30 страница8 апреля 2019, 21:39

Глава 29

Все на пару минут затихают и я слышу только как Дарк что-то ищет в другой комнате. Перед глазами все расплывается. А в ушах стоит шум, из-за которого я еле слышу то, что происходит.
- Так, а теперь, я попрошу тех, у кого проблемы с жаждой крови, отойти подальше, – слышу голос Дарка, и вижу его фигуру, которая раздвинув вампиров, подходит к столу около меня и достает высокий прозрачный стакан. В его руках большая бутылка с кроваво-красной жидкостью внутри. Он откупоривает бутылку и мне в нос бьет металлический запах крови. Он наливает содержимое бутылки в стакан. Он окрашивается в красный цвет. Дарк наполняет его до краев, подходит ко мне и приподняв мою голову, подносит к губам стакан. – Пей.
Обхватываю руками стакан, поглощая теплую кровь. Прикрываю глаза от удовольствия. Все говорят, что кровь отвратительна на вкус, но только не для меня. Сейчас для меня нет ничего важнее содержимого этого стакана. Я не пила крови, наверно, лет так тысячу, после того, как покинула отцовский дом. И сейчас, я чувствую этот вкус крови. Чувствую металлический привкус, который стекает по моему горлу, попадая в желудок. Чувствую, что глаза становится нормального зеленого оттенка, кожа становится более менее бледной, но по крайней мере, теперь не видно вен, и я не чувствую, что умираю. Наоборот, тело наполняется силой и энергией.
Допив стакан до дна, принимаю сидячее положение. Отставляю его в сторону, на столик что стоял рядом со мной и только сейчас замечаю, что кроме Дарка, на лице которого появилась улыбка, все смотрят с шоком.
- Простите, что раньше вам не рассказала. Просто в обычных сосудах, я не имею никакой силы. Я считала, что за столетия, сколько я не пила крови, она мне больше не понадобится, но я ошибалась, – опускаю голову вниз, рассматривая свои ботинки. – Кстати, Дарк, что со мной происходит? Я думала, что мне уже не нужно питаться кровью.
- Понимаешь, Ногицунэ, – он почесывает затылок, опустив голову. – На самом деле, после «Превращения», все твои рефлексы усилились. Но также усилились и твои потребности, так как это «Вечный сосуд». И теперь, тебе кроме боли, в таком же количестве нужна и кровь.
- Отлично, теперь, в городе станет еще больше убийц, которые будут выпивать кровь людей, вгрызаясь им в глотки, – говорит Бонни, привлекая к себе внимание.
- Вообще-то, я не пью кровь из тела, – отвечаю, все еще сидя на кресле.
- И что ты пьешь? Как Стефан, на животной диете? – говорит Деймон, сложив руки на груди.
- Нет. Меня тошнит от животной крови. Так что даже не пытайтесь напоить меня кровью животных. Меня в тот же момент стошнит, а голод только усилится, – отвечаю, смело поднимая глаза на Деймона. И откуда во мне столько решительности? От его взгляда меня слегка передергивает, а по телу проносится холодок.
- Донорская? – спрашивает Стефан, становясь рядом с братом.
- Терпеть не могу, – кратко отвечаю, пофигистически смотря на всех.
- А у тебя привязанности нет? – спрашивает Керолайн.
- К кому? К отцу? – она в ответ кивает.
- Не пойми неправильно, но Елена тоже обращена от крови Деймона и у нее была привязанность к нему. Но мы смогли избавить ее от этого, отключив ее эмоции, на время, – говорит заботливый голос Кэролайн, схватившая мои руки в свои.
- Керолайн, у меня нет привязанности к отцу по одной простой причине, – я на время затихаю, что бы подержать интригу. – Он не пьет животную кровь, а также донорскую. А меня учил, думал, что я смогу пить кровь животных и донорскую, но мой организм ее не воспринимает. И еще, меня нельзя ни к кому привязать. Вообще. Потому что, привязанность, это типа внушения. А у меня иммунитет к внушению, – все с шоком наблюдают за тем, как я объясняю Керолайн, свою сущность.
- То есть? – спрашивает Аларик, подойдя ближе. Я и не думала, что он тоже здесь.
- Как вы должно быть знаете, Ногицунэ и Дейцунэ – близнецы. А в мире духов, когда рождаются близнецы, у одного появляется иммунитет к дару второго. У Дейцунэ дар внушения. Она может внушить кому угодно, все что только захочет. Даже если в вашей крови вербена. И поэтому, у Ногицунэ, иммунитет. Ей никто не может ничего внушить. Даже Пейлор, или те же Первородные, – говорит Дарк, и все переводят взгляд за спину, где оперевшись о соседний стол, стоял парень.
Вспоминаю о некоторых людях, которые не привыкли к вампирам. Поворачиваюсь, к тому месту, где в шоке расположены мама, Кристен и Том.
- Простите, что вам пришлось это узнать. Я пойму вас, если вы оставите меня, просто это моя сущность, и я не могу ничего с ней поделать, – по щеке скатывается одинокая слеза. В тот же момент, Кристен заключает меня в свои объятья, а к ней присоединяются Том и мама. Они все меня дружно обнимают, и я снова плачу, но только уже от счастья.
- Глупая, мы никогда тебя не оставим. Мне плевать на то, кто ты. Хоть вампир, оборотень или еще одна банши. Ты все равно моя лучшая подруга, и этого никогда не изменить, – говорит Кристен, и моя куртка намокает от ее слез.
- Верно. Ты все равно наш альфа. И кстати, научи меня также рычать как ты. Я находился черт знает где, но все равно услышал твой рык. Это круто, – говорит Том, и я усмехаюсь от его слов. Он и Кристен отходят от меня, давая путь маме.
- Дочь моя, я приняла тот факт, что ты «Вечный сосуд» для Ногицунэ. Ты правда думала, что я откажусь от тебя только из-за того, что тебе придется пить человеческую кровь? Конечно, нет. Я все равно люблю тебя, – она сильнее обнимает меня, целуя в макушку.
- Кстати, как ты будешь пить кровь? У меня запасов совсем мало, – говорит Дарк, подойдя ближе ко мне, когда я отпускаю маму из своих объятий.
- Я научу ее пить кровь из вены, – говорит уверенным голосом Деймон, положив руку мне на плечо, и смотря на меня своими голубыми глазами.
- Не сработает, – произносит Дарк.
- Это еще почему? – спрашивает Стефан.
- Ногицунэ брезглива. Она не терпит пить кровь из вены, – теперь уверенность перешла Дарку. Он на минуту задумывается, а потом коварно улыбается. Ой, не нравится мне его улыбка. – Хотя… У меня есть идея.
- Какая? – Спрашиваю, пытаясь не обращать внимание на ладонь Деймона на своем плече.
- У кого из вас вампиров, сильное внушение? – Дарк обращается ко всем вампирам, находящимся в помещении.
- У меня, – подает голос Аларик.
- У меня. – Кэролайн.
- У меня. – Деймон.
- Вот и отлично. Так как наша красотка не имеет способности внушать и она брезглива, то вы, - он показывает пальцем на Деймона, Кэролайн и Аларика, - будете с ней, когда она проголодается. Вы внушите человеку молчать, а она разрежет запястье. Кровь накапает в стакан или бутылку, смотря что у вас будет, а потом, вы просто дадите человеку своей крови, так как кровь Ногицунэ слишком ценная. И внушите ему все забыть. Это ясно?
- Да, – сразу отвечают трое, смотря на меня.
- Я не могу постоянно находиться рядом с ней. У меня работа, – говорит Аларик, опустив голову.
- Хорошо. Тогда, пусть кто-то из вас постоянно находится рядом с ней, – Дарк указывает на Керолайн и Деймона, а потом на меня.
- Хорошо, – говорят парень и девушка.
- Заодно, научитесь доверять друг другу, – говорит Дарк, помогая мне встать с кресла. – А теперь, все уходят и я тоже. А то сложно находится здесь все время. А у меня жена и дети.
- У тебя жена и дети есть? – говорит Бонни, слегка повернув голову на Дарка.
- Конечно. Куколка, мне практически три с половиной тысячи лет, конечно у меня есть жена и дети. Я помню вот эту, - он указывает на меня, - еще четырехлетней, когда она первый раз попала в дом своего отца, – напоследок он мне подмигивает и когда все отходят, он шепчет:
- Ключ от комнаты - номер шкафчика в школе. Там все по последней технике. Надеюсь тебе понравиться, – он стоит все также близко ко мне. Отступаю на шаг назад.
- Дарк, мне нужно с тобой поговорить, – говорю я, опустив взгляд.
- Конечно, о чем? – спрашивает Дарк, стоя на месте и сложив руки на груди.
***
Вернувшись наверх, как я поняла мы находились в подвале, мы расположились в гостиной. Лейтон и Зейн, отправились к себе домой, потому что уже, как оказалось три часа ночи. Аларик ушел, потому что ему завтра на работу, а мама уехала обратно в Сан-Хосе, потому что, в город вернулся альфа, в стае которого она состоит.
И сейчас, мы все вместе расположились в гостиной. На диване сидели Кристен, Елена и Бонни. На креслах были Деймон, Стефан и Дарк. Рядом с креслами, сложив руки на груди, стояла Керолайн. Я стояла в стороне, оперевшись о стол, и всматриваясь в носки своих ботинок.
- Итак, ты хотела со мной поговорить. Я тебя внимательно слушаю, Ногицунэ. – прерывает неловкое молчание Дарк, привлекая мое внимание.
- Почему ты делаешь акцент на ее имени? – спрашивает Том, что стоял в стороне, поглядывая на огонь в камине.
- Потому что, она недавно обратилась. Она еще совсем не понимает, где ее знания, а где знания Ногицунэ. И для того, что бы не запутывать ее, говорите имя, – отвечает Дарк, не отводя от меня взгляда.
- То есть, если мы хотим, что то спросить у Ногицунэ, надо в вопрос добавить ее имя. А ели обращаемся к Кетрин, то ее имя? – спрашивает Кристен, повернув на меня голову.
- Да, – кратко отвечает Дарк. – Но это только первое время, пока она не привыкнет к своему образу, одного существа.
- Кстати, Дарк, что ты за существо? – спрашивает Деймон, оторвавшись от рюмки с виски в своих руках и повернув голову в сторону Дарка.
- Демон Тьмы, – вырывается у меня, прежде чем до Дарка доходит смысл вопроса. – Он питается тьмой и жил вместе со мной в особняке отца.
- Вы жили вместе? – в голосе Деймона чувствуется нотка ревности, или мне просто показалось?
- Ну да. Я, она, ее отец, и еще полсотни существ, подчиняющихся ее отцу, – отвечает Дарк, улыбаясь.
- И ты тоже подчиняешься ее отцу? – спрашивает Стефан, развернувшись к демону.
- Да. Все демоны ему подчиняются. Если ослушаемся, он сожжет нас заживо, – усмехается Дарк, не отрывая от меня взгляда. Деймон, проследив за его взглядом, сжимает губы в тонкую линию и залпом выпивает виски в своем стакане.
- Кстати, Дарк, почему я не помню своей жизни в сосудах? – наконец подаю голос, и все обращают на меня внимание.
- В каком смысле, ты не помнишь своей жизни в сосудах? – голос Дарк встревоженный и расстроенный.
- Не знаю. Я помню жизнь в особняке, помню как первый раз попала на землю, не вселяясь в какой либо сосуд. Но после того, как я покинула отцовский дом, будто провал. А потом моя жизнь в моем теле, – показываю на себя взглядом.
- Никто не хотел, что бы ты знала, но… - говорит Дарк, опустив голову, разглядывая свои руки сложенные в замок.
- Но? – спрашиваю оттолкнувшись от стола.
- Короче, - начинает он, и я подступаю к нему на два шага ближе, оказавшись возле журнального столика, то есть, оказавшись в центре всей этой шайки. – Твоя мать сделала так, что бы когда ты прошла «Превращение», ты забыла о своей жизни в сосудах. Ты не помнишь часть своей жизни и не имеешь полной своей силы.
- То есть, вот эта ее сила еще не вся? – спрашивает Керолайн, расширив глаза то размеров тарелки.
- Конечно, нет, – прищурившись отвечает Дарк. – Это даже не десятая часть ее силы, уж поверьте мне. Я как никто другой испытал на себе ее силу.
- А что еще за силу имеет Ногицунэ? – спрашивает Деймон, повернув на меня голову. За ним повторяют и остальные, направив на меня свои взгляды.
- Силу хаоса, проникновение в человеческое сознание, воспоминания, – отвечает Дарк за меня, так как я даже этого не помню. Я вообще ничего не помню после того, как меня призвали на помощь с двумя семьями. Но помню свою жизнь до того, как я покинула Ад. Помню ежедневные тренировки. Помню уроки в школе, потом в университете.  Помню демонов, лес около дворца. Потому что дом отца сложно назвать особняком. Это огромный дворец, которые возвышается на несколько миль в высоту из черного кирпича, в котором словно трещины, течет лава.
- Но я не помню как ими управлять, – отвечаю вновь обращая на себя внимание. – Я ничего не помню. Помню, что у меня были эти силы, но не помню, как их контролировать.
- А что у духов бывают проблемы с контролем своих сил? – спрашивает Бонни, и мы с Дарком поворачиваем на нее голову, удивленно вскинув брови.
- Ты серьезно? – саркастичный вопрос от Дарка. – Конечно. И еще какие. В последний раз, когда Ногицунэ потеряла контроль, она сожгла целую церковь, в которой находилось двадцать или тридцать сем существ. Я точно не знаю.
- Что еще за церковь? – спрашивает Деймон, чуть наклонившись и я слышу как его сердце забилось быстрее. Он волнуется?
- Где то в штате Вирджиния. Как я знаю, эта церковь и должна была сгореть, но в полночь. А благодаря Ногицунэ, именно тому, что она потеряла контроль, она взорвалась на несколько часов раньше. Ох и шумихи тогда было. – О какой церкви говорит Дарк? И откуда у меня сила хаоса в обычном сосуде?
- Но я не понимаю, как я смогла использовать силу хаоса, в обычном сосуде?
-Тебя заставили. И я даже знаю кто, – на последней фразе, он хитро улыбается.
- Кто? – задаю вопрос, сложив руки на груди.
- Твой самый заклятый враг, – отвечает Дарк, как будто это элементарно. Оу, ну конечно. Кто может хотеть убить Ногицунэ? Правильно. Все кто обо мне знают.
- Ты серьезно? – развожу руки в стороны, удивленно вскинув брови. – У меня что два врага? Дарк, ты вспомни хоть на мгновение своим маленьким мозгом, кто я? А потом подумай, сколько у меня даже не врагов, а тех кто ненавидит меня?
- Ты Ногицунэ, самый могущественный темный дух боли, хаоса и раздора, – непринужденно отвечает Дарк.
- Вот именно. Вспомни, как важна моя кровь, моя сила, та даже мое тело и мой дух? Каждое существо в этом мире – мой заклятый враг. Так что, выражайся яснее. Говори, который именно мой заклятый враг?
- Давай ка, я лучше покажу. – Дарк резко подрывается, подходит ко мне и хватает за сгиб локтя, всматриваясь в мои глаза. Мои глаза резко превращаются в темно-синие, а мир вокруг поглощается в серые оттенки. Яркими остаются только я и мои друзья. Все находящиеся в этой комнате, не считая меня и Дарка. Я стояла полностью поглощена в его глаза, видя там другой мир в тех же серых тонах.
Мы все становимся в стороне, а перед нами предстает огромная церковь, а именно ее задний двор. Судя по тому, что вокруг темнота, а церковь освещается только факелами на стенах, я могу смело утверждать, что сейчас ночь и скоро полночь, если всмотреться в луну, полную луну, то можно увидеть, что она находится ниже, чем требуется.
«На заднем дворе, какой-то парень восемнадцати лет с темно-каштановыми волосам, в военной форме, прижимал к стене девушку, семнадцати лет с каштановыми волосами, закрученными в крупные кудри, и ниспадающими на одно плечо, в красивом платье семнадцатого века, с большими оборками и приличным вырезом. Он прижимал ее горло к стене своим локтем, вглядываясь в ее перепуганные глаза. В один момент, его глаза приобретают синий оттенок, а глаза девушки начинают гореть темно-синим цветом, а от ее тела начинает исходить еле заметный туман черного цвета.
- Что ты? – спрашивает девушка, слабым голосом от недостатка воздуха.
- Ты меня очень хорошо знаешь, Ногицунэ, - отвечает парень рассматривая каждую черту лица девушки. – Неплохое тело, но ты мне больше нравишься в городе.
- Пауер, что ты здесь делаешь? И откуда ты узнал, что я в этом теле?
- Ну, по твоему обычному поведению, я подумал, что ты в теле той симпатичной вампирши, которая поит своей кровью тех придурков, но потом, я вспомнил, что ты крови не пьешь, а свою давать ты не будешь даже если от этого буде зависеть жизнь всех людей этого мира.
- Неплохая теория. И что ты от меня хочешь? – девушка в мгновение убирает его руку от своего горла.
- То чего хотел всегда, – отвечает парень переводя взгляд на открытую часть ее шеи, и проводя рукой от ее щеки, до ключицы.
- Давай без флирта, – она отбрасывает его руку, не отводя взгляда решительных глаз. – Что. Тебе. От. Меня. Нужно? – с перерывом между словами говорит девушка.
- Я хочу контролировать твой разум, твое тело, твою душу. Хочу что бы ты полностью принадлежала мне, – его глаза бегают по всему ее лицу, а рука опускается ниже талии.
- Тогда ты ошибся адресом. Бордель находится немного в другой стороне, – она указывает за его спину, коварно улыбаясь.
- Ладно, скажу прямо. Ты ведь понимаешь, если я не возьму контроль над тобой с твоим согласием, тогда я уничтожу всех кто тебе дорог, и захвачу твое сознание, силой, – он сильнее сжимает свою руку на ее пояснице.
- Желаю удачи. А теперь, отпусти меня. Я должна найти Кетрин. – она пытается вырваться из этой хватки, но он только сильнее прижимает ее к себе.
- Ничего не случится с этой вампиршей. Я больше переживаю за ее ухажеров. Как бы она их не обратила, – он усмехается от своей же фразы. Что еще за Кетрин? И она вампир? Что за два ухажера, которых она поит своей кровью?
- Для этого, у нее есть мой сосуд, – она все равно пытается вырваться, но все попытки оказываются тщетными.
- Ничего не случится. А теперь, возможно, мы сможем договориться.
- Сильно сомневаюсь.
- Я тебе предлагаю самой тебе опустить блок и открыть для меня свой разум, и никто не пострадает. А если нет, - он проводит указательным пальцем по ее губе, - я уничтожу всех кто попадется мне на пути в этом городе.
- Не убедительно.
- Хорошо. Я убью твою сестру. Она ведь не такая ценная, как ты.
- Не трогай Дейцунэ, это только наши проблемы, – ее голос решителен и серьезен.
- Я не понимаю, почему после всех ее предательств, ты все еще ее защищаешь? Ладно, меня это не касается. Я хочу кое-что сделать, – он отходит чуть назад, не отводя взгляда от девушки. В этот момент, из ее горла вырывается истошный крик боли, она падает на землю, пытаясь не кричать и держится обеими руками за живот.
- Чувствуешь, как плавятся внутренние органы. Как медленно жар достигает легких и становится трудно дышать. Как сквозь кожу приносится жар, высокой температуры? – говорит парень спокойно смотря на девушку которая кажется сейчас сгорит заживо. Вокруг ее тела, начал проявляться невидимый жар, а спустя секунду, девушка горит, а волна огня поглощается все что находиться в радиусе мили. Огонь захватывает все вокруг: деревья, дома, церковь, с находящимися там людьми, люди, которые просто проходили мимо. Пламя распространяется на милю, окутывая все вокруг. Оно сжигает все на своем пути, оставив после себя только порох и прах, ни в чем не виновных людей. Девушка кричит безумным криком, поднимая закрытые глаза к небу, оперевшись руками о землю. Пламя исходящее из тела девушки, полностью обволакивая ее, потихоньку начинает исчезать. Огонь перестает исходить от тела девушки, и она обессиленно падает на землю, всматриваясь глазами полными боли и ненависти на спокойно стоящего парня, которого не коснулось пламя. На девушке остались лишь куски ткани, которые еле-еле прикрывают ее тело. Он подходить чуть ближе, приседает на корточки рядом с девушкой, подняв ее голову за подбородок. Он всматривается в ее темно-синие глаза, в которых кажется, можно увидеть космос. – Какие же у тебя красивые глаза. Но к сожалению, скоро они опустеют.
Он встает, разворачивается и легкой походкой и спокойным лицом, будто только что он не заставил Ногицунэ сжечь все в округе, находящееся в мили от них.
- И кстати, до встречи в будущем. Надеюсь, что я не убью твой «Вечный сосуд», прежде чем ты ее найдешь, – и он продолжает свой путь смотря только перед собой.
А девушка также сидит на земле, а из ее темно-синих глаз текут слезы, непрерывным потоком».

30 страница8 апреля 2019, 21:39