Глава 5. Я хочу уйти.
Точка зрения Сайласа
«Я зашел к тебе в комнату, но не нашел тебя. Можно я сегодня посплю с тобой? Я не хочу спать один, но брат Дэймон наказал меня, заставив спать одного», — сказал Ориан, прижимаясь к груди парня и уткнувшись в нее лицом.
Я стоял и наблюдал за происходящим, не в силах отвести глаз.
Этому парню должно быть стыдно пытаться сблизиться со мной, когда его суженный, Ориан, такой прекрасный и очаровательный.
Чувства вины и стыда начало заполнять меня, потому что я слишком хорошо знал, каково это — видеть своего партнера с кем-то другим.
Никто не заслуживает такую боль, и всё же вот он я, посреди всего этого.
«Кстати, Каэль, а что ты делал в комнате этого омеги? Вы двое... играли?» — спросил Ориан, его любопытный взгляд устремился на меня. Вопрос застал меня врасплох.
Играли? Что за вопрос вообще? Мы что, выглядели как дети, которые играют в игры?
И судя по тому, как он вошел ранее и увидел нас стоящими так близко, его вопрос имел более глубокий смысл.
«Нет, Ориан. Я просто вышел прогуляться ночью, но услышал шум и пришел проверить. А когда я пришел сюда...» Каэль прервался на полуслове, повернувшись ко мне, и насмешливая ухмылка заиграла на его губах.
«Там был только один человек, который производил столько шума, что его можно было сравнить с сотней», — усмехнулся он, — «поэтому я просто... побеседовал с ним».
Я стоял и слушал, как они говорят обо мне, словно меня тут нет, будто я был какой-то мимолетной темой для их развлечения.
Мой взгляд скользил по Каэлу, и наши глаза случайно встретились.
И тут выражение его лица резко изменилось, оно исказилось от отвращения, как будто даже просто смотреть на меня было для него невыносимо.
«На что ты уставился?» — рявкнул он, его тон был резким и полным яда. Его поведение полностью изменилось с момента прихода Ориана.
Моё присутствие явно его раздражало, словно сам факт моего существования был ему против.
А ведь совсем недавно этот же мужчина держал меня в объятиях, смотрел в глаза так, словно между нами была какая-то связь.
На мгновение мне даже показалось, что я почувствовал его феромоны, и в глубине души мелькнула слабая надежда, что он может оказаться моей судьбоносной парой.
Но теперь... увидев его выражение лица и исходившее от него презрение, я понял, что ошибался. Если бы кто-то вроде него был действительно моим мейтом*, я бы не колеблясь отверг его.
П/П: судьбоносный партнёр, пара, партнёр, и т.д.
Мне было плевать, какие будут последствия — никакая связь не стоит такого унижения.
Я не сводил с него глаз.
«На тебя? Наблюдать за тобой — не мое увлечение. Лучше выколю себе глаза, чем потрачу их на тебя», — сказал я, приподняв одну бровь.
Лицо Каэла на мгновение дернулось, челюсти напряглись, словно мои слова задели его за живое.
Но вместо того, чтобы взорваться, он просто сухо усмехнулся, и это звучало как снисходительность.
«Продолжай трепаться», — сказал он, и его тон был полон сарказма. «Это единственное, что ты умеешь делать хорошо, не так ли?»
Напряжение между нами нарастало, но я и не думал отступать, мой взгляд был устремлен на него, словно бросая вызов.
Если он рассчитывал меня запугать, то его ожидало жёсткое разочарование.
«А в чем именно ты хорош? Только флиртовать со всеми подряд? Честно говоря, такие Альфы, как ты, вызывают у меня отвращение, ведь ты считаешь, что можешь трогать кого угодно, лишь потому что ты альфа», — сказал я жестким и резким голосом.
Мои слова явно задели его за живое. Выражение его лица выдало боль, которую он пытался скрыть.
«Я не могу находиться здесь больше ни секунды», — добавил я, нарочно бросив на него взгляд, полный фальшивого отвращения, а затем демонстративно скорчив гримасу, как будто от одного его вида меня тошнило. Резко развернувшись, я направился к двери.
Спиной я ощущал, как от него исходит ярость, его тело напряглось от бессилия. Но что он мог сделать? Когда рядом с ним стоял Ориан, он не посмел бы устроить сцену.
Едва я вышел из комнаты, как заметил, что в нескольких шагах был сад. Он простирался перед моей комнатой, безмятежный и тихий под бледным лунным светом.
Неподалеку виднелись еще две-три комнаты, двери были плотно заперты.
И когда я сделал пару шагов, появился король стаи вместе со своей Луной.
Как только эта дама предстала передо мной, я не мог не заметить поразительного сходства, с тем парнем — Каэлом, верно? Да, Каэлом.
Ее волосы были такими же ослепительно-белыми, как и его, и сияли, словно лунный свет.
«Куда ты направляешься?» Женщина крепко схватила меня за плечо и, казалось, была в отчаянии, словно не хотела отпускать меня отсюда.
«Я ухожу. Я не могу больше здесь оставаться», — сказал я, сбрасывая ее руку со своего плеча после своих слов.
«Как ты можешь так говорить? Ты должен остаться здесь», — голос женщины повысился, как будто она мне угрожала.
«Я что, должен остаться здесь только потому, что вы этого хотите? Вы спасли меня, но это одно, а сейчас речь совсем о другом», — сказал я, злясь на то, что все вокруг пытаются контролировать мою жизнь по своей прихоти.
«Куда ты пойдешь ночью? Останься до утра... а вдруг с тобой случится что-то плохое?» — сказал король, стоявший рядом с дамой.
Услышав его голос, я перевел взгляд на него.
«Если что-то плохое и случится, то только со мной, а не с вами. Какое вам до этого дело?» — бросил я королю.
Я снова повернулся, чтобы уйти, но вдруг услышал крик короля. Оглянувшись, я увидел, что женщина упала в обморок.
