40 часть
"И почему я не курю?", - он повернулся в сторону зашторенных окон соседней квартиры и перелез к ним. Дверь ещё не закрыли, поэтому он безмолвно прошёл внутрь.
-Ён~и, я... БЛЯТЬ, - обернувшийся Чанбин еле устоял на ногах и схватился за сердце. - МЕНЯ ИНФАРКТ ЧУТЬ НЕ СХВАТ... А ты чего мокрый?
Джи молча прошёл в кухню и достал из шкафчика бутылку какого-то алкоголя. Он знал, что Бин закупается небольшим количеством, и пришёл сюда его "одолжить". Сев за стол, он открыл её и выпил прямо с горла. Со подбежал к нему и аккуратно убрал бутылку ото рта младшего, отставив её как можно дальше. Он сел рядом с парнем и повернул лицом к себе.
-Тихо, тихо. Что случилось?
В ответ на это рыжеволосый разрыдался, закрыв глаза руками. Старший опешил от этого, но погладил его по волосам и приложил голову к своей груди. Он одной рукой гладил голову парню, а второй спину. Зашедший в комнату Феликс завис в проходе, кажется, мысленно седея от испуга.
Затем, конечно, заиграла ревность, но Со рукой, гладившей спину, жестом показал подойти сюда. Вблизи Ли уже разглядел всхлипывающего друга и присел на корточки, чтобы увидеть его лицо.
-Джисон~и, что случилось??? - Ликс взял старшего за руку и терпеливо ждал, когда тот сможет ответить. Но вместо ответа рыжеволосый поднял голову и снова потянулся за бутылкой. Бин перехватил его руку, прижимая к столу.
-Тише, не надо налегать на это. Расскажи, как есть, легче будет.
-... - парень помолчал немного и, выдохнув, всё рассказал, не утаивая подробностей. По крайней мере, со своей стороны. Феликс остался сидеть с раскрытым ртом, а Чанбин принялся думать.
-Ну... - только и слог вымолвить Ликс.
-Что мне делать? - измученно и тихо спросил рыжеволосый, красными глазами переводя взгляд с одного на другого. - Я попросил их уйти из комнаты, а сам пришёл к вам.
-Мне кажется, вам лучше поговорить в спокойной обстановке. Давай-ка ты вернёшься домой и поговоришь с Минхо-хёном? – Фел чуть сжал его руку, но парень вырвал её.
-... - старший встал и направился в сторону входной двери. - Я понял, от вас помощи не ждать. Ещё и бухла не дают...
-СТОЙ, стой, - Ликс оббежал друга и остановил его. - Мы не хотим, чтобы ты испортил своё здоровье, понимаешь?
-Я могу испортить его другим способом и навсегда, понимаешь? - передразнил Хан, указал на свои перебинтованные ноги и развёл руками. - Либо даёте мне алкашки, либо пойду в ванную.
-Послушай, ну так нел...
-Так, Хан Джисон, - перебил своего парня Чанбин, взял бутылку отпитого алкоголя, затем ещё одну из тумбы и протянул младшему. - Во-первых, шантаж - это плохо. Во-вторых, я вижу, по-другому тебе легче не станет, так что держи. Это твой лимит, больше нельзя, договорились?
Джи кивнул, взял "подарок" и отправился на свой балкон. Он плюхнулся в кресло и отпил из горла уже открытой бутылки. Жгучая, как ему казалось, жидкость растеклась по всему горлу, а затем попала в желудок. Он сморщился, но почувствовал расслабление и продолжил убивать своё физическое здоровье, латая при этом моральное.
------------
-Феликс, хватит уже смотреть, дай ему побыть одному, - спокойно попросил Чанбин, сидевший за столом. Сам Феликс на корточках сидел около балконной двери и наблюдал за бухающим другом.
-Ну Бинни, я же волнуюсь за него! - тихо возмутился Ликс и обратно повернулся к несчастному старшему. - Потому что, если бы ты мне изменил, я бы сразу прыгнул с балкона. И тем более, это же Джисон...
Бин помолчал немного, подошёл к окну и тоже начал наблюдать за Ханом. В подъезде послышались какие-то громкие шумы и всхлипы. Парни переглянулись, и Ли неуверенно поднялся.
-Пойду посмотрю, вдруг, кто-то из наших...
-И кто же, если Джи сейчас бухает на балконе?
Розововолосый проигнорировал это и прошёл в коридор. Заглянув в глазок, он удивлённо распахнул дверь. Там Юнон бежала по ступенькам куда-то наверх. Он перехватил её за руку и вопросительно посмотрел ей в глаза.
-Феликс, отпусти меня! - вскрикнула Шин и попыталась высвободить запястье, но ликсова рука удержала её. Парень только сейчас заметил, что рыжеволосая плачет.
-А ты-то почему плачешь? И что делаешь в нашем подъезде?
-Джисон... тоже плачет? - после этого она разревелась ещё больше, пытаясь закрыть лицо от взволнованного младшего. Он поднял её голову за подбородок, посмотрел немного и завёл девушку внутрь.
-Нуна, я правда не знаю, что у вас произошло, но, как понял, в этом задействованы все трое. Мы услышали точку зрения только со стороны Джисона, который сейчас пьёт на балконе, - Ли усадил рыжеволосую на стул, на котором недавно сидел его парень. - Теперь я хочу услышать ситуацию с твоей стороны.
-Ну... Я увидела, что Минхо нужна помощь с заданиями и предложила помощь, а книги находились очень высоко на шкафу. Вообще не понимаю, зачем и когда успела их туда положить, глупая моя голова... Я встала на стул, а Минхо держал меня и чуть приподнял, чтобы я смогла достать, но равновесие нарушилось, я упала, ударилась, и...
-Стой, стой, давай помедленнее, - приостановил рассказ младший, смотря на плачущую подругу, периодически поглядывая в сторону следившего Чанбина.
-Хорошо, так... Я встала на стул, а Минхо приподнял меня за талию... Я неудачно подвинулась, смогла повернуться к нему, чтобы позвоночник не сломать. Мы упали, и пока падали, я ударилась коленкой и... Опять во всём виновата я!
Она зарыла руки в волосы и опёрлась на колени, рыдая ещё больше. Парень не понял смысла последней фразы, но увидел, как Бин начал нервничать, и решил с Юн переместиться ближе к окну.
-Бинни, что там?
Сразу после этой фразы послышался звон стекла, причём громкий. Трое переглянулись и подбежали к окну. Там Джисон сидел с разбитой бутылкой, усыпанный осколками и просто смотрел, как сквозь стёклышки переливается свет луны. Со уже открыл дверь и был готов бежать, а Фел повернулся к Юнон.
-Что значит «опять всё из-за тебя»?
-Да то и значит! Я упала в первый раз - начала встречаться с Минхо и сделала больно Джисону-тонсэну, упала во второй раз - разбила Джи сердце... Я постоянно причиняю ему боль...
-Сон~и, когда вы с Минхо только начали встречаться, плакался, что боится мешать вашим отношениям и чувствует себя очень плохо рядом с тобой. Он винит себя за то, что увёл Минхо. Вы оба чувствуете себя виноватыми друг перед другом, но каждый из вас не держит на другого обиды, понимаешь? Думаю, вам просто надо поговорить.
-Блять, ребят, он сейчас походу себе вены этой бутылкой прорежет... - истерично, но тихо крикнул Со. Все повернулись в сторону описанной сцены и ужаснулись. Ведь это было так.
-----------
Хан прекрасно слышал, что за ним следят, но алкоголь мешал что-либо сделать с этим. Парню казалось, что, если он рискнёт встать – не сможет устоять на ногах. Весь лимит из двух бутылок был исчерпан, и рыжеволосый просто сидел, смотрел на звёзды и тихо рыдал. Тут со стороны квартиры Чанбина и Феликса послышались шум и какой-то другой голос. «Чей... Юнон?! Что она там делает? Пусть дальше с Минхо развлекается...» - на этой мысли он снова начал ронять, казалось бы, исчерпанные слёзы, а рука с бутылкой сама дёрнулась. От неё осталось лишь горлышко в руке и осколки, осыпавшиеся на рыжеволосом. Аж взвыть от этой боли хотелось. Голоса стали ближе, так что Джисон решил вслушаться в их разговоры.
-... и значит! Я упала в первый раз - начала встречаться с Минхо и сделала больно Джисону-тонсэну, упала во второй раз - разбила Джи сердце... Я постоянно причиняю ему боль...
«Она так считает..? Я всегда думал, что ей похуй на то, что я чувствую, и интересуется она этим только из вежливости, но раз так...» - разум Джи немного протрезвел, но лишь на пару секунд.
-..думаю, вам просто надо поговорить.
-Я теперь тоже так думаю... - прошептал он, посмотрел на разбитую бутылку, которую сжимал и понял, что ужасно относился к девушке всё это время. Нет, он не хотел порезать себе вены этим стеклом, но пьяный мозг сказал, что если просто потыкать себя этим, то больно не будет. То есть, будет, но без крови. Парень уже занёс руку над запястьем, но откуда-то со входа балкона её схватили. Он поднял голову, но вмиг захотел опустить её обратно. Потому что выражение лица Минхо в этот момент лучше было бы не видеть. Эту боль в красных, заплаканных глазах можно было почувствовать физически. Ли выхватил бутылку, кинул её куда-то рядом на пол и обнял младшего со всем трепетом, что смог в себе откопать.
-Боже, я знал, что тебя нельзя оставлять одного в таком состоянии... - он всхлипнул, продолжая обнимать опешившего и смотрящего в пустоту Хана. - Просто поверь, что я тебе не изменял и перестань пытаться сделать себе больно!
-М-минхо, - пьяным голосом пробормотал рыжеволосый, пытаясь отодвинуть старшего от себя. - Я н-не де.. лаю себе бол-ьно, я же не поре-ежусь. Чъем т-ты докаж-ешь э..то?
-Ты пьяный... - словно сам себе констатировал факт шатен, отряхнул парня от осколков и подхватил на руки.
-ОТПУС-СТИ МЕ..НЯ... ИЗМЕНЩИК! - последнее слово он произнёс на удивление трезвым и чётким голосом, отчего у Ли накатились новые слёзы на глаза. - Минх-хо, есл-и ты до сих... пор любишь Юн-нон. Зачем тогда терзал меня, мои чувства, а??
-Я не люблю её, не изменял тебе, я лишь терзал твои чувства прошлой осенью, думая над своими... - Минхо положил голову на колени пьяному Хану, который уже почти протрезвел. - Прошу, прости меня. Я докажу, что не изменял тебе, любым способом.
Джисон посмотрел на такого убитого сейчас Ли, затем посмотрел на себя в зеркале неподалёку. Оба полностью убиты этой ситуацией. Рыжеволосый не решился двигаться, пока старший сам не поднял голову к нему. Шатен обречённо поднялся и собрался было уйти из комнаты, но...
-Я... тебе верю... - Хан встал и обнял своего парня сзади. Затем подвинулся ближе к уху и дополнил. - Но ещё раз повторится - и тебе не жить, как минимум, со мной, понял?
Ли развернулся и обнял свою любимую белочку, которую теперь будет согревать гораздо более трепетно. За эти пару часов он так соскучился по родному запаху, к которому сейчас был привязан и едкий запах алкоголя. Но даже это не помешает ему думать, что его Джисон - это его Джисон, и он самый лучший.
-Люблю тебя, моя белочка.
---------------
Как только Джи занёс над своим запястьем бутылку, Чанбин уже собрался было выпрыгнуть к нему, Ликс закрыть глаза, а Юнон ещё больше расплакаться. Но, когда все увидели Минхо, спасшего его от суицида, постепенно успокоились.
-Теперь поговорят нормально... - пробормотал Бин, расслабляясь и откидываясь на пол.
-Ага, только ты споил Хану море алкоголя...
-Ён~и, две бутылки вина - это немного. Вот это у него дар убеждения, так орать пьяным голосом от вина.
-...ИЗМЕНЩИК!..
-Ты покупаешь вино? - Фел состроил удивлённое лицо, а затем скрестил руки на груди. - Я думал, ты фанат виски или чего угодно покрепче.
-Не начинай, а, - буркнул Со, повернулся к младшему и поцеловал в нос. После он отстранился и поправил розововолосому очки. - Злюка.
-Кхм... - подала признак жизни Шин, а затем показала рукой на уже пустой балкон. - Они ушли. Только вот... Мне страшно возвращаться. Джисон же возненавидит меня, да?
-Не поверишь, но точно также он думал о тебе, когда стал встречаться с Минхо-хёном. Успокойся, всё будет хорошо.
-Да, Юн, иди домой и просто посиди в комнате. Я тебя провожу, - Фел поднялся, взял девушку за запястье и повёл на выход. Та не сопротивлялась и просто смотрела на уводящего её парня.
Они быстро вышли из подъезда и безопасно пробрались в парадную девушки. Во время подъёма по лестнице, потому что Юнон хотела как можно дольше оставить парочку наедине, стояла тишина, лишь иногда нарушаемая швырканьем носа старшей.
-Может, я уеду домой..? - тихо спросила рыжеволосая между 7 и 8 этажами, остановившись на лестничной площадке. Феликс чуть ткнул её плечо и повернулся к ней.
-Юнон-нуна, всё хорошо. Если будут злиться - приходи к нам, будешь спать на диване. А если Чанбин что-нибудь скажет - уснёт на коврике в прихожей, - он подмигнул, но вместо смеха почувствовал, как Шин обняла его. Она потёрлась носом о его плечо, отстранилась и улыбнулась.
-Спасибо, Ликс~и, правда. Ты самый лучший парень в мире. И Чанбину повезло с тобой.
Тот лишь улыбнулся и отправил девушку в квартиру. Вернувшись к себе, он приложил ухо к стене соседней квартиры и, не услышав криков и плача, облегчённо выдохнул.
-Я так хочу спать... Я хотел лечь сразу после фильма...
Чанбин обнял его и плюхнулся так на уже расправленную кровать, утыкаясь носом в шею парня. Ли взял руки старшего в свои, и двое так и уснули.
-------------
-Я так люблю тебя... - в очередной раз повторил Минхо Джисону. Оба сидели на кухне, и Хан пил воду, а Ли перебинтовывал его ноги.
-Минхо, я понимаю, но я слышал это уже пятнадцать раз за эти две минуты, - рыжеволосый посмотрел на счастливого парня и выдохнул. - Я тоже люблю тебя, солнце.
-Нет, пока не заслуживаю этих слов... - шатен поднял голову и пошло заиграл бровями. Младший покраснел, расширив глаза. Но Минхо не имел в виду то, о чём подумал его ненаглядный, поэтому продолжил. - Я ещё долго должен ухаживать за тобой, чтобы заново заслужить доверие. Хотя я и не давал повода для...
Послышался хлопок двери, а затем Юнон прошмыгнула к себе. Парни решили к ней не лезть и продолжили общаться друг с другом. Закончив лечение ног, старший без слов подхватил белочку и унёс в их комнату. Он аккуратно уложил его на постель, укрыл тонким одеялом, а сам лёг рядом и обхватил сзади.
-Прости за все те моменты, когда делал тебе больно... Это было очень много раз...
Рыжеволосый промолчал, вместо ответа прижавшись к своему парню ещё ближе. Спустя недолгое время они уснули, и каждому снились не очень приятные сны.
Юнон же сидела за столом, скрестив пальцы и поставив на них голову, и уверяла себя, что всё будет хорошо. В итоге усталость взяла верх, поэтому она легла и моментально уснула. Во снах её преследовала кромешная тьма, гнавшаяся за бедной девушкой по узкому коридору. В конце в белом свете стоял большой красивый кот с розовой шерстью и очками в тонкой оправе. И Шин уверенно бежала к спасителю.
