25 страница6 марта 2019, 01:27

Глава 24

Я умерла. Вот и все. Моя жизнь закончилась тем, что меня убила шлюха нашей школы. Теперь, я увижу свет в конце туннеля, что приведет меня туда, где мне и место.

Но в этот момент, когда я почти смирилась со своей участью, почему-то мне удается открыть глаза. Я вижу все туже поляну. Стаю Стива, Пейлор, новеньких и незнакомых людей, что стоят непоколебимо, а их взгляд устремлен на меня. Опустив глаза, вижу, что я призрак, что стоит возле своего тела. Возле моего тела сидит Кристен, которую сдерживает Том. У Кристен началась истерика. Она кричит, как банши, а из ее глаз льются слезы непрерывным потоком. Том тоже не сдерживает себя и плачет, слезы стекают по его лицу, но он пытается держаться.

Посмотрев на свое тело, я вижу как побледнела моя кожа, как на некогда белой майке, растеклось огромное кровавое пятно. Мои глаза закрыты, а левая рука до сих пор находится на месте раны.

- Итак, - слышу рядом с собой свой голос. Поворачиваю голову на голос и замечаю Ногицунэ. Зеленые глаза, черные волосы, и неестественно бледная кожа. Она стоит в черном комбинезоне, сложив руки на груди и смотря на мое тело. – Ты умерла.

- Хорошее наблюдение, – отвечаю переведя взгляд на тело, что лежит на середине поляны, без движения. – Почему я до сих пор здесь?

- Сама не знаю. Что-то не так.

- У меня в жизни все не так, – отвечаю мимолетно усмехаясь.

- И все из-за меня. Я стала причиной того, что теперь ты умерла. А у тебя так и не было первого свидания, первого парня, мужа, детей и загородного домика возле моря. – Ногицунэ опускает взгляд, и по ее щеке катится слеза.

- Я сама выбрала свою судьбу. И в этом нет твоей вины, – кладу руку ей на плечо.

- Нет, если бы я не появилась в твоей жизни. Все бы было хорошо. Из-за меня тебя презирали в школе.

- Со всяким может случиться. Школа не самое главное в жизни.

- Все равно. И теперь, даже после твоей смерти, тебя будут считать монстром, – говорит Ногицунэ, вытерев слезы со своих щек.

- В их памяти, я останусь не как монстр, а как Ногицунэ. Потому что, я и есть Ногицунэ. – после этих слов, мы обнимаемся. Зарываюсь носом в черные волосы Ногицунэ.

- Я Кетрин Николас, – говорит Ногицунэ в мои волосы.

- И я Ногицунэ, – отвечаю ей.

В тот же момент, что-то происходит, и какая-то неведомая сила, возвращает нас в мое тело.

***

Как сквозь сон, я с закрытыми глазами, начинаю слышать, что происходит вокруг.

- Ну вот и конец. Сдавайтесь, Ногицунэ больше нет, – говорит насмешливый голос Пейлор.

- Возможно она и умерла. Но я не позволю что бы ее смерть была напрасной, – а это Кристен. Ее голос слегка охрип, после слез и истерики.

- Кристен, очнись. Ваша подруга была монстром. В ней была Ногицунэ, а это самое жестокое существо, что было на этом свете, – слышу голос Стива, он совсем близко. Скорее всего, он стоит неподалеку от Кристен, что стоит перед моим телом, рядом с Томом.

- Ногицунэ – не монстр, – звучит твердый голос Кристен. – Единственный монстр, который заслуживает смерти, проткнул тело Кетрин кинжалом.

- На что ты намекаешь? – звучит голос Сэма. – Пейлор поступила правильно. Она убила это чудовище.

- Чудовище – это ты Сэм. Кетрин, никому не навредила, – звучит сердитый голос Тома.

- А как же тот случай на поляне? Когда она вызвала Они? – настаивает на своем Сэм.

- Вы ее вывели. И она вызвала их только для того, что бы напугать вас.

- Ты уверен?

- Да. Она не могла поступить по-другому. Я бы на ее месте поступил бы также, – голос Тома все злее и злее. Мне кажется, что он скоро не выдержит.

- Да неужели? Она не имела никакого права нас запугивать свои светлячками, – звучит насмешливый голос Пейлор.

- Вы похитили ее мать и накачали ее лишайником. Как она должна была поступить в этом случае? – говорит Кристен, серьезным голосом. У меня происходит ощущение, будто что-то происходит.

У меня получается открыть глаза, но они горят темно-синим пламенем. Я не могу пошевелиться, но вижу как прямо над моей головой сгущаются грозовые тучи, в которых мелькают молнии. Все вокруг затихает, раздаются только раскаты грома и молнии, что начинают бить по земле, приближаясь ко мне. Рядом с тучами, светит огромная луна, которую ничего не закрывает. Где-то вдалеке бьют часы на главной площади, что означают только одно – полночь. Глаза вновь закрываются, потому что держать их открытыми становится все тяжелее.

Мое тело поднимается, и встав на ровные ноги, что-то начинает тянуть меня вверх. Оттолкнувшись, я поднимаюсь над землей, примерно на несколько метров. Мо руки остаются висеть вдоль тела, а мои глаза открываются, и теперь, они вновь горят темно-синим цветом, вокруг меня появляется огромная лиса, что полностью обволакивает мое тело, из плотного черного тумана. Я не смотрю вниз, мой взгляд направлен четко передо мной. Неожиданно меня начинают пронизывать молнии, попадая в голову, проходя через все тело с невыносимой болью, что хочется закричать, и выходит из ног, попадая в землю. Так сквозь меня проходит двадцать пять молний, и с каждой следующей молнией боль становится все невыносимей. И происходит ощущение наполненности, будто до этого я жила не полностью. Мы с Ногицунэ объединяемся. С каждым ударом я становлюсь сильнее. С каждым ударом молнии, я становлюсь Ногицунэ. Теперь, одна душа, одни мысли, одна сила, одно тело, одна вечность на двоих. Больше не будет Кетрин Николас – девчонки с Ногицунэ в сознании. Я и есть Ногицунэ. Самое могущественное существо, что существует в этом мире.

- Что происходит? – сквозь этот шум звучит голос Тома.

- Они объединяются. «Превращение», – отвечает Кристен, и я понимаю, что сейчас все взгляды направлены на меня. Только на меня. Ведь не каждый день можно увидеть, Превращение Ногицунэ.

Когда последняя молния попадает в мое тело, но не проходит насквозь, я издаю рык. Но это не рык человека. Это рык лисы. Лисы, что способна уничтожить весь мир, только если она сама этого захочет. Все заканчивается и тучи расходятся, я опускаюсь на землю, с закрытыми глазами, потому что терпеть ту боль, держа глаза открытыми, невыносимо. Как только мои ноги соприкасаются с землей, я открываю свои темно-синие глаза, смотря сквозь полупрозрачную лису из черного тумана, что полностью обволакивает мое тело.

- Теперь, Я и есть Ногицунэ, – мой голос тверд и холоден. В нем звучит столько могущества и силы, что хочется подчиниться. Это не внушение. Это истинная сущность Ногицунэ.

На меня смотрят с шоком и ужасом. Они все представляют, кто стоит перед ними. Это уже не девчонка Кетрин с Ногицунэ в сознании. Это и есть Ногицунэ. Могущественная темная лиса. Которую лучше не злить. Если не хочешь умереть в агонии, разрываясь на части от боли, что полностью пронизывает твое тело.

От и взглядов хочется смеяться. Они все пытаются держаться серьезно, но их глаза выдают их эмоции. И в их глазах только ода эмоция – страх. Они все боятся и правильно делают. Вокруг все настолько тихо, что я ощущаю себя в вакууме.

- Полагаю, что никто такого исхода не ожидал? – прерываю эту оглушительную тишину, ухмыльнувшись дьявольской ухмылкой.

- Как у тебя это получилось? – говорит Пейлор, с офигевшим выражением лица. Оу, да, постоянно представляла реакцию людей на исход событий, который они не предвидели.

- Знаешь сестренка, книжки читать надо. Возможно тогда бы ты узнала, что для моего превращения, нужна особенная ситуация. И то, что ты меня убила, ровно в суперлуние, дало мне толчок для превращения. Спасибо тебе, – наклоняюсь вперед в поклоне. В этот момент, с моей стороны доносятся несколько смешков. Это хорошо, что они смеются в такие моменты. Теперь, у нас будет слишком мало моментов для радости.

- Ты все равно ничего не можешь, – упрямо изрекает Пейлор, держа у себя на лице самоуверенность, которая утекает как вода сквозь пальцы.

- Поверь мне сестренка, теперь, я могу очень много. Например, - делаю задумчивое лицо, прижав указательный палец к подбородку, устремив взгляд в небо. Потом, мой взгляд упирается в существ, которые до сих пор находятся под внушением Пейлор. И если бы мы были в аниме, над моей головой загорелась бы лампочка. – Освободить их, - указываю на людей, за ее спиной, - от твоего внушения.

- НЕТ!! – вскрикивает Пейлор, и на ее лице появляется растерянность вперемешку с ужасом.

Закрыв свои темно-синие глаза, я сжимаю руки в кулаки и сосредотачиваюсь на силе внутри себя. А открыв их, от меня по всей территории поляны расходится поток темноты, что полностью поглощает землю. Как только человек попадает в этот поток, он падает в обморок, а из его носа идет маленькая струйка черной жидкости. Которая означает, что человек избавился от внушения.

После того, как абсолютно все люди, что находились на поляне, упали в обморок, и в состоянии остались только я и Пейлор, на моем лице появляется зловещая ухмылка.

- Ты довольна? – звучит расстроенный голос Пейлор сквозь эту тишину. – Ты довольна, что ты разрушила все ради чего я это все сделала? – на ее глазах появляются слезы.

- Дейцунэ, ради Бога, не дави мне на жалость, – устало закатываю глаза, сложив руки на груди. – Твои фокусы с жалостью на мне не сработают. Будешь эту сказку заливать другим.

- Хорошо, – она быстро смахивает слезы с глаз, и ее голос нормализуется. – Но попробовать стоит, не правда ли?

- Возможно, если бы я не знала, что ты такая же сука, как и твоя мать.

- Она наша мать, не забывай.

- Человек, который сказал: «Порождение хаоса, раздора и боли», не может называться моей матерью.

- Она это делала ради твоего блага.

- Меня начинает раздражать эта фраза, так же как и твое лицо, – отвечаю я, на эту дурацкую фразу «это ради твоего же блага».

- Ты всегда была такой Ногицунэ. Самовлюбленной и отрешенной от людей. Именно поэтому, тебя все ненавидят, – она решила упрекнуть меня? Серьезно?

- Мне кажется, что самовлюбленной, всегда была ты. А вот про отрешенность, по отношению к другим, у меня вызвало только то, что старшие духи надо мной издевались, а младшие – шарахались. И все благодаря кому? – за нашей перепалкой, я не замечаю, как те, кого я вырубила своим потоком, начали приходить в себя.

- Ладно, что-то я заговорилась с тобой, Ногицунэ. – Она поворачивает голову в сторону тех, кто раньше был за ее спиной, а теперь смотрят на нее с непониманием. – Все-таки сработало? – ее голова поворачивает на меня, а в глазах у нее застыла ненависть ко мне.

- Упс, - делаю невинной лицо, - Я ведь тебя предупредила. Это было доказательство моей силы.

- Что здесь происходит? – в нашу перепалку вступает шатенка из Бейкон Хиллс, кажется Малия. – И что я здесь делаю? – она переводит на меня разгневанный взгляд.

- Прости койот, но не смотри на меня, это не я вам внушила это, – перевожу свой взгляд на Малию, которая стоит немного охреневшая, все еще в образе оборотня, с клыками, горящими голубыми глазами и когтями.

- А вот теперь, и я не понимаю, что я здесь делаю? – теперь в наш разговор вторгается младший Сальваторе.

- Успокойся Стефан, вас всех сюда притащила Пейлор, для своей защиты. – Перевожу взгляд на разозленную Пейлор, что стоит сжав кулаки и устремив на меня свой взгляд с примесью ненависти и обиды.

- А разве она сама не может себя защитить? – сквозь тьму звучит пофигистический голос Деймона.

- Неужели до этого так сложно додуматься? – сарказм, только сарказм. – Потому что, я сильнее. Она знает, на что я способна.

- И на что же ты способна? – вновь звучит голос Деймона, что стоит чуть в стороне, сложив руки на мощной груди.

- Щас покажу, – в одно мгновенье преодолеваю расстояние между нами и одним движением сворачиваю ему шею. Деймон без сил падает на землю, закрыв глаза. И сразу после этого, раздаются крики. Некоторые хотят подбежать к нему и посмотреть не убила ли я его.

- УСПОКОЙТЕСЬ!! – кричу я, вновь оказываясь на своем месте, перед Пейлор и остальными. – Он же вампир. Дайте ему крови, очухается значительно быстрее. – Объясняю им как пятилетним.

- Давно хотел это сделать, – внезапно раздается голос за моей спиной. Я узнаю этот голос. Он преследовал меня последние триста лет, после того, как узнал, что ему не обязательно нужен двойник, для создания могущественных гибридов. Но ему конечно же ничего не удавалось.

- Никлаус, - произношу на одном выдохе, а он приближается все ближе и ближе ко мне. Русые немного вьющиеся волосы, серо-голубые глаза, ямочки на щеках. Одет в болотного цвета футболку, поверх которой был черные пиджак без пуговиц, темно-синие джинсы и черные ботинки. – Рада тебя видеть. Какими судьбами? – В этот момент, когда ему до меня остается два шага, передо мной появляется шеренга из пяти Они, что плотно закрывают меня от Ника. Он всегда жаждал моей крови, так как только она способна дать ему возможность создавать могущественных гибридов, таких же как и он.

- Одна лисичка нашептала мне, что скоро ты объединишься со своим сосудом. Я подумал, что не могу упустить такую возможность, – он на секунду останавливается, и осматривает одного из Они, что стоит прямо перед ним, заглядывая прямо в желтые глаза демона. – А это что за ниндзя?

- Это мои слуги, зовутся Они. Тебе лучше не злить меня, а то они сделают тебе очень больно, – отвечаю ему. У меня сейчас происходит такое впечатление, будто они все только впервые узнали о сверхъестественном мире и теперь пытаются со всем разобраться.

- Но Они подчиняются не только тебе, – звучит за моей спиной голос Пейлор, и обернувшись к ней, возле нее в тот же момент, появляются пять воинов Они. Только они несколько отличаются от моих Они. Униформа у них белого цвета, а мечи напоминают по своей форме тати, нежели катану.

- Ах, ну да, я забыла, что ты тоже имеешь своих Они, – произношу я, и Они, что совсем недавно стояли за моей спиной, оказываются около меня, и рядом со мной встают Том и Кристен.

- В таком случае, если ты хотела битвы, пусть она начнется, – говорит она голосом комментатора боев без правил. Но на такое ее заявление никто даже не шевельнулся.

- По-моему, без твоего внушения, тебя никто не слушает, – прерываю эту недоумевающую тишину громким шепотом. – Ладно, - мой голос нормализуется, - кто не имеет никакого отношения к разборкам Дейцунэ и Ногицунэ, и кто не понимает, на чью сторону ему становится, уходим домой или в сторону.

После моего заявления, неизвестные мне люди уходят в чащу леса, а новенькие из Бейкон Хиллс и...Я не знаю, откуда пришли эти вампиры, пошли в разные стороны и остановились на краю поляны.

- Судя по всему у нас есть зрители, – с усмешкой говорю я, смотря прямо на Пейлор, которая кажется немного потерянной. Медленно ступаю вперед, своим шагом, в котором так и слышится сила и могущество. Возле меня идут Том и Кристен. Том обратился в цербера, а Кристен, так как она не обращается, глубоко дышит, готовая в любой момент закричать. На лице Пейлор вновь появляется уверенность, и она идет мне навстречу.

В один момент, стая Стива и сам Стив с Сэмом нападают на Тома и Кристен, и в тот же момент раздается крик Кристен, который сбивает с ног нескольких оборотней, а Том начинает махать своим огненным телом, представляя всем свои восемь кубиков, которые так обожает Кристен. Мои Они идут навстречу Они Пейлор, и как только они встречаются, около меня раздается лязг мечей. Я с Пейлор медленным шагом наступаем друг на друга, и в одно, и то же время мы достаем свои катаны и замахиваемся.

- Я никогда не могла понять, за что ты меня ненавидишь? – задаю вопрос, отбивая атаку Дейцунэ.

- За то, что все всегда говорили, какой ты будешь могущественной, когда вырастешь. На тебя все обращали внимание, все говорили, что ты гордость стороны тьмы. А про меня забыли. На твоем месте должна быть я, – отвечает Дейцунэ, отбивая мою атаку, и отходя на шаг назад.

- С чего ты взяла, что все считали, что я буду могущественной? – не успеваю отразить удар, как у меня появляется разрез поперек плеча.

- С того, что я слышала, как старшие духи это обсуждали, – оправдывается светлая, пропустив мою атаку, вследствие чего у нее порез вдоль живота. – Они говорили, что Ногицунэ будет самым могущественным духом.

- Почему это они говорили так? – вновь задаю вопрос, перепрыгивая через Дейцунэ, сделав сальто вперед и оказавшись за ее спиной, наношу удар по коленной чашечке.

- Из-за твоего дара. Они знали, что не может дар бессмертия достаться слабому духу. Они говорили, что ты будешь такой как отец, – Она на секунду останавливается, ударив себе по коленке, и вернув чашечку на свое место, она поворачивается ко мне, и наносит удар по лицу правой рукой. Немного отшатываюсь, а потом схватив за рукоятку катаны второй рукой, моя катана полностью оказывается в черном тумане и когда я замахиваюсь от катаны исходит волна тумана, которая сбивает Дейцунэ с ног, а все остальные слегка пошатываются. Когда Пейлор оказывается лежа на спине, я нависаю над ней, прижимая свой локоть к ее горлу.

- Я в этом не виновата. Если ты соизволишь себе напомнить, то я напомню тебе одну вещь. Ты старше меня. Ты родилась в суперлуние. Я не виновата в том, что я родилась во время не просто в суперлуние, а во время лунного затмения, – она с минуту слушает меня, но потом больно ударяет меня коленом в живот и переворачивает нас, оказываясь верху. Она прижимает свою катану к моему горлу, и я чувствую, как по лезвию стекают струйки моей крови.

- Возможно ты и не виновата в том, что ты родилась в это время, но кто сказал, что ты не виновата в том, что именно из-за тебя отец бросил меня с матерью, – ее слова по поводу того, из-за чего расстались родители, меня жутко разозлили. Не выдержав воспоминание о родителях, я со всей силы, что была во мне, ударяю ее свободной рукой, сложив ее в кулак, по лицу. Не зная, что меня так разозлят ее слова про расставание родителей, она не ожидала такого удара и отлетает на несколько метров от меня, ударяясь спиной о дерево, полностью сломав его ствол, и повалив его.

Встав с земли и отбросив катану в сторону, я с молниеносной скоростью подлетаю к ней и схватив за горло, пока она не очухалась, со всей силы кидаю ее тело в другую сторону, но она судя по всему очнулась в полете и сделав сальто вперед она приземляется на ровные ноги, повернувшись ко мне лицом. На ее лице, которое мне так хочется стереть в порошок, появляется дьявольская ухмылка от того, что ей все-таки удалось разозлить меня.

- Он не бросал вас. Ему пришлось так поступить, а все из-за этой твари с ее ненавистью к темным. А она вышла замуж за одного из них, – говорю я приближаясь к ней, а мои руки по локоть окутываются в черный туман, и я еле сдерживаюсь что бы не убить ее на месте.

- Она была влюблена. Она не могла знать, что у нее родится такой монстр как ты, – отвечает Дейцунэ, а ее руки полностью оказываются в белом тумане.

- Все она знала. Она знала, что у нее родятся близнецы, которые абсолютно не похожи друг на друга. Она знала, что они будут по разные стороны баррикад. И она все равно родила нас, – не выдерживаю и первая стреляю в нее потоком тумана, от которого она уворачивается прыжком в сторону и становится на ровные ноги.

- Да, она знала. И она знала, что спасти мир она может только одним способом, если избавится от тебя. Но отец не смог избавится от тебя, – она стреляет в меня потоком света и я ставлю перед собой блок, сложив руки крестом. Когда ее поток врезается в мой барьер, я опускаю руки и медленно приближаюсь к ней.

- Потому что, он не поверил ведению матери. Он не поверил, что там на троне среди груды трупов была я. Он видел лишь длинные волосы, которые развивались на ветру, – блокирую ее очередной поток, барьером «Крест».

- Она видела черные волосы, такие же как у тебя, – она останавливается на мгновение. Опускает руки вдоль тела и туман вокруг ее рук исчезает. – Ладно, с меня хватит, – в этот момент, мне что-то врезается в шею, а крепкие руки Ника удерживают меня. Глаза слипаются, и я чувствую, как силы покидают меня. В этот же момент, по всей территории поляны проносится ультразвук, который оглушает всех существ. В том числе и меня.

25 страница6 марта 2019, 01:27