29 страница1 августа 2025, 13:57

29.Отвращение.

7 июля,1995 года.
Все эти дни были спокойными. Вера сама ластилась ко мне. Мы много раз разговаривали с ней о том случае, всё обсудили. Честно,за это время,она стала будто взрослее. Взгляд стал  выглядеть строже и по-взрослому. Вот такая у меня любимая семнадцатилеточка.

Все дни она сидела дома. Я не хотел, чтобы она выходила,да и она не сильно горела желанием где-то гулять. Несколько раз я привозил к нам Юру.

Но сегодня день был с самого утра пасмурным и давящим на всех. Сегодня сорок дней,как нет отца. Я начал собираться. Сегодня надо поехать к маме,она вчера мне звонила и пригласила меня к себе,явно на поминки бати. Я надел чёрную рубашку,а поверх неё пиджак. Брюки тоже чёрные. Волосы зачесал назад. Рыжуля неожиданно подошла ко мне со спины и положила свои ладошки мне на плечи,от чего я немного дёрнулся,но сразу успокоился.

-Всё будет хорошо...-и я ей верил. Бесконечно верил. Но что-то не так,я это чувствовал нутром. Я повернулся к ней и мазнул губами по её скуле.

-Я скоро буду. Помяну с мамой и приеду. Потом с тобой посидим помянем. Всё,давай.-я её прижал к себе и крепко обнял, дальше направился к прихожке,чтобы обуться.

-Ты только аккуратно едь обратно,выпившим же будешь...-она сегодня грустная. Да и я тоже.

-Вер, всё нормально будет. Давай, люблю тебя.-и я вышел из квартиры.

Сев в машину,я закурил. На душе будто кошки скребут. Выпуская дым в окно,я начал заводить тачку. Сегодня слишком пасмурно, тучи сгущаются всё больше и больше, хотя ещё вчера светило яркое солнце.

Доехал до родного дома я быстро. Поднялся и позвонил в дверь. Встретила меня мама, сразу обнимая. Когда она чуть отошла,то я увидел,что она в белом платье. Я нахмурился. Странный выбор наряда на поминки. Проглотив это,я прошёл в зал,где сидели наша соседка,Руслан и его отец. При виде последнего,мой взгляд помрачнел,но я всё же сел. Налил мне Лаша. Я взял стопку в руку и хотел начать говорить тост,но опередила меня соседка. Ладно,я дал ей слово.

-Ну что,за молодых! И ещё чтобы диван купили,а то ваш скрипит, слышно аж у меня!-все начали смеяться и чокаться,а я прихуел.

-За каких молодых?-я нахмурил брови ещё больше и недоумённо посмотрел на всех.

-Петь,ну мама с папой заявку в загс сегодня подали,вот решили и отметить.-ответил мне Руслан. Что блять? Какая заявка?

-А вы чё,не сказали ему что ли?-влезла сюда ещё и соседка.

Я тяжело дышал,смотря на весь этот стол. Это не поминки, это помолвка...Сука, именно в этот день.

-Тихо!-я стукнул по столу кулаком,от чего рюмки,бокалы и бутылки попадали,а мама с соседкой начали всё поднимать.-Я сказал тихо...-я тяжело смотрел в глаза матери.-Сегодня сорок дней у моего бати...-мать начала прикрывать рот ладонью,от понимания всего происходящего.-Чё мам,для тебя его уже нет,и поминать не надо?-моя губа дрогнула. Я резко встал и направился в прихожую.

Мама побежала за мной,в то время как я начал уже обуваться.
-Петь,Петенька,сынок...Я просто забылась,забыла совсем,прости меня...Петь.

-Мам!-я рявкнул,-Мам,забыть можно всё что угодно,но это не забывается,мам!-мои глаза предательски защипало. Я поморщился. А она всё также только и прикрывала рот ладонью,-Почему я не забыл,мам?-моё лицо сморщилось от боли,глаза заслезились,-Потому что это батя мой. И люблю я его. И всегда любить и помнить буду.-я вышел оттуда,выбегая из подъезда.

Судорожно начал доставать сигареты,прикуривая её. Хочется задохнуться в этом дыму, только бы не дать волю слезам. Вера. Хочу обратно к Рыжуле... Утонуть в её объятиях, никогда не отпускать. Она не забыла о моём отце,а мама забыла. Я сел в машину и резко завёл её. Сука,блядское утро,блядской день. Я держал слёзы как мог. Не могу я плакать,не могу. Я резко развернул машину и поехал в противоположную сторону. В лебедь. Я хорошо понимал,если я приеду домой,то сорвусь на Веру. Разведу ей ноги, сделаю больно.. Она ведь не готова совсем. Я поступаю не правильно,но и понимаю, что по-другому не могу. Боюсь сделать больно Вере.

Приехав в лебедь,я выбрал снова какую-то рыжую,еблом она явно не вышла. Зайдя в комнату для уединения,я без церемоний грубо толкнул её на кровать. Двигался жёстко,возможно жестоко. Трахал беспощадно,а она только и издавала натянутые стоны наслаждения. Я не закончил. Я резко остановился и вышел из неё. Дошло осознание,что я явно делаю что-то не то. Я должен быть дома с любимой Рыжулей, целовать только её,а не вот так... Поступил как последняя мразь. Я быстро оделся и вышел из этого дурдома шлюх. Чё я сделал? Мне как любимой в глаза смотреть? Я сел и завёл тачку, двигаясь уже точно домой.

Когда я зашёл домой,то она сразу подошла ко мне и обняла. Я положил руки ей на плечи. Что я чувствовал? Разочарование, отвращение и тошноту к себе. Она меня любит,а я катаюсь по борделям.

-Всё нормально,Петь?-она будто чувствовал моё напряжение. Как смотреть ей в глаза?

-Нормально...Я один хочу побыть.-я пошёл к моей комнате.

-Петь...-она хотела меня остановить,пошла за мной,может поговорить хотела, ещё что-то но я её перебил.

-Вера,я сказал, что хочу побыть один,что непонятного для тебя?-мой голос прозвучал грубо. Я закрыл дверь прямо перед её носом. Как только я зашёл в комнату,то не доходя до кровати, скатился спиной по двери на пол,пряча лицо в своих коленях. Между нами что-то надломилось,и виноват в этом только один я. Хотелось обнять её, приласкать, гладить её по боку,по спине,но не могу... Первая слеза скатилась с моего глаза. Я не помню когда плакал в последний раз. Наверное...Лет в 14,когда отца посадили,а мать при мне сказала,что не собирается к нему на зону ездить,что не нужен ей такой муж.

Я совсем раскис. Слёзы всё катились и катились с моего лица,падая на пол и мои колени. Я и не подозревал,что плакали мы сейчас вдвоём с Верой. Вера у себя в комнате,в таком же положении у двери, ревела от моего внеземного холода. Но мы вдвоём делали это одинаково - беззвучно. Нам двоим не хотелось,чтобы мы слышали. Я не знал что делать. Как признаться и признаваться ли вообще? Простит ли она меня или нет? Если бы она не простила,то я бы полностью её понял. Я такой идиот... Это спонтанное решение развернуться тогда на дороге,стало тёмной полосой.

Не знаю сколько прошло времени,может час,а может четыре. Переведя взгляд на часы,то я увидел,что сейчас пол шестого вечера. Слёзы давно прекратились, остальное время я тупо смотрел в пустоту,будто она мне подскажет,как поступить. Я ведь сам всё испортил. Может и не место ей быть рядом со мной. Она в любом случае пострадает от меня и моего вида деятельности,это вопрос времени. Она нежная и мягкотелая,ей не место в моей криминальной жизни. Врагов я себе много нажил за мою бандитскую "карьеру",они ведь могут и с Рыжулей что-нибудь сделать.

Я поднялся с пола и пошёл к комнате Веры. Нет,у меня не набралось смелости признаться,я просто хотел к ней. Когда я толкнул дверь,то понял,что открывается он с трудом. Я аккуратно зашёл. Рыжуля уснула прямо на полу у двери. Я аккуратно подхватил её на руки и перенёс на её кровать,а сам сел рядом. Маленькая моя... Я лёг лицом на уровне её бёдер. Я коснулся губами её нежных ляжек. Только эти ноги я готов раздвигать. Но только когда она захочет и будет готова. Она чуть дёрнулась во сне,но не проснулась. Я посасывал кожу на её бедре, оставляя маленькие светлые отметины,стараясь не разбудить её.

Отстранившись,я встал и пошёл на кухню. Из шкафчика сверху достал пузырь водки и две рюмки. Достал обычный стакан,набрал воду. Также достал кусок хлеба. Всё это поставил на стол,положив горизонтально кусок хлеба на стакан с водой. Поставил рядом рюмку и налили внутрь водки. Налив водку в свою стопку,я поднёс её к себе.

-Люблю тебя,пап...За Верку прости,помню,что ты сказал её беречь. Ну если идиот я? Но я всё исправлю,обещаю...При любых обстоятельствах мы с ней до гроба будем...-и я быстро выпил сорокаградусную жидкость,что так обжигала горло,но закусывать не хотелось.

-Петь... Всё нормально?-послышался тонкий голосок сзади меня. Я повернулся к Вере. Я подошёл к ней и прижал её к себе, утыкаясь носом в её макушку и втягивая запах её волос в себе,я начал гладить её по спине,спускаясь к пояснице.

-Всё хорошо,маленькая... Уснула,да,спящая красавица?-мой голос смягчился так,будто я разговариваю совсем с маленьким ребёнком. Она лишь кивнула в ответ.-Кушать хочешь?-она отрицательно мотнула головой.-Давай тогда со мной отца помянешь, посидишь со мной...

Я подтолкнул её к столу и достал ещё одну рюмку. Но ей без закуски я пить не дам. Из холодильника достал колбаску,помидор и огурец. Всё быстро нарезав,я налил водку Вере. Она быстро выпила без тоста,словно нуждалась в этом и закусила помидором. Я подлил ей ещё и сел рядом с ней.
-Давай,за батю моего.-и мы не чокаясь опрокинули в себя алкоголь.

***
8 июля,1995 года.
Не знаю сколько мы просидели вчера. На утро голова трещала. Когда я окончательно проснулся,то понял,что спал я прямо за сттолом. Обойдя квартиру,то я увидел,что Вера спит у меня в комнате. Я не стал её будить. Собрался и поехал.

Поехал я на рынок,к этому ублюдку. Я готов переломать ему все кости,а потом и убить. Взял ещё пару своих человек,они сели на задние сиденья машины. Но бить буду я один. Всю свою злобу я выпущу на нём. Они же будут пугать и расталкивать народ, чтобы не глазели,ну и чтобы менты не приехали. Когда мы доехали,я ещё прихватил с собой чёрную дубинку. Парни же,начали толкать мимо проходящих мужчин и мягче выпроваживать дам. Я резко открыл шторку его павильона,злобно усмехаясь.

Видя меня,он начал ретироваться назад,но я не отступал.
-Чё, помолвка у вас да?-я усмехался,но внутри был только гнев,к которому прибавился ещё и адреналин,после первого удара. Я наносил удары,даже не смотря куда. Бил изо всех сил,и ногами,и руками,и этой дубинкой. Отступил лишь когда,он еле дышал. Всё его лицо напоминало фарш,а некоторые кости были неестественно выгнуты. Плюнув в его сторону и пнув в последний раз,я ушёл,закрывая шторку обратно.

Мои парни остались на рынке,а я поехал домой. Одно дело из двух сделано. Осталось последнее. Признаться и объясниться Вере. Но я не понимал как. В моей голове всё также был вариант ничего ей не говорить и вести себя как прежде. Но будет ли мне легче от этого? Почему я тогда просто не поехал домой? Какой чёрт меня дёрнул развернуться? Да и думаю,что не накинулся я бы тогда на Рыжулю,а просто поцеловал,пообнимал,может быть поплакал, вжимая своё лицо в её колени. Ну почему я выбрал тот путь? Я уже миллион раз пожалел.

Выйдя из машины,я быстро поднялся домой. Когда я зашёл,то сразу почувствовал запах приготовленной еды. Я разулся и сразу прошёл на кухню. Там стояла Вера,вытаскивая из духовки ту самую картофельную запеканку, которую она готовила в начале своего переезда к нам.

-Не знаю,понравилась ли она тогда тебе или она была отвратительной,но в любом случае я очень захотела её, поэтому вот.-она широко улыбнулась мне. Конечно же мне тогда понравилась её запеканка, нереально понравилась. Я сейчас стоял и мысленно избивал себя. Как я мог поехать тогда в этот сраный бордель?

-Верусь,ну понятное дело что понравилась она тогда мне... Я ж тебя специально злил,не обижайся.-я подошёл и обхватил её лицо двумя руками,нагнулся и быстро чмокнул её в губы. Нет,я не могу ей признаться,не могу...

Рыжуля усмехнулась и прижала свою голову к моей груди,а я начал гладить её голову.

-Я не обижаюсь,Петь.-она отстранилась,достала тарелки и начала накладывать нам двоим еду.

Я уселся за стол и начал жадно есть,иногда мыча от этого бесплодного вкуса. Когда Вера почти доела,на домашний телефон позвонили. Пошла отвечать Рыжуля.

-Хорошо,я думаю сможем... Я потом позвоню,договоримся со временем.-отвечала Верочка,а после разговора подошла и забрала тарелки со стола,начиная мыть посуду.

-Кто звонил?-спросил я,глядя на её спину.

-Юра зовёт сегодня меня в парк прогуляться,можно же?-не поворачиваясь ко мне,она задала вопрос. И по тону её голоса я понимал,что даже если я откажу,то она не послушает и сделает как хочет.

-Хорошо, пойдёшь. Я тебя отвезу и потом заберу.

29 страница1 августа 2025, 13:57