8 глава
Сложно поверить, но этот месяц быстро и незаметно пролетел. Уже пролетел. За это время многое изменилось. Я начал работать в компании отца, и теперь пахаю там целыми днями и ночами даже забыв о сне. Возможно из-за того, что это помогает мне отвлечься, я специально так нагружают себя. Отец очень гордится мной. Впервые за всю мою жизнь.
Меня теперь практически не узнать. Друзьям я уделяю очень мало времени. Джамиля и Ислам наверное уже забыли как выглядит моё лицо. Сам я стал серьезнее. Раздражённый строгий, я много времени уже не улыбался. Может быть на это повлияли недосып, усталость и напряжение.
С Фатимой мы не виделись ни разу, после той встречи. Но я многое о ней слышал. Сестра ходила с ней по магазинам в поисках свадебного платья. Сказать что она в восторге от моей будущей жены ничего не сказать. Она кстати, тоже вся на нервах из-за предстоящей свадьбы. Не выходит никуда, заперлась в комнате. По крайней мере так говорила её мать.
Вот скоро и наступит тот самый четвёртый раз когда мы с Фатимой встретимся.
Я стою у зеркала и завязываю галстук. Даже не верится, что этот день настал. Прощайся со статусом холостяка, Саид. Я всмотрелся в своё грустное лицо в отражении. Кто бы мог подумать, что я буду таким? Таким несчастным. Я натянул улыбку. Так-то лучше.
Одев на себя пиджак я понял что не хватает чего-то ещё. Точно! Это же самое главное. На кровати вне моего поля зрения лежала шляпа которую я по нашим традициям обязательно должен надеть. Когда головной убор оказался на голове, я в последний раз вздохнул и выдохнул, а затем спустился на нижний этаж.
Первый день начинается.
Всё наши были уже там. Мои друзья должны были поехать со мной и пройти определённые обряды, как дружки жениха. Во главе стоял самый старший из нас, он то и будет представлять меня семье невесты.
Мурад поправил мою шляпу.
— Аккуратнее. Смотри, не дай никому еë. — засмеялся он.
— Мне то что? Платить им буду не я. — это был первый подкол за последнее время.
Рустам подразнил нас обоих, говоря о том как мы будем вести себя с родственниками невесты. Его шуточные нравоучения казалось никогда не закончатся.
Эх, давно я так не отдыхал.
Пришло время выдвигаться в путь. Моя сторона собралась в машины, и мы поехали к стороне невесты. То время которое мы ехали было очень весëлым. Кажется мои друзья не дадут мне грустить никогда.
Обстановка накалилась когда мы встали у открытых на распажку ворот дома. Как и полагалось мы ни заходили пока нас не пригласят. Всё узнали о нашем приходе. Нас стали звать пройти, парни окружили меня со всех сторон, пряча от людей. Один высокий парень со стороны невесты поднял маленького мальчика и поднёс к моей голове. Парни начали делать вид будто пытаются остановить его, но у них якобы не получается, чтобы развеселить ребёнка. Я не сдерживая улыбку отпускаю голову предоставляя возможность тронуть головной убор. В итоге мальчик оказался счастлив и ушёл с деньгами.
Мы вошли в середину двора, напротив нас были родственники невесты и очень много людей в пожилом возрасте которые сидели на стульях. Чтобы они не видели моё лицо, я не поднимал головы.
Самый старший из нас вышел вперёд и сообщил о цели нашего приезда. Без шуточек не обошлось.
— Разрешаете ли нам сделать обряд и принимаете ли вы жениха.
— Ну даже не знаем. — специально подразнили нас.
— Эх, давайте же! Разрешаем! — отрезал один мужчина смотря на шутников.
Всё засмеялись. Провели обряд с чашей и вместо алкогольного напитка там оказалось два косаря.
— Если вы не против, посмотрите внимательно жениха. Косой ли он, или одна нога короче второй? Идите, парни.
Передо мной стали два двоюродных брата, после них я, а сзади меня троюродный брат. Построившись так, мы прошлись по кругу, по очереди пожимая руки пожилым людям. Каждый из них улыбался мне и шептал на ухо какие-нибудь пожелания и поздравления. Я отвечал им такой же вежливой улыбкой и еле заметными кивками.
Закончив, не поворачиваясь к ним спиной, мы отошли на своё место задним ходом. Обряд закончился и нам сказали что я им понравился. Затем нас проводили до комнаты подготовленной специально для гостей.
Огромный стол, на котором было много всяких блюд, конфет и многое-многое другое, в том числе и спиртное сразу же привлёк внимание. Наши остались одни и я наконец смог спокойно выдохнуть. Услышав это парни засмеялись.
— На столько сильно перенервничал? — спросил один.
— Нет-нет. — засмеялся я. — Устал.
Я развалился на стуле за столом как можно удобнее. Другие тоже уже сели. Начался наш королевский пир. Вот только мне в рот ничего не лезло. Единственное чего вкус я смог ощутить это сока. Пить мне нельзя. В смысле алкогольное. Я же жених. А вот некоторые другие уже держали стаканы слушай речь нашего предводителя.
Сидели мы так довольно долго. Очень многое обговорили. Наконец-то смогли расслабиться.
— Вот-вот придут несколько девушек. Попытаются разговорить вас. Саид, скромно отпусти голову. — засмеялся самый старший.
Я не до конца понял он так, шутил или нет, но голову отпустил, пряча лицо под колпаком. И ещё сидел так, поставив ногу на ногу. Ещё сделав вид будто поправляю шляпу замер.
Парни засмеялись с меня.
— Да ты прям фотомодель. — сказал Рустам.
Я взял со стола мандарин и кинул в него. Послышался женский крик. Я тут же вскочил и потянул колпак вверх убирая препятствие для видимости. В дверях стола девушка, а в руках ее...тот самый мандарин. Парни сначала уставились в шоке, а потом не сдержали смеха. Оказалось я целился в друга, который сидел рядом с дверями, но из-за того что не вижу куда, бросаю, попал в девушку которая именно в этот момент вошла в комнату. За ней стояли ещё две девушки.
Я поспешил отпустить голову.
— Саид, я всё твоему отцу расскажу. Хулиган. — прошептал мужчина старше нас всех, но кажется его услышали.
— Проходите. Садитесь. — пригласил девушек кто-то из парней.
Ужас. Мне хочется смеяться и так стыдно. Что она обо мне подумала? Рустам будто прочитал мои мысли.
— Наш жених, не хотел в тебя попасть. Это случайно. Прости его, ему стыдно. — сдерживая смех сказал он.
— Я так и поняла. Ничего. — ответила девушка.
Её голос я тут же узнал. Точно. Это же та Милана или как её там. Ещё одна девушка я так подумал это Асият, а другую не знаю.
Девушки сели. Мне нужно было молчать и не поднимать головы. Этот обряд тоже был очень весёлым.
