41 день. Вечеринка.
Как же я люблю просыпаться с головной болью. Это прям мое. По ощущениям, я вчера бухал весь вечер. Но я же вчера не пил. Хотя очень хотелось. Да и сейчас хочется. А еще хочется курить и не хочется вставать с кровати. И то, что под кроватью валяется старая пачка сигарет, очень сильно упрощает жизнь. А то, что в квартире я один, вообще делает меня счастливым. Ну, на сколько это сегодня возможно. Достав желанную никотиновую палочку, зажигалку и самодельную пепельницу, я наконец-то закурил. Как же долго я об этом мечтал! После последней затяжки, я достал свой телефон. Включил и меня оглушило оповещениями о сообщениях.
Позик. 23:15.
«Тош, не начинай.»
Позик. 23:16.
«Тоха, мы же за тебя переживали.»
Позик. 23:17.
«И Арс тоже переживал.»
СерГеюга. 23:19.
«У Позова закончились деньги, поэтому бесить тебя буду я.»
СерГеюга. 23:20.
«Если бы ты сразу узнал, что тебе пишет Арс, то устроил бы истерику.»
СерГеюга. 23:21.
«Хотя ты и так ее устроил.»
СерГеюга. 23:25.
«Надеюсь, ты просто лег спать.»
Арс. 23:30.
«Что значит хотел покончить с жизнью?»
Арс. 23:31.
«Я понимаю, что ты обиделся, но что это значит?»
Арс. 23:34.
«Ты же это не серьезно спрашивал?»
Арс. 23:35.
«Или как?»
Арс. 23:36.
«Ты просто лег спать, да? Поэтому не отвечаешь?»
Арс. 11:11.
«Ты же уже проснулся?»
Арс. 11:23.
«Когда проснешься, напиши мне, пожалуйста, я волнуюсь.»
Арс. 12:02.
«Можно я к тебе приеду и мы спокойно поговорим?»
Все же решил ответить.
Вы. 12:37.
«Я не хочу никого видеть!»
Арс. 12:38.
«Ты все-таки ответил!»
Арс. 12:38.
«Пожалуйста, Антош. Я же хотел тебе помочь. Тебя поддержать.»
Вы. 12:48.
«И для этого начал врать. Можно же было просто сказать.»
Вы. 12:49.
«И не обращай внимание на то сообщение. Оно было не тебе.»
Арс. 12:50.
«Неужели это правда?»
Вы. 12:50.
«Ты не должен был это знать!»
Арс. 12:51.
«Но зачем это? Я не понимаю. Объясни.»
Вы. 12:52.
«Вы и не поймете, Арсений Сергеевич. Не советую дальше писать. Я не буду даже читать. До свидания.»
Из-за нервов голова заболела еще сильнее. Выкурив еще пару сигарет, я встал с кровати. Голова закружилась, но я не упал. Где-то за столом валялась моя старая футболка и, так как дома меня никто не видит, я надел именно ее. И такого же качества шорты. Для кого мне вообще сегодня наряжаться? Для телефона? Он меня видел и в более разбитом виде. А еще кого-то видеть я не хочу.
Я спокойно дошел до кухни. Правда, не понял зачем. Есть вообще не хотелось. Хотелось курить и пить. И все равно на здоровье. Да вообще на все плевать. Я сел на стул и залип на одну точку в обоях. Через несколько минут мне на телефон пришло оповещение из «Вконтакте». Открыв его, я увидел новое сообщение от Иры.
«- Привет. Я знаю, что тебе сейчас не до веселья, но тебе надо развеяться.» - Ирина.
«- Тебе все рассказали?»
«- Да. Но пишу я как раз, чтобы ты пришел в себя.» - Ирина.
«- Че надо?»
«- У меня у друга сегодня вечеринка. Вот я и хочу тебя позвать.» - Ирина.
«- Не очень-то хочется.»
«- Да мне плевать. Ты идешь на эту вечеринку и все. Встречаемся возле кафе, в котором познакомились.» - Ирина.
«- А ты мастер уговаривать.»
«- В 20:00 начало, встречаемся за час.» - Ирина.
«- Ладно.»
Вот так неожиданно мои планы на день изменились. Может, Ира и права. Мне и правда нужно развеяться. И я смогу набухаться. Этому точно можно радоваться. Я встал со стула, и вернулся к себе в комнату и упал на кровать. Моя энергия закончилась еще когда я нашел свою футболку. Но теперь надо было выбирать одежду, плестись до этого кафе, а потом еще и до дома этого друга Иры. И там еще неизвестно сколько торчать.
Провалялся я до четырех часов, но это было только внешне. Внутри я искал оправдание поступкам друзей и Арсения. И вот когда у меня это успешно получилось, я вспомнил, что они меня обманывали. И тут опять понеслось. После недолгой истерики и, выкурив три сигареты, у меня осталось чувство обиды и разнесенная комната. И это в разы усложнило мои поиски нормальной одежды.
В шкафу я нашел черные джинсы с множеством застежек и черную футболку. Нацепив какие-то браслеты, я посмотрел на часы. На все мои заморочки ушло два часа, поэтому я надел куртку и кеды, взял свою сумку (по старой привычке) и пошел в сторону кафе. Я воткнул наушники в уши, включил неизвестную мне песню (как такие появляются у меня в плей-листе?) и пошел прогулочным шагом. По дороге я смотрел на всех прохожих. Было ощущение, что сегодня утро понедельника, а не вечер воскресенья. Все такие недовольные, такие грустные. Или мне просто хочется видеть их такими? Почему все должны быть такими счастливыми, когда у меня горе?
Какое-то чудо сегодня со временем. Я пришел как раз в семь часов и меня уже ждала Ира.
- Привет! - радостно вскрикнула Кузнецова.
- Че так радостно? - ответил я любимым убитым голосом.
- Ну прости. Просто мы идем на вечеринку, а что там делать грустным? - уже по дороге ответила Ира.
- Я не настроен на веселье.
- Там настроишься, - очень громко сказала Ира.
Оставшуюся дорогу мы шли молча, потому что Кузнецова врубила музыку на телефоне. И шли мы примерно час. Я задолбался ходить! Но зайдя в квартиру и взяв в руки стакан с виски, мне стало куда легче. Ну, потому что это же виски, это же бухло. Как раз то, что нужно. На голодный желудок пить что-то содержащие алкоголь, самое ужасное, что может случиться. Меня так заштормило, что я успел только сесть на диван. Пока я приходил в себя, в толпе увидел знакомый силуэт. И это при условии, что у меня в глазах больше, чем двоилось.
Когда меня отпустило, я пошел в поисках еды. Наткнувшись на стол с закусками, я немного перекусил и продолжил набухиваться. После трех стаканов с различными жидкостями, в глазах опять задвоилось. Я пошел сквозь толпу искать Иру, так как это был единственный человек, с которым я был здесь знаком. Но меня кто-то схватил за локоть и потащил дальше от людей. Завернув в какую-то комнату, где музыка не так сильно долбила по ушам, этот неизвестный похититель повернул меня к себе лицом.
- Котик, какими судьбами? - ласково промурлыкал никто иной, как Гоша.
- А ты что тут делаешь? - немного заплетающимся языком спросил я. Если бы не алкоголь, то давно бы сбежал отсюда.
- Ты на моей вечеринке, - Гоша рассмеялся, - А я думал, что твой жалкий учитель не отпускает тебя на такие мероприятия.
- Тебя это не касается, - немного грубовато ответил я.
- А вы поссорились что ли? - Гоша сел на кресло, которое я не сразу заметил. Я промолчал, - Я знал, что он тебе не пара. Слишком уж он правильный для тебя.
- А кто мне подходит, неужели ты? - я ухмыльнулся. Гоша встал с кресла и прижал меня к стене.
- Конечно, котик, - он нагнулся к уху и немного касаясь его губами продолжил, - только я могу так тебя любить.
- Не трогай меня, пожалуйста, - было ощущение, что я тут же протрезвел.
- Ладно, - Гоша отошел от меня, - сегодня я тебя не буду трогать. Но ты же хочешь по-настоящему расслабиться, - он достал какой-то пакетик из кармана, - одна таблетка и тебе будет хорошо, - недолго думая, я подошел ближе к Гоше.
- И что ты за это хочешь?
- Пока ничего. Открой ротик, - я выполнил эту просьбу. Гоша достал из маленького пакетика одну таблетку и, пройдясь пальцами по языку положил ее. Я проглотил и Гоша проговорил мне в самые губы, - Все, веселись, - после этого он вышел из комнаты.
Поняв, что сейчас меня понесет, я быстро все написал в дневнике, который лежал в моей сумке, осознавая, что не смогу это сделать. Дальнейший вечер я не помню. Впрочем, как и все находящиеся в этой квартире.
***
Дорогой Дневник,
Сегодня просто ужасный день. Я окончательно разочаровался в жизни, находясь дома в одиночестве. Можно сказать, послав Арсения, я перестал ему писать, а он мне. А еще теперь он знает про мои планы на жизнь. Но это его не касается.
Провалявшись дома полдня, я начал собираться на вечеринку, на которую меня пригласила Ира. Немного выпив, мне стало хорошо. И оказалось, что эта вечеринка была Гошина. Просто супер. А еще я принял какую-то таблетку и уже не могу даже писать.
41 день.
11 октября. Антон.
Комментарий к 41 день. Вечеринка.
Как думаете, что произошло с Антоном под таблетками? Просто интересно, у кого какие предположения. Кто как видит последние дни?
