29
Весь путь от самолёта до отеля я практически не помню. Я помню, как заснула во время полёта на плече Ричарда, а проснулась уже в большой кровати.
Первым делом я смотрю на время. Десять утра. Разница с Лондоном лишь в час, так что можно считать, что проснулась в девять. Из окна я уже вижу прекрасный вид на Париж, а именно на Эйфелеву башню. Просто с ума сойти. Город цветёт и пахнет, чувствую огромную разницу со вчерашним дождливым Лондоном.
Пока Ричард спит, я иду в душ, чтобы привести себя в порядок. Выгляжу, мягко говоря, не очень хорошо. Стоя под горячими струями воды, я всё ещё не могу осознать, что я в Париже, да ещё и с Ричардом. В голове лишь мысли о том, как чудесно мы проведём эти пару дней. Даже не хочу думать о своём отъезде, я просто хочу быть здесь и наслаждаться Францией.
Высушив волосы, я наношу легкий макияж и выхожу из ванной комнаты. В номере стоит запах свежей выпечки. Ричард уже проснулся и сидит на кровати, а на столе уже готовый завтрак. Я иду и кладу свои вещи на место, а потом говорю Ричарду:
-Доброе утро,- я наклоняюсь и целую его в губы.
-Доброе,- улыбается он, а затем притягивает меня к себе, что я падаю прямо на него. Он переворачивает меня и ложится сверху,- ты такая красивая,- отвешивает он комплимент, а я лишь тихо смеюсь с этого.
-Чем сегодня займёмся?- проводя рукой по его волосам, спрашиваю я. Он прикусывает нижнюю губу и говорит:
-Ну, я точно знаю, что хочу заняться тобой,- брюнет наклоняется и целует меня в шею, потихоньку добираясь до того самого места за ухом.
-Так нечестно,- он знает, куда надо двигаться.
-Всё честно,- шепчет он мне в ухо, а затем его руки начинают потихоньку заползать под мою футболку и снимать её. Целуя его, я помогаю сделать это.
Теперь не осталось никаких диалогов, только наше сбитое дыхание. Ричард бережно спускается ниже, оставляя дорогу из поцелуев. Вслед за моей футболкой слетают и моё нижнее бельё. Мой разум отключается, и остаются лишь чувства. Голова становится такой лёгкой, а внизу живота завязывается тугой узел, который потягивая, делает ещё приятнее. Как только язык парня касается меня, я откидываю голову и издаю лёгкий стон. Руки Ричарда держат мои бёдра, чтобы я инстинктивно не закрыла их. Я не могу держатся долго, он слишком хорошо знает, как и куда двигаться. Уже после двух минут сильная волна проходится по мне, заставляя изгибаться ещё сильнее.
Ричард поднимается, а вместе с ним и я. В его боксерах виднеется большой бугор. Он ловко достаёт с тумбочки знакомый серебристый пакетик.
-Можно я?- спрашиваю я со смущённой улыбкой на лице, а он с ухмылкой и непониманием спрашивает у меня:
-Серьёзно?- я киваю ему, а он передаёт мне эту упаковку. Я беру её и зубами открываю, а затем делаю так, как делал Ричард, у нас было достаточно раз, чтобы я научилась.
Парень наклоняется и впивается в мои губы, я притягиваю его и укладываю, а сама сажусь сверху. Сегодня я буду управлять карнавалом.
-Решила быть главной?- он ухмыляется.
-Немного,- смущённо отвечаю я. Ричард всё же берёт управление на себя. Как только он входит, я чувствую, как тот самый узел затягивается с новой силой.
Я беру себя в руки и даю парню расслабиться и двигаюсь вверх и вниз, периодически меняя скорость. Его руки лежат на моих ягодицах, помогая мне и сжимая их. С каждым стоном я чувствую свой финал. Ричард, кажется, понимает это, поэтому ловко меняет нас местами. Наклонившись, парень целует меня в губы, в шею, в ключицы, из-за чего я извиваюсь ещё сильнее.
-Ричард, я сейчас...- смешиваясь со стоном, выходит из моего рта. Он делает сильные толчки, что внутри нас будто стреляет громкий салют. Я пытаюсь отдышаться, а брюнет ложиться рядом. Я поворачиваюсь к нему и целую его в губы.
-Я тебя люблю,- опередив меня, тихо слетает с его губ.
-Я тебя люблю,- также шёпотом повторяю я.
Спустя час мы уже были одеты, поели и готовы были выдвигаться. Ричард хотел показать мне все его любимые места в Париже, а затем мы поедем на его тренировку перед боем, чтобы он разогрелся, а лишь поприсутствую с ним рядом.
Улицы города просто восхитительны, они будто сошли с картинок уютных журналов. Местами узкие улицы, а местами и широкие площади. Катаясь по центру, я никак не могла оторвать глаз от самой знаменитой башни. Мы остановились неподалёку от неё и сделали пару фото. Ну, а что? Мне нужно было что-то на память.
Мне безумно нравится то, как мы проводим время вместе с ним. Мне нравится смотреть, как он показывает и рассказывает про улицы Парижа.
-Вот на этой улице Логан впервые напился в дрова, когда нам было по семнадцать,- показывает Ричард, пока мы стоим на светофоре,- мы были вот в этом в клубе,- он указывает на здание напротив, а я лишь смеюсь с этого,- а в этом клубе я напился в дрова,- он указывает на соседний клуб.
-А когда это было?
-В ту же ночь,- от этого мне становится ещё смешнее.
До шести вечера мы успели объездить все главные достопримечательности, вкусно пообедать и даже погулять по Лувру. Мои глаза никогда не видели такое огромное количество красоты. Каждая картина, каждый экспонат- всё было великолепно.
Меня сильно поразило, как Ричард может бегло говорить по-французски. Я тоже учила его, но он говорит на нём гораздо спокойнее. Это придаёт ему ещё большей привлекательности. Ричард говорил, что он тут часто бывал, да ещё и с самого детства учил французский. Он никогда прежде не упоминал об этом.
Прямиком из музея мы отправились в какой-то спортивный центр или стадион. Не знаю точно, как это обозначить. Нас встретили с кучей комплиментов в мою сторону, отчего я была в лёгком шоке. Слишком много мужчин вокруг, слишком много французов.
Пока Ричард переодевался, я рассматривала зал, в котором есть стена с фотографиями, на многих из них можно встретить Ричарда в разных годах. Он практически не менялся, только становился выше, а его мышцы становились только больше.
-Что тут смотришь?- Ричард неожиданно обнимает меня сзади.
-Ищу нового парня,- язвительно отвечаю я.
-Как тебе этот?- он указывает на себя на фотографии.
-По-моему, что-то такое уже было,- продолжаю игриво отвечать я.
-А этот?- он указывает на себя уже на другой фотографии.
-Всё не то,- отрицаю я.
-А который тебе нужен?- я поворачиваюсь к нему лицу.
-Вот этот,- я притягиваю его ближе и уже собираюсь поцеловать, как стук в дверь нас прерывает.
-Да?- громко спрашивает Ричард, а я отхожу от парня. Дверь открывается, и оттуда высовывается мужчина в костюме, охранник.
-Мистер Николсон, к вам пришли,- на ломанном английском говорит мужчина.
-Хорошо,- кивает Ричард.
Мужчина что-то говорит за дверью, затем она открывается шире, и появляются какие-то два парня и девушка. Мой взгляд тут же падает на эту неё. Она, увидев Ричарда, тут же бежит и прыгает в его объятия, что я даже не успела ничего осознать. Со взглядом, что я жду объяснений, я смотрю на Ричарда.
-Ричи, ты приехал! Где ты был? Я так скучала!- громко кричит она, обнимая моего (!) парня. Я не ревную, мне просто неприятно. Она, наконец-то, отходит от него.
-Ричард, дружище,- говорит темнокожий парень, пожимая ему руку и обнимая.
Пока они здороваются, я молча стою так, будто меня не существует, но уже чувствую, как они поедающим взглядом смотрят на меня.
-Представишь?- говорит другой парень с кудрявыми волосами и красивым носом. Это самое главное, что я в нём заметила.
-Это моя девушка, Чарли,- Ричард обнимает меня за талию, от этого мне становится гораздо теплее на душе. У этой Эммы глаза чуть не повылазили, когда она это услышала.
-Привет,- мило улыбаясь, говорю я им.
-Я- Марсель,- говорит тот самый кудрявый парень.
-Ален,- говорит другой парень,- а ты очень красивая,- ухмыляется он.
-А ты можешь получить по лицу,- также ухмыльнувшись, отвечает ему Ричард.
-Эмма,- сдерживая недовольство, отвечает блондинка, а затем спрашивает у своих друзей по-французски,- эта та самая американка с газет?- в её речи такое большое недовольство, будто я её уже сломала всю жизнь. Я пытаюсь сдержаться, но всё же из меня вылетает:
-Да, та самая,- по-французски отвечаю я. Она будто прикусила язык, а парни лишь начинают смеяться громче.
-Ладно, мы пойдём прогуляемся до боя,- прерывает напряжение Марсель. Затем откидывает свои пряди назад,- ты с нами?- они специально злят Ричарда.
-Парни, может вам зад надрать?- влезает с язвительностью и улыбкой мой брюнет, а мы смеёмся с этого.
-Я останусь с Ричардом,- смеясь, отвечаю я.
-Ради тебя я был бы готов потерпеть,- говорит Ален.
-Ален!- громко говорит Марсель.
-Ладно-ладно. Прости, Ричард,- говорит парень, а затем обращается ко мне,- если что приходи,- я лишь киваю ему.
Парни пожимают друг други руки, а затем уходят из зала. Эмма до самого выхода стреляла в меня агрессивными взглядами. Точно вторая Рэйчел или Эшли. Я ничего такого ей не сделала, а она ведёт себя как агрессивная собака, территорию которой пометили.
-Так на чём мы остановились,- Ричард поворачивается ко мне.
-Кажется на этом,- я ещё раз притягиваю его к себе и целую в губы. Не тут-то было, как звонит его мобильник.
-Чёрт,- говорит Ричард, а затем достаёт мобильник,- прости, малышка,- он отходит и берёт трубку.
Я нашла себе удобное место на большом мягком диване, где я провела время, пока Ричард разминался и периодически колотил грушу. Приняв освежающий душ, он переодевается в шорты для ринга, а затем даёт себе отдохнуть рядом со мной.
-Пойдёшь на бой?- спрашивает он, играясь с моими волосами. Я отрицательно поворачиваю головой. Он знает, что я не люблю такие мероприятия, потому что не переношу такой вид,- ну и правильно.
-Это страшно? Бить другого человека?- я люблю задавать странные вопросы.
-В этот момент мозг отрубается, и ты просто знаешь, что это твоя работа,- как можно мягче говорит брюнет.
-Когда начало?
-Через,- он смотрит на циферблат телефона,- минут пять.
Я ещё недолго лежу в его объятиях, интересуясь о бое, потом Ричард уходит на ринг, а я остаюсь лишь наедине с телевизором, который я не буду включать, своим мобильником и некоторыми вкусностями. Недолго я пробыла одна, как в дверь кто-то постучался:
-Тук-тук-тук,- наигранно напевая, входит Эмма,- приветик ещё раз. Я зайду?
-Да, конечно,- я выжимаю из себя всю воспитанность и вежливость, что есть во мне.
-Ты не пойдёшь к Ричи?- я всё же чувствую напряжение между нами. Мы сейчас будто играем в театре, но без зрителей.
-Нет, я здесь его подожду,- коротко выдаю я.
-Я сяду?- спрашивает и садиться, не дождавшись моего ответа.
-Да, конечно...- выдыхаю я. Жаль, что я не знаю, что здесь да как, иначе убежала бы.
-Ты же знаешь, что я и Ричи...- начинает она. Черт. Это уже не к добру, и мне это совершенно не нравится,- мы с ним были вместе.
-И?- я не понимаю, к чему она ведёт.
-До того, как появилась ты,- она мне угрожает? Так. Надо сдерживать смех.
-И ты хочешь, чтобы...- я пытаюсь подтолкнуть её к тому, что она хочет.
-Ты, наверное, плохо знаешь Ричарда. Ты же знаешь, что ты лишь на время?- так, держи все в себе, Чарли.
-И что мне делать?- я решаю подыграть ей, чтобы хоть как-то развеселить себя.
-Не знаю, но я тебе стоит уступить. Мы расстались с ним недавно, где-то в июле, но я знаю, что Ричи хочет быть со мной, он постоянно возвращается. Мне не хочется разбивать твоё сердце,- интересно, что происходит у неё в голове, когда она пытается втирать мне это? Мне кажется, что ничего. Лишь сидит мартышка и бьет в тарелки.
-Ладно, я попытаюсь что-нибудь сделать. Спасибо, Эмма,- я пытаюсь держать себя в руках. Она кивает и встаёт с дивана.
-Мне жаль, но ты обязательно найдёшь того, кто тебя любит,- говорит мне она, уходя. Я специально грустно склоняю голову:
-Да, конечно,- тяну я до тех пор, пока она не уходит. Как только блондинка уходит, я даю себе возможность улыбаться. Иногда забавно общаться с такими людьми.
Я целый час сижу на диване, периодически общаясь с Фиби и смотря видео на ютуб. Даже немного устала сидеть и лежать. Как только я слышу, что в коридоре скандируют имя Ричарда и начинается какое-то движение, я понимаю, что бой окончен.
Выйдя из «гримерки», я иду по табличкам и по идущему персоналу, к рингу. Открыв дверь, внутри большое помещения, в центре которого ринг. Люди потихоньку уходят, а на самом ринге ещё кто-то есть. Я спускаюсь ниже и уже вижу своего бойка. Тут и Марсель, и Ален... и Эмма. Я тихонько подавляю свой смешок.
Ричард поворачивается, и мы встречаемся взглядами. На его лице появляется улыбка, он разводит руки, и я попадаю прямо в его объятия. Такое ощущение, что мы не виделись очень давно. Я поднимаю голову и целую его в губы, не стесняясь никого.
-Вот за это я и люблю победы,- ухмыляясь, говорит он и обнимает меня за талию.
-Ну, так, что на счёт отдохнуть в баре?- спрашивает Ален.
-Давайте завтра, я сегодня занят,- Ричард переводит взгляд на меня, а Эмма только и делает, что ест меня глазами.
-Ну, завтра, так завтра,- соглашается Ален.
Ребята отходят, а я ещё раз целую парня в губы.
-Что за приступ любвеобильности?- интересуется он.
-Просто соскучилась,- отмахиваюсь я.
