Пролог
Ранним утром пока солнце стучалось в окно, я медленно перевернулась на другой бок и разблокировала свой мобильный телефон.
7:45 отобразилось на экране.
Я тяжело вздохнула и медленно встала с кровати. Я не ощущала ничего. Не радости, ни грусти, мне просто хотелось спать, а ещё я хотела забыть всё то, что произошло со мной за эти пару дней.
Сегодня в двенадцать часов будут похороны моих родителей. Они были в достаточно уже зрелом возрасте, но детей кроме меня у них не было. Были проблемы по-женски и родители уже думали, что их дом никогда не наполнится озорным смехом своих детей, или теплом и счастьем.
Но, моя мама не из тех женщин, что просто так сдаётся и она смогла решить все свои проблемы благодаря ежемесячному походу к врачу гинекологу и правильному подбору лекарств, и да, она родила меня в 41 год. И по их рассказам, это было удивительное и долгожданное событие. Маме исполнилось неделю назад, 64 года, и она вместе с папой уехала на празднование своего дня рождения, у меня сильно поднялась температура и я отказалась от вечеринки, и просто осталась дома.
Сегодня её и папу подготовили, одели, помыли, и сейчас в скором времени привезут их тела домой, чтобы я устроила прощание. Придут родственники, знакомые, друзья родителей и мои, некоторые соседи решили тоже посетить данное мероприятие, что вполне приемлемо для нашей семьи. Мы были гостеприимны и воспитаны, поэтому мне кажется люди, которые придут почтить память моих родных, будут искренне сочувствовать, а не только ради галочки. Как наша тётя Аиссель. Про неё чуть позже.
Я взяла со стола баночки, и положила их в шкаф. Я решила, что хочу кремировать своих родителей и развеять их прах в каком-то красивом месте, чтобы приезжая туда я могла говорить не только с природой, но и со своими родными. Хочу наполнить значимостью место, где буду каждый год стоять и вспоминать свои детские, подростковые годы.
Я была полностью готова. Чёрное платье в пол, чёрный шарф на голове и чёрные удобные балетки.
Я была буквально убита морально. Во мне не оставалось ничего того, что было раньше. За эту неделю я будто стала каменной, ледяной. Как будто моё сердце в момент, когда я узнала о смерти, вырвали из груди и вонзили туда нож. Я перестала ощущать под ногами прочную почву, я просто хожу на ватных ногах, боясь от этого стресса упасть в обморок. Я стала для себя тенью. Стала просто существовать без желания что-либо поменять или принять. Сейчас я буду горевать от утраты. Сейчас это тот этап, который я должна пройти и стать сильнее.
Всё прошло вполне нормально, и я почти закончила уборку в доме после похорон.
Мама и папа лежали в гробу.
Было больно смотреть на них, но я пыталась делать вид, что так и должно быть.
Хоть это и было для меня странно.
Скоро должны были приехать ребята и забрать их.
Баночки я положила на стол, чтобы если я не успела их им передать, чтобы они взяли их сами.
Я стояла на большом камне и смотрела на океан, держа в руках уже банку с прахом родителей. Время было уже позднее около 9 вечера. Все разъехались по домам и вернулись в привычный для них ритм. Я же стояла здесь одна. И мне было вполне комфортно. Я долго собиралась с мыслями и долго думала, что же сказать, на последок. Но в голову ничего не приходило.
После долгого молчания я наконец выдавила из себя слова.
- Вы были для меня всем. И я хочу сказать вам спасибо. – я замолчала, слёзы катились по моим щекам и я смотрела только на баночку. Я держу в руках свою семью. Пришло мне в голову.
- Я очень сильно вас люблю, и обязательно приду в себя и начну жить заново, но пока что дайте мне время. – я вновь замолчала и стала плакать.
Открыла баночку и долго смотрела на неё, моё сердце разрывалось от боли, но я медленными движениями стала сыпать прах в океан и прощаться с ними. Раз и навсегда. Теперь я должна жить ради них, ради того, чтобы, когда они видели меня сверху, им не было тяжело, что они так рано покинули меня.
Моя новая жизнь, и пока свежая боль. Я стану сильнее. Я смогу. Мама, папа, я вас люблю. Вы будите гордиться мной...
