30 страница20 августа 2025, 12:34

Глава 29 (С днем рождения «Любимая кудряшка»)

Утро началось для Лиды с лёгкого волнения. Сегодня ей исполнялось 18 лет, и она не могла дождаться, когда сможет отпраздновать этот важный день. Она спустилась на кухню, где её мама готовила завтрак, а сестра Малика, как всегда, была погружена в свои дела.

— Доброе утро, Лида! — произнесла мама, подавая ей тарелку с омлетом.

— Привет, мам! — отозвалась Лида, стараясь, чтобы улыбка казалась искренней. В душе поселилась обида: мама всегда пекла её фирменный торт-блинницу, щедро украшенный ягодами, и этот год стал первым исключением. "Наверное, устала, забыла," — уговаривала себя Лида, стараясь не омрачать утро. После завтрака её ждала встреча с Германом, и она тайком надеялась на сюрприз.

Выбрав джинсовые шорты и белоснежную рубашку, завязанную узлом на талии, она подчеркнула глаза легким макияжем и собрала кудрявые волосы в высокий хвост. Белые кроссовки, вишневая жвачка в кармане — и вот она уже спешит навстречу Герману.

Заметив его, Лида подбежала и повисла на шее, утонув в объятиях. Герман подхватил её, закружил в воздухе и нежно коснулся щеки губами.

— Привет, Кудряшка, — улыбнулся он. — Куда это ты такая нарядная? Мы же просто гуляем.

В сердце кольнула досада, но Лида постаралась не выдать разочарования.

— Просто захотелось быть красивой, — пожала плечами она.

— Ты всегда прекрасна, — Герман притянул её к себе и одарил долгим поцелуем.

— Слушай, любимый, ты ничего не забыл?

— Да вроде нет, — ответил Герман, нахмурив брови. — Обычный день.

"Не может быть," — пронеслось в голове у Лиды. Еще один близкий человек забыл о её дне рождения. Даже Тася и Дамир не прислали ни строчки. В душе разлилась горечь.

— Ты в порядке, Кудряшка? — обеспокоенно спросил Герман.

— Да, все нормально. Просто задумалась.

— Ну ладно, — Герман взял её за руку, и они направились в сторону парка.

В то время как Герман старательно отвлекал Лиду, в её доме царил настоящий переполох. Малика и Давид, склонившись над ватманом, старательно выводили поздравительный плакат, Тася и Дамир, надувая разноцветные шары, соревновались в скорости, а Динара, орудуя венчиком, колдовала над праздничным тортом. Все были поглощены подготовкой сюрприза.

Вдруг громкий хлопок разорвал тишину — один из шариков, надуваемых Тасей, лопнул.

— Да ё-маё! — воскликнула Тася. — Такими темпами мы вообще без шаров останемся!

Дамир обнял её за плечи и нежно поцеловал в щёку.

— Рыжик, не переживай, у нас их еще много. Если понадобится, я ещё куплю, — успокоил он.

— Ну хорошо, — кокетливо улыбнулась Тася.

— Хватит тут ворковать, голубки! — скомандовал Давид. — Шары надувайте, а то Лида скоро будет здесь. Герман написал, что долго её не удержит, так что нужно поторопиться!

— Есть, сэр! — шутливо воскликнули Тася и Дамир, прикладывая руки к голове в воинском приветствии.

— Не смешно. Лучше готовьтесь.

В комнату вошла Динара.

— Ну что, ребята, как у вас дела? Вы не проголодались? — поинтересовалась она.

— Нет, тётя Динара, спасибо, мы не голодны, — ответила Тася.

— Так, я просила не называть меня "тётя"! Я ещё не такая старая, так что просто на "ты". Это касается всех!

Все продолжали приготовления ко дню рождения.

Герман, как мог, развлекал Лиду.

— Любимый, может, присядем где-нибудь? Мы уже два часа ходим, я устала. Мы так долго никогда не ходили, — сказала Лида.

— Кудряшка, ты что, совсем старая? Гуляй, наслаждайся! Куда ты торопишься?

— Ох, ладно, — вздохнула Лида.

Солнце начинало припекать, и Лида чувствовала, как внутри нарастает раздражение. "Неужели никто не помнит? Как так можно?" - крутилось в голове. Герман, казалось, ничего не замечал и продолжал весело щебетать о каких-то пустяках.

Внезапно его телефон завибрировал. Герман посмотрел на экран и слегка замялся. — Ой, мне нужно срочно ответить, это по работе, — сказал он, отходя в сторону. Лида осталась одна на лавочке, наблюдая за играющими детьми. Внезапно она почувствовала острую тоску и желание сбежать куда-нибудь подальше, чтобы никто не видел её слёз.

Когда Герман вернулся, он выглядел взволнованным. — Лида, мне правда нужно срочно уехать. Прости, пожалуйста! Случилось кое-что важное. Я позвоню позже, — быстро проговорил он и, чмокнув её в щёку, убежал. Лида проводила его растерянным взглядом. Вот и всё. День рождения испорчен окончательно. Слёзы обиды навернулись на глаза, и она, не сдержавшись, сорвалась с места и побежала в сторону дома.

Открыв дверь, Лида замерла в изумлении. Вся квартира была украшена шарами и гирляндами, на стенах висели плакаты с поздравлениями, а в центре комнаты стоял огромный стол, уставленный угощениями и, конечно же, её любимый торт-блинница, украшенный ягодами. Все её близкие: мама, Малика, Тася, Дамир и, конечно же, Герман, хором закричали: «С днём рождения, любимая Кудряшка!»

Лида стояла, ошеломлённая, не в силах вымолвить ни слова. Вся злость и обида, которые только что переполняли её, вмиг испарились, оставив место лишь чувству безграничной радости и благодарности. Слёзы, ещё мгновение назад готовые пролиться от разочарования, теперь текли от счастья.

"Сюрприз!" - прогремел дружный хор голосов, и Лида почувствовала, как её крепко обнимают. Мама нежно поцеловала её в щёку, Малика и Тася принялись наперебой поздравлять, Дамир, как всегда, отпустил какую-то шутку, а Герман, сияя, вручил ей огромный букет её любимых пионов.

"Ну что ты стоишь, как истукан?" - проговорила Тася, подталкивая её к столу. "Давай задувай свечи и загадывай желание!"

Лида глубоко вздохнула, собралась с мыслями и, закрыв глаза, представила то, о чём мечтала больше всего. Открыв глаза, она одним махом задула все свечи и, почувствовав тепло любящих взглядов, улыбнулась самой искренней улыбкой.

И весь вечер пронёсся вихрем в атмосфере безудержного веселья: смех, танцы, песни, хороводы вокруг Лиды, словно в калейдоскопе счастливых моментов. Этот день, начавшийся с досадного забытья, обернулся самым незабываемым праздником. Восемнадцатый день рождения Лида запомнит навсегда.

30 страница20 августа 2025, 12:34