Когда Т/И придворная дама его жены
Джин
- Конечно, - его жена кидает в тебя гору платьев, - я отнесу их портному, но, императрица Ким, их не успеют подшить к завтрашнему балу.
- Мне без разницы! Сделать! - Она уходит, а ты уже бежишь по дворцу с кучей платьев в руках, сбивая с ног слуг.
- Ой! - Падаешь в мужские руки, а дурацкие ткани подлетают в воздух. - Боже! Простите, император, простите! Я не хотела!
- Хватит так мило лепетать, а то я уже жалею, что так рано женился, - Сокджин удерживает твою талию в своих руках, не позволяя отойти от него. - Как же вас занесло во дворец?
- Я фрейлина вашей супруги, - стараешься скромно отвернуться, ведь смотреть на императора сил нет.
- Какая же красивая у неё фрейлина, - он тебя как игрушку держит, приподнимает за подбородок и смотрит в глаза. - Могу ли я рассчитывать на вашу благосклонность?
- Зачем вам спрашивать, когда вы обладаете верховной властью в стране над всеми?
- Раз я ей обладаю, то прикажу перевести вас в мои фаворитки, - он отстраняется, подавая тебе руку. - А сейчас предлагаю пообедать, вы же, как моя приближённая, не против?
Юнги
- Как вы посмели? - Его жена влетает в твою спальню. - Я узнаю, что моя статс-дама спит с моим мужем! Опровергните, если это не вас вчера заметили!
- Не станет никто ничего опровергать, - Юнги медленно поднимается из-за тебя, - мы с ней спим. А теперь уйди и дай выспаться.
- Не уже ли ты считаешь нормальным, что спишь с ней даже в стенах дворца?! - Она в ужасе смотрит на тебя.
- Да, я считаю это нормальным, если я тебя не люблю и считаю этот брак навязанным своей матерью, поэтому уйди.
- Я её разжалую! Она больше не появится при дворе и...
- И я тогда смогу дать ей ранг своей приближенной, - Юнги тянет тебя ближе к себе, целуя в висок. - Иди спать и не мешай нам.
Хосок
- Это герцог, с которым ваш супруг заключил перемирие в прошлом месяце, - ты как гофмейстерина подсказываешь его жене об очередной персоне, что пригласила императрицу на танец.
- С удовольствием приму ваше приглашение, - герцог уводит женщину, оставляя тебя среди толпы.
- Отлично, что она будет танцевать, - Хосок тут же незаметно подхватывает тебя под локоть, выводя на террасу. - Побудем вдвоём.
- Здесь так свежо, - ты вдыхаешь ночной воздух и грустно улыбаешься. - Ты ведь привёл меня сюда не только для вида?
- Любовь моя, - он обнимает тебя со спины, - уже завтра она умрёт. Способ вовсе не важен, однако твоя печальность меня удручает. Прости, но другого выхода становления тебя на место моей законной супруги нет, и наш малыш, - он нежно гладит твой животик, скрытый под складками тяжёлого платья, - должен быть не просто кем-то, а законным наследником. Поэтому прошу, не стоит так печально вздыхать.
- Знаю, - ты улыбаешься, целуя его руку, - но всё же мысль, что я буду с тобой только через её труп меня пугает.
- Не волнуйся, её труп никогда не будет иметь отношения к тебе, моя дорогая.
Намджун
- Сейчас найду, госпожа, - ты бежишь по каждой комнате дворца в поисках какой-то несчастно забытой заколки. - Куда только эта курица могла её задевать? До чего она неряшлива к деньгам короля! Одна заколка как пол дворца! И потерять! Уму непостижимо как только король с этой занозой живёт?!
- Живу, но с ней стараюсь даже во дворце не пересекаться, - ты вздрагиваешь, поворачиваясь и замечая, что сам король сидит позади. - Не бойся. За твои слова в её адрес не казню. Она их точно заслужила.
- И все равно прошу прощения, не стоило вламываться в библиотеку без стука, - кланяешься низко, намереваясь уйти.
- Но ты же это искала? - В его руках заколка, ты быстро подходишь, протягиваешь руку, но тебя за эту руку хватают и устраивают на своих коленях. - Посиди так немного. Можешь болтать, можешь молчать, но только побудь рядом. Хочу понять, каково это ощущать в своих руках не бездушную куклу с потребностью денег, а настоящую женщину с потребностью любви, - и ты сидишь, позволяя себе поглаживать его по голове, ведь он сейчас так хочет любви.
Чимин
- Сегодня торжественный приём, поэтому наряды должны быть на высшем уровне. Не смейте меня опозорить, - императрица непреклонна, но у других фрейлин есть средства на дорогие платья, а вот у тебя, только что поступившей в штат придворных, их нет.
- Почему вы плачете? - Чимин обеспокоенно смотрит на тебя.
- Мне нужно платье, его императорское высочество, - ты всхлипываешь, зажимаясь в углу коридора, - к торжеству, но его у меня нет...
- Лучше этот цвет! Все свободны! - Стоит его портным выйти, как Пак сам помогает тебе затужить корсет. - Вы будете ещё более обворожительны. Только не плачьте больше. Такому доброму лицу слёзы не идут.
- Спасибо вам, но как отблагодарить? - Ты разворачиваешься к нему, совсем забывая, что стоишь перед ним практически в одном белье.
- Есть один не сильно хитрый способ, - он наклоняется над твоими губами, - просто станьте моей на эту ночь.
Тэхён
- Что ты сказал? - Его жена в ярости смотрит на тебя. - Она будет вынашивать твоего наследника? Ты, кажется, совсем забыл, что это я твоя супруга, а не вот эта вот камер-фрейлина! - Она даёт тебе звонкую пощёчину. - Ты убираешься из дворца немедленно! А с тобой...
- А со мной ты прекратишь говорить приказным тоном, - Тэхён на её глазах подводит тебя к трону. - Это место теперь её! По праву, а не по расчёту! И из дворца выметаешься ты!
- Зачем тебе эта девка, что ничего не смыслит в государственных делах?! - Горячится его бывшая теперь жена.
- Ей и не нужно, - Ким обнимает тебя, - главное, чтобы меня любила.
Женщина метает молнии глазами, а ты только усмехаешься и шепчешь одними губами "это моя корона", чтобы твой король не заметил и не понял, как сильно его обманываешь ты своей любовью.
Чонгук
- Нет, не надо... Прошу вас, император... У вас же есть жена... Как я потом буду смотреть на неё, зная, что спала с её мужчиной?!
- Я никогда не был её мужчиной и не буду, - Чонгук вдруг прекращает зажимать тебя в тёмном коридоре дворца. - Мы ни разу с ней в одну кровать не легли. Я смотреть на неё не могу, потому что ненавижу, но жениться пришлось ради империи. Не уже ли сейчас, повстречав вас, такую родную моему сердцу, я всё равно не могу понять любовь?
- Простите, но, - опускаешь взгляд в пол, - это неправильно.
- Но вы ведь любите меня? Скажите правду, - и ты киваешь коротко, вызывая искреннюю улыбку Чона. - Тогда неправильна моя женитьба, но не эти поцелуи, - и ты опять в его руках, только теперь вырываться больше не хочешь. Он твой, его любовь твоя, а остальное сделать своим не так уж и трудно, если убить императрицу.
