42 часть
☝🏻
3177 слов
-----------------
Следующий день ребята снова планировали провести вдвоём, поэтому Феликс и Чанбин ещё ранним утром перелезли через балкон в спальню своих друзей. Те, слава Богу, не спали и ДАЖЕ не занимались любовью, а уже готовили завтрак на пятерых. Юнон выглядела настолько куклой в образе сонной куклы, что все куклы, увидев эту куклу, обкуклятся шо пиздец. Она смотрела в окно в ожидании завтрака, потому что её просто не пустили на кухню, покрываясь её вывернутой ногой. Та и правда до сих пор болела, поэтому девушка не спорила с соседями. Почему-то Бин был особенно встревоженным и нервным, чем вчера. Это даже нельзя было объяснить вчерашней ситуацией, но Ликс до последнего старался не замечать этого.
По окончании готовки завтрака все уселись за небольшой стол таким образом, что парочки сидели вместе, а Юн уселась около младшего Ли. Тот заметил это и мило улыбнулся, теребя косички подруги.
-Чёрт, Юн-нуна, ты такая милая с ними! - затем он повернулся к синеволосому и заметил, что он очень нервно ест. Под столом он почувствовал, как старший как-то резко и дёргано сжал его ладонь, поглаживая большим пальцем. - Бинни, ты в порядке..?
-Да, конечно... - лишь пробормотал Со, закидывая себе в рот вкуснейшую еду от шефов Хана и Ли. Такой ответ напряг младшего ещё больше, но он промолчал, следуя примеру парня и утыкаясь в тарелку.
После завтрака Чанбину кто-то позвонил, и он вышел из общей комнаты, точнее, подальше от Феликса. Младший Ли сел на диван и уставился в пустоту с недоумением на лице. Хан подсел к нему и чуть толкнул в плечо.
-Ты чего? Вы с Чанбином сегодня оба какие-то странные. Поругались что ли?
-Нет. Я сам не знаю...
-А я знаю, как исправить твоё плохое настроение... - загадочно улыбнулся Джисон, завёл руки за спиной, а затем ударил младшего подушкой по лицу. – Я ОБЪЯВЛЯЮ БОЙ НА ПОДУШКАХ!
-АХ ТАК.
-ДА.
-АХ ТАК, - блондин уже нашёл подходящее оружие, и оно попало точно в цель – лицо Джи, роняя его на диван. – ЭТО ВОЙНА.
Минхо просто наблюдал за двумя детьми, а Юнон давно ушла читать книгу, потому что у неё болела голова. Те носились по всему дому, и Ли стало немного скучно смотреть на это. Он направил взгляд в коридор и увидел там Со, жестом подзывающего его к себе. Рыжеволосый послушно подошёл, с вопросом в глазах смотря на замявшегося младшего.
-Мне нужен твой совет... Быстрее, пока они заняты, - он взял Минхо под локоть и повёл на выход. Так они быстро обошли дом и оказались в квартире Чанбина и Феликса, в которой сейчас были лишь они одни. Ли приоткрыл балкон в общей комнате, не нараспашку, а на форточку, чтобы не задохнуться, и уселся на диван напротив.
-Так что случилось? Ты из-за этого такой кислый сегодня ходишь? – Ли поднял бровь и вопросительно посмотрел на сидящего спиной к балкону синеволосого. Тот выдохнул и начал.
-Помнишь, я рассказывал тебе о...
-А. Да-да... - перебил рыжеволосый и нахмурился. – Я не хочу это слышать, просто переходи к делу.
-В общем, мне звонил Сунго только что...
--------
Феликс убегал от Джисона так быстро, словно убегал от самой смерти. Что, в общем-то, было одним и тем же. Ведь Хан с подушками в обеих руках – просто машина для убийств. Так получилось, что они оказались в спальне, и путей для обхода у младшего не было. Он не придумал ничего лучше, чем выбежать на открытый балкон, показывая язык другу, немного опешившему от такого решения. Но вмиг пожалел о нём, когда брюнет закрыл дверь и опустил ручку.
-Э, в смысле, мы так не договаривались! – возмутился Ли, стуча в стекло обеими руками. С другой стороны, приглушённо, но достаточно слышно звучал смех старшего, что лишь больше злил блондина.
-Мы не договаривались, что ты вообще забежишь на балкон. Но, раз ты начал импровизацию, я её закончу! Теперь жди, когда твой Чанбин тебя спасёт.
-Тебе бы с такой речью в злодеи подаваться, - мрачно подметил младший и отмахнулся уже от, наверно, бывшего друга. Оглядевшись по сторонам, он придумал перейти к себе домой, чтобы потом вернуться через подъезд в квартиру Джисону и надавать тому пиздячек. Он аккуратно перелез через общие перила двух балконов, но, к своему удивлению, услышал из квартиры голоса. Дверь балкона оказалась чуть приоткрытой, и голос Чанбина был слышен прекрасно. Ликс уже собрался окликнуть, но услышал, о чём говорит его парень.
-Мне звонил Сунго только что и спрашивал, правда ли я встречался с Феликсом всё это время или просто свалил подальше, чтобы он не смог это проверить. Тот срок, о котором я тебе говорил, он почти закончился. Я ответил, что я действительно с ним встречался, и он предложил встретиться где-нибудь, чтобы я сначала показал ему доказательства, а затем он отдал бы мне ту сумму, на которую мы поспорили.
«Что..? Спор? Какой спор?» - пронеслось в голове у Фела, он выглянул из приоткрытых штор и собрался было постучать, как услышал следующее:
-Он сказал, что я уже могу расставаться с ним, и всё, спор выигран мной. Вот только как сказать Феликсу, что я начал встречаться с ним только из-за спора и гордости, в начале отношений рассказал всё, что он рассказал мне, Сунго, рассказывал в подробностях каждые наши встречи и, иногда, ночи и плевать хотел на его существование? – в ушах у Феликса что-то очень сильно зазвенело. Неужели... Неужели так звучит разбитое сердце? Он опустился и присел на колени. Даже слёз не было, просто не моргающий взгляд в пустоту и желание поскорее сдохнуть. Рука, которая хотела постучать в стеклянную дверь, медленно опустилась, задев дверь, и проскользила по ней вниз, издав характерный звук. Это всё не могло быть чьей-то шуткой, потому что звучало из уст Чанбина на полном серьёзе. Вот это и разрушало Ли, внутри и снаружи.
-Слушай, я не знаю. Но... ЁБ ТВОЮ, - Минхо подскочил с дивана, быстро открыл балконную дверь и упал на колени перед ничего не видящим и не слышащим Ликсом. – ФЕЛИКС, ФЕЛИКС, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ОТВЕТЬ МНЕ, НУ ЖЕ!
-Ч-что?! – Со побледнел до состояния фарфоровой куклы и на ватных ногах подлетел к своему парню. Он всё никак не мог увидеть его лицо, потому что голова младшего была чуть опущена, а светлые волосы закрывали глаза. – Ён~и, прошу тебя, скажи, что ты не воспринял это всерьёз сейчас.
-Какой смысл тебе ему врать сейчас? – рявкнул старший Ли и затряс за плечи Ликса. – Ты нас слышишь, Ликс? Тебе плохо?
-Я... - послышалось из приоткрытого рта блондина. Старшие облегчённо выдохнули. К этому времени на крики с балкона прибежал Джисон, наблюдая странную сцену. Почему-то уже сейчас в душе зародилась тревога. Феликс наконец поднял голову и посмотрел прямо Со в глаза. Но лучше бы он продолжал сидеть с опущенной головой. Потому что это чуть ли не свело его парня с ума и не заставило упасть в обморок. – Я тебя ненавижу.
Его лицо, не выражающее даже самую слабенькую форму какой-либо эмоции, до чёртиков напугало старших. Но больше напугали его глаза. Они были полностью белыми, настолько, будто он просто залил туда белила. Даже зрачки покрылись белизной, поэтому отследить, куда смотрит младший было почти невозможно. Также невозможно было то, насколько быстро они побелели. Чанбин разбил его сердце настолько сильно, что простые отговорки уже не помогут.
-Ликс~и... - только и прошептал Хан, чувствуя, как ноги подкашиваются. – Что... ЧТО ВЫ С НИМ СДЕЛАЛИ?!
-Чанбин просто рассказал, из-за чего на самом деле начал встречаться с Феликсом... - пробормотал старший Ли, водя руками перед лицом снова опустившего голову младшего. – Н-но как... Глаза побелели так быстро....
-Ён~и, я... - Со хотел протянуть руку к родным волосам, но её резко оттолкнула другая рука. Хан посмотрел на синеволосого взглядом, переполненным ненавистью, и помог другу подняться, точнее, фактически, поднял его сам.
-Не трогай его, урод, - отрезал он и вместе с Минхо помог переместить Феликса на их балкон. Парня занесли в квартиру, и напоследок оттуда донеслась фраза, добившая состояние Чанбина. – Не знаю, как, но ты убил его изнутри. Поэтому больше ты его и краешком глаза не увидишь.
Со остался стоять на месте, не в силах пошевелить даже кончиком пальцев. Оттолкнутая Джисоном рука застыла в воздухе. Вот так, за пару минут и пару слов он потерял и любимого человека, и близких друзей. Даже мыслей не было, а перед глазами всё ещё оставался тёмный силуэт Феликса, лишь только глаза были белее чистейшего снега, что даже казалось, будто они светились.
----------
Сразу после того, как тело Ликса оказалось в квартире Джисона и Минхо, его положили на кровать упомянутых. Хан просто возненавидел Со за то, что тот посмел обидеть такой луч солнца, отдавший себя ему полностью. «Я же видел, как он смотрит на тебя, пока ты не видишь, как он реагирует на каждую новость, связанную с тобой... Даже ваши отношения не помешали тебе разбить его сердце...» - слёзы лились с новой силой, и парень всё никак не мог унять их. «Этот человек слишком невинный, чтобы так с ним поступать, он же по-любому рассказывал тебе истории из жизни, которые не рассказывал нам...».
На крики прихромала и Юнон, учитывая прошлый опыт, дождавшись разрешения войти. Шин сначала не поняла, почему двое старших собрались вокруг спокойно сидящего блондина, но, подойдя поближе, пошатнулась на месте. Она подбежала к такому близкому другу, даже оттолкнув по пути старшего Ли, и встряхнула того за плечи.
-Ребят, скажите, что это линзы... - тихо прошептала она, а затем затрясла Ликса с новой силой. – НУ ЖЕ, СКАЖИ, ЧТО ЭТО ПРОСТО ОЧЕНЬ ЗЛАЯ ШУТКА!
-... - Феликс молчал, и даже было непонятно, куда он смотрит. Его взгляд был направлен на старшую, плачущую сейчас в его плечо. Но эмоций, как таковых, не было вообще. Да и чувства доверия к этим «друзьям» тоже. Он сел по-турецки, спиной прямо к стене, и больше ни на что не реагировал. Старшие решили пока оставить его так, прекрасно зная, что в таком состоянии он прыгать с балкона точно не станет. Лишь оставили ему рядом телефон с надеждой на то, что тот решится позвонить им в случае беды.
Джисон подошёл к балкону и проверил, точно ли закрыта балконная дверь. Нет, не из страха за Феликса. Из страха того, что Чанбин может прийти сюда. Нет, больше он его не подпустит к этому лучу солнца. Подумав немного, он зашторил занавески и только теперь со спокойной душой отошёл от треклятой двери. «Если бы я не закрыл его там, он сейчас не сидел бы, словно марионетка...».
И вот, все ушли, в комнате остался один Фел, без мыслей в голове. В таком состоянии невозможно думать самостоятельно. Давайте-ка я объясню: Состояние Белых Глаз(СБГ) – это, фактически, идеальное состояние пушечного мяса. При полностью обесцвеченных или, если углубляться в романтику, лишённых жизни глаз пациент просто перестаёт думать, воспринимать свои потребности и доверять близким людям. А вот малознакомые, незнакомые или даже враги – источник чистой правды для них. Человек без раздумий следует и повинуется любому слову незнакомца. Словно участник какой-нибудь секты. Поэтому такие люди строго ограничены от посторонних и находятся под присмотром врачей и близких. В некоторых случаях, очень сложным путём, но людям удаётся достучаться до своих родных, и те приходят в нормальное состояние.
Этим и собирались заняться Джисон, Минхо и Юнон, поэтому двое последних ушли в магазин за едой и разными любимыми вещами Ликса, оставив Хана присматривать за ним. Но, видимо, от волнения тот переутомился и уснул на диване в гостиной, поэтому не заметил кое-чего действительно важного.
На лежавший рядом телефон пришло уведомление, и Феликс автоматически посмотрел. После этого он взял мобильный обеими руками и открыл начатую переписку.
Неизвестный: Твой хён тебя разбил, верно?
Неизвестный: Человек, которому ты полностью открылся и доверил себя – предатель, не умеющий ценить такие подарки.
Неизвестный: И стоит ли после этого жить?
«И стоит ли после этого жить?» - фраза эхом отдавалась в пустой от мыслей голове Фела, но кроме как просто находиться там она ничего не делала. На телефон пришли ещё пара уведомлений.
Неизвестный: Ты должен умереть, чтобы Чанбин пожалел о своём жалком поведении. Падение с моста будет самым лучшим выходом.
Неизвестный: Беги же туда прямо сейчас и прощайся с ним навсегда.
Голова Ликса всё также была пуста, и сообщения отдавались в ней приказом. А приказы нужно выполнять. Домашняя одежда совершенно не смутила Феликса, и он, не отводя взгляда от последнего сообщения, уже выходил из комнаты. Джисон чуть задремал, поэтому не услышал шагов блондина, направляющихся к входной двери.
В СБГ тебе становится плевать абсолютно на все факторы, и состояние Фела сейчас – не исключение. Прямо босиком он вышел сначала из квартиры, а затем и из подъезда. Даже не думая, но Ликс шёл в абсолютно верном направлении, а затуманенный взгляд и странный внешний вид почему-то не смущал частых прохожих. Одни лишь сочувственно охали, а вторые с отвращением увеличивали дистанцию между ними.
На часах 13:18, и блондин уже на мосту, по которому с шумом проезжали машины. Но ни одна из них не остановится, увидев суицидника. По пути сюда Ликс уже наступал на какие-то острые предметы, но не чувствовал боли на месте чуть кровоточащих ран. Перед глазами только перила, которые нетрудно перелезть, и строчки сообщения, словно код в программе. Он стоял не так уж и далеко от входа на общественную набережную, поэтому совсем рядом с местом на реке, куда собрался прыгать парень, находилось ограждение перилами далеко внизу.
Неизвестный: Умничка, как же быстро ты пришёл! А теперь дело за малым...
Неизвестный: Прыгай.
Ни капли сожаления, задумчивости и страха. Только приказ перед глазами. С лёгкостью закинув ногу за перила, он перепрыгнул их, оказавшись в шаге от свободы. Разбитый телефон уже лежал на асфальт, брошенный самим Феликсом. Просто по инерции, а куда ещё его можно было положить? Он посмотрел вниз, на куда-то бегущую воду. Снова пусто. Ни одной самой слабой эмоции. Пора.
Ли даже не откинулся, а просто отпустил перила, лицом вниз полетев навстречу смерти, но...
Чьи-то руки. Чьи-то руки спасли парня от падения. Но никакой реакции на это не последовало. Ён просто остался висеть в объятьях своего спасителя, пока тот уже перетаскивал его на землю.
---------
Ким Сунго решил прогуляться по мосту, потому что оттуда открывался прекрасный вид на реку. Его любимое зрелище – смотреть, как то спокойно, то буйно бежит вода. Чем-то похоже на него. Уже почти дойдя до запланированного места, он заметил недалеко впереди какого-то паренька. «Он в пижаме? Совсем рехнувшийся? Ещё и босиком... Очередная блондинка в роли парня... Стоп, очки знакомые...» - до тёмноволосой головушки начало кое-что доходить, но не пониматься. Он решил ускорить шаг. В руках у парня был телефон, который он только что уронил. Тот разбился вдребезги. «Ч-что? Феликс? Совсем крыша поехала от нашего Бин~и что ли?» - Ким мысленно усмехнулся и замедлился, но затем молниеносно подорвался с места к готовому сброситься Ли. И, слава Богу, он успел. В голове стоял гул, но парень не понял одного. «Почему ты никак не реагируешь на это? Где твоя слезливость, псина?».
Сун быстро перекинул самоубийцу на мост и присел рядом на корточки. А посмотрев в глаза младшему, чуть не упал с них.
-Полностью белые... - прошептал шатен, но уже громче спросил. – Феликс, ты ёбнулся?
-... - ответом послужило молчание, что убедило старшего в этом. Он затряс парня и громче продолжил.
-Что с твоими глазами? Почему ты собирался сброситься? Где твой Чанбин? – Ким обдумывал и обдумывал каждый свой вопрос самостоятельно, а затем вслух предположил. – Это он так рассказал тебе о споре..?
Он достал из кармана джинсов телефон и набрал недавний номер. Спустя очень много гудков трубку всё же взяли.
-Бин~и, а давно твой суженый в отряды самоубийц подавался?
-Ч-что? – голос Со больше напоминал хрип мертвеца, что тоже напрягло Сунго. – Ублюдок, из-за тебя я его лишился...
-А, то есть мне его обратно через мост перекинуть? Ты что ему сказал, что он сидит тут с белоснежными глазами?
-Если ты ш-шутишь, то очень несмешно...
-Мне повторить вышесказанное? А где его псевдо-друзья?
-СУНГО, СКАЖИ, ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ! БЫСТРЕЕ!
-Не кричи на меня, это во-первых. Во-вторых, назови адрес, я приведу.
-Ты говорил про мост... Сейчас буду!
Старший сбросил трубку, а Ким уже озабоченно посмотрел на ни разу за это время не пошевелившегося Феликса. Ему стало неимоверно жаль этого парня, поэтому тот начал очень мягким голосом:
-Послушай, мы мало знакомы, и, думаю, поэтому ты сможешь поверить мне... Это правда, Чанбин начал встречаться с тобой только из-за спора, но потом... Потом я заметил, что он стал совершенно по-другому относиться ко мне и к тебе. Даже ревновать немного начал, друг-то ускользает. И, чем больше вы были вместе, тем больше он был готов быть за тебя горой... - Ким смотрел в пол и тихо говорил это, так что Ликс еле разбирал слова сквозь гул машин. – Сейчас, в конце этого месяца, он мог расстаться с тобой, но... Он не стал этого делать. Видимо, действительно сильно тебя любит. Потратить столько денег, сил, времени и нервов на одного человека для меня – недостижимая цель. И для него была. До твоего появления. Поэтому, я даже хочу сказать спасибо, что «починил» его и не оставил таким, как я. Прости за все те моменты, просто... Сам не знаю, зачем... В первый раз и правда было обидно за пиджак, а в последующие... Наверно, просто позлить Чанбина. Прошу, во что бы то ни было, не лишай его своего доверия. Он ведь правда его заслуж...
-ВОТ ВЫ ГДЕ, - запыхавшийся голос Чанбина отвлёк Сунго от монолога. Со подбежал к своему уже бывшему парню и осмотрел на наличие ран. – Ты правда... правда спас его..?
-Да. Теперь твой черёд спасать его душу, - с лёгкой улыбкой на лице ответил Ким, поднялся, отряхнув колени, и ушёл восвояси. Феликс всё ещё сидел с опущенной головой, а Бин всё никак не мог заглянуть младшему в глаза, что гораздо сильнее пугало его.
-Всё хорошо, Ликс~и, теперь пойдём дом...
Фел встал и босиком отправился куда-то. Со нагнал его и остановил. Он быстро снял с себя обувь и поставил перед блондином.
-Сначала обуйся. И куда ты?
-Я тебя ненавижу, - эти слова, тихие, но чёткие, заставили Чанбина застыть, что помогло Ликсу пройти дальше. Сейчас он направлялся в одно место, куда просто не мог не пойти...
------------
-Ты всё взял? – спросила Юнон, выходя из очередного магазина с пакетами еды. Минхо вышел вслед за ней с пакетами потяжелее.
-Вроде да... Смотри, это Чанбин идёт?
Где..? – девушка всмотрелась в прохожих и увидела вышеупомянутого парня в компании ещё двух людей. Нервная походка и опущенный взгляд говорили о невольной прогулке с этими мужчинами, поэтому Ли начал медленно приближаться, дабы рассмотреть. Со, заметив это, обернулся с широко раскрытыми глазами, полными страха и так и кричащими «БЕГИТЕ, ИДИОТЫ!!». К несчастью парня, мужчины обернулись в ту же сторону и направили шаг прямо на ребят.
Шин попятилась назад, но столкнулась с ещё одним, вырубившим и подхватившим её легкое тельце. Пакеты упали на пол, а рыжеволосый хотел броситься на помощь подруге, но почувствовал сонливость и медленно осел на землю, теряя сознание.
-----Через 20 минут-----
Феликс вернулся домой в одиночестве, не поднимая головы, зашёл в квартиру Джисона и Минхо, открыв её своими ключами. Он сразу направился в ванную, достал купленные вещи и применил их, спокойно поднимая каменное лицо. Там его перехватил Джи, со слезами забегая и обнимая младшего.
-Боже, я уже подумал, что ты убежал... Ещё и Чанбин мне названивал постоянно, вот только я не могу дозвониться ни до Минхо, ни до нуны. Остались пока только мы, так что...
Он внезапно замолчал, а после хватка ослабла, и брюнет повалился на пол без сознания. На белёсые глаза младшего попался дротик, воткнутый в спину друга, а в проёме ванной комнаты двое амбалов. Ни один мускул не дрогнул.
-Эй, ты, брошенка, – грубо обратился один из мужчин к Феликсу, - иди за нами, мы хорошие.
Беспрекословное повиновение, и Ликс уже стоит рядом с преступниками, но его взгляд направлен на вырубленного старшего. Светлые волосы траурно закрывали лицо.
Их поймали. Всех.
