глава 7. Crawling back to u.
Если бы мы к каждому человеку применяли зоологизацию, то Эль Бэлгам была бы сорокой или лисой, но не той, что мило хихикает. Падкая на всё блестящее и очень хитрая. Вся жизнь блондинки проходила в соц-сетях, Эль знает всё и вся про каждого и "Та самая Диана?!" было не голосом радостной фанатки. А голосом, пропитанным презрением и некой завистью. Для Бэлгам всю её осознанную жизнь было важно нравиться всем, девушка всегда умела крутиться и подлизываться, поддерживая образ "святоши". Как говорится, "хочешь жить – умей вертеться".
Конечно, есть у неё и свои плюсы. Но маска фальши и лжи в её личности настолько велика, что этих плюсов почти незаметно. И вот сейчас, смотря на удаляющийся силуэт Дианы Добревой, Эль в голове прокручивала одну единственную мысль "начало положено, подружка". Она улыбнулась, тут же одарив Кайла своими ямочками.
— Пойдём прогуляемся! На улице такая хорошая погода, а ещё мне нужны новые фотографии для инсты!! – она потянула парня за руку, и тот совершенно спокойно последовал за ней, почти что забыв о Диане, отложив диалог на "потом".
***
Диана сидела в подвесном белом кресле-качалке и смотрела на звёзды. В ушах играла музыка из беспроводных наушников, которая успокаивала. В голове был пчелиный рой из мыслей. Что это за девушка? Это возлюбленная Кайла? Почему он о ней не рассказывал? Или это сестра? Подруга? Кузина? Что между ними? Боже, Диана, почему ты думаешь о Кайле так много? думала девушка, перелистывая очередную песню в "моей волне". Я ревную?
Мысль осталась прерванной. Диана не хотела давать себе ответ даже в голове. Но и не нужно было, она знала всё точно. Да, ревнует, определённо. Из задумчивости девушку вывел мужской голос. Это был Абор, его высокая крупная фигура возвышалась над сидящей Дианой и отбрасывала большую тень.
— Чего сама сидишь, Ди? – в третий раз спросил парень, когда Добрева убрала наушники и наконец услышала его.
— Какой-то день сегодня... странный? Я не знаю, что чувствую. Так много всего навалилось на нас всех. Плотные графики, интервью, съёмки, репетиции, даже небольшие вылазки на аттракционы или ещё куда не помогают! – запрокинув голову, пожаловалась девушка. Обычно такую тревожность и чувства называют выгоранием, именно то, чего Диана боялась больше всего – потерять интерес к тому, чем она занимается сейчас и к людям, которые её окружают.
— Ооо, я тебя понимаю, подруга! – согласно закивал головой Атилла. – У меня часто бывает выгорание, и это так утомительно!!
Парень говорил искренне и с сочувствием в голосе, покачивая головой из стороны в сторону с грустной улыбкой.
— И как же ты справляешься с этим всем? Как находишь силы вернуться в прежний ритм жизни?! – запросила совета девушка, выпрямившись.
— Никак.
— Что? В смысле? Как это "никак"?
— Вот так просто, никак. Я живу сегодняшним днём, наслаждаюсь настоящим и беру от этого дня всё, чтобы запомнить надолго, а когда приходит время перезарядить батарейки, то просто сплю, позволяю себе лениться и днями "ничего не делать". И знаешь, это правда помогает. Вскоре я устаю валять дурака и возвращаюсь в жизнь с новыми силами! – пояснил Атилла, раскрыв руки, мол "всё же элементарно".
Ди во все глаза глядела на парня, переваривая его слова. В какой-то момент в голову наконец ударило "а он прав".
— А..ээ... Спасибо за совет, Атилла. Думаю, он мне поможет, только после финала Евровидения! – запинаясь ответила девушка и кривовато улыбнулась.
— Само собой! Кстати, на улице как-то прохладно, пойдём в отель зайдём?
— О, мне хорошо, я посижу ещё немного. Хочу родителям позвонить, а ты иди, – ответила она, беря телефон в руки и прощаясь, – доброй ночи!
— Доброй, подруга!
Австриец ушёл в приподнятом настроении, хоть и выглядел уставшим. Диана не знала, как многие ребята, с которыми она познакомилась здесь, остаются всё такими же энергичными и позитивными. В душе было неспокойно, чувства бурлили и не давали здраво мыслить. Что творит любовь с людьми?
***
Данила Добрев уже добрых пять минут стучался в номер к девушке, что игнорировала его существование уже два дня. Два дня как она посмотрела их с сестрой интервью, где он честно признался, что бабник, и за семнадцать с половиной лет у него было много девушек. Данная информация сильно уколола Тюнде по её гордости и самолюбию.
— Тюнде, прошу! Открой дверь! Давай поговорим, не игнорируй меня!! – кричал парень, прислонившись к двери. Он вспотел, футболка прилипла к телу, как и чёлка каштановых волос, горло начинало болеть от повышенного тона, а некоторые постояльцы отеля, живущие по соседству, уже делали Дане замечания быть потише.
Телефон в заднем кармане джинс завибрировал. Кто-то звонил. Достав его, Добрев увидел на экране фотографию двойняшки, входящий звонок и надпись "Кринжиха🙄". Только тебя не хватало, Ди, подумал Данила, но трубку поднял.
— Дань, всё хорошо? – первое, что спросила она.
— Да. – соврал брюнет и уже пожалел, что ответил на звонок. Диана знала, что брат что-то недоговаривает.
— Врёшь. Что случилось?
— Почему сразу что-то случилось? Всё, отвали.
— Перезвони маме, она переживает. – последнее, что сказала Диана перед тем, как Даня сбросил трубку и промычал себе под нос глухое "ага".
В этот момент дверь немного приоткрылась, и из-за неё показалась австрийка, укутанная в белой полотенце с мокрыми волосами, которые мило закручивались в кудри.
— Перестань шуметь. – бросила она, смерив парня недовольным взглядом.
— В чём была проблема открыть сразу? – Даня вскочил на ноги и шагнул через порог, оказавшись в номере девушки.
— А в чём твоя проблема? Устал от одних русских девчонок, что решил по европейцам пойти?
— О чём ты говоришь, Тюнде?! – зачёсывая волосы назад, возмутился парень.
Тинна уже прошла в глубь номера, выжимая волосы и крепче заматывая полотенце, чтобы оно не упало в неподходящий момент. Девушка намеренно игнорировала его, думала, что он начнёт оправдываться перед ней.
— Ты совсем идиот? Ты не понимаешь, почему я так себя веду? Почему я не хочу контактировать с тобой?
— Нет, не понимаю.
Тюнде театрально вздохнула. Обычно, люди начинают разочаровываться в других, когда те не соответствуют их фантазиям и ожиданиям. Но это далеко не значит, что человек настолько отвратителен. Так вот, наша австрийка ожидала от семнадцатилетнего парня вундеркинда, каким его себе и представляла, каким он ей казался. Но в этот момент, когда Даня стоял посреди её комнаты, в которой был сущий бардак: разбросанная одежда, стол заставленный косметикой, какие-то журналы на кровати, поднос с пустыми тарелками на столике, которые она забыла убрать, и смотрел на неё, не моргая, непонимающе, она подумала, что он безнадёжен.
— Уходи.
— Что? Тюнде! Объясни же в чём дело?
— Нечего тут объяснять!
Девушка начала толкать его к выходу, одной рукой придерживая полотенце.
— Как я могу понять, на что ты обижена, если ты не говоришь! Я не экстрасенс!
— Это уже не мои проблемы.
— За что? За что ты так со мной, Тюнде?! – девушка вдруг увидела в его глазах застывшие слёзы и замерла. – Я с первого, чёртового дня пытаюсь сблизиться с тобой, потому что ты мне нравишься! Нравишься как девушка, как певица, как личность. Целую неделю я не отлипал от тебя и Атиллы, я думал, что нравлюсь тебе, Тюнде, что интересен тебе...
— Как я могу доверять тебе? Сколько девчонок у тебя было? Скольким ты говорил такие же слова, чтобы тебя простили? – прошептала брюнетка, опуская глаза.
— Что я должен сделать, чтобы стать твоим? – прошептал Даня и опустился перед девушкой на колени. Она вздрогнула и отступила на полшага, удивление перемешалось с обидой и желанием обнять его, простить. — Тюнде, скажи. Я не уйду, пока ты не скажешь.
Тинна смотрела на него не моргающим взглядом, а затем вздохнула. Что ты творишь? подумала она про себя. И шагнула ближе к Дане.
— Дань... – она коснулась его подбородка, парень посмотрел на неё. В нежных тёмно-голубых глазах искрилась печаль и некое чувство вины, а ещё не понимание произошедшего. Почему так вышло?
В этот момент Тюнде опустилась перед ним на колени в ответ и... обняла, так крепко... Прижала к себе и, вдыхая его парфюм, прижалась носом к плечу.
— Прости меня... – одними губами проговорила она и по веснушчатой щеке скатилась слеза.
***
Кайл сидел в номере и вёл прямой эфир в инстаграмме. С Эль Бэлгам он распрощался сорок минут назад, когда блондинка заявила, что хочет устроить себе ванну с мыльными бомбочками, чтобы расслабиться после перелёта.
Парень отвечал на вопросы от фанатов, которых было нескончаемое количество.
«Кайл, расскажи об участниках!»
«Кайл, как тебе в Базеле?»
«Кайл, что между тобой и Дианой Добревой?»
Вопросы про Диану и Даню норвежец пропускал, делая вид, будто не читал их. Кто-то из фанатов начал спор о том, что Добрева встречается с Лещинским.
«Уверена, что Ди встречается с украинцем, у них больше общего и смотрятся они лучше, чем с Кайлом.»
«Согласен, ей нужен кто-то постарше. Даниил же старше её на 7 лет?»
«Она ведь несовершеннолетняя!»
«Кого это волнует в наше время?»
В дверь раздался стук, Алессандро коротко извинился и попрощался с фанатами, завершая эфир. Он был уверен, что это Джей Джей или братья из группы Вайб так настойчиво стучатся в гости.
— Джей Джей, иди к чёрту! Ты же только мне звонил! – Кайл открыл дверь и застыл. На пороге стояла Диана с поднятой рукой.
— Наконец-то, – кивнула она и зашла в номер, осматриваясь, – у тебя уютно. – Её взгляд остановился на скомканом постельном белье, трусах, которые висели на спинке стула и полном бокале красного вина.
— Сам пьёшь? – девушка подошла к столику и элегантно взяла бокал, поднесла к губам и отпила. – Я думала, Эль Бэлгам с тобой, как же она оставила тебя?
— Ди, зачем ты пришла? – Кайл всё это время наблюдал за девушкой, её демонстративным поведением.
— Ты не рад мне? – она поставила бокал на столик и подошла к Кайлу, тот стоял неподвижно, ожидая дальнейших действий. — Я здесь, потому что ты так сказал.
— Я ничего тебе не говорил, не придумывай.
— Говорил, я же по этому не общалась с тобой.
— Не пойму...
— Ты сказал, чтобы я определилась со своими чувствами. Вот я здесь. – Диана кивнула и посмотрела в глаза Кайла.
— Я видел вас с Лещинским, незачем тратить своё время и говорить, что выбрала другого. – слова прозвучали грубо и как-то неестественно. – Я собираюсь спать, извини.
Парень обхватил её запястье и повёл на выход. Диана упёрлась, не давая сдвинуть себя с места.
— Я выбрала тебя, Кайл. Я всегда буду выбирать тебя. – слова Дианы будто эхом прозвучали в его голове.
— Что, прости? – брови поползли наверх, а в карих глазах читалось недоверие.
— Я выбрала тебя, Кайл Алессандро. Будь добр, не выгоняй меня из номера. Я бы хотела остаться.
Следующие минуты были как в тумане и длились бесконечно долго. Кайл притянул девушку к себе, обхватил тонкими пальцами щёки и поцеловал. Нежно, трепетно. Руки девушки легли на плечи Алессандро, сжимая белую футболку. Наверное в этот момент Диане было стыдно признаться, что она не умеет целоваться. Девушка только и сделала, что приоткрыла губы, позволяя норвежцу целовать её, учить.
К щекам прилил румянец, а глаза прикрывались от тёплых ощущений, что подрагивали реснички. Поцелуи становились напористее и глубже, Диана засмеялась. Кайл остановился и посмотрел на неё весь раскрасневшийся и с размазанной по его губам розовой помадой.
— Что-то не так? – сердце быстро стучало в грудной клетке, Алессандро не понимал причину смеха.
— Всё так. – Ди улыбнулась и потянула Кайла на себя в новый поцелуй.
В следующий момент норвежец с лёгкостью подхватил россиянку на руки, обнимая. Она обхватила ногами его торс и снова засмеялась. Кайл открыл дверь на балкон и вместе с девушкой на руках вышел на свежий воздух.
— Если захочешь сбросить меня, скажи. Я волосы расчешу перед смертью.
— Не говори таких слов в моём присутствии. – новый поцелуй, горячие руки под футболкой Дианы, нежно поглаживающие её талию и бёдра, скрытые под юбкой.
— Если бы в тебе было больше смелости, чем во мне, ты бы пришёл ко мне? – немного отодвинувшись, спросила Добрева.
— Приполз бы, от отчаяния и одиночества. Понял, что никого сильнее чем тебя, я не полюблю...
от автора:
тише едешь – фиг приедешь. я настолько расслабилась на летних каникулах, обрадовалась сданным экзаменам и полученному аттестату, что забыла о существовании ваттпада.
не буду обещать, когда будут главы. но буду стараться всё писать☺️
