35 день. Один дома.
Кто-нибудь, когда-нибудь высыпался в понедельник? Я нет. Никогда. До сегодняшнего. И сначала все было хорошо, но потом я посмотрел на часы.
- Твою мать! - вскрикнул я, повернувшись к Арсу, который спокойно спал рядом, - Арсений, я опаздываю!
- Мне ко второму, - заспанным голосом ответил Арс.
- А мне-то к первому! - опять проорал я, спрыгивая с кровати в поисках своих вещей. Из-за небольшой паники я забыл про боль, которая окутала все мое тело.
- Да не ори же ты так, - простонал Арсений, - одевайся лучше. Я отвезу тебя. Извини, с домом никак. Попросишь у кого-нибудь учебники.
Я быстро собрался и еще минут десять ждал Арса. За это время я его проклял раз двести. И этот человек говорил мне, что я долго собираюсь. Я уже обутый, одетый и с сумкой в руках сидел возле дверей, и ждал эту фифочку. Арсений так спокойно вышел из спальни, как будто еще целый час времени свободного. Хотя у него и так целый час, а у меня через пять минут начнется ОБЖ. Когда Арс уже полностью собрался (Наконец-то!), мы поехали в школу. Арсений, блять, ехал со скоростью черепахи. Он, что, издевается что ли? Значит, когда это совсем не надо, он летит со скоростью ветра, а тут, когда я опаздываю, между прочим из-за него, он решил соблюдать правила.
До школы мы добрались за двадцать минут. Следовательно, я опоздал на урок на двадцать минут. Если раньше я мог прогулять остаток урока в туалете, то сегодня мне пришлось подниматься на ОБЖ. Арсений ушел к себе в кабинет, а я спокойно шел к кабинету. Но так до него и не дошел.
- Шастун, стоять! - услышал я крик Татьяны Олеговны, нашей директрисы.
- Доброе утро, Татьяна Олеговна, - я повернулся к женщине и, как можно милее, улыбнулся, - Что-то случилось?
- Быстро зашел ко мне в кабинет, - вместо ответа сказала женщина. Я покорно зашел в кабинет директора. - То, что я тебя ни разу за месяц не звала к себе не значит, что я не знаю про твои опоздания и прогулы, - спокойно сказала Татьяна Олеговна, - Причина сегодняшнего опоздания?
- Проспал, - тихо ответил я. Ну не мог же я сказать всю правду. Что мы вчера с Арсением Сергеевичем допоздна смотрели фильмы, а из-за его расписания мы не проснулись к первому уроку.
- Это не уважительная причина.
- Я знаю, - все так же тихо сказал я.
- Еще раз такое повторится и я с твоими родителями буду обсуждать вопрос твоего отчисления, - ха-ха, с родителями. Вы их сначала заставьте вместе в помещении находиться, а потом спокойно общаться друг с другом, - а пока что я сообщу Арсению Сергеевичу, чтобы провел воспитательную работу. Все понял? - он как бы уже провел.
- Да.
- Свободен.
Я вышел из кабинета директора и пошел к кабинету английского. А что, с минуты на минуту ОБЖ уже закончится, нет смысла идти. Прозвенел звонок, а вместе с ним пришло сообщение во Вконтакте.
«- Эй, швабра любимая, ты вообще в школе?» - Сережа.
«- Да в школе я, все нормально.»
«- Тогда почему обж прогуливаешь?» - Дима.
«- Да я проспал. Когда пришел в школу, меня директриса поймала. Короче, не дошел я до обж.»
«- В общем, как всегда.» - Сережа.
«- Ага, сейчас на английском.»
«- А почему же ты проспал?» - Дима.
«- Будильник ко второму уроку поставил.»
«- Ты?» - Сережа.
«- Нет. Арсений.»
«- Ну тогда все понятно. 😏😏» - Сережа.
«- Ой, да что вам понятно-то?»
«- Да так...» - Дима.
«- Все, блин. Идите на урок.»
« - 😂😂😂» - Сережа.
Английский прошел очень быстро, очень спокойно и это было очень непривычно. Спокойно - это же не про меня. Точно не про мою жизнь. После такого английского я уже хотел пойти на физкультуру, но, вспомнив, что еще не завтракал и об этом знает Арсений, решил пойти в столовую. Мало ли что в голову Арсу придет. Я дошел до буфета, купил свой обычный набор и ушел в раздевалку. Арсений меня видел, значит, все хорошо. В раздевалке уже сидели мои верные друзья.
- Ребята-а-а-а! - радостно протянул я, - Вот мы и встретились!
- Наконец-то! - так же радостно протянул Серега.
-Кто из вас двоих жрать хочет? - тут же спросил я.
- Я, - ответил Дима, - а сам чего?
- Не хочу что-то.
- А зачем купил? - спросил Серега.
- Чтобы Арсений видел, что я купил себе еду, - как будто это так очевидно ответил я.
- Логика - это твоя сильная сторона, - смеясь, сказал Матвиенко, - Кстати, а чего ты не переодеваешься?
- Я и так сегодня опоздал. Ты думаешь у нас было время заезжать ко мне домой? - говоря это, я закатил глаза.
- Ясно, значит у кого-то еще одна двойка... - задумчиво произнес Поз.
- Так, заткнись и переодевайся, - улыбаясь, сказал я.
Еще одна двойка... Я принял ее, как родную. К тому же виноват не я, а Арс. Почему получаю я? Это же не честно. Над темой: «Какой жестокий мир» я просидел всю физкультуру, надеясь найти подходящий ответ. Выяснив, что мир жесток на все семьсот процентов, я ушел на искусство. И произошло чудо! Мы рисовали! Осенний пейзаж правда, но все же лучше, чем читать учебник. Я так увлекся, что начал прорисовывать червей, которые вылезли после дождя.
И день можно было бы считать спокойным, если бы не сообщение от Арсения на информатике:
«- Прости, но сегодня ты едешь к себе домой. Я потом приеду.» - Арсений.
«- Что-то случилось?»
«- Все хорошо.» - Арсений.
И что это все значит? Сам упорно уговаривал меня остаться на три дня у него и теперь отправляет домой. Такое ощущение, что он просто устал уже от меня. Да, точно, устал. Я если бы целый месяц был нянькой у такой истерички, как я, то давно бы откинул коньки.
Уроки закончились и я тихонечко пошел до своего дома. А может Арсений просто не хочет меня видеть? Может, я ему просто надоел? Кстати, почему меня раньше не посещала эта мысль! Может он с кем-то поспорил, что я буду его. Как Женя с Лерой. Вот только девочки обе проиграли, а Арсений выиграл.
Придумывая все новые и новые версии, я добрался до дома. В квартире такая тишина, что аж на уши давит. Я сделал себе кофе и пошел в зал делать уроки. Тут мне пришла смс-ка:
Арс. 16:21.
«Я сегодня не приеду.»
Вот так. Одним сообщением подтвердил все мои догадки. И как дальше жить?
Вы. 16:23.
«Почему?»
Арс. 16:24.
«Не важно.»
Арс. 16:27.
«Да, бери. Сегодня нам точно пригодится.»
Вы. 16:27.
«Что?»
Арс. 16:28.
«Прости, это не тебе.»
Что, блять? К нему там еще кто-то едет? Какого хуя? Я, значит, тут переживаю, загоняюсь, что дело во мне. Вот и кто там? Его девушка? Парень? Кто? Я просто кого-то заменял все это время? Почему нельзя было так сразу сказать?
Я знаю, что потом пожалею об этом, но почему бы мне и не выпить? У меня есть бутылка коньяка, всегда знал, что пригодится. Какие к черту стаканы? Из горла! Да сразу полбутылки. Горло горит, пищевод горит, душа горит. Все как надо!
Он говорил, что любит меня...
Ха-ха, Гоша тебе тоже говорил такое. И что теперь? Ты его боишься сильнее смерти. Хотя смерти ты уже месяц не боишься. Ты ищешь ее. И скоро найдешь.
Да по тебе даже плакать никто не будет. Ты же, блять, это все знаешь. Знаешь и продолжаешь верить в лучшее. Маленький, наивный придурок.
Тебя бросили родители одного выживать. Люди, которые подарили тебе жизнь, оставили тебя умирать.
Да, это все из-за алкоголя. Завтра, возможно, я уже забуду про это все, но в этот момент было легче в это верить. Я выпил бутылку коньяка, но был трезвым. Точнее, я не чувствовал, что был пьяным. И это пугало. Серьезно, разве такое возможно, выпить бутылку коньяка, как кружку чая? У меня получилось. И от этого я морально умирал. Медленно и мучительно.
***
Дорогой Дневник,
Я сегодня из-за Арсения опоздал на первый урок, потому что ему ко второму. А он еще, как назло, медленно собирался. Из-за него меня поймала директриса. Короче, мне влетело, а Арсу нет.
Сегодня со школы я ОДИН пошел домой. Было непривычно. Но Арсений обещал приехать. Кстати, так и не приехал. У него были гости... И что-то мне подсказывает, что ему на меня было плевать с высокой колокольни.
Как и всем остальным...
И вот я напился! Хотя этого не чувствую. Мне просто плохо. Так бывает? Я не чувствую ничего. Мне. Просто. Плохо. И как с этим бороться, я не знаю.
35 день.
5 октября. Антон.
Комментарий к 35 день. Один дома.
Короче, автор вообще не хотел это все писать, но идею на главу кинул соавтор. А так же заставил писать
