
A GAME
Chapter 24
девушка, пытаясь оттереть салфетками небольшое образовавшееся пятно на одежде, поднимается по лестнице в надежде найти ванную. дом она совершенно не знала, поэтому решила зайти в первую попавшуюся комнату.
она открыла дверь и услышала чужой разговор, сразу поняла, что не та комната, которая ей нужна. она уже было хотела закрыть дверь, но неожиданно в слух врезался до боли полюбившийся голос. это был Джейден, которого она потеряла на вечеринке.
— слушай, Лив, не разыгрывай комедию. все мы знаем, что ты не сделаешь этого.
— если этого не сделаешь ты, то ещё как сделаю. Хосслер, ты должен бросить её, это твоё задание. забыл свои слова? да и ребятам уже наверное надоело.
Оливия была прямолинейна в своих высказываниях. на этих словах по сердцу Эллисон словно ударили стрелы.
— мы договаривались на тридцать первое число, сейчас только двадцать пятое, я не понимаю, что тебе надо.
— чем раньше, тем лучше. ты бросишь ее и мы снова будем вместе, как и хотели. Джей, я очень скучаю, — кажется, в темноте Эллисон увидела, как Оливия обняла её парня. тогда стало больно, по-настоящему больно.
она не вытерпела боль и ушла. сначала в ванну, а потом куда-нибудь подальше от всех предателей.
— нет, Лив, — голос его был громким и хорошо поставленным. кажется, он был серьёзен и ситуация начала давить на него. он отстранил двушку от себя. — я не собираюсь менять её на тебя, я вообще не собираюсь менять её.
горечь разлилась по телу, словно яд, который начинал душить. душил постепенно, медленно, словно старался сделать это максимально болезненно.
кажется, её сердце разбилось.
все пять дней девушка проплакал горькими слезами у себя дома. после прогулки в слезах с растегнутой курткой на морозе, температура поднялась до тридцати восьми, что даже пошло ей на руку.
нужно было отвлечься, забыться, сделать так, чтобы в голове ничего не осталось. вот только это не помогло. в голове все также крутился разговор Джейдена и Оливии.
кажется, ее сердце разбилось. на очень маленькие осколки.
я доверилась ему. я доверилась им. а что в итоге? к чему это привело?
обидно было за очень многое. за весь обман, за чувства, с которыми играли, за друзей, они ведь тоже были в это вмешаны. говорили же, что не могут просто так подойти.
благо, тогда на вечеринке ей хватило рассудка все проанализировать. она решила не рубить с горяча. единственным планом в то время стало уйти оттуда, поэтому она написала в группу, что разболелась голова.
все пять дней она мучилась. не только от болезни, она мучала себя сама. в чём же она провинилась? что такого в своей жизни она сделала, что заслужила такое поведение в свою сторону? в один день все ,,счастье,, обрушилось и полетело вниз с высокого склона.
парень, в которого она была влюблена, поспорил на нее. самым наглым способом втерся в доверие и, вероятно, насмехался над ней. люди, которых она считала своими друзьями, чуть ли не сестрами, лишь помогали ему в осуществлении плана. интересно, им было весело так играть?
чувство, будто она жалкая, не покидало ее, даже после разговора с уже бывшим парнем. после этого она захотела написать и друзьям. может, если она первой закончит все это, она не будет такой жалкой?
разблокировав мобильный телефон девушка обнаружила несколько сообщений отправленных ей буквально минут назад.
все они были от джейдена.
jadenhossler:
— Эллисон
— что произошло? почему мы должны расставаться?
— я не хочу, пожалуйста
allisonsmith:
Джей, в следующий раз, когда будешь спорить на меня, предупреди пожалуйста, я обязательно подыграю тебе —
она добавила его в черный список, не желая больше думать об этом человеке.
Гей - клуб
"Солнышко ☀️"
allisonsmith:
боже, ребят, вы у меня такие
молодцы —
jadenhossler:
— Эл, выйди на улицу и мы обо всём поговорим, я всё объясню тебе
nessabarrett:
— что случилось?
madslewis:
— Эл, выслушай нас пожалуйста, дай всё объяснить. ты правда сейчас заблуждаешься, все немного не так.
в группе начался настоящий спам. звук уведомлений не утихал.
allisonsmith:
вам в актерское надо поступать, такие таланты погибают. даже немного жалко —
luvantony:
— просто выслушай его
allisonsmith:
несс, а ты не знала что-ли? вот ирония судьбы —
avani:
— Эллисон, хватит рубить с горяча, выслушай нас наконец
прочитав сообщение от Авани Эллисон вспыхнула словно спичка.
nessabarrett:
— ЧТО МАТЬ ВАШУ ТУТ ПРОИСХОДИТ? ОБЪЯСНИТЕ!
madslewis:
— Эл, я сейчас приеду и все объясню тебе, мы поговорим, хорошо?
— Эл, хорошо?
плохо, Мэдс. плохо. очень плохо.
joshrichards:
— мы все сейчас соберёмся и поговорим
allisonsmith:
только попробуйте подойти к моему дому или ко мне —
если ты действительно не знаешь, Несса, то Джейден поспорил с Оливией на меня —
по старинке всё, влюбить и бросить сегодня. а его друзья ему в этом великодушно помогали —
Эллисон вышла из группы. не желая больше видеть эти, пропитанные ложью вдоль и поперек, сообщения.
Несса покинула группу следом на ней, предварительно сказав, чтобы с ней они больше не имели ничего общего.
из глаз текли горячие слёзы, телефон валялся на кровати экраном вниз. на душе скребут кошки и воют волки. стало одиноко, безумно. словно вырвали кусочек души, из-за чего она вся растворилась. доверие вещь хрупкая.
услышав рыдания дочери, в комнату ворвалась ее мать. это было похоже на вой о помощи, кажется, она уже не могла себя сдерживать.
увидев на кровати маленький клубок, в который свернулся ее ребенок, сердце ее оборвалось, словно она сама чувствовала ту боль.
— боже, Эл, что случилось? что произошло? ты чего? — в голосе ее читался испуг.
— мам, Джейден, он, он, — она начала захлёбываться в слезах. речь давалась нелегко.
— что он? с ним что-то случилось?
она и до этого видела, что дочь плачет, но решила не лезть. они никогда не были близки. и мать думала, что если Эл захочет, то поделится, а она обязательно ее выслушает.
— нет, с ним все хорошо, даже очень. он поспорил на меня, мам.
сердце матери оборвалось также, как и дочери, только, кажется, с ещё большей силой.
— мам, а друзья, они, они помогали ему. просто помогали, а я им доверяла, очень доверяла, — всхлипы и слезы мешали говорить. — мам, я просто хотела быть счастливой, неужели я не замлуживаю? м?
карие глаза взглянули на мать и сколько же разбитого стекла она там увидела. дочке очень больно, и если бы она могла забрать хотя бы половину боли себе, она бы сделала это.
никто, абсолютно никто не был счастлив на этот новый год. Эллисон хоть и старалась быть сильной и провести время с семьёй, но все равно после ужина пошла к себе и упала лицом вниз. остальные поступили так же, осознание содеянного приходит не сразу.
они все действительно виноваты. если бы он не согласился тогда на задание, все шло бы своим чередом. если бы они не согласились помочь ему, все были бы счастливы. но увы, он принял задание, а они согласились ему помочь и каждый поплатился за это. дружбой, кто-то разбитым сердцем.
в голове парня крутилось много мыслей. он не понимал, как вообще мог на такое согласиться.
зачем зачем зачем как на повторе звучало в его голове.
чувство, будто потерял половину себя не оставляло его. чувств почти не осталось.
раньше, ему всегда хотелось улыбаться, особенно, когда он видел её. он долго стоял под дверью ее дома, надеясь, что она выйдет с ним поговорить, но она не смогла. а он не в праве осуждать ее за это. сам виноват.
на порог дома вышла Зои. она была зла на него, очень зла, но ей почему-то хотелось верить в его искренность.
— это правда, Джей?
— правда, — он не собирался больше врать. он знал, что ложь ни к чему не приведет.
— зачем ты так с ней, она же ничего не делала, по-моему до тебя у нее вообще друзей не было.
— я не думал, что все получится так. что мне делать, господи, — он опустил голову и взгляд упал на ее подарок. сердце закололо ещё больше.
потом он ушёл. зли дала ему понять, что своим присутствием он делает Эл только больнее и он смирился, решил дать ей отдохнуть. оставив Зои красивый подарочный пакет с новогодним подарком, он ушел.
ужасное ощущение пожирало его изнутри. разъедало на части. от осознания того, что ты сделал больно человеку, которого ценишь и, кажется, любишь, стало тошно. его тошнило от самого себя.
новый год он встречал в гордом одиночестве, не поехал к родителям, отказался от вечеринки у друзей.
придя домой он решил открыть ее подарок. это было зря, его нервы окончательно сдали. подарком была красиво упакованная коробка с изящным красным бантом.
открыв коробку глаза парня разбежались в разные стороны. по всей коробке были разложены их совместные фотографии, на каждой была подпись с днем, в который фото было сделано. сердце кольнуло. в центре стояла коробочка поменьше, на ней был стикер с посланием.
— этот подарок я подготовила до расставания и думала, что вторая половинка должна быть у меня, но теперь ты сам должен решить кому отдашь ее. фотографию можно поменять.
слова до расставания заставили его глаза заслезиться.
внутри было два кулона, в виде сердца, которые, как оказалось открываются. внутри была их общая фотография.
он прекрасно помнил день, когда она была сделана. это была фотография, перед которой они не виделись три дня, потому что он уезжал к родителями перед новым годом. они увиделись в парке, она принесла им нелепые новогодние колпаки и попросила прохожего сфотографировать их на фоне высокой зелёной ёлки. тогда на их лицах были самые искренние улыбки, они стояли в обнимку и грелись друг о друга. тогда они были счастливы.
для себя он решил, что этот кулон он вернет ей, во что бы то ни стало.