Глава 34
- Но Амулет был создан в пятьсот шестьдесят первом году. – Говорит Деймон и я в шоке поворачиваю на него голову.
- Откуда ты об этом знаешь? – спрашиваю, когда Деймон переводит на меня взгляд. Откуда он знает когда был создан Амулет. Я это еле помню. Хотя я создавала его в своем теле. Точнее, дома у отца.
- В книге прочитал. – Отвечает вампир, прожигая меня своим взглядом.
- Ладно, - резко поворачиваю голову, смотря перед собой. – Это не важно.
- Да, важнее того, сколько тебе лет и когда ты родилась. – Перерывает нас Елена.
- Видимо придется вам рассказать. – Поднимаю глаза на своих друзей. Сейчас они немного охринеют от моего возраста. – Мне 1983 года. И родилась я в 37 году нашей эры.
После моих слов в ребят пооткрывались рты и наступила угнетающая тишина. Ну, примерно такой реакции я и ожидала.
- Ну ты и старая. – Заключает Кэролайн.
- Нифига подобного. Старому духу, которого я знаю, около четырех миллионов лет. – Отвечаю не задумываясь. – Этого духа зовут Немесис и он темный дух боли, хаоса и возмездия.
- Охренеть. – говорит Деймон, чуть повернувшись в мою сторону.
- У вас такая реакция, словно не знаю, мне два миллиона лет. И вообще, если так считать, то мне только девятнадцать. У нас дух считается взрослым, только когда достигает трех с половиной тысяч лет. – Объясняю раскинув руки в стороны. Ну, а чего они ожидали? Что мне двести лет? Но если говорить напрямую, то духом у нас считаются те, кто прошел распределение. Как говорил раньше Немесис, распределение проходят духи, которые достигли шестнадцати лет, но он кое-что забыл упомянуть. Тело духа, после того как он прожил шестнадцать лет, так и продолжает выглядеть до тысячи лет. Сам дух формируется до тысячи лет. У него проявляются все его силы и Совет Духов, дает время до тысячи лет для того, что бы он обучился их управлению. Но не у всех удается. И я одна из них. Я знаю, о том что у меня есть сила хаоса. Но я никогда не умела ею управлять. Вообще. Я ею управляла только раз. И хотела бы я помнить, когда это было.
- Ладно, закрыли тему о возрасте Ногицунэ. – прерывает минуту молчания, которая образовалась за это время, Дарк.- Давай как ты лучше расскажешь о том, что ты задумала.
- Хорошо. – Утвердительно отвечаю, заранее представляя реакцию остальных на мой план.
***
Как я и предполагала, реакция у них была не очень. Точнее, им мой план вообще не понравился. Потому что я предложила безумство, как прокомментировал тогда мой план Стефан. Потому что я сказала, что хочу поймать одного из гибридов Клауса. И не просто поймать, так что бы он остался в живых, и допросить его. Я хочу знать все, что знает Клаус и Пейлор. Как у них все происходит. Как там говориться: знай своего врага. Не хочу идти на битву с Пейлор, на которой я хочу победить, не зная о слабых местах в их стае. Иногда, даже самая мелочь может помочь в последний момент.
Встреча с Пейлор, которую я ей назначила, уже завтра. Весь сегодняшний день я провела в школе, выслеживая и вычисляя гибридов Клауса. Этот гибрид слишком заботится о том, что бы быть в курсе всего, что происходит в городе. И мне до сих пор интересно, как он смог снять проклятье, которое на него наложила его мать.
И не спрашивайте откуда я это знаю. Все равно не помню.
И все-таки мне удалось найти такого гибрида, который скорее всего, знает очень много. Белые волосы, серые глаза, острый подбородок, прямой нос. В общем, ничего примечательного. Он учится в выпускном классе, и состоит в нашей новой команде по лакроссу. Мне не нравится эта новинка, которую принесли эти новенькие из Бейкон Хилсс.
Кстати, об этих новеньких, они на меня так странно сегодня целый день смотрели, будто привидение увидели. А хотя, я понимаю их реакцию, они считали, что я умерла от укуса истинного альфы, но немного не вышло. Я не в обычном сосуде. Я и есть «Вечный сосуд». И никакой укус, никакого истинного альфы, меня не убьет.
***
И сейчас, сидя на одной из верхних веток на одном из дереве в лесу, мы сидели в засаде, ожидая когда гибрид попадется в нашу ловушку. Я сидела на одной ветку с Деймоном, чуть дальше Елена со Стефаном, с другой стороны от нас сидели Зейн и Лейтон. Тома и Кристен, мы с собой не взяли, так как по деревьям они не умеют лазить. Но им конечно же этого я не сказала. Я сказала, что от Цербера исходит мощная аура, которая может отпугнуть гибрида. На что Том мне ответил, что у Ногицунэ аура намного мощнее. Я не могла просто стоять и ничего не отвечать, поэтому сказала первое, что взбрело мне в голову. Что у меня сейчас нет сил, а значит и могущественной ауры тоже. А на причину того, что почему не идет Кристен, я ответила, что мне нужен человек, который не позволит Церберу все-таки прийти сюда. И Кристен на эту роль превосходно подходит. Дальше Том просто не захотел спорить и хлопнув дверью, он ушел.
- Ты уверена, что твой план сработает? – спрашивает возле меня Деймон, отвлекая от своих мыслей.
- Да. – Уверенно отвечаю, хотя на самом деле я не уверена, что это сработает. Совсем немного.
- Если понадобится, ты сможешь это сделать? – спрашивает он, намекая о том, что я должна буду его убить, если он будет звать своих.
- Если понадобится. – Отвечаю повернув голову на вампира.
Весь мой план заключался в том, что гибрид спотыкнется о проволку и попадет в ловушку, которая состоит и того, что его ноги окажутся в тисках цепи, которая вздернет его ногами вверх. Он будет висеть таким образом, пока я буду узнавать. Пока ребята готовили все для того что бы поймать его, а узнавала все что можно. А также узнала его слабые места.
Внезапно по лесу проносится вой.
- Это откуда? – доносится до меня голос Стефана.
- Это далеко. – Отвечаю вспоминая, как я с отцом находились в лесу и слышали вой. Он разносился по всему лесу, но это не значит, что волк находится рядом. Тем более, я узнаю этот вой. – Это Найт. Вышел на охоту. – Мой волк проголодался, что я могла еще сделать? Я ведь не могу запереть его в комнате, закрыв от окружающего мира. Он дикое животное, которому требуется мясо и желательно теплое.
- А что твой волк делает в лесу? – спрашивает Елена, переведя на меня взгляд.
- Охотится. – Вампирша поднимает брови. – Он волк, он как и вы со Стефаном, питается белками и кроликами. Только он не пьет их кровь, а есть их. – Рядом с собой слышу нервный смешок. А потом перевожу взгляд на милых влюбленных, которые сейчас сидят с обиженными лицами.
- Что? – перевожу взгляд на Деймона, который тихо разрывается от смеха.
- Еще никогда Потрошителя не сравнивали с волком. – Он тихо прыскает в кулак, а я бью его локтем в живот. – Ау. – Он потирает место ушиба, смотря на меня из под лба. - За что?
- Тихо. Прислушивайся. – Он со скучающим видом смотрит вниз, навострив уши. А что, на мои силы поставлен блок, я ничего не слышу. У меня больше нет таких способностей.
Неожиданно, мимо нас поднимается ветер, а потом слышен звук активации ловушки и истошный крик боли.
Упс, забыла сказать, что цепь полностью вымочена в волчьем аконите.
Деймон хватает меня за талию, и вместе со мной медленно опускается вниз. Потому что я не могу спрыгнуть с высоты более четырех метров. Плавно опустившись на землю, я достаю из-за пояса арбалет и подхожу ближе к разъяренному гибриду, который злобно клацает зубами, смотря на меня гневным взглядом. Подойдя ближе к гибриду, настроив прицел на него, я вижу, что мой план все-таки удался. Мы поймали того гибрида, которого я выслеживала целый день. Даже сейчас, когда он разглядел меня и обратившись обратно в человека. Наверно нелегко висеть вниз головой, схваченным цепью с волчьим аконитом. Особенно, когда ты наполовину вампир, наполовину оборотень.
- Кетрин. – говорит он хриплым голосом, и я подхожу ближе к нему, закинув арбалет себе на плечо.
- Собственной персоной. – Отвечаю кланяясь в шуточном реверансе. – А теперь, мы поговорим.
- То есть, это твоя идея. – Он поднимает взгляд, смотря на свои ноги закрепленные в цепи. – Ловко придумано. – Переводит взгляд снова на меня. За моей спиной появляются остальные. – Необычная компания. Вампиры, оборотни и Ногицунэ. С каких пор вы дружите?
- Не твое дело. – Резко отвечает ему Деймон, становясь за моей спиной.
Я заранее сказала остальным, что бы мне не мешали. Что я знаю, что делаю.
- Итак, давай поговорим, Калеб. – Калеб Кверт. Это его. Об этом я узнала от группы черлидерш и девчонки, которая сходит по нему с ума, с пятого класса. Но теперь, у этой девчонки, немного другой объект влюбленности. И тут даже не нужно спрашивать кто, этот черноволосый голубоглазый парень, который стоит за моей спиной. Честно, было немного неприятно стоять и слушать ее мечты о том, что бы она делала с ним, прояви он к ней немного внимания. А я в тот момент собиралась пойти поесть. Но после такого, я сказала ребятам, что аппетита вообще нет.
- И что ты хочешь знать? – спрашивает гибрид, сложив руки на груди.
- Я хочу что бы ты рассказал мне, что знает Пейлор об амулете силы? – спрашиваю немного наклоняясь к его лицу. Цепь оказалась слишком короткой, поэтому, сейчас его лицо на уровне моего.
- И с чего ты решила, что я буду тебе что-то рассказывать?
Нервно усмехаюсь. Я так и знала, что так будет. Но он не предвидел того, что я знаю.
- Знаешь, я тут узнала, что ты конченый эгоист. – Усмехаюсь, смотря прямо в серые глаза. – А ты знаешь, что такое гемикорпорэктомия?
- Мне название уже не нравится. – В его глазах виден страх.
- Или транслюмбальная ампутация. Это ампутация тела по пояс. В медицинских условиях, это спасает людей, но вот в нашем случае, видимо тебя ожидает смерть.
- Я гибрид. Меня так просто не убить. – Настаивает на своем гибрид. От такого заявления усмехаюсь.
- Видимо, ты не знаешь некоторых недостатков быть гибридом. Ты прав, тебя не так просто убить. Но кто сказал, что я не знаю, что вы умираете от вырванного сердца, - на его лице появляется нотка волнения. – И отрезанной головы.
Он сразу заволновался. Взгляд стал метаться из стороны в сторону, а сердце забилось быстрее. Даже я это слышала.
- А теперь, ты мне расскажешь, что знает Пейлор об амулете? – спрашиваю нагнувшись ближе к лицу гибрида.
- Ладно, я расскажу. – Отхожу дальше, давая ему свободно вдохнуть. – Она ничего не знает. Именно поэтому, она отправила Клауса в дом к той ведьме, на случай того, что вдруг она знает, как амулет передает силу.
- Это я и без тебя знала. Дальше. – Говорю, направляя арбалет на гибрида.
- После того как Клаус вернулся, она места себе не находила. Постоянно металась из стороны в сторону, говоря, что ты не сможешь ей ничего сделать, так как у тебя нет сил. Это все что я знаю.
- Нет, ты знаешь больше. – В этот момент, я нажимаю на курок и стрела попадает ему в ногу, чуть выше бедра. По лесу раздается душераздирающий крик. Забыла сказать, стрелы та с деревянными наконечниками.
- Хорошо, она хочет на этой встрече убить тебя. Она говорила, что если у Ногицунэ нет сил, то тогда ее легко убить. И тебя и твой сосуд. Она сказала, что раздобыла где-то кинжал, способный убить тебя.
- Хорошо. Этого мне больше чем достаточно.
- Ты меня отпустишь? – спрашивает гибрид, смотря с надеждой в глазах.
На это я ничего не отвечаю, лишь разворачиваюсь спиной к гибриду. Подойдя к Деймону, я ему киваю, а в тот же момент, сердце гибрида, оказывается в руках вампира.
***
- Зачем нужно было его убивать? Он ведь все нам рассказал. – Разгневанно говорит Стефан, когда мы пришли домой и я с Деймоном расслабленно завалились на диван.
- Вы серьезно не понимаете? – спрашиваю переводя взгляд с потолка на двух вампиров на животной диете, что стояли немного в шоке, после того, как Деймон убил гибрида, вырвав его сердце. После этого, мы доверили Зейну и Лейтон закопать его труп. Не хватало еще, что бы остальные гибриды нашли его. Они бы рассказали об этом Клаусу, а тот Пейлор. И все.
- Тогда я вам объясню. – Поднимаюсь с места, смотря на вампиров. – Если бы Деймон его не убил, по моей, кстати, просьбе, а просто отпустил. Он бы в тот же момент прибежал к Клаусу с Пейлор и рассказал о том, что мы все знаем. Они бы просто напросто изменили свой план. Потом, завтра вечером, они бы убили меня. В итоге, умерло б все население Хейвен Хилсс. – и завершаю свой монолог одной фразой. – Так что считайте, что убив одного гибрида, мы спасли жизни тысячи невинных жителей. Потому что, этот гибрид был бы первым на очереди, разорвать кого нибудь в клочья.
С такими словами, я присаживаюсь на диван, положив голову на протянутую руку Деймона. Откидываю голову, закрыв глаза. Вся эта охота страшно выматывает.
- Но нельзя так поступать. Он тоже был человеком. – Говорит Елена, становясь на сторону своего парня.
- Слушайте, если вы не готовы к тому, что я убиваю существ, ради того что бы защитить жителей своего города. Пожалуйста, можете уходить к истинному альфе, который считает, что сможет пройти через всю жизнь, никого не убив. Но я не он. – Лежу с закрытыми глазами, не смотря на вампиров. – Я Ногицунэ – темный дух боли, хаоса и раздора. Я живу уже практически две тысячи лет. Меня с самого рождения обучали тому, что если не убьешь ты, убьют тебя. И поверьте мне, совесть их мучать не будет. Они еще и потанцуют на моей могиле.
После моих слов, Стефан с Еленой уходят в свою комнату, а Деймон протягивает мне стакан с виски. Взяв стакан из его рук, быстро выпиваю содержимое. Бурбон обжигает горло, принося такую нужную в этот момент порцию спокойствия и расслабленности.
- Мне нравятся твои методы. – Говорит Деймон, отобрав у меня пустой стакан.
- О чем ты? – в непонимании перевожу на него взгляд.
- О том, что ты убиваешь этих мерзких тварей. – Объясняет вампир, переводя на меня изучающий взгляд серо-голубых глаз, как я только что заметила. А я думала у него голубые глаза. Но на самом деле, они у него-серо-голубые.
- А, - откидываю голову обратно на его руку, - ты об этом. Мне приходится. Отец всегда мне говорил, что зачем жалеть врага, перед тем как решить, что с ним делать, если он сразу убьет тебя, а после забудет об этом, будто выпил в баре рюмку виски.
Деймон от моих слов усмехается, обнажая ряд белых зубов.
- Он был прав.
- Да, и я перестала думать о том, что будет если я не убью своего врага. Да, иногда есть шанс на то, что он исправится, забудет об убийствах, и выйдет на путь истинный. – Перевожу взгляд на парня. – А что если нет? Если он будет продолжать убивать людей, в перерывах между выпитыми рюмками. Тогда получается, что своим поступком, я никому лучше не сделала.
- Знаешь, - он поворачивается ко мне, положив руку мне на скулу, при этом поглаживая щеку большим пальцем. – Я считаю, что ты правильно делаешь. Убивая этих тварей, мы спасаем жизни невинных людей.
- Я никогда не хотела убивать. Иногда, за нас выбор делают другие. То же самое произошло и со мной. Из-за предательства сестры, поддержка которой нужна была мне в тот момент, мне пришлось сделать такое решение.
- Как я тебя понимаю. – Говорит парень, убирая руку от моего лица и выпивая залпом виски в своем стакане. Перевожу на него заинтересованный взгляд. – Ты хочешь что бы рассказал тебе историю своего превращения в монстра? – посмотрев в мои глаза, он начинает отрицательно махать головой. – Нет. Нет. Нет. И еще раз нет.
Мне не приходит ничего лучше в голову, чем перекинуть свои ноги на его, повернувшись в нему всем корпусом. Посмотрев на мои ноги, облаченные только в шорты, он вздыхает, и соглашается.
- Мы с братом очнулись после того, как отец застрелил нас. Мы оба знали, что Кетрин - вампир. Стефан сказал, что хочет стать вампиром, а я отказался, так как считал, что Кетрин погибла. И хотел умереть. Стефан первый завершил обращение, убив нашего отца. Он долго уговаривал меня, не хотел что бы я умирал. Он заставил меня выпить кровь девушки, которую он поймал. После этого, я сказал ему, что превращу его жизнь в ад. И мы разбрелись по разные стороны.
Во время всего его рассказа, я не заметила, как он положил руку мне на колено, медленно поднимаясь все выше. Когда его рука достигла края моих шорт, а мое дыхание окончательно сбилось, я хватаю его за руку, поднимая глаза на парня.
- Деймон, ты же помнишь, не сейчас. Я должна сначала разобраться с Пейлор. – с такими словами, я встаю и ухожу к себе.
Хотя, только пытаюсь дойти до себя. Как неожиданно перед мной оказывается Деймон. Он в одно мгновенье пересекает расстояние между нами, я уже хочу открыть рот, что бы возразить, как он прижимается ко мне всем телом, а его язык орудует у меня во рту. Черт, почему именно он? Почему именно перед ним я не могу сдерживать свои гормоны. И какого хера, я сейчас ему отвечаю, закинув руки ему на шею. Его руки блуждают по моему телу, и в одно мгновенье, он подхватывает меня, заставляя обвить его пояс ногами. В следующий момент, я уже оказываюсь прижата к стене, его телом. Он целует меня с еще большим напором, сильнее вдалбливая в стену. Я пытаюсь, отвечаю ему с не меньшим напором.
Прихожу себя только в тот момент, когда Деймон целует мою шею, спускаясь все ниже, а его руки уже подняли мою майку настолько, что она похожа на топ, оголяя живот.
- Деймон, - со вздохами, говорю я, точнее пытаюсь. – Отпусти меня.
- Зачем? – спрашивает парень, поднимая голову, и впиваясь в мои губы, которые от его укусов неприятно саднят. Но сейчас эта боль вообще не ощущается. Вместо него на первый план выходит другое ощущение. Тягучее, сжимающее все органы.
- Деймон, ты обещал, - яростный поцелуй, - что подождешь пока, - еще один - я разберусь с Пейлор. – последний поцелуй, от которого голова начинает кружиться, от недостатка воздуха. - Не дави на меня. – В этот момент, он отпускает мои губы, из которых тонкими струйками идет кровь. Он вытирает кровь с моей губы, облизывая палец. Черт, как сексуально это выглядит со стороны.
- Последний раз. – Говорит парень, не давая мне права возразить, снова впиваясь в мои губы, но этот поцелуй отличается от всех остальных. Теперь это медленный, нежный поцелуй, от которого хочется еще и еще. Как он языком слизывает кровь с моих губ, заставляет меня передумать. Но здравый разум все-таки побеждает. Я не могу сейчас ему поддаться. Только не сейчас. Если я поговорю с ним, и мы разъясним наши отношения, мои мысли будут постоянно заняты этим парнем, который почему-то заставляет мое сердце биться быстрее.
Когда он отрывается от меня, всматриваясь в мои глаза, я жадно глотаю воздух, так как наш поцелуй длился настолько долго, что воздуха в легких вообще не осталось. Замечаю на его губах кровь, свою кровь. Он облизывает губы, слизывая последнюю кровь со своих губ, спокойно смотря мне в глаза.
- Все такая же сладкая, как в прошлый раз. – После этих слов, он опускает меня на землю, и быстро исчезает. А я остаюсь стоять оперевшись о стену, с тяжелым дыханием и быстро бьющимся сердцем.
