грань между жизнью и смертью..
После услышанных слов Даня подорвался со своего места и судорожно начал собирать вещи. Пару неудачных попыток и Даня бросил это дело. Он вылетел с класса только с телефоном.
— возьми трубку пожалуйста. — истерика была однозначно, он снова и снова набирает заученный номер.
— ну Лёша. — Даня даже не знал куда идти, он решительно направился в ближайшую больницу, надеясь что это будет именно та. Вслед за парнем помчалась одноклассница, которая услышала разговор.
— Даня, не беги так пожалуйста. Подожди меня, — Уля бежала след в след за парни, надеясь что догоняет его.
Перед парнем дорога, за которой почти сразу стоит здание, которое и является больницей. Светофор. Красный свет. Даня не думает не о чём. Резкая боль пронзила всё тело. Ничего не видно, как будто выключили свет.
— Даня. — крики девушки слышны еле еле. Боль не проходит.
— он живой? — посторонние голоса.
— его надо в больницу, — и снова незнакомые голоса. Даня попал под машину. Его сбила машина. Он чувствует только боль.
Что это такое? Почему я ничего не вижу? Почему больно? Почему всё болит.? Лёша, ты где.? Что случилось? Почему все кричат?
Парень чувствовал боль всё меньше и меньше.
— мы его теряем! В операционную! — женский голос. Последнее, что слышал парень, это именно этот женский голос. Всё кончилось. Даня больше не чувствует боль, он больше не чувствует ничего.
Девушка вбежала в больницу с мокрыми глазами и с телефоном Дани. Она подошла к регистрационной и начала спрашивать где он, на что ей ответили, что такой ещё не зарегистрирован. Ульяна начал истерить и кричать. Пару медсестёр увели девушку и дали успокоительное.
— пожалуйста.. так не должно было случиться..— Ульяна сидела на кресле, крепко сжимая телефон парня и смотрела куда-то в пустоту. Перед глазами девушки была та картина. Белая легковая машина ехала со всей скорости, дабы успеть на зелёной, но перед колёсами оказался парень, который не думал о чём то. пару секунд и Даня лежал весь в крови. он просто напросто не дышал.
Раз за разом девушка со слезами видела эту картину, продолжая сжимать телефон.
— он не умрёт.. слышати? Он не умрёт! — истерика снова нахлынула на девушку, но её отвлекла вибрация на телефоне. Звонил номер, который у Дани был подписан как «любимый». Девушка ответила на звонок, не зная как всё сказать.
— Дань, прости я ездил к маме, — голос был таким спокойным и счастливым. Девушка не смогла выдавить с себя и слова.
— Даня, всё хорошо? Почему молчишь? — ровный голос парня поменялся на волнение.
— Лёш.. машина.. Даня.. Даня попал под машину.. я.. прости Лёша.. — слова Ули дались очень с трудом, в горле был будто ком. Казалось бы всё не должно было так случиться…
— Лёша.. он думал ты.. он.. я не знаю..— последнее что она смогла сказать, девушка скатилась с кресла и прижала колени к груди, наченая рыдать в голос.
— где?! Слышишь? Где он?! Нет.. пожалуйста..— Лёша повешал трубку и накинув на себя первое, что попалось под руку, помчался со всех ног в ту самую больницу.
10 минут хватило добраться до здания, дыхание сбилось, парень до последнего не верил. Лёша увидел девушку, которая сидела на полу возле операционной и тихо рыдала.
— что.. с ним..? — Лёша наклонился над Ульяной и стал дожидаться объяснений.
— он бежал к тебе.. он.. там дорога.. он не дышал.. — девушка говорила отрывками, после чего глубоко вздохнула и устало опустила голову к коленям.
— я не верю.. слышишь?! Я не верю! — Лёша подорвался к медсестре, которая только что вышла с операционной, где проходила операция.
— молодой человек, мы делаем всё возможное, — все опасения подтвердились. Он мокрыми глазами посмотрел на сидящую на полу девушку.
— это я виноват..? — он до покраснения стал тереть глаза, чтобы слёзы не капали сами по себе. Лёша сел возле двери опустив голову.
Так не кончиться.. Это всё не правда.. Слышишь малыш? Я не позволю тебе умереть.. слышишь?
Напротив парня появляется женщина, которая положила руку на его плечо и смотри.
— Лёша? Это правда? — мама Дани. Ей позвонили, как только парня доставили в эту больницу.
— тётя, — Ольга поняла всё по красным и мокрым глазам. Она обняла парня. Не значительно, но легче стало обоим.
Когда дело близилось к вечеру, одна из медсестёр сказала идти домой.
— будет лучше, если вы придёте утром, — девушка в белом приносила им успокоительное, а Уле даже пришлось вкалывать. Когда она ушла, мама Дани встала и глубоко устало вздохнула.
— Идите домой, пожалуйста, — Ольга решительно была настроена на то, что будет дожидаться окончания операции.
— я останусь, Уль иди, — Лёша даже не поднял до жути красные глаза с пола.
— позвони мне пожалуйста. — девушка села перед блондином и всунула в его руки телефон парня, на котором была трещина после авари.
— будь осторожна, — после слов парня, девушка пошатываясь пошла к выходу.
Сердце блондины сжималось от боли. Ожидания. Время тянулось будто бесконечность. С каждой секундой было всё больнее и больнее. Вспоминались слова, которые они тогда сказали друг другу. Тогда на мосту.
— Дань, я же не прощу себя если ты уйдёшь.
— а если я умру, ты простишь меня.
— нет Дань, не прощу. Я убью себя, чтобы быть с тобой.
Слова которые крутились в голове снова и снова.
— он тут из-за меня, — парень успел всё взвесить.
— Лёш, что ты такое говоришь? Всё будет хорошо слышишь? — мама Дани положила руку на колено блондина.
— я убью себя, чтобы быть с тобой.. — совсем шёпотом и тихо проговорил Лёша. Он говорил настолько тихо, чтобы Ольга его не услышала. Лёша понимал, что сейчас плохо не одному его. Мама Дани убивалась изнутри, но старалась не показывать этого, понимая как больно сейчас Лёше.
Ночь. В больнице почти не осталось врачей, но с операционной никто так и не вышел. Это убивало настолько сильно. Сознание, что за жизнь ребёнка бороться уже на протяжение восьми часов. Наконец вышел врач. Лёша подорвался с пола и уставился красными глазами на уставшего мужчину. Сейчас. Сейчас. Что же он скажет? Ожидание. Снова и снова это грёбаное ожидание!
— мы сделали всё что смогли.. — уставший охрипший голос. Слова которые не хотелось слышать больше всего. «Мы сделали всё что смогли.». Так говорят, когда человека не удалось спасти. Значит всё?.. Это конец?
Разве этого ты мне обещал… Даня… Разве этого мы хотели.? Мне не нужен этот мир без тебя… Я не хочу быть там, где тебя нет… Мальчик… Мой мальчик. ты не будешь один… Слышишь?
Всё тело парня будто онемело, Лёша обессиленно упал на колени, ложа голову пол. Всё тело ломило от осознания и от боли.
— парень, с вами всё хорошо? — состоянием блондина забеспокоился врач, который только что вышел из операционной. Он поднял парня с пола и дал стакан воды, который держал в руке.
— женщина извините, вы мать пострадавшего? — врач придерживал Лёшу, чтобы тот не свалился.
— да. я доктор. — удерживать слёзы было не возможно, после восьмичасовой операции.
— мы сделали всё, что смогли.. Ребёнок в тяжёлом состояние. Нам пришлось ввести его в кому. Состояние ребёнка нестабильное и частые замедления сердцебиения.. Ребёнок потерял очень много крови, — после этих слов врача, камень, который прикрывал дыхание будто упал.
Он жив.. Жив..
Лёша сжал в руке уже пустой стакан.
— он жив..? — казалось, что парню послышалось, хотелось услышать такое просто слова «да».
— да молодой человек. Ваш друг жив, — лёгкая улыбка на лице мужчины давало значительное облегчение.
— сейчас идите домой.. К нему вас не пустят, так что, ждите изменений, — мама Дани выдохнул с облегчением и обняла этого мужчину в честь благодарности.
Иногда самая маленькая надежда даёт смысл жизни людям. Надежда, что Даня ещё проснёшься и будет рядом, заставлять жить. Просто жить и ждать. Даже если больно знать, что сейчас Даня на грани между жизнью и смертью. Всегда есть надежда на лучшее. Жизнь не принесёт те препятствия, которые мы не сможем преодолеть.
_______________________________________
Вот прода:33
Слов:1219
