то, что исправит плохую ситуацию и вернет всё более менее на свои места, сравнить невозможно ни с чем. Но жизни лёгкой не бывает, я уверена, ни у кого.
Начиная с младенчества у маленького человечка находится ряд испытаний. Сначала нужно найти баланс со своими телом и научиться ходить, а пока учишься падаешь тысячу раз, ударяешься о пол или асфальт, но снова встаешь и бежишь в мамины объятия. Потом идешь в садик, встаешь по утрам, учишься читать и писать, а выходит коряво. В школе помимо сложной учебы, встречаются жестокие одноклассники. Терпишь их насмешки, пытаешься сформировать что-то похожее на подобие личности. А дальше работа, собеседования, душный офис и строгий начальник, заставляющий работать сверхурочно без оплаты.
Жизнь - сплошные испытания, но, наверно, без таких сложностей было бы скучно жить. Ситуации учат нас не повторять ошибок, менять привычки, поведение, окружение, все это воспитывает наш характер и наше внутреннее "Я".
От тяжелых обстоятельств глаза замыливают солёные слёзы, а от радостных замыливает розовая пелена, самого счастливого человека. Я неслась по лестнице со второго этажа, не видя перед собой ничего, а слыша только слова о подставной беременности. Внутри словно разрывался ком тяжести и становился очень лёгким. Я не заметила как толкнула какую-то женщину, а может и не одну, даже не успела извиниться. Надеюсь, они меня не проклинают. Вся в предвкушении выбежала из здания женской консультации и разочарованно увидела отсутствие машины Артура. Ещё не вернулся с кофейни. Начала звонить, нервничая, слышу длинные гудки.
- Ало? Ты всё? - быстро взял трубку и спросил хриплый голос на той стороне провода.
- Артур, едь быстрее ко мне, у меня хорошие новости!
Пока ждала, я даже на месте стоять не могла, ёрзала, перебирала ногами, ходила то влево, то вправо возле входа. Уже начала продумывать план по разоблачению этой девицы и как будет рад Андрей Васильевич, что такой проблемы нет и не было на самом деле. Думаю пока что не будем ему рассказывать об этом, для начала хочу пригласить Диану на вкусный ужин. Наконец-то увидела на горизонте серую машину и запрыгала на месте от радости.
- Что ты прыгаешь? В туалет хочешь? - пропустив ехидную шутку мимо ушей, я уставилась на Артура, ожидая пока ухмылка сойдет с его лица. - Что такое?
Я закусила губу, что не проговориться раньше, чем покажу видео. Думала, как-нибудь грандиозно, красиво рассказать об этой новости, но ничего в голову не пришло, поэтому я молча включаю видео со звуком и поворачиваю экран к мужу, наблюдая за его реакцией.
Черные, густые брови нависают на нос, а глаза становятся чернее природного угля. Костяшки пальцев, которыми он держит руль начинают белеть. Он злится и одновременно блаженно выдыхает. Я смотрю в его глаза и убираю телефон от лица. В чёрных глазах начинают прыгать чёртики.
- Наша проблема почти решена. - я закусываю губу и берусь за его каменное лицо. Артур мгновенно приходит в себя и притягивает меня к себе и наши губы соприкасаются. Настолько горячие и желанные, кто бы мог подумать. Демон, с которым отношения не ладились с самой школы, сейчас целует мои губы, показывая насколько крепкая его любовь ко мне. Общие проблемы можно решить только общими действиями и мы почти это сделали. Осталось преподнести эту информацию грандиозно папе Андрею.
Мы приехали уже домой, Артур хотел ехать к отцу сразу, но я уговорила его чуть-чуть подождать. Дома он пересмотрел и переслушал эти слова раз пять, будто не мог поверить в такое доказательство.
- Что ты хочешь сделать? Почему не поехать сразу к отцу? - Артур хотел побыстрее уже всё закончить и вздохнуть полной грудью. Я вскочила с дивана и встала перед ним, сложив руки по бокам.
- У нас из-за этой Дианы столько проблем было, я хочу её проучить и посмотреть на её лицо, когда я покажу это видео.
- И как ты хочешь с ней встретиться?
- Пригласи её на ужин!
Сначала Артур пытался возражать, но мой упрямый характер настоял на победной операции. И вот наступил вечер и я сижу за угловым столиком в ресторанчике, который находится в центре города. Спустя минут десять ожидания к моему столику подходит Диана. И ошарашено смотрит на меня.
- А где Артур? - оглядевшись по сторонам, спросила она.
- Артур подойдет позже, нужно поговорить. Присаживайся. - ох, как сложно быть милой, а главное, убедительно милой. Я взяла бутылку красного вина и приподняла, предлагая блондинке. - Будешь?
- Мне в моём положении вообще-то нельзя. - довольно грубо ответила, видимо, я ей не очень нравлюсь. Странно почему.
Я легко улыбнулась и глотнув из бокала красную жидкость, посмотрела на Диану. Не изменяет себе: яркий макияж, длинные прямые блондинистые волосы и платье с приличным декольте. Смотрит уверенным и недовольным взглядом, посмотрим какой взгляд у тебя будет через пять минут.
- Так что ты хочешь? Просить меня не уводить Артура? Ребёнку нужен отец, не будь эгоисткой. - сейчас меня вывернет наружу. Терпи, Регина.
- Это ты рассказала Андрею Васильевичу про беременность?
- Да, я позвонила ему. Только так я могла получить Артура и я это сделала.
- У меня кое-что есть. - я взяла телефон в руки и включила то самое доказательство. Диана заерзала на стуле, видя себя в кабинете врача. Она старалась держать себя в руках и продолжать пестрить своей уверенностью, но движения её выдавали. Ладошками то схватится за скатерть, то возьмет вторую ладонь, то поправит и так лежавший волос. А самой пиковой точкой в стало появление Артура рядом с ней. Он сидел совсем рядом, но так, чтобы она не заметила его. Было заметно как затряслись её пальцы. Попалась, девчуля. Всё-таки правильно говорят, месть очень сладка.
На её глазах начали блестеть слёзы, но она быстро их смахнула и посмотрела на Артура.
- А что мне оставалось делать? Я люблю тебя и хочу быть с тобой, но ты любишь её! - не обращая внимания, что мы находимся в людном месте, закричала Диана.
- Ты едешь сейчас с нами и признаешься во всем моему отцу, поняла? Это будет для тебя лучшим вариантом, худшим, если он найдет тебя сам.
Глаза блондинки стали испуганные, как у маленькой мышки, но она спокойно согласилась. Легко махнула головой и встала. Мы придумывали способом, как её если что заставить ехать, но не ожидали, что она согласиться ехать сама. Всё идет хорошо. Конечно хотелось бы расколоть Диану эпично, немного потянув время, а потом встать и уйти, также круто, как главный герой в боевике, не оглядываясь на взрыв за спиной. Но оставался всего один день до решения Андрея Васильевича, поэтому делаем так, как уже получается. Думаю, Диане даже так морально плохо.
Не медля мы запрыгнули в машину Артура и отправились в офис к Андрею Васильевичу.. Попросили его задержаться, так как приедем с новостями. Диана молчала и периодически хлюпала носом. Было такое ощущение, как будто мы везём человека на собственную казнь. Хотя мы не знаем, что отец Артура может сделать с ней, может вообще ничего. Посмеется и отпустит.
Спустя пятнадцать минут мы уже поднимались на лифте на десятый этаж огромного офисного здания. На самом высоком этаже был кабинет директора - Андрея Васильевича. Я постучала пару раз кулачком о коричневую дверь и тут же послышалось строгое "Войдите". Зайдя втроем в кабинет мужчины, его глаза сначала удивленно распахнулись, а потом брови сошлись на носу и взгляд сменился на суровый. Я бы сказала, очень суровый.
- Пап, не будем тянуть. Диана хочет тебе кое-что сказать.
Я отошла к шкафу с книгами, а Артур зашел за спину Диане. Девушка стояла под грозным взглядом чёрных глаз. От этих глаз дрожь пробирала внутри тела.
- А-Андрей Васильевич, я вам соврала. Я не беременна... - на секунду мне даже стало её жалко, руки скрестила внизу живота, периодически вытирая слёзы. - я просто хотела быть с Артуром...
Андрей Васильевич откинулся на спину стула, не отрывая взгляда от девушки. Всё это время пока он слушал её оправдания, у него не дернулась ни одна мускула. Артур характером точно в отца, я думала Андрей мягкий и смешной человек, но оказывается, я совсем не знала этого мужчину.
- Ты знаешь, что такое Инкский закон? - мужчина дождался пока девушка покачает отрицательно головой и продолжил. - Это закон о каре за ложь. За враньё избивали плетью до полусмерти, а даже и до смерти. - Андрей потянулся до рабочего телефона и снял трубку, всё ещё не отрывая взгляда от блондинки. Та в свою очередь, услыша про плеть, подняла голову и боязливо начала оглядываться. - Как ты думаешь, за такую ложь ты достойна такого наказания?
- Я не знаю.
Господи, я как будто в каком-то детективном сериале нахожусь. Каждая минута тянется, словно час. Неужели он решил избить её плетью? Андрей Васильевич набрал чей-то номер и кого-то пригласил себе в кабинет, через минуту зашли двое мужчин в черных костюмах, под два метра ростом, с грубыми чертами лица, в общем, типичные громилы. Парни встали по обе стороны девушки, отчего та сделала шаг вперед и оказалась между офисным столом Андрея и двумя охранниками.
- Передайте её Сафронову, я ему позвоню и уточню всё. - эти двое мужчин схватили Диану за локти и понесли на выход, не смотря на её крики.
- Куда её утащили? Кто такой Сафронов? - я быстрым шагом подошла к столу, куда и подошел Артур. Андрей Васильевич улыбнулся. Мне стало немного жалко её, она, конечно, сделала слишком ужасный поступок, но не плетью же избивать.
- Мой хороший знакомый. - Андрей Васильевич облокотился на локти, с улыбкой глядя на нас.
- Пап, ты решил избить её плетью? - даже для Артура это тоже жестокий поступок. Старший демон засмеялся, а его глаза сверкали от тусклого света.
- Лгунью подержат пару дней в барделе и отпустят. Будет ей уроком, что за длинный язык может оказаться там навсегда.
Мужчина наконец вышел из-за своего стола и обнял меня, а потом и своего сына. Он был серьёзен, но не настолько как пару минут назад.
- Вы просто не представляете, как я рад, что всё это ложь. Поэтому на выходных едем к нам на праздничный ужин. А там как раз и приедет Марк.
