Глава 49. Плохой мальчик.
Я не могу сдержать улыбку, которая медленно формируется на моем лице, отражая улыбку Гарри при виде его после всех этих лет.
Он отрастил волосы так, как он всегда хотел, его каштановые кудри доходили до его широких плеч, которые выглядят шире, чем раньше, когда нам было за двадцать.
Его подбородок был резче, если это вообще возможно, мальчишеское выражение его лица теперь сменилось лицом человека, которого я никогда не знала, когда я позволила своим глазам взглянуть на небольшую щетину, которая росла на его подбородке.
Две вещи, которые не изменились за все это время, - это его ярко-зеленые глаза, в которых все еще был тот же озорной блеск, а также его очаровательная улыбка с ямочками.
-Вы, ребята, с минуту пялились друг на друга. Мяч. Пожалуйста.- Мальчик укусил меня, заставив меня покачать головой, пытаясь оторваться от взгляда Гарри, он сделал то же самое, прежде чем мы оба пробормотали небольшое «извините» и вернули мяч ребенку.
Я оглядываюсь на Гарри, удивлённая тем, насколько глубоким стал его голос, и он встречает мой взгляд с улыбкой.
-Наконец.- Маленький мальчик стонет, прежде чем закатить глаза и уйти.
-Приятно снова видеть тебя, Натали.- Гарри наконец заговорил, неловко откашлявшись, потирая предплечье, его большая рука рассеянно опускалась к запястью, заставляя мой взгляд упасть на татуировка с именем Оливии на его запястье.
Я кладу пальцы на свою татуировку перед тем, как сглотнуть, послав ему дрожащую улыбку.
После смерти нашего первенца я, к сожалению, не была прежней, я стала пустой и подавленной на долгое время.
Я больше не шутила, я редко улыбалась и смеялась, как обычно. Гарри изо всех сил старался сделать меня счастливой, и я была потому, что Гарри был моим счастьем. Но каждый раз, когда я думала, что прогрессирую, кошмары возвращались, приступы паники просто все было слишком, и мне становилось только хуже.
Гарри был готов попробовать еще раз, он был готов остаться со мной, несмотря ни на что, но даже тогда я могла видеть, как я на него влияла.
Он был таким сильным, ему было всего двадцать три года, и он все еще пытался сохранить вместе для нас обоих после потери своего первенца, а потом все еще заботился обо мне в моем травмированном состоянии.
Я видела, что медленно ломаю его.
Я была слишком напугана, чтобы попробовать ещё раз, чтобы доставить ему больше разочарования, больше печали.
Однажды я просыпалась посреди ночи от другого кошмара, и обычно Гарри был рядом со мной, нежно обнимая меня качая меня обратно в свои теплые объятия, тихонько напевал мне в волосы.
Но я нашла его в конце кровати, сидящим на матрасе, его локти на коленях и его лицо закрыто руками, он тихо плакал сам. Он пытался быть сильным для нас обоих, но это все равно влияло и на него.
Он был любовью, моим прекрасным мальчиком с золотым сердцем, и я знала, что медленно истощаю его.
Я знала, что он заслужил того, кто не был психически больным, кого-то, кто не был нестабильным и мог бы дать ему детей и семью, которых он всегда хотел.
Я оставила его.
Если я собиралась еще больше погрузиться в свою депрессию, я отказалась взять его с собой.
Я написала ему письмо, мне пришлось солгать ему, что я счастлива одна, оставила обручальное кольцо на нашей кровати и у меня появилась новая цель в жизни.
Я собиралась попытаться поправиться, но я собиралась сделать это одна, потому что в конце концов Гарри заслуживает счастья и двигаться дальше.
Со временем мне стало лучше, и я была готова вернуться к Гарри.
Тогда я поняла, насколько это было эгоистично.
Просто оставить кого-то, а потом вернуться, когда я лучше и делать вид, будто ничего не произошло.
Я разбила ему сердце, чтобы кто-то починил и любил.
-Ты отрастила волосы.- Гарри отмечает, с улыбкой на лице, когда я кивнула с легкой ухмылкой, дергая за конец своего хвоста.
-Ты тоже.- Я поддразниваю, показывая на его длинные локоны, заставляя его хихикать.
-Ты выглядишь хорошо. - говорит он, его голос такой мягкий, что мне казалось, будто я его слышу, пока не встретился с его пристальным взглядом.
-Ты тоже. Эй, ты знал, что все еще пахнешь ванилью?- Я смеюсь, когда нас обдувает легкий ветерок, запах наполняет мой нос, и я знаю, что должен чувствовать себя неловко, но просто не мог.
Я почувствовала себя непринужденно, чтобы наконец снова поговорить с Гарри.
-Да, ты все еще пахнешь кокосами.- Он умолкает, и я игриво пожимаю ему плечами.
-Как поживаешь? - внезапно спрашивает он с явной озабоченностью в его тоне, когда я изо всех сил пытаюсь сохранить невозмутимое лицо, не желая жутко улыбаться и пугать его.
-Я хорошо. Ты?
-Хорошо хорошо.- Он кивает головой, смотрит вниз, чтобы пнуть камешек себе под ноги, прежде чем его глаза снова обращаются ко мне.
-Что ты делаешь здесь, в парке, этим прекрасным утром.- Я размышляю, заставляя его улыбаться, закусывая губу, пока он продолжал смотреть на меня, прежде чем провел рукой по своим длинным волосам.
-Я действительно пришёл сюда, чтобы взять своё...
-Папа! Папа!- раздался голос позади Гарри, и мои глаза расширились при виде маленькой девочки с грязными светлыми волосами, собранными в хвост, когда она подошла, чтобы потянуть Гарри за край куртки.
-Привет, детка.- Он улыбается ей, мое сердце трепещет при виде того, как он берет свою дочь на руки, ее зеленые глаза и улыбка с ямочками.
Точная копия улыбки ее отца. Маленькая девочка, которая выглядит не старше шести лет, щиплет Гарри щеку, заставляя его позволить излишне драматическое «ой», заслужив хихиканье маленького ребенка, прежде чем она повернулась ко мне и посмотрела на меня.
-Привет! Я Натали. -Она приветствует застенчивую улыбку, ее бледные щеки краснеют под моим взглядом, а мои глаза расширяются, и я смотрю на Гарри, который тоже краснеет, хотя он избегает моих глаз.
-Привет, Натали. Я Нат.- Я недоверчиво смеюсь, пытаясь смахнуть слезы, которые начали формироваться у меня на глазах, прежде чем я схватила ее маленькую ручку и пожал её.
-Она делает меня действительно счастливым, поэтому я подумал, что имя ей подходит. - объясняет Гарри, указывая на свою дочь, когда я чувствую, как мое сердце раздувается в груди от его слов.
Она абсолютно драгоценна.
-Она прекрасна.- Я говорю Гарри искренним тоном, озвучивая свои мысли, заставляя его сглотнуть, когда он послал мне легкую улыбку, прежде чем взглянуть на свою дочь в его руках.
-Да, да, она такая.- Он соглашается со мной, клюет ее в щеку, и в тот момент я не мог быть более счастливым видеть его таким.
-О, черт возьми, ты не поверишь, с кем я только что столкнулась ... О! Мне очень жаль,- вошла высокая грязная блондинка в спортивной одежде, положив локоть на плечо Гарри, а другой рукой положила руку на бедро, прежде чем она посмотрела на меня.
-Привет, я Нат.- Я улыбаюсь ей, протягивая ей руку, которую она немедленно берет с вежливой ухмылкой.
-Синтия, Синтия Стайлс, ты, должно быть, подруга Гарри, да? - спрашивает она, поворачиваясь к мужу за подтверждением, когда Гарри начал кивать.
-Ага, это старый друг, Нат. Нат, это моя жена.- Он представился снова, его зеленые глаза на мгновение встретились с моими, прежде чем я одарила его обнадеживающей улыбкой.
-Приятно познакомиться! Обычно я не получаю удовольствия от встречи с кем-нибудь из старых друзей Гарри по колледжу, знаете ли, или вы двое как друзья детства? - начала Синтия, явно пытаясь поддержать разговор, пока мы с Гарри переглянулись.
-Я-
Маленькое тело внезапно хватает меня сзади, крошечные ручки обвивают мое запястье, когда маленький мальчик издает громкий звук, чтобы напугать меня.
-Это моя маленькая сквирт?- Я поддразниваю, наклоняюсь и оглядываюсь назад, когда мой маленький мальчик хихикает, пытаясь убежать, прежде чем я схватила его за запястье и притянула к себе, заставляя его визжать.
Я беру его на руки, удерживая за маленькие ножки, заставляя его громко «у-у-у», пока он болтается по полу, руки свешиваются, заставляя Синтию задыхаться, а глаза Гарри расширяются.
-Нат, ты его бросишь.- Гарри напрягается, его голос нервничает, и он бросает на меня обеспокоенный взгляд.
-Нет.- Я смеюсь, морщась, глядя на него, прежде чем взглянуть на сына.
-Да ты.
-Нет, я ... о нет!- Я шучу, делая вид, что теряю хватку, как я всегда делала, только рассмешив своего шестилетнего сына, когда Гарри бежал впереди, все еще держа свою дочь, в то время как его другая свободная рука пыталась удержать кудрявую голову моего ребенка, прежде чем он послал мне игривый взгляд.
-Не смешно, Нат.- Он дышит, неловко прочищая горло, когда он сделал шаг назад, когда понял, что я крепко держу маленького Хаз .
Мой сын замечает, что Натали смотрит на него своими большими зелеными глазами, заставляя его улыбаться, когда он висит вверх ногами.
-Su'p, я Хаз.- Он вводит, заставляя Натали робко помахать ему рукой, когда глаза Гарри тут же расширяются, когда он недоверчиво смотрит на меня и моего сына.
-Это сокращение от...
-Гарри.- Гарри заканчивает за него, не сводя с меня глаз, когда на его лице появилась улыбка.
Я улыбаюсь ему в ответ, возвращая сына в вертикальное положение и на его маленькие ножки.
Честно говоря, мне так повезло, что у меня есть мой маленький Хаз, хотя сначала он был результатом пьяного ночного секса, он моя гордость и радость.
-Да смотри, ты нашел мамочку!- Аарон смеется сзади, приближаясь ко мне, когда он кладет свои большие руки мне на плечо, заставляя меня улыбаться и закатывая глаза на мужа.
Я улавливаю, что улыбка Гарри немного дрогнула при виде Аарона, прежде чем он быстро пришел в себя.
-Аарон!- Синтия внезапно визжит, когда Аарон лучезарно смотрит на нее.
-Синтия! Привет, Нат, детка, это мой старый друг из школы...
-Старый друг, да, - дразнит Синтия, приподняв бровь и хихикая.
-Хорошо, хорошо, это может показаться немного неловким, но...- начал Аарон, глядя между Гарри и мной, пока я держала Хаза за руку.
-Ну, ты же видишь, мы ...- начала Синтия, нервничая, так же как и она, и мой муж обменялись понимающими взглядами, пока Гарри ставит Натали на землю.
-Раньше мы встречались в старшей школе.- Оба выпаливают в унисон, прежде чем рассмеяться, пока мы с Гарри молчим.
-Разве это не так неловко, я имею в виду странно и неловко...но приятно, - сказала Синтия Аарону, заставив его улыбнуться и кивнув в знак согласия, пока они продолжали хихикать. смеется и присоединяется к ним.
-Да, так, так неловко,- выдыхаю я, когда Гарри яростно кивает головой с болезненной улыбкой.
-Кто бы мог подумать.- Гарри следует за ними.
-Синтия, это моя жена Нат и мой сын Хаз, - представляет Аарон, кладя руку мне на плечо.
- О, черт возьми, посмотри на себя! Это мой муж Гарри и моя дочь Натали. -Она отвечает с улыбкой, все еще хихикая, когда мы с Гарри просто продолжаем смотреть друг на друга.
В его глазах есть знакомый взгляд, но я не могу понять, что это такое, наши партнеры продолжают смеяться и разговаривать друг с другом, в то время как даже маленький Хаз и Натали начали хлопать в ладоши рядом с нами.
Я прислушиваюсь к их разговору, когда слышу, как Аарон говорит: «На самом деле это такая неприятность».
-О, твой задний двор нуждается в ремонте? О боже, какое совпадение, Гарри на самом деле очень популярный землекоп, он может полностью помочь вам двоим, не так ли? - говорит Синтия с взволнованной ухмылкой, прежде чем повернуться к мужу, Гарри не отвечает несколько мгновений, все еще смотрит на меня, прежде чем он моргает и смотрит на свою жену.
-Ой, извини, хун, я не ... Я не слушал, что ты сказал? - спросил Гарри, его адамсовое яблоко подпрыгивало вверх и вниз, пока он пытался сосредоточить внимание на жене.
-Вы ландшафтный дизайнер? Это здорово! Вы не возражаете, чтобы помочь нам с Нат с нашим задним двором? Мы только что переехали, и это абсолютный беспорядок. Нат пыталась работать над всем сама, и у нее немного неприятностей. - Аарон фонтанирует, глядя на Гарри.
-Что? Нет, у меня нет проблем, я на самом деле отлично справляюсь с выдергиванием всех сорняков...
-Я бы хотел помочь. - вмешивается Гарри, его голос становится теплым, и я с удивлением смотрю на него.
-Тогда решено! О, я думаю, у меня все еще есть твой номер, Аарон, мы можем приехать в эту субботу, если ты хочешь, чтобы Гарри начал работу, я даже принесу лазанью!- Синтия предлагает заставить нас с Хэз повернуться к ней головами.
-Лазанья?- Мой сын и я оба поддерживаем возбуждение заставило Гарри прикусить губу и улыбнуться.
Я знала, что мне понравится Синтия.
-Тогда суббота.- Аарон улыбается, прежде чем посмотреть на часы, бормоча себе под нос «ох, блин».
-Детка, нам нужно идти, если мы собираемся посмотреть этот фильм.- Он поворачивается ко мне, приподняв брови, и я киваю.
-Хорошо, мы должны позволить вам посмотреть ваш фильм, увидимся в субботу!- Синтия улыбается, сцепив руки вместе.
-Я пришлю вам адрес смс, разве это не круто, что нам больше не нужно переписываться по электронной почте, как в старшей школе?- Аарон смеется, когда Синтия достает свой айфон.
-Было приятно снова увидеть тебя!- Она визжит, раскрывая руки, обнимая моего мужа в дружеских объятиях, а я улыбаюсь.
Я внезапно чувствую большую теплую руку на своей руке, моя кожа сразу же нагревается от прикосновения, когда я смотрю вверх, чтобы встретиться с мягкими зелеными глазами Гарри, прежде чем он закрывает пространство между нами и обнимает меня, переполняя меня знакомой близостью к нему, нюхая его ванильный шампунь и прижимаясь своим высоким телом к моей.
Все мое тело напрягается от удивления, и прежде чем я успеваю расслабиться и обнять его, я чувствую его губы около своего уха.
-Увидимся в субботу.- Он шепчет, прежде чем отступить с вежливой улыбкой на щеках, когда я удивленно моргаю.
-А-да, мужик, увидимся-
-Нат, нам пора. - перебивает Аарон, поднимая маленького Хэза, прежде чем отдать его мне.
-Поцелуй маму, чтобы она перестала смотреть на мужа моей подруги лукавыми глазами.- Аарон прошептал, чтобы только я и мой сын могли слышать, как я смеюсь, качая головой, пока Хаз кладет свои маленькие ручки мне на лицо, целуя меня.
-Увидимся, ребята. - говорю я, игнорируя поддразнивания мужа, когда мы машем друг другу и расстаемся.
Я бросаю последний взгляд на Гарри, который тоже смотрит на меня, прежде чем повернуться и уйти.
-Слушай, Синтия только что написала мне, у нее все еще был мой номер, разве это не странно?- Аарон смеется с моей стороны, даже не отрывая взгляда от телефона, когда я скривилась над сыном.
-Мамочка, я слышал, что у этого человека с длинными волосами то же имя, что и у меня, - внезапно сказал Хаз, кладя свои маленькие ручки мне на плечо и глядя на меня широко раскрытыми карими глазами.
-Да, да, он знает.
-Кто он? - спрашивает он, его вопрос сбивает меня с толку, когда я останавливаюсь на месте, Аарон даже не замечает этого, продолжая идти вперед, все еще глядя на свой телефон с улыбкой.
Я поворачиваю голову, чтобы посмотреть на Гарри, который сейчас держа дочь на руках, его глаза встретились с моими, прежде чем та же теплая улыбка появилась на его лице.
Он взял маленькое запястье дочери и встряхнул его, чтобы она помахала нам на прощание, заставив меня улыбнуться, прежде чем я снова обратила внимание на сына.
-Он был моим плохим мальчиком.
