23 страница26 февраля 2019, 22:38

Глава 22

- Кетрин, - начинает она шепотом.
- С именем угадала, дальше. – прерываю ее, не удержавшись от саркастичного комментария.
- Я хотела с тобой поговорить. – заканчивает девушка свою мысль, взглянув мне в глаза. Она робеет.
- О чем? – в ответ ее глаза вспыхивают зеленым цветом Нагваля. – А ясно. И зачем?
- Давай не здесь. – кратко отвечает девушка, и берет меня за запястье.
- Хорошо. Только моргни. – сначала она смотрит на меня недоуменным взглядом. На что я устало закатываю глаза. Должно быть она вспомнила, что все еще смотрит на мир глазами Нагваля. Она пару раз моргает, ее глаза становятся натурального шоколадного оттенка. – Ладно, пошли.
Мы выходим из библиотеки. Как только я оказываюсь за дверью, из библиотеки доносятся перешептывания. Пытаюсь не обращать на них внимания, мысленно повторяя мантру, которую сегодня утром рассказала мне мама.
Проходим сквозь коридор, в котором никого нет, судя по всему, сейчас урок. С этими разговорами, я сбилась во времени. И мне кажется, что этот день длится вечность. Мы поднимаемся на второй этаж и заходим в кабинет французского, который в это время пустует. Я захожу в кабинет, и опираюсь о стол спиной, пока Лейтон прикрывает двери. Она думает, что нас никто не услышит?
- Кетрин, я хочу извинится. – начинает Лейтон, подойдя ко мне, на расстояние вытянутой руки.
- Интересно, за что? – спрашиваю, смотря на девушку, что хочет казаться решительной. Хочет казаться. Но на самом дел, я вижу, что она растеряна и напугана.
- За то, что не предупредила по поводу Сэма и его намерений. За то что осталась в его стае, и хотела захватить город.
- И что же изменило твое мнение?
- Ты. – поднимаю одну бровь, смотря на нее ничего непонимающим взглядом. – А именно то, что ты сделала на собрании. Я видела и слышала, как ты просила своих друзей помочь тебе спасти людей.
- И какой я должна была сделать вывод из твоих слов?
- Ты, пыталась спасти людей, которых даже не знаешь. Многие в нашем городе, да что там многие, все. Все ненавидят существо, что находится внутри тебя и они захотят от тебя избавится. Они будут охотится на тебя.
- Я знаю. Но откуда ты это знаешь?
- Пейлор с ними что-то сделала. Мне неизвестно что, но она управляет всеми сверхъестественными существами в городе. Кроме тебя и твоих друзей.
«Я знаю, что это»
Что?
«Это ее дар. Дар внушения»
Что еще за дар внушения?
«Она может внушать людям. И они будут ей подчинятся. У вампиров также есть сила внушения. Но у них она не всегда действует. А у Пейлор, всегда. Она может внушить кому угодно, что угодно.»
Так вот, что пытался сделать Деймон, на крыше и в кабинете.
«Да»
Но почему его внушение не сработало?
«Это долгая история. Ты обязательно об этом узнаешь, но не сейчас»
- И зачем ты мне об этом говоришь?
- Я хочу присоединится к вам. – нерешительно отвечает Лейтон. Глаза вылетают из орбит, а челюсть медленно опускается на землю.
- Что? – как будто вернувшись в реальность, говорю, отталкиваясь от стола и подойдя к Лейтон. – Ты хочешь присоединится к нам, после всего того, что за боль вы причинили мне? После того, как вы чуть не отобрали у меня самое дорогое? После того, как вы убили девушку, похожую на меня, на глазах у сотни существ? В моей стае, все построено на доверии. И вот у меня к тебе вопрос: Как после всего этого, мне доверять тебе?
- Я исправлюсь.
- Мы не на уроке истории, где ты можешь исправить свою оценку. Это реальная жизнь. – на минуту останавливаюсь, переведя дыхание. – Если бы ты просто ошиблась, я бы смогла простить. Но не сейчас. Прощение нужно заслужить. – обхожу Лейтон и выхожу из кабинета.
Она допустила слишком много ошибок. И некоторые из них, я не могу простить.
- Но ты же простила Кристен и Тома. – слышу вдогонку голос Лейтон, находясь возле двери. На секунду останавливаюсь и повернув к ней голову, произношу:
- Они ушли из стаи Сэма, просили у меня прощения… - хочу сделать ей также больно, как они сделали мне. – И они были со мной, пока я страдала от того, что вы забрали у меня самое дорогое.
- Я могу сказать тебе, что Пейлор хочет устроить битву в старом заводе.
- Где проходило собрание?
В ответ Лейтон кивает. Я ухмыльнувшись, оборачиваюсь и выхожу из кабинета, зная, что это может быть ловушка. Ловушка для Ногицунэ.
***
Наконец-то, этот учебный день закончился. Это просто какое-то облегчение. Но только с одной стороны. Со второй, сегодня будет битва. Ровно в полночь. И я должна уехать до этого времени. Я уверена в том, что Пейлор и ее стая подслушивали наш разговор в библиотеке. Она знает, что я уеду. И она пойдет за мной. Ей нужна я. Она не будет трогать моих близких.
Сижу на кровати по-турецки, а на руках, спокойным и должно быть приятным, сном спит Найт. Он такой милый. Мне очень нравится этот волчонок. Я с Найтом и бабушка с дедушкой, на данный момент, являемся исключением из правила о том, что волки и лисы не уживаются вместе. Надо ломать стереотипы.
Неожиданно слышу дыхание за дверью, а спустя секунду стук костяшек пальцев о дерево.
- Войдите. – проговариваю, как можно спокойней, ведь сейчас эмоции переполняют меня.
Дверь тихо приоткрывается, для обычного человека, для меня же, слышен скрип петлей, которые уже давно пора смазать, звук трения двери о пол и поворот механизма ручки. Дверь шире открывается и передо мной появляется мамин силуэт. Темно-каштановые волосы собраны в пучок, серая футболка, которая на два размера больше ее, домашние черные штаны и махровые тапочки розового цвета. Она похож на подростка во время депрессии. Ей не хватает только пледа и кружки чая.
- Мам, что-то случилось? – спрашиваю, не поднимаясь с кровати, что бы не разбудить Найта.
- Нет, просто я не понимаю, почему ты должна уезжать? – вопросом на вопрос отвечает мама, садясь около меня. Устало вздыхаю. Я уже задолбалась отвечать на этот вопрос.
- Если я не уеду, то пройду «Превращение». А после, именно из-за меня, в город начнет лезть всякая тварь, которую будет притягивать моя аура. – я уже вызубрила эту фразу наизусть. Но это не единственная причина. – Я хочу защитить моих друзей. Я чувствую, что если останусь, то они погибнут.
- И почему ты тогда уезжаешь? Что бы спасти их?
- Да. Я хочу спасти их. Я уверена, что если я уеду, то Пейлор пойдет за мной. Ей нужна я. А именно Ногицунэ.
- И ты готова пожертвовать собой ради друзей? Готова умереть, что бы оставить в живых людей, которые тебе дороги?
- Да. Я не прощу себе, если с ними что-то случится.
В ответ мама крепко прижимает меня к себе, уткнувшись носом мне в волосы.
- Что случилось?
- Ничего. – мама отпускает меня, вытерев с щеки одинокую слезу. – Просто, по рассказам твоей бабушки, я вижу, как ты похожа на Пола.
- В смысле?
- Она мне рассказывала, что он был таким же. Он был готов пожертвовать собой, ради спасения своих друзей. Она говорила, что он скорее отрежет себе все пальцы, чем позволит кому-то из его друзей умереть.
- Он и пожертвовал своей жизнью. Но все его друзья все равно умерли. – дополняю я, поднимая глаза на маму, в чьих глазах видна благодарность и вера.
- Да, но при этом, он всегда был честен и уверен, что однажды в его семье, появится человек, которому удастся защитить своих близких.
- Это точно не обо мне.
- О тебе. Тебе нужно поговорить с ним.
- Как? – вскинув брови, говорю я.
- Ты видела на кладбище в самой глуши, прямо под лесом, старую могилу без надписи? – она наверно говорит о той могиле, в которой по слухам похоронили убийцу, что истребил половину города. Но почему она говорит о ней?
- Да. Но там же похоронен убийца, что убил половину города.
- Это все грязные слухи, что пустили Монкшуды. – выражение  ее лица становится разозленным. Во взгляде читается ненависть, а ее ладони сжаты в кулаки. Она глубоко вдыхает, закрыв глаза. Успокоившись, она вновь приобретает спокойное выражение лица, и продолжает:
- На самом деле, там похоронен Пол. И ты должна с ним поговорить. Он поможет тебе. – говорит мама, не отводя от меня взгляда.
- Хорошо. – аккуратно перелаживаю Найта на постель, и поднимаюсь, подходя к шкафу.
- Кстати, откуда волчонок?
- Мне Энзо подарил. Его зовут Найт. Ты же не против? – перебирая одежду, говорю я, не поворачиваясь к женщине.
- А, я видела Энзо. Конечно не против. Если этот волчонок, не загрызет нас раньше времени. – отвечает мама с усмешкой и я сама невольно улыбаюсь.
- Мам, я не думаю, что этот волчонок, сможет навредить нам. Сомневаюсь, что он будет кусать руку, что его кормит. – отвечаю, не задумываясь.
- Хорошо. Помни свои слова. – говорит мама, уходя и захлопнув за собой дверь. Черт, снова. Голова начинает болеть, отдаваясь эхом в ушах. Когда же это суперлуние пройдет? Мне надоело слышать каждый шорох. Я не могу ни на чем сосредоточится.
Спустя полчаса, я все еще стою около шкафа. У меня никогда не было такого, что бы я настолько долго выбирала себе одежду. Платье? Юбка? Джинсы? Шорты? Бриджи? Туника? Футболка? Майка? Туфли? Кроссовки? Ботинки? Столько выбора, но ничего не нравится. Тут мой взгляд цепляется за черную толстовку с капюшоном, темно-синие джинсы и ботинки, которые я забрала у мамы с ангара. Под толстовку одеваю белую майку. На всякий случай.
***
Страх полностью сковывает все тело. Никогда не любила кладбище. Особенно после смерти моей бабушки, что оказалась живее всех живых. Я ни разу за два года, пока не знала всей правды, не ходила к бабушке на могилу. Я не хотела верить, что она все таки умерла. И теперь, я стою на кладбище города Хейвен Хиллс. Это кладбище было еще до основания города. Именно здесь, должны находится могилы существ из клана моего предка – Пола Николаса. На город опускаются сумерки, на небе начинает прояснятся полная луна, которая именно в этот день огромных размеров. Начинают поблескивать звезды, создавая потрясающие созвездия. Всю ночь бы их разглядывала.
Тишину кладбища разрушает разве что лязг катаны в ножны на поясе. Я не могу уехать из города, не взяв с собой оружие. Возле входа на кладбище, я оставила свой байк. Вещей не беру, потому что уверена, что долго жить я не буду. Пейлор все равно быстро меня найдет и убьет. И тогда прощай, единственный в мире «Вечный сосуд» для Ногицунэ.
Прохожу мимо множества могил, абсолютно разной давности. Есть некоторые, совсем свежие. Которые умерли неделю, а может и две назад. Вокруг стоит такая тишина, словно она окутывает только кладбище, но как только ты оказываешься за его пределами, все снова приобретает свои звуки. Пройдя через все кладбище, я наконец замечаю, небольшой надгробный камень, на котором ничего не написано. Но почему они ничего не написали. Сама не знаю, как так получилось, но мои глаза изменили свой цвет на темно-синий и на камне появилась надпись:
«Пол Николас – любящий отец и лидер клана Силы. Любим, помним, скорбим.»
Вернув себе свой настоящий цвет глаз, я смотрю на камень, на котором вновь ничего не было. И что же мне делать дальше? Обычно, когда люди приходя на кладбище, к своим близким, они рассказывают им о том, что творится у них в душе. Они рассказываю, что произошло и просят у них совета.
Сажусь на колени возле могилы и положив ладонь на землю, под которой находится тело Пола, я глубоко вдыхаю, и начинаю речь, не задумываясь о своих словах:
- Пол, я уверена, ты меня слышишь. Меня зовут Кетрин. Кетрин Николас. Я твоя правнучка. Знаешь, совсем недавно, я узнала правду о нашей семье. И честно сказать, я удивлена. Мама-дикая кицунэ, бабушка-громовая, а дедушка-альфа, который живет на этом свете уже полвека. Но это еще не самое страшное. Оказалось, что я «Вечный сосуд» для темного духа. И она находится в моем теле, с момента моего рождения. По легенде, я должна остановить войну между двумя стаями. Я всегда всем все должна. – на глаза наворачиваются слезы. – Все хотят, что бы я спасла город. Но я даже не представляю, что мне делать. Я запуталась. Очень сильно. Я ничего не понимаю. Как мне остановить войну? Как мне помочь моим друзьям? И еще, сегодня я должна пройти ритуал, под названием «Превращение» и объединится с духом внутри себя. Но что будет когда мы воссоединимся? Что случится тогда? Я стану монстром, каким все ее считают? Я боюсь. Все уверены, что я справлюсь. Все они думают, что я «Вечный сосуд» для темного духа, для великого и могущественного духа, но никто не вспоминает, что мне всего семнадцать. Я маленькая напуганная девочка. Я должна сейчас сидеть дома и волноваться о том, что я не готова к завтрашней контрольной по математике. Что мне семнадцать, но я только сегодня первый раз поцеловалась с парнем. Я не должна сидеть здесь, а потом бежать из города, что бы спасти своих друзей от существ, что хотят править всеми сверхъестественными существами в Хейвен Хиллс. – за своим монологом, я не замечаю, как мне на плечо ложится холодная рука. Повернув голову, я вижу высокого парня девятнадцати лет, с темно-каштановыми волосами, яркими карими глазами и накачанным телом. Одет он в черную футболку с V-образным вырезом, черные джинсы и коричневые ботинки. И мне он кажется смутно знакомым. Будто, я где-то когда-то его видела. Но совершенно не помню где. Поднявшись с земли и вытерев слезы рукавом, я смотрю на парня, что изучает меня взглядом.
- Ты меня конечно ни разу не видела и не знала как я выгляжу. Но разреши представиться – Пол Николас. – Говорит парень хриплым голосом, а я впадаю в шок. Вот так выглядит мой прадедушка? Ни хрена себе.
- Дедушка? – мой голо немного охрип от слез. Он начинает улыбаться, такой знакомой мне улыбкой. У меня такая же. – Но почему ты здесь? Я же не могу видеть призраков.
- Ты хотела меня видеть, ты хотела моего совета. Я пришел тебе помочь. – он засовывает руки в карманы джинс. – И я хочу тебе серьезно сказать.
Медленно киваю, и он вдохнув, говорит спокойным голосом:
- Только не перебивай. У меня мало времени. Ты должна запомнить, что ты-Николас. Мы самая могущественная сверхъестественная семья. Тебе было предначертано быть Ногицунэ. Я видел это. Я видел тебя. И мои последние слова – это не девиз семьи, это просьба, которую я поручил твоей бабушке. «Защищай и береги». Я хотел, что бы она оберегала тебя. Дьявол был прав. Ты спасешь наш мир. Ты спасешь дорогих тебе людей. Ты просто должна понять, что всегда будет трудно. Главное, что бы с тобой были дорогие тебе люди.
- А что мне делать сейчас? Я должна стать Ногицунэ, а не девчонкой с Ногицунэ в сознании?
- Ты должна принять свою сущность. Ты такая, и уже никто и ничто этого не изменит. Я всю твои годы наблюдал за тобой. Ты справишься. Я верю в тебя.
После этих слов, он исчез. А внутри меня появился огонек надежды на то, что я могу все исправить. Надо только перестать бежать от своих проблем. Нужно смотреть им в глаза. И я знаю, что должна делать дальше.
***
Этот завод каждый раз наводит на меня страх и ужас. Есть в нем что-то зловещее. Особенно сейчас. Этот туман, что опустился на землю серым облаком. Сквозь него нифига не видно. Но, с зрением Ногицунэ, я прекрасно вижу все, что находится впереди меня.
Вот и он. Старый завод по производству оружия, на окраине Хейвен Хиллс. В отверстиях стен, что когда-то были окнами, горит свет. Они там. Но кто именно? Я уверена в своих намереньях. Я не могу оставить Хейвен Хиллс, на растерзание Стиву с Пейлор и новеньким, которые не имеют никакого отношения, к этому городу. Я должна его защитить, в память о Поле. Он защищал свой город, ценой своей жизни.
Катана все еще находится на поясе. Рефлексы улучшены до такой степени, что я слышу множество дыханий, из завода. Лейтон не обманула. Может ей можно доверять. Но об этом я позабочусь позже.
«Возможно, это наш последний разговор»
Я не хочу
«Но мы не можем не пройти «Превращение». Мы должны»
Я знаю, но не хочу терять тебя.
«Я тоже. Но ты же помнишь, что мы объединимся. Мы станем одним целым. Я всегда буду с тобой. Ты не будешь чувствовать, что ты не одна в своем сознании»
Вместе?
«Вместе.»
С такими словами, глубоко вдохнув, я медленным шагом направляюсь к заводу. Время пришло. Мой шаг, сейчас похож на тот, когда моим телом овладевает Ногицунэ. Он медленный и величественный. Каждый шаг отдается грохотом и величеством.
Подойдя к главным воротам в здание, я перевожу дыхание, и обращаюсь в лису. Вокруг тела появляется лиса из черного тумана, во всем теле появляется долгожданное чувство силы, глаза светятся темно-синим пламенем. Я легонько толкнув ворота, от чего они слетают с петель, захожу в здание. Взгляды всех, кто находится в здании, в тот же час оборачиваются на меня. Здесь находятся все: новенькие, интересно, что они здесь забыли, Пейлор, Стив, Сэм и их стая. Но, среди них, я не увидела Лейтон. Может она и вправду не с ними? Но и среди нас, я ее не вижу. Напротив этого огромного сборища, стояли несколько фигур. Моя стая. Мои друзья. Том, Трой и Кристен. Сейчас в их глазах была растерянность, и удивление. Они все обратились. У вампиров появились клыки, глаза налились кровью, и проступили вены. У оборотней появились клыки, когти, горящие глаза. Пейлор обратилась в лису. Появилась белая лиса из дыма, а глаза горели блекло-желтым пламенем. У Тома, почти вся одежда была сожжена, остались только шорты, тело было все в копоти, а также появились трещины, сквозь которые ярко жгло пламя, а глаза горели огненно-оранжевым цветом. Вокруг Троя появилась фиолетовая лиса из дыма, а глаза пылали сиреневым цветом, в руках у него были саи. Кристен, так как она не обращается, стояла спокойно, но когда она увидела меня, у нее на глазах проступили слезы.
- Мне кажется, что обо мне забыли. – с сарказмом говорю я, и моя стая усмехается. Среди членов противоположной стаи и новеньких начали метаться ничего непонимающие взгляды. Таким же величественным шагом подхожу к своей стаи, остановившись перед своими друзьями, и уставившись взглядом в Пейлор, что стоит ухмыляясь.

23 страница26 февраля 2019, 22:38