Глава 8
Все, что было дальше, происходило на полном автомате. Потому что в голове все раздавалось эхо последней фразы парня и мелькали картинки того вечера: наши с ним взгляды, коктейль, машина...
Я позвонила маме и предупредила ее, что буду с Бет, что у нас все в порядке и она может ложиться спать. Когда мы приехали к моему дому, у меня получилось разбудить подругу и затащить ее под руку в дом.
Сцену, как мы поднимались по лестнице, нужно было видеть. Профессиональные альпинисты и скалолазы позавидовали бы моему успеху. А я еще была на каблуках!
В общем, пока мы добрались в комнату, я прошла целую армейскую подготовку, при этом чудом не разбудив маму. Но как только я посадила Бет на кровать, весь выпитый алкоголь в девушке попросился назад и я буквально побежала вместе с подругой на руках в ванную комнату.
Такой Бет я еще никогда не видела.
Я заставила девушку принять холодный душ, а сама приготовила нам спальное место, нашла таблетки и принесла стакан холодной воды. Из душа девушка вышла в намного лучшем виде, чем была до, но усталость взяла свое и, выпив таблетку, подруга погрузилась в крепкий сон.
Для меня теплые струйки душа стали настоящим спасением после сегодняшних приключений. Но желание спать постепенно подкрадывалось и я уже не могла сопротивляться, поэтому быстро справившись, я вернулась в комнату, пододвинув Бет и освободив себе место, я легла рядом. Впервые за вечер я добралась к телефону, чтобы проверить новые сообщения.
«Ты хорошо добралась?»
«Как Бет?»
Высветилось у меня на экране и я невольно улыбнулась. Напечатав Сэму короткий ответ, я провалилась в сон.
Проснулась я раньше подруги, но назвать себя отдохнувшей мне было очень трудно. Решение было одно - душ. Устроив себе небольшие спа-процедуры, чтобы наверняка смыть остатки прошлого вечера, мое настроение даже улучшилось.
Чего не скажешь о Бетти, которая сидела на краю кровати, поставив руки на колени, а голову опустив на руки. Именно такую картину я увидела, выйдя из душа.
- Ты как? - я сочувственно положила руку ей на плечо.
- Как-будто меня переехал поезд... - вымучено прошептала девушка не отрывая рук от лица.
Я только погладила ее по спине и отправила в душ, а сама спустилась на кухню. С первого этажа дома доносились вкусные ароматы ванили и блинчиков. В желудке проснулся голод.
Мама сидела в гостиной напротив кухни и смотрела телевизор. Услышав мои шаги, она повернула голову ко мне и улыбнулась.
- Доброе утро!
- Доброе. - вяло ответила я. - Думаю, Бет у нас задержится сегодня....
Мама только усмехнулась и ненавязчиво сказала, что у нас в холодильнике есть минеральная вода. Я хмыкнув себе под нос, начала раскладывать блинчики по тарелкам.
- Тогда я сегодня съезжу к тетушке Эвелин, ей как раз нужно привезти кое-какие лекарства. А с тебя будет рассказ про вечеринку.
Я кивнула маме, помахав на прощание и поспешила обрадовать Бет.
В комнате девушка сидела в такой же позе, в которой я застала ее в первый раз, правда уже с полотенцем на голове. Ситуация хорошенько меня рассмешила, а девушка только поморщилась от громкого смеха.
- Мама уехала по делам, мы можем спуститься и позавтракать на кухне.
Девушка благодарственно на меня посмотрела и мы спустились. Как раз к этому времени к дому подъехала Эмили с разными вкусностями и литром минералки для Бет. Я пригласила девушку за стол и мы, посмеявшись над внешним видом друг друга, принялись за наши блинчики.
Бет начала спрашивать про вчерашний вечер, я только грустно улыбалась.
- Неужели ты правда ничего не помнишь?
- Абсолютно, - категорично замотала головой девушка, - мое последнее воспоминание, как мы сидели и болтали на диване, а потом Итан позвал меня танцевать.
- Это я тоже помню, но ты была в адекватном состоянии, а потом прошло немного времени и прежнюю Бет уже было не узнать...
Девушка только грустно на меня посмотрела.
- Мне так жаль...
- Не стоит, ты ничего не сделала. Просто это странно, ты же пила до этого, поэтому это не могла быть реакция твоего организма на первый алкоголь, к тому же подливать тебе тоже не могли. Возле тебя постоянно кто-то находился, так ведь? - успокаивала девушку Эмили.
Я задумалась, перебирая в голове каждую деталь вечеринки.
- Вроде бы да... - Бет опустила голову в явном смятении.
Я положила свою руку на руку девушки.
- Не стоит расстраиваться Бет, твоей вины в этом нет и точка. В доме было очень громко и душно, много кто курил в помещении. Возможно это тоже хорошенько дало в голову.
Эмили закивала головой в полном согласии с таким аргументом.
- Может быть... Только меня пугает, что я не помню ничего из сказанного или сделанного. Вдруг рядом со мной никого не было, когда я могла успеть что-то натворить.
- Бет, если бы ты успела что-то натворить, это уже гуляло бы на просторах интернета, - я догадывалась про страх девушки, что ею могли воспользоваться в таком состоянии и это защиталось бы за измену, - но, я повторюсь, рядом с тобой постоянно были наши, да и тебя так развезло, что у тебя бы сил не хватило.
Девушка только молчала и смотрела в свою тарелку с блинчиками. Мы с Эмили многозначительно переглянулись.
Я знала Бет, может не так хорошо, как Эмили, но мы все равно были близки. Я знала, какая она стеснительная и спокойная, как сильно привязывается к людям и как глубоко умеет чувствовать, а самое главное - бережно хранить эти чувства. Ее чуткое сердце воспринимало на себя все удары еще до того, как их мог заметить ее трезвый ум. Именно за это мы ее и любили. Но мы наверное даже не догадывались, насколько сильно она на самом деле любит нас.
Не менее важную роль в ее жизни играл Итан. Парень девушке нравится еще со средней школы и до этого лета это было не взаимно. Можно представить восторг Бет, когда звезды наконец-то сошлись и Итан предложил ей встречаться. Бет берегла их отношения всеми возможными способами. Без фанатизма конечно, но с большой внимательностью. Поэтому видеть, как девушка переживает по этому поводу, было особенно больно. И я не стала говорить подруге все свои догадки и наблюдения. Я же помню, что когда девушка уже была на столе, Итан находился в другой части дома, и вполне вероятно, что ей могли подлить, а что еще хуже подкинуть наркоты, но у меня не было доказательств, поэтому панику я решила не поднимать.
Весь день мы провели вместе, смотря фильмы и поедая весь запас вкусностей у меня дома. Сара, будто ничего и не было, написала в нашу группу беззаботное сообщение с просьбой рассказать о вечеринке. Любые вопросы, почему ее там не было, девушка игнорировала и мы решили на нее не давить.
Ближе к обеду мне пришло сообщение от Сэма.
«Ну как вы там?»
Я снова невольно улыбнулась и Эмили это заметила.
- Мне кажется, я могу угадать, кто тебе пишет, - хитро прошептала девушка, когда Бет вышла в туалет.
Я только закатила глаза в ответ, сказав, что парень лишь интересуется как мы себя чувствуем.
Эмили немного помолчала, будто сомневаясь, продолжать ли диалог и все-таки решилась.
- Ты наверное забыла, как мило он вчера с тобой попрощался. Он ведь ждёт с тобой встречи. - многозначительно посмотрела на меня Эмили. Конечно я уже успела рассказать ей про вчерашний вечер.
- Это да... Но я ведь ему должна.
Девушка только рассмеялась и недоверчиво на меня посмотрела. На этом наш диалог закончился.
День прошел быстро. Девочки уже уехала домой, а мама вернулась от тетушки с каким-то очень ароматным шоколадным бисквитом. Поэтому вечерний чай напросился сам. Я, не вылезая сегодня из своей пижамы, сидела укутанная в плед на диване, мама умостилась рядышком.
- Ну что, как прошла вечеринка?
Я только тяжело вздохнула. На меня нахлынуло слишком много информации за это несчастное мероприятие и я еще сама не успела все переварить, поэтому обсуждать это с кем-то было тяжело. Факт того, что со мной это хотела обсудить именно мама, не смущал меня. У нас с ней были вполне доверительные отношения. Конечно я не выкладывала всю голую правду, как человек, который любит личное пространство и хочет сохранить некоторые вещи в тайне. Мама это понимала и сама не лезла в душу, за что я была ей безмерно благодарна. Она не воспринимала меня как ребенка, а видела во мне отдельную личность, со своими недочетами, кучей ошибок и переживаний. Только изредка она направляла меня на правильный путь, давала советы, но никогда не навязывала свое мнение.
- Ты знаешь, совсем не так, как я ожидала.
- И конечно же это сказано в негативном ключе? - мама произнесла это без доли сарказма, а даже с неким пониманием и сочувствием.
- Да... На вечеринку не пришла Сара, даже не предупредили нас об этом, не отвечала весь вечер на сообщения. Представляешь, сама королева вечеринок не появилась, чтобы поздравить своих друзей. - я опустила голову и начала рассматривать пар, который выходил из чашки с чаем.
- А что об этом думают Эмили и Бет?
- Они в такой же растерянности.
Мама вздохнула и положила свою руку на мою.
- Ты знаешь, дайте ей время. Если у нее происходит что-то плохое, то как-бы тяжело не было, девочке понадобится поддержка ее близких, и рано или поздно она за ней придет. Не стоит переживать за нее сейчас. Она будет это чувствовать и так вы сделаете еще хуже. Ты можешь просто наблюдать, но не вмешивайся в чужую жизнь, пока тебе не дадут разрешение, иначе можешь испортить ваши взаимоотношения.
Если же просьбу о помощи ты так и не получила, то значит, что она справляется сама или уже справилась. Ты это почувствуешь, если ваша дружба искренняя и настоящая.
- Но как я могу не вмешиваться, если это касается дорогих мне людей.
- Я понимаю - то, что любишь хочется оберегать. Но подумай о том, если ей не нужно сочувствие на данном этапе, если она нуждается в счастливых улыбках ее друзей рядом и только. Своей жалостью и просьбами помочь ты можешь усложнить ее путь решения проблем. Если понадобится что-то большее, она обязательно попросит, я уверена. Отпусти чужие проблемы, переведи фокус на себя. - мама заботливо поцеловала меня в макушку. - Расскажи лучше, что хорошего произошло на вечеринке.
И я рассказала. Рассказала, как встретила Кэйси и как сильно за ней соскучилась, какими радостными встретила Мэта и Джул.
И вдруг на душе мне стало так тепло и спокойно. Я и вправду на миг забыла о своих переживаниях и погрузилась в настоящий момент. Почувствовала тепло чашки в моих руках, запах маминой туалетной воды, покалывания шерстяных ниточек в своем вязаном пледе.
И вот она, еще одна вещь, которой мне будет так не хватать в колледже.
