53 страница23 августа 2021, 07:38

Другая сторона истории

И снова Здравствуй!

Я до сих пор не понимаю, как Антон это все писал, но я попробую сделать все так же. Хоть и чувствую себя глупо. Как Тоша победил в себе это чувство?

Да, Антон хотел выкинуть тетрадь и забыть об этом, и я полностью поддерживал его. Но когда он мне доверил это не простое для него дело, я задумался. Здесь написано столько важного. Как для него, так и для меня. Краткое описание нашего начала. Пусть, смысл был далеко не в этом. Было бы жестоко все это выкинуть.

Во всяком случае, у этой истории есть и другой рассказчик. И этот рассказчик я. Человек, который постоянно описывался на первых страницах этой тетради. Тот, кто не позволил этой истории закончится весьма печальным образом. Я бы тоже хотел описать те почти два месяца. С того времени прошло два года, а я до сих пор не могу поверить во все это.

Я не могу точно сказать, когда это все началось. Может 1 сентября, а может и позже, здесь нельзя сказать наверняка. Возможно, это была любовь с первого взгляда, но я никогда не верил в подобное. Просто обратил внимание на слишком позитивных учеников. 1 сентября это редкость. Я просто хотел поддержать их настрой. Кто же знал, что один из них окажется таким разговорчивым! Это ведь я потом уже узнал, как он оценил меня, после нашего знакомства в рамках «Ученик-учитель». И я никогда бы не подумал, что этот разговорчивый и улыбчивый парень будет планировать свою же кончину.

Но подвох почувствовался уже на второй день. Шутки этих друзей были какими-то... странными. Как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Но не из-за этого я стал творить полную дичь в следующие дни. Тогда я и сам не мог понять, почему так быстро решил перейти на внеурочное общение. Об этом я начал задумываться, когда приехал лечить Антона и его сестру. Как сейчас помню найденную бритву, на которой были еще довольно свежие капли крови. И мне тогда стало страшно за парня. Я думал, что просто волнуюсь за парня из-за неплохого отношения, как к личности. Ну и к Юле, с которой теперь я провожу довольно много времени. Никто не был против. Считалось, что я буду отличным способом подготовить ее к школе. И тот факт, что я уволился сразу после выпуска Антона, никого не смущало. Да и мне не сильно сложно, несмотря на то, что и Антон тот еще ребенок, за которым нужно постоянно следить, и на то, что у меня слишком много работы. Семейное дело процветает и приковывает к себе все больше внимания.

В эту первую неделю я был удивлен увидеть Антона еще раз, совершенно случайно. В зоомагазине. Пошел на поводу у Алиски, называется! Тогда я даже задумался о значении такого простого слова «Судьба». Но тогда меня и правда сильно смутила футболка Шастуна. Я больше стал переживать за него. Кстати, те котята до сих пор живут с нами. На следующий день, когда я заехал в магазин за кормом для нового питомца, вспомнил, каким парень весь день был задумчивым. И, возможно, именно тогда я не выдержал. Так у меня появился второй номер, про который я вскоре смог рассказать только Паше. Я подумал, что Антон сможет довериться незнакомому человеку куда больше, чем новому учителю. И в этом я оказался прав.

Переписки все больше увлекали. Я все сильнее привыкал к Антону, к теплому отношению, но немного странному поведению, о причинах которого я узнал позже. И только стоило привыкнуть, как он заставляет меня ревновать! И это было очень неприятное чувство. Я впервые такое испытывал и мне совершенно не нравилось. Я всегда знал, что жуткий собственник, но чтоб настолько... И то, что я случайно рассказал ему обо всем в сообщении, было на эмоциях. Но я был благодарен его друзьям за то, что они потом все удалили. Все-таки было слишком рано обо всем рассказывать. Ну и Добровольский стал меня иногда просвещать в дела Антона. Да, это было не правильно, но мне уже хотелось знать все о нем. И, возможно, защитить.

Никогда не забуду тот день, когда я повел трех детей в кафе. И да, Антон тот еще ребенок. Повыеживаться он решил! Не на того напал!

Наверное, не стоит говорить о том, как я был рад, когда я узнал про то, что Антон расстался с той Машей. В тот день я решил, что надо начинать действовать. На следующий день мне выпала возможность. Правда, не очень позитивный, но что было. Ложь Антона была неприятной совершенно, но уже потом я понял, что правду сказать он и правда не мог.

Было время, когда мне было страшно за Шастуна. Когда я увидел его порезы. Я просто не смог не забрать его к себе домой. Я уже пропал в этом мальчишке окончательно и не мог так спокойно смириться с его состоянием. Первый наш разговор по душам.

Через пару дней в моей голове вновь появились вопросы к так называемой судьбе. Когда я узнал, что моя соседка, каких в наше время почти нет, из-за чего я ее и ценил, бабушка Антона. Ну это ведь действительно поражало. И не только меня. Это было очень приятной неожиданностью. Можно сказать новый уровень и больше возможностей.

Прошло еще пару дней, и мне выпал шанс спасти Антона. Конечно же я воспользовался им. И вновь мы ночуем вместе. Ну в одной квартире. В моей квартире, которую теперь я могу назвать только нашей, хоть мы и собираемся переезжать. Тогда состоялся наш первый поцелуй. Вернее не состоялся, но было все так чувственно, так откровенно. Даже без этого все было почти идеально. Еще один разговор по душам.

Ну следующий день я точно запомнил на всю жизнь. Впервые за мои годы первым в чувствах признавался не я, а мне. И я действительно был растерян. Хоть и был готов сказать Антону то же самое. Но не успел. Он так быстро убежал. Да еще как на зло, на следующий день появилось слишком много работы, из-за чего я не смог появиться в школе. На второй день, после этого признания мне даже стало страшно! Если бы не поддержка Паши, то не выдержал бы совсем. И только я собрался с силами, как мне сообщили, что у этого чуда идет кровь. Конечно же я списал это на свой счет! Было важно с ним поговорить. И я смог сделать это. И все равно, что для этого пришлось увезти Антона в свой офис. Главное, что я смог признаться.

Двадцать четвертое сентября запомнилось вновь кровью. Правда из носа Шастуна. Но это было не самым страшным. Как же было сложно найти бумажные кораблики. Мой самый странный поступок за эти годы. Первый в списке, но далеко не последний. Кстати, Антон до сих пор периодически разрисовывает мои руки маркером. Главное, что все можно спрятать рубашкой. Но ему можно. С каждым разом рисунки становятся только лучше. Художественный институт все-таки дает о себе знать. Но даже это не было самым важным в тот день.

Поцелуй... То, ради чего я старался. Наш первый поцелуй. Но далеко не последний. Но именно первый запомнился больше всего. Его даже описать невозможно.

Через несколько дней Антон мне рассказал, что на меня поспорили. Это было обидно немного, я . же не вещь какая-то. Но у девочек все равно не было никаких шансов. Я неожиданно узнал немного нового о себе. Например то, что я, оказывается, однолюб. И этот зайчонок так хорошо запрыгнул в мое сердце, что я до сих пор люблю только его. Но тогда мы смотрели с ним фильм, пока девчонки играли во что-то. Правда, фильм был очень скучным, поэтому я решил перейти к более интересному делу. Целовать этого парня было куда лучше.

Не могу забыть тот день, когда мы смотрели Гарри Поттера. Ну серьезно, почти все в этом мире смотрели этот фильм, а Шастун нет. Нужно было срочно исправлять это упущение.

Лучше первого поцелуя был только первый секс. Я знал, что Антон успел пережить почти за полгода до этого. И нужно было очень постараться, чтоб ему понравилось. С Антоном все было впервые. Я даже не был таким грубым, каким привык быть с другими. Я впервые думал не о себе. И то, как Шастун быстро начал таять подо мной, показывало, что я все делаю правильно. Вскоре был и второй раз, когда я уже немного показал свой... характер. Не надо было мне врать. Хоть обидно и не было, ведь я узнал всю правду.

Наверное, прошла неделя, и Паша сказал мне, что с Антоном что-то не так.

Все хорошее быстро заканчивается. И заканчивается тогда, когда этого никак не ожидаешь. Для меня все хорошее закончилось, когда Антон узнал правду про мой второй номер. Мне было очень стыдно. А потом и ужасно страшно. Я не хотел верить в то сообщение парня. Но ему нужно было дать время, чтоб понять, что я все это делал лишь для него. Я даже представить не мог, что это могло так закончиться.

Почти пять дней я не мог нормально жить. Я буквально существовал. То, что последние смс писал мне именно Антон, никак не укладывалось в моей голове. Это просто не могло быть правдой. И не было. Но тогда в первый день я поверил. Поверил, что не нужен ему. И серьезно, готов был сделать с собой что-то. И сделал бы, если бы Ира не пришла ко мне и ничего не рассказала. Я подключил к поиску все свои связи. Антон показал мне, что счастье не в деньгах. На его поиски я потратил очень много, но даже не считал. До сих пор не знаю сколько, и знать не хочу.

Но я нашел его. И мысленно пообещал себе больше никогда его не отпускать. Особенно, когда он мне рассказал о своих планах. Но почти отпустил. Я смог его удержать. Что бы сейчас со мной было, если бы я не успел? Может, и меня бы уже не было.

Главное, что сейчас у нас все прекрасно. Антон рядом со мной и теперь я его не отпущу никуда от себя. Пусть учится на художника-аниматора. Три девочки и один мальчик точно будут рады мультикам, которые он будет рисовать.

Самое главное, что я хочу написать. Антон, когда-нибудь ты найдешь эту тетрадь, хоть думаешь, что ее уже давно нет. Возможно, ты даже не сразу вспомнишь, что это. Но точно решишь перечитать. Надеюсь, теперь ты поймешь, что я тебя невозможно сильно люблю. Все выше написанное только сильнее это доказывает. И то, что мы все еще вместе (а мы всегда будем вместе), отличное подтверждение моим чувствам. Если ты выкинешь эту тетрадь, после этих слов, то я не буду против, тут твоя история. Твоя и только твоя. Хоть я и один из главных ее героев.

Теперь уж точно прощай, дневник. Смысла в тебе уже нет давно, но события, которые ты хранишь, очень важны для нас.

***

- Арс, ты чего там так упорно пишешь? - спрашивает Антон, слишком неожиданно появляясь в спальне, в которой мы оставались последнюю ночь, - Не покажешь?

- Потом как-нибудь, - улыбаясь, ответил я, быстро закрывая потрепанную тетрадь и пряча ее в свой рабочий ежедневник, - Когда мы наконец-то сможем спрятаться от всех где-нибудь в лесной глуши.

- Ну этого с нами точно не случиться, - усмехается парень и падает на кровать, - Лес не для меня. Да и не для тебя. Ты сбежишь в город через неделю.

- Обещаю, что ты прочитаешь это. Когда-нибудь это точно случится.

Когда-нибудь...

Комментарий к Другая сторона истории
Все же невозможно оставить эту работу без внимания даже спустя два года. Нужно что-то еще сказать в самом конце.

За это время у меня появился твиттер. Так что если кому-то интересны новости по поводу новых работ, то добро пожаловать: https://twitter.com/RiN_ascere?s=09

53 страница23 августа 2021, 07:38