Серия работ: Один из вас или оба вампиры
Намджун
- Стой! Я сказал, чтобы ты остановилась! - Намджун обгоняет, в миг толкая в каменную глыбу. - Ты какого чёрта творишь?
- А что не так? Я только лишь хочу оторвать им головы за свою семью! - От твоего крика сотрясается воздух.
- Ты одна туда не сунешься! - Ким изо всех сил старается тебя сдержать, но ты необычайно сильна как любой новоявленный вампир.
- Отвали! - Кулак приходится прямо по скуле парня, потому ему приходится немного придвинуть челюсть обратно.
- Послушай...
- Это ты меня послушай! Какого чёрта спас? Думал, я скажу спасибо, что стала такой, что теперь я кровожадное существо? Не надейся! Но раз я ещё не в гробу, то подонки, что зарезали моих родителей и братьев будут рыдать и призывать всевышнего, пока я медленно буду ломать их, высасывая по капле крови!
Ничего перед глазами не видишь, идёшь на запах, что укоренился в сознании, сносишь на пути любые преграды, чтобы уже через пять минут быть в пригородном посёлке у дома одного из нападавших. В голове нет ничего кроме мести, тело аж дрожит, а голодные рецепторы жаждут людской крови. На короткий миг врывается мысль, что всего-то за сутки вокруг всё обернулось на сто восемьдесят градусов и обратно точно не обернуться. На самом деле ты благодарна Намджуну, что тот не позволил своим собратьям растерзать твоё беспомощно истекающее кровью от ножевых ранений тело, что стерпел и попытался помочь выжить. Только вот врачи в треклятой больнице оказались бессильны, ты в последний раз смотришь на мир, а после невероятно сильное жжение и ощущение холода по коже. Ким не посмел оставить тебя на руках этих докторов и больше ничего не смог сделать, кроме как создать тебя себе подобному, только чтобы не потерять девушку, в глазах которой увидел своё будущее. Но сейчас твоя злость выходит из краёв, ты срываешь дурацкую дверь с петель, замечая нападавшего со своими соучастниками.
- Не ожидали? - Один из парней подскакивает, надвигаясь с ножом. - Давай, чего медлить? - Смело ступаешь животом на лезвие, вызывая жуткий ужас на лицах всех людей. - Страшно? Моим родным тоже было страшно, но вы не остановились! И много ли у нас было налички? Все ли телефоны удалось слить на рынке? Как вам улов?
- Бежим! - Тот самый, чей запах ты запомнила, надеется скрыться через окно, но почему-то кидается с криком к двери. - Ещё один!
- Какого ты тут делаешь? - Хватаешь одного из парней за воротник, резко ударяя головой о стол.
- Я же сказал, что ты одна тут не будешь, - Ким перехватывает другого, что хотел ударить тебя сзади.
- Хочешь видеть, как я их на куски разрезаю?
- Надеюсь, что не станешь этого делать, - мужчина смотрит укоризненно на тебя. - Человеческая кровь вызывает привыкание, не уже ли хочешь стать людоедом?
- А можно их разрезать на части? Или сжечь заживо? Или избивать до смерти? - Одна за другой идеи об участи этих убийц твоей родной семьи страшнее и кошмарнее.
- Ты потом будешь страдать, что стала такой же как они! - Намджун выключает последнего из твоих обидчиков. - Твоя месть родных не вернёт, а ты потому будешь рыдать на моём плече от осознания этого.
- Не буду! - Топаешь ногой как маленькая.
- Будешь, я вижу все варианты нашего будущего, - Ким протягивает руку, буквально предлагая оставить это и уйти с ним.
- Но...
- Я не хочу, чтобы ты страдала всю ту вечность, что осталась нам. Прошу, пойдём со мной.
И ты даже не узнаешь, как парень сам сжигал обескровленные тела твоих обидчиков на следующую ночь, чтобы твои руки никогда не касались таких ужасных дел мести.
