Часть третья. Соукоку, секс на тусовке
Накахара тяжело дышит, он смотрит на парня, что сейчас сидит у него между ног и старательно берет член глубже. Блять, Чуя уж точно не думал, что их ночёвка приведет к такому. Они сидят в его спальне, в соседней комнате шумно, и кажется что он будто на той вечеринке из американских фильмов, только обычно в них просыпаются с красивой дамой, а Накахара проснется с другом.
Поток его мыслей прервало резкий быстрый темп. Накахара несдерженно ахнул, хмыкая и перемещая свою ладонь на макушку Осаму. Алкоголь и возбуждение смешавшиеся во едино, не дают ему мыслить трезво, и поэтому единственное, что он может сделать, это поглаживать Дазая за его старания. Слюна стикает по члену, а Осаму снова перемещает свои губы к головке, проталкивая кончик языка в уретру, чем заставляет Накахару шипеть, перемещая на шатена недовольный взгляд.
Ему хотелось больше, больше чем даёт ему Осаму. Чуе не нравилось, что его возбуждение сейчас все и полностью зависит от этой высокой шпалы. Дазай умел мучать в жизни, и как оказалось в сексе тоже. И даже сейчас делая Накахаре минет, он пользуется своим положением мучает его медленным темпом, и томными взглядами, что заставляют член наливаться кровью сильнее.
Накахара слабо нажимает на голову Осаму, намекая чтобы он вернулся к ласканию всего члена, а не только головки. Но в место этого он получает, то как зубы Дазая слабо проходятся по головке. Блять! Накахара мычит, а голова была на секунду откинута назад, это было не очень приятно. Но он быстро понял, что сейчас власть не в его руках. Дазай всем своим видом говорил — "скажи спасибо, что я его не откусил"
Но все же вскоре Дазай снова взял весь член в рот, что-то мыча, посылая по нему вибрации, из-за чего Чуя тихо постанывал. Осаму умел хоть когда нибудь сделать приятно своим ртом. Головка упиралась в стенки горла, из-за чего Осаму было достаточно сложно дышать, но не смотря на это он начал матать головой, потихоньку увеличивая темп и заставляя пальцы на ногах поджиматься. Накахара все сильнее сжимал его кудри, ему было не достаточно этого темпа. Осаму же это не нравилось, он хмурился и иногда бил Чую по ладони чтобы он ослабил хватку, а то волосы все ему вырвет.
Дазай снова вытаскивает орган изо рта пытаясь отдышаться, по его губе текут слюни, а сам он смотрит на лицо Накахары — ты такой красивый Чуя когда такой возбужденный — хныкает шатен. Он не спешит снова опускаться на член, ох нет, ему хочется ещё больше проучить Накахару, из-за чего он начинает его просто лизать, будто это леденец на палочке. Чуя хмурится, он хочет уже засодить этот болтливый рот, и самому управлять его действиями, но Дазай уворачивается и вовсе перестает ласкать орган. Он махает перед носом Накахары пальцем а сам улыбается, словно лиса — нет, Чуя, не правильные действия ты вытворяешь, надо уметь просить — говорит Осаму ухмыляясь, и начиная водить пальцем по стволу, заставляя Чую стиснуть зубы. Он злиться, не хочется ему потакать Дазаю. Но тот был непоколебим, и спокойно сидел между ног Накахары кладя свою голову на крепкие бедра Чуи будто ласковый кот.
Накахара вздыхает, кривиться но сдается — Дазай пожалуйста — говорит Чуя сквозь зубы на что Дазай хиыкает, и только языком по стволу проводит, вновь отстраняясь — такая просьба подходит только на такое действие, проси лучше — заключил Осаму. Чуя очередной раз вздыхает, а после все же запускает руку в волосы Осаму, и поднимая с помощью них голову Осаму, чтобы Чуя смог точно разглядеть лицо наглеца — соси, сучка, а не в игрушки со мной играй, если я позволил вести, это не значит, что я не отберу это право — он грубо ткнул Осаму себе в лобок, говоря уже прямо, что тот играет с огнем. Дазай шикнул, но спорить не стал, он вновь опустил свою голову на чален начиная интенсивно мотать головой.
Хватка не ослабла, Чуя наоборот продолжал держать в своих руках волосы Дазай ускоряя таким образом его темп. Накахара томно вздыхал иногда постанывал, и в поощрение немного ослаблял хватку поглаживая того по голове, по щекам, или же шее. Сейчас, после того, как Накахара преподал Осаму урок, он выглядел как послушный пёс, делал все старательно, быстро и гладко. На глазах Дазая выступили слёзы, что Чуя заботливо вытер, продолжая наслождаться таким видом Осаму. Жаль в его руках нету камеры, чтобы все это заснять. Но да ладно.
Вскоре Накахара почувствовал, что скоро кончит, и вновь стал сам двигать головой Дазая, чтобы прибавить темп. Он кончил в рот Дазаю, не глубоко, давая ему шанс сплюнуть, но видя что он это хочет сделать, Чуя поднял его лицо на себя снова — глотай, и даже не вздумай выплюнуть — Дазай закатил глаза, но проглотил семя, кривясь от не приятного вкуса. Но после он получил снова поглаживание по щеке — Умничка — Чуя улыбнулся, а после чего притянул Осаму за руку кидая его на кровать — ну а теперь, мы посмотрим кто кого будет умолять! — облезнулся Накахара, целуя шею Дазая
*
Ацуши хмурится — эй, Аку, ты не знаешь где Чуя? И Дазая я не вижу, они устроили вечеринку, а самих не где нет — говорит Ацуши, на что Рюноскэ пожимает плечами — может они у Чуи в комнате, в приставку играют, или ещё чего-то. Тебе они зачем нужны то вообще? — спрашивает аку, но на свой вопрос получает лишь беглое спасибо, от уходящего в сторону спальни Ацуши.
Даже не постучав, Накадзима тихонько заглянул в комнату, где те в свою очередь занимались не потребствами, Накадзима быстро захлопнул дверь, раскрасневшись до ушей, кажется, ему надо побольше выпить, чтобы точно забыть, что он сейчас видел.
