6 Часть: Разговор с отцом и перемирие с сыном.
Вечером того же дня, Антон поехал к своему отцу, так как ему хотелось выговориться, конечно, с Ириной они об этом поговорили, она попыталась утешить своего мужа, сказав, что мальчик сказал эти слова в момент импульсного состояния, со злости, но Антон всё равно считал себя недостаточно хорошим отцом для Олега.
–О, Тош, заходи!
Арсений открыл своему сыну дверь и впустил его, у них многое изменилось, они купили новую квартиру, побольше, чтобы двое детей помещались и имели собственную комнату, хотя...
Айлу не назовёшь девочкой, она за это время уже выросла и стала уже самой настоящей девушкой, которая имела свои секреты и свои личные границы, была отдельной личностью.
–Братец!
Девушка подбежала к своему брату и обняла его, Антон на её объятия ответил, но не так распростёрто, как это было раньше, у мужчины было поникшее лицо, что не ушло от внимания Попова.
–Привет, сестричка.
Антон погладил её по волосам и поцеловал её в лоб, слегка улыбнувшись ей, девушка тоже заметила плохое настроение своего брата, ведь Шастун почти всегда был на веселе, шутил и дразнил её, а сейчас не было ничего, славно из него всю жизнь выжали, на него смотреть было больно.
–Антон, всё хорошо?
Спросил Арсений, чувствуя неладное, его отцовское сердце так и твердило ему, что с его любимым сыном определённо что-то не так, он даже начал беспокоиться за своего сына.
–Пойдём поговорим.
Сказав это, Антон бросил на сестру короткий взгляд, вручил ей пакет, где были всякие фрукты и когда она радостной ушла на кухню, Шастун снял с себя обувь и сложив аккуратно в сторонке, мужчина пошёл в гостиную, Арсений посмотрел ему в след и закрыв дверь, прокручив ключ, мужчина пошёл за своим сыном.
***
–Я тебя слушаю, сынок.
Сейчас они сидели в гостиной, Антон долго молчал, не зная, с чего же начать, он выглядел потерянным, словно его что-то терзало, Попов не торопил его, терпеливо дожидаясь, пока сын решится и сможет быть честен с ним, ложь он с роду не любил, Антон как никто про это знает, так как прожил под его крылом почти всю свою молодость.
–Пап...
Начал Антон, тяжело вздохнув, мужчина поднял на своего отца глаза, Антон пришёл за советом, в его голосе чувствовалась неуверенность, которая сейчас была в его душе, он думал, что не может быть для Олега таким отцом, о котором он мечтает, поэтому пришёл узнать, как же стать идеальным родителем, ведь Арсений в своё время воспитал двоих детей и поставил на ноги.
–М?
Арсений вопросительно поднял бровь, готовясь его слушать, смотря на сына всё теми же голубыми глазами.
–Как стать таким же отцом, как ты?
Антон сжал свою штанину в руке, в голове начали появляться фрагменты из утренней дискуссии между ним и его шестилетним сыном, который сказал ему, что ненавидит его, теперь его терзали сомнения, хороший ли он отец?
–У вас проблемы с Олежкой?
Сразу же догадался Арсений, с сочувствием глядя на своего сына, ведь он на собственном опыте знал, как тяжело однако быть родителем, что ребёнок это не картина на стене, он такой же человек и у него бывают свои прихоти, всплески агрессии, капризы, особенно у несовершеннолетнего ребёнка.
–Можно и так сказать...
Пробормотал в пол голоса Антон, он не хотел разговаривать о том, что было, он хотел, чтобы больше между ними не было недопониманий и Олег не чувствовал себя безотцовщиной при живом то отце.
–И чего вы не поделили?)
Арсений усмехнулся, но увидев безэмоциональный взгляд своего сына, улыбка с лица старшего сразу же исчезла, Попов кашлянул, понимая, что смех здесь будет неуместен.
–Мы с Олегом поссорились и он сказал, что ненавидит меня, говорит, что я мало провожу с ним время. А я же не в игры играю, я работаю! Но он этого не понимает...
Антон потёр свою переносицу, устало вздохнув, иногда ему хотелось хотя бы на мгновенье вернуться в дни, когда он был шестилетним ребёнком и его дни пролетело безмятежно, но увы, столько воды утекло, всё уже не сможешь вернуть, пролетело то время...
–Антон, он ребёнок, ему всего шесть, ты был тоже ребёнком.
Напомнил ему Арсений, ведь когда-то и Антон был на месте Олежки и требовал от отца много свободного времени, так как работа в больнице отнимало много сил и времени, на Антона его иногда не хватало, ух, какие истерики были...
–Я знаю, но что меня ещё угнетает, так это то, что я накричал на него, на своего сына...
В голосе Антона слышалось отвращение к самому себе, он ненавидел себя за минутную слабость, за то, что не смог сдержать в узде свои эмоции и накричал на шестилетнего ребёнка, на своего ребёнка, который всего-то хотел побольше внимания, Шастун был готов биться головой об стенку, называя себя глупцом, который не достоин зваться отцом, из-за своей неосмотрительности, занятости.
–Антош...
Арсений вздохнул, мужчина подвинулся поближе к своему сыну и обнял его, как в старые, добрые времена, бережно поглаживая его по спине, но сейчас в его объятиях не был тот самый кроха, сейчас Шастун хорошо так вымахал в росте, вытянулся, в теле стал более крепким, да и по годам его ребёнком не назовёшь, он семьянин, у него жена и ребёнок. Но... Арсений солжет, если скажет, что иногда в Антоне не видит того самого кудрявого мальчика, который бежал, чтобы отец поцеловал ему пальчик, для родителей мы в любом возрасте остаёмся всё теми же детьми...
–Может... Может я ещё не готов? Может я что-то не так делаю?
Спрашивает Антон, обнимая его за шею, вдыхая этот успокаивающий запах, который он помнил с самого своего детства, когда Попов покачивал его на руках.
–Антон, успокойся.
Арсений взял его за плечи, заставив мужчину посмотреть на него, что Антон и сделал, сфокусировав на нём свой взгляд.
–Ты прекрасный отец, не угнетай себя, Олег любит тебя, конфликты...
Немного помолчав, Арсений продолжил:
–Они бывают в каждой семье, поверь, между нами они тоже были, но ты же не перестал меня любить? Просто поговори с Олегом, объясни, что ты не можешь проводить с ним много времени из-за работы, отпросись в один день, проведите полноценный день вместе.
Советует Арсений, Антон внимательно слушает, вникая в, каждое слова, осознавая, что отец мыслит правильно, именно это Шастун и должен сделать, поговорить и наладить отношения с сыном, ещё не всё потеряно!
***
–Олеж?...
Антон вернулся где-то в девять, когда ребёнок уже ложился спать, мужчина заглянул в комнату и увидел своего любимого сына, который лежал на кровати и смотрел в стену, увидев своего отца, Олег сразу же принял сидящее положение.
–Папа?...
Олег удивлённо посмотрел на отца, захлопав шокированно своими голубыми глазами, мальчик думал, что отец больше не будет укладывать его спать, не почитает ему сказку перед сном, в душе загорелась надежда, когда отец заглянул в его комнату.
–Папа, ты пришёл!
Олег спустил сначала первую ногу, затем вторую, а после встал с кровати, побежав на всех парах к своему любимому отцу, прыгнув в его ласковые объятия, Антон конечно же его подхватил, обнимая и прижимая своё счастье к себе, мягко целуя его в маленький лобик.
–Мой маленький, прости меня пожалуйста, я не хотел на тебя кричать, прошу, извини меня...
Лепечет извинения отец, обцеловывая личико своего драгоценного сына, надеясь, что Олег не отвергнет его извинения, он хотел наладить свои отношения с ребёнком, он осознал свою ошибку, и теперь попытается всё изменить.
–Я люблю тебя, папа!
Воскликнул мальчик, услышав от него извинения, Олег не смог сдержать эмоций, обвив своими худощавыми ручками отцовскую шею, мальчик прижался к нему, радуясь, что его папа вернулся, его папа теперь с ним, хоть они весь день и были в одном доме, но юнец чувствовал себя таким одиноким...
–И я тебя люблю.
Отвечает отец, целуя мальчика в щеку, стирая подушечкой пальцев его горячую слезу, направившись к его кровати, придерживая это чудо на руках, Антон сделал в голове пометку, что будет правильным хорошо откормить Олежку, иначе его ветер унесёт.
–Ты почитаешь мне сказку, пап?
Спросил мальчик, показывая маленьким пальчиком на полку с разными детскими книжками, было такое произведение, как колобок, красная шапочка, кот в сапогах и т.д...
–Конечно, почитаю.
Согласился Антон, Олег радостно похлопал в ладошки и залез на кровать, когда отец отпустил его, укутываясь в тёплое одеяло...
