27 страница1 января 2018, 19:03

Трещина

Harry Styles - Sweet Creature 

Милое создание, мы опять говорили о том, что мы сделали не так. Но у нас вся жизнь впереди, и мы не знаем, куда занесет нас судьба, но мы знаем, где наш дом.

Октябрь дает о себе знать. Серые будни. Дожди. Хочется зарыться в одеяло и не вылезать целый день. 

Сегодня Уильяму уже полгода. Он растет очень хорошо, как остальные дети в таком возрасте. Пару недель назад нас приходили проверить люди из социальной службы. Они увидели дикую картину. По дому бегали парни, собираясь на работу, так как опаздывали. Мы с Гарри старалась сделать лицо будто всё нормально, но получалось плохо. Работники службы смотрели на этот кошмар с лицом, полным недовольства. Но условия, в которых Уильям воспитывается не могут не оказать хорошего впечатления. 

Парни уже заросли трехдневной щетиной. На них невозможно смотреть, они измучены, изведены, с кругами под глазами. Ребята радуются каждому завершенному делу, ради которого они долго терпели неудобства. Они работают допоздна, не высыпаются и опаздывают все время. Вот вот будет релиз альбома. Затем начнутся съемки клипов. И этот год усердной работы кончится.  

Гарри старается. Он действительно старается уделять внимание мне и ребенку. Но у него это не получается чаще всего. Конечно, это обидно и задевает, но ведь его тоже можно понять. Сегодня воскресенье, все остаются дома. Выходной. 

Парни будут отсыпаться. Это всё, что им нужно сейчас. 

Я встала с постели и пошла к детской кроватке. Уильям лежал на спине и слюнявил игрушку, перебирая маленькими пальчиками. Я невольно улыбнулась. Мой телефон зазвонил. Гарри даже не шелохнулся. Это была Энн.

-Алло, - тихо ответила я. 

-Поздравляю, милая, полгода назад ты стала мамой, - произнесла женщина, наверное, самым счастливым голосом на свете. 

-Спасибо большое, - я растаяла.

-Буди моего сына и поцелуй его от меня, как и малыша.

-Хорошо, обязательно, - я подопнула Стайлса в бок. 

-Это Скарлетт?! - послышалось в трубке, - да... Скарлетт, поздравляю с полугодовым званием мамочки, - пропела Джемма.

-Спасибо, Джемс... - я была готова плакать. 

-Если твой муженек ещё спит, то пни его по сильнее и обязательно поцелуй Уильяма от меня, - Стайлсы, разумеется, самые милые люди, которые только могут быть. 

Я не стала будить работягу и принялась готовить завтрак для малыша. Приготовив кашку и чашку кофе для себя, я опустила взгляд вниз. Уильям игрался с погремушкой, сидя в кенгуру. После того, как голод был удален, я получила поздравление от Стейси и Джея. Этот день обещает быть хорошим.

-Ты даже не понимаешь, что сегодня тебе полгода, верно? - я с вызовом смотрю в глаза маленькому ребенку. 

Он долго и пристально смотрит на меня и улыбается. Его улыбка на секунду перешла в звонкий смех, отчего наконец проснулся папаша. 

-Доброе утро, Гарри, - пропела я.

-Доброе, - я услышала хриплый ответ и увидела самую сонную улыбку. 

-Сегодня выходной, - говорю, что бы парень улыбнулся ещё сильнее. 

-Да, - он немного нахмурил брови и снова расплылся в улыбке, - сегодня наш день, Скат.

-Да, твоя семья и Стейси уже поздравила нас, - я улыбнулась в ответ.

Часть утра мы провели в постели. Уильям лежал на животе Гарри и пропитал своими слюнями его футболку, от чего я долго смеялась. 

-Скат, это не смешно, - улыбался парень. 

-Это смешно, Гарри, признайся...

Его лицо резко обрело серьезный вид. Он притянул меня к себе за шею. 

-Люблю тебя, - прошептал он.

Я несколько раз судорожно кивнула и оставила поцелуй на его губах. Уильям, кажется, объединял нас снова и снова. Гарри действительно стал хорошим отцом, не смотря на то, что он был довольно молод. Он ответственен и внимателен. 

Пришло время вставать. Стайлс отправился в душ. Я накидала различных игрушек на кровать и положила среди них Уильяма. Он ползал от одной игрушки к другой и это ему нравилось. Я услышала звонок телефона. Звонили Стайлу. Телефон играл в какой то сумке. Я заглянула туда. Пришлось достать кое-какие бумажки, что бы найти телефон. Я достала его, это была его мама. Я хотела уже ответить, как меня привлек конверт. Он был вскрытый. Я выключила звук телефона и рассмотрела конверт по лучше. В углу было написано три большие буквы ДНК. Я достала из конверта бумагу. Быстро пробежалась глазами. 

"Предполагаемый отец: Гарри Эдвард Стайлс 
Ребёнок: Уильям Хэлл Стайлс 
Результат: основываясь на результатах, полученных при анализе... Считая априорную вероятность отцовства равную 50%, вероятность отцовства в настоящем случае является 99,9995%"

Я не знаю, как сейчас должна чувствовать себя. Радоваться ли мне, что Гарри отец Уильяма, ведь это действительно здорово. Или злиться, что этот мудак не сказал мне об этом. Как вообще так получилось?! Джен и Гарри?! Когда? Почему? То есть, когда Зейн говорил, что это не его ребенок, он это и имел в виду? Я убрала этот чертов конверт обратно в сумку Стайлса. 

Ждать мужа долго не пришлось. Он вышел из ванной в боксерах, широко улыбаясь. Я стояла в центре комнаты, готовая показать ему, что значит семейный скандал. Он подходил ко мне и с каждым шагом его улыбка уменьшалась. Гарри хотел обнять меня, но не тут то было.

-Чертов мудак, - крикнула я, хорошенько вмазав ему в скулу. 

-За что? - удивился тот. 

-Какого... Ты мне не сказал, что Уильям твой сын?! - продолжала я.

-Что? - тихо произнес он.

-Я видела ДНК-тест, Стайлс, отпираться поздно, - я развела руки в стороны. 

-Да! Да! Уильям мой ребенок! И что?! Что это меняет, Скат?! Было бы там написано другое, он бы не был мне сыном?! Ты думаешь только о себе, ясно?! Ты думаешь, что это только твой ребенок, но нет!  Он ещё и мой! А сейчас ты бесишься не потому что я тебе не сказал, а потому что я имею прав на него больше, чем ты! Именно поэтому ты злишься, Скат...

-Нет, Гарри! Я злюсь потому, что ты врал мне. Все врали мне. Зейн знал это, как и другие парня, наверное, тоже. 

-Скат, Уильям наш сын. Ни мой, ни твой, а наш, слышишь? - он подошел ближе. 

-Как это случилось, Гарри? 

-Зейн влюбился, да, он серьезно влюбился в Джен. А вот она хотела быть со мной. Это была вечеринка. Все были пьяными. Она поняла, что я не приму её. Зейн простил, она осталась с ним. Он долго злился на меня и поэтому ушел из группы. Он долго мстил ей, изменял направо и налево. Утишал себя. Но самое страшное то, что он любил её, когда проводил ночи с другими. Любил, как никого другого. Она ему была дороже всех, поэтому он так отреагировал тогда, в роддоме. Но теперь это всё в прошлом, - его руки гуляли по моей спине. 

Я думала ещё долго над сказанными словами. Можно бесконечно любить человека и потерять всё, потеряв его. Гарри прав, ничего не изменилось после этого теста. Уильям наш сын, каким и был раньше. 

*тот же день*

-У меня для тебя подарок, Скат, - прошептал Гарри, подходя сзади, пока я наносила макияж. 

Он обвил мою шею золотой цепочкой. Застегнув её, он коснулся губами моей шеи. 

-Она очень красивая, Гарри, - я дотронулась до изумруда на подвеске, - спасибо.

Одним только прикосновением он показал свою любовь. И это то, что я в нем обожаю. Он может не говорить,  а просто прикоснуться и я всё пойму. 

***

Нового года ждать долго не пришлось. Гарри снял дом для нашей семьи на рождественские каникулы. Мы просто хотели уединится и провести время вместе. После этих каникул парни начнут сниматься и это их шанс выспаться последний раз. 

Мы с Гарри готовили вместе. Уильям всё это время ползал по диванным подушкам, из которых Стайлс сделал безопасное место для игр. Мы так слажено всё делали, что трудно представить. Перекидываясь ингредиентами и приборами, мы очень суетливо работали над ужином. Под новогоднюю музыку в телевизоре Гарри вилял задом и подпевал. Он подошел ко мне и закружил в танце. 

-Скат, я...

-Я люблю тебя, Гарри, - предугадывая его слова, выпалила я.

-И я тебя, - он осторожно провел большим пальцем по моей щеке и улыбнулся. 

Мы сели ужинать около восьми. Мы проводили новый год, как любая среднестатистическая семья. Мы смотрели телевизор, ели, смеялись, вспоминали моменты уходящего года. Мы обсудили всё, что с нами происходило. 

"-Ебать, я опоздал, да? Пиздец в городе такие пробки, блядь, - вошедший ударился об косяк плечом, - о, Зейн, брат, - он ударил парня по плечу, - это что за цыпочка? – он кинул на меня оценивающий взгляд.
-А это что за петух? – изобразив его интонацию, спросила я с сарказмом.
-Это твой муж, - Зейн начал дико смеяться.
-Вы, блядь, серьезно? Она?! – зеленоглазый начал возмущаться."

Гарри засмеялся. Я его пихнула в бок.

-Ты была такой стервозной тогда...

-Не правда, это ты был мудаком, каких не сыскать, - я закатила глаза. 

"-Мы не с того начали общение, - начал парень, убирая руку с моего плеча, - я не знаю, что на меня нашло, - он закрыл дверь, - я предлагаю жить в мире и согласии этот год, поверь мне, он пройдет быстро. Я не хочу ругаться, - красивые зеленые глаза смотрели прямо в мои.
-Я... Согласна, - всё ещё находясь в небольшом шоке, произнесла я, получая улыбку парня."

-Я не хочу вспоминать это, - противостояла я.

-Почему? - усмехнулся парень.

-Ты был мудаком, чертовски сексуальным мудаком, ясно?

"-Не играй в недотрогу, Лестлер, - прорычал он на ухо, от чего мурашки пролетели по всему телу.
Я схватила в руку его, кстати не маленькое, достоинство и сжала. От чего он приоткрыл рот.
-Не смей трогать меня, - я будто выплюнула эти слова и разжала руку.
-Ты сама прыгнешь ко мне в кровать, Скат, - сказал он.
-Не называй меня так! – я пихнула его и вышла из спальни."

-Это было жутко весело. Я тогда нашел твое слабое место. Нашел, как можно  тебя злить. Я тогда чувствовал, что победил, - ухмылка.

-Я тогда чувствовала, что оторву тебе яйца, - я улыбнулась и выпила немного сока.

"-Эй, ты что подсматриваешь? – игриво закричал парень, прикрываясь руками.
-Да что я там не видела? – саркастически сказала я.
-Поверь, ты такого ещё не видела! – гордо произнес Гарри.
-Я уже даже ЭТО трогала! – намекая на то, что было в этой спальне раннее, сказала я.
-Это ещё в лежачем состоянии, - он начал подходить ко мне."

-Да, я помню это. Тогда ты покрывалась мурашками от одного моего слова, - рука парня легла на мою талию.

-Ничего не изменилось...

"-Какого хрена ты творишь?! – орал Гарри, сжимая голову.
-Мы что переспали вчера?! – я была готова психовать.
-Упаси господь! Я б тебе не дал, - парень сонно улыбнулся и хрипло посмеялся.
-А Зейн? – тихо спросила я.
-Он трахал тебя вчера, а я неееет, - он состроил обиженное лицо, - после он послал тебя ко мне, – Стайлс почесал затылок, - ты реально всё забыла?
-Я не помню ничего после того, как начала пить вино, а так всё подробно... Ну почти, - я закрыла лицо руками."

-Ты была чертовски пьяна и сексуальна...

-Ты был чертовски надоедливым и трепал мне нервы. 

-Ты помнишь ночь, когда мы рассказали друг другу о шрамах? 

-Помню, - прошептала я.

-Кажется, я тогда понял, что не готов расстаться с тобой, - голова Гарри опустилась на моё плечо. 

-Гарри, я должна сказать тебе кое-что очень важное, - начала я.

-Я слушаю, милая.

-Помнишь ночь, когда я говорила что-то вроде "нет, никогда" и увидела кого-то за окном? - я углублялась в воспоминания с особой болью.

-Да, кажется, помню, да, ты была тогда жутко напугана и так и не сказала, что тебе приснилось?

-Гарри, после того, как я узнала, что Уильям твой родной сын, в моей голове полностью собралась вся картинка того сна, который мне приснился. Несколько дней после того, как я прочла результаты  ДНК-теста я плохо спала, помнишь? 

-Да... - насторожено шептал парень.

-Это и так скоро станет заметным. Даже для тебя. Ты не очень то и внимательный, если честно, - я усмехнулась, - Лиам заметил первый, затем Луи, но я просила им не рассказывать тебе. 

-Что такое, Скат?

-Гарри, я беременна, - тихо произнесла я.

Молчание повисло в комнате. Я боялась взглянуть на Стайлса. Я смотрела вниз, перебирая пальцы. 

-Беременна, - судорожно проговорил парень,  - ты беременна, - короткий смешок, - ребёнок... Второй ребёнок, - повторял он. 

***

Мы жили вместе до конца рабочего года, пришло время расторжения контракта. У нас вот вот родится второй сын. Мы безумно любили друг друга... Но.... Сожалею ли я о своем решении? Возможно. Любила ли я его по настоящему? Да, как никого другого. Любила ли я Уильяма? Разумеется, он мой сын... Почему я уехала? Я не знаю...

Нет, все началось с двух сердец под одной крышей. Когда мы ссоримся, становится трудно, мы оба так упрямы, я знаю.


27 страница1 января 2018, 19:03