41 Часть: «Мама, папа, не ссорьтесь»
-Папа!
Через несколько часов, послышался голос из комнаты младшего, мальчику стало ещё хуже, ко всему - прибавилась ужасная тошнота, ему захотелось рвать, сильно, мальчик прикрыл рот рукой, чтобы не вырвать на кровать, на белоснежную постель, внутри было настоящее торнадо, в горле застрял противный ком...
-М? Иду!
Антон услышал зов своего любимого сына и поднявшись с места, бросил на жену секундный взгляд, а после направился в детскую, к Олегу.
-Олеж, что такое?!
Увидев помятый вид своего сына, мужчина пулей подбегает к нему, садясь на край кровати, с беспокойством глядя в зелёные глаза, мальчик не отвечал, только прикрывал рот рукой, мыча от каждого урчания в животе, болезненно жмурясь и смотря на отца измученным взглядом.
-Тошнит!
Мальчик вдруг сорвался с места и со всех ног побежал в ванную, всей душой надеясь, что он успеет добежать до ванной, тошнота подступала с каждым разом, Олег молился, - чтобы не блевануть на пол пути, это даже звучало по его мнению отвратительно.
-Олег!
Антон вскочил и пулей побежал в след за своим любимым сыном, изрядно так напугавшись за него.
-Уф... Кхе-кхе!
Как только мальчик добежал до раковины, его тут же стошнило, мальчик съел не так уж и много, так как аппетита не было, но вылился из него целый водопад, мальчик начал кашлять, чуть ли не подрывая своё горло, очень тяжело вздыхая, держась за раковину, дабы не потерять равновесие.
-Олеж...
Антон сзади подошёл к своему сыну и положил руку на его плечо, мягко поглаживая, с сочувствием глядя него, мальчик от неожиданности вздрогнул, но отцовскую руку убирать не стал, он продолжал тяжело дышать, делая короткую передышку, пока его не накроет по новой.
-Папа, мне плохо...
Промямлил Олег, тяжело вздыхая, опираясь дрожащими руками на раковину, пытаясь прикрыть то, что он начудил, так как он не хотел, чтобы отец лицезрел это, это ведь так отвратительно, при виде этого самому захочется блевануть.
-Вижу, маленький, вижу...
Антон вздыхает, он видит, насколько тяжело его сыну, а когда тяжело ему, самому не лучше, Шастун не знает, как помочь своему сыну, но, чтобы хоть немного облегчить его страдания и немного приуменьшить рвотные позывы, мужчина кричит жене:
-Ир, принеси воды, пожалуйста!
***
-Вот, выпей.
Мужчина протягивает стакан воды своему сыну и мальчик пьёт воду, но не в большом количестве, а после отдает воду обратно отцу своими дрожащими руками, тяжело дыша.
-Легче?
Спросил с надеждой отец, с болью в глазах смотря на своего мальчика, Олег кивает, наконец отлипая от раковины, но не проходит и половины пути, как мальчик вскрикивает и держится за живот, он бы упал, но Антон подоспел вовремя, подхватив мальчика за спину,
-Ммм...
Олег болезненно мычит, всхлипывая, в животе опять начались боли, мальчик согнулся, пытаясь переждать боли в животе, крутило так, словно он в туалет месяцами не мог сходить, Антон держит его, чтобы в случае чего - Олег не свалился, ноги ребёнка дрожали.
-Так дело не пойдёт... Ириш, отцу моему звони!
Окликнул он свою жену, девушка, которая стояла около двери, сжимаясь от каждого шороха, от всхлипов своего сына, послушно достала телефон из своего кармана и найдя контакт «Арсений Сергеевич», Ирина позвонила и прислонив телефон к уху, начала терпеливо ждать, пока Попов поднимет трубку.
-Да, Иришка? Я слушаю.
Через пару минут, в трубке послышался голос Арсения Попова, он говорил обыденным голосом, ещё не был в курсе того, что происходило в семье Шастунов на данный момент.
-Арсений Сергеевич, здравствуйте, у нас беда, Олегу очень плохо, его тошнит, у него в животе урчит, весь обессилен, что делать? Мы так волнуемся за него...
Проговаривает девушка своим дрожащим голосом, она надеялась, что свекр сможет решить данную ситуацию, даст какие-то рекомендации, как справиться с этим недугом, чтобы их мальчик стал таким же энергичным, как и прежде, чтобы его ничего не беспокоило, материнское сердце бешено билось, руки дрожали, она еле держала телефон, в глазах застыли солёные слёзы.
-Сейчас ротавирус ходит, разве вы не знали? И слушая весь твой рассказ, я по симптомам понял, что Олежка судя по всему, им и заразился. Но не паникуйте, пусть он пьёт больше воды, это очень важно, можете давать подслащённый компот, лёгкие супчики, ни в коем случае не давайте ему газированные напитки, фруктовые соки, это лишь ухудшит его состояние, диарея будет проходить сильнее, метеоризм в желудке будет сильным, так как газовые напитки возбуждают это.
Рассказывает Попов, Ирина его внимательно слушает, впитывая всё сказанное, запоминая в своей голове, чтобы после передать всю информацию своему мужу.
***
–Тошнит!
Мальчик хотел подбежать к раковине, но он не успел, в этот раз рвотный позыв оказался сильнее и мальчика стошнило прямо на белоснежную плитку, Олег согнулся, начиная кашлять, во рту было не приятное послевкусие, словно что-то едкое во рту, в глотке были не лучшие ощущения, казалось, словно стенки чем-то поранились, глотать было больно, руки мальчишки дрожали, как и спичечные ноги.
–Так, спокойно, тише!
Антон подоспел вовремя и помог мальчику не упасть от бессилия, он видел, как побледнел его сын, как его кожа приобрела слишком блеклый оттенок, у него был не здоровый вид, слушая его всхлипы, сердце болело.
–Папа, плохо, мне страшно...
Шепчет мальчик слабым голосом, с испугом глядя в отцовские глаза, он был словно на иголках, дожидаясь очередного рвотного позыва, готовясь вытошнить из себя, хотя, внутри уже можно сказать, что ничего не осталось.
–Шшш, я рядом, солнце моё...
Антон набрал воды в стакан и налив себе немного на руку, мужчина начал проводить влажной рукой по лицу младшего, пытаясь с помощью воды помочь своему сыну, чтобы ему хоть немного стало лучше, мальчик только жмурился, но отцу не мешал, да и сил на сопротивление не было.
–ИРИНА, ТЫ ТАМ ПРОВАЛИЛАСЬ ЧТО ЛИ?!
Окликнул мужчина свою супругу, так как она никак не возвращалась, а Антон уже не справлялся, он не знал, что ему дальше делать, он хотел совет от отца, Шастун уже был готов сам позвонить Попову, но отходить от сына он боялся.
–А, иду, дорогой!
Ирина от испуга выронила телефон из своих рук и побежала к мужу с ребёнком, она даже завершить звонок не успела, она пугалась каждый раз, когда слышала такой громкий тон своего любимого мужа, хоть он и не был плохим семяном, не обижал жену, но когда между Олегом и им назревали конфликты, Кузнецова очень сильно боялась, мотаясь в своих раздумиях, с одной стороны хотелось защитить его, с другой стороны девушка боялась вмешаться и получить выговор от мужа.
–Ты где там застряла то?! Ему очень плохо, а ты чем занимаешься?!
Антон посмотрел на сына, который тяжело дышал, всеми силами хватаясь за отцовскую руку, таким образом пытаясь уберечь себя от падения, по щекам уже текли слёзы.
–Прости, пожалуйста! Арсений Сергеевич сказал, что нужно много воды пить, сказал, что нельзя газированные напитки пить, так как они возбуждают диарею и чувство тошноты.
Проинформировала девушка, вздрагивая от враждебного тона своего мужа, чуть сжимаясь от давления с его стороны, сердце бешено колотилось в груди...
–А он не сказал, что пить от тошноты? Господи...
Антон закатил глаза, он то надеялся услышать что-то годное, чтобы облегчить сыну его страдания, но по его мнению ничего нужного не услышал, Шастун повёл рукой по лицу, раздражённо выдыхая.
–Мама, Папа, не ссорьтесь, пожалуйста...
Умоляет Олег, кашляя, немного вытошнив опять, но не сильно, Антон придерживал его, с беспокойством глядя на мальчика, думая, чем же ему сейчас помочь.
–Всё как ты скажешь, малыш. Тебе легче? Может, пойдём ляжем?
Предложил отец, на что мальчик только коротко кивнул, отец подхватил ослабшее тело на руки и понёс его в комнату, Ирина проводила их взглядом и выдохнув, взяла в руки швабру, намереваясь убрать все то, что после них осталось, ванна пропахла просто «великолепным» запахом.
