43 страница16 сентября 2020, 17:05

39 часть

-----Спустя 2,5 месяца-----

Из-за всего произошедшего 13 февраля, праздник на следующий день был испорчен у обоих участников истории. Они не сказали ничего ни своим парням, ни единственной девушке в их коллективе, но слёзно попросили сидеть дома. Джисон никак не объяснил потерю своего телефона, на замену которому купил новый, восстановив данные, но поменяв номер.

Все последующие дни Хан продолжал воплощать в жизнь свой план мести, насматриваясь всё больше и больше ужастиков. И, не сразу, но он перестал просыпаться с криками от кошмаров, а страшные фильмы всё больше западали в его сердечко.

В этот день, 16 мая, его главный козырь должен был открыться. Всё утро его соседей по квартире сопровождал зловещий смех. Младший улыбался во весь рот, словно Чеширский кот, даже не замечая некоторых нюансов в отношении Минхо и Юнон, которые могли бы вызвать его беспощадную ревность.

Парень заваривал послеполуденный кофе, а улыбка всё не спадала с лица. В голове представали образы напуганных до невозможного друзей, особенно лицо Чанбина. Этого он желал больше всего за тот день. Пока он думал об этом, к нему подошёл Минхо, немного обеспокоенно спрашивая:

-Бельчонок, ты в порядке? Ты странно улыбаешься весь день и смеёшься, будто собираешься убить Чанбина.

-Что странного в том, что я счастлив? - развернулся к нему рыжеволосый, щурясь, но затем рассмеялся. Страшновато рассмеялся. - Ты почти угадал.

-Чего..? - с недоумением и неким страхом в голосе переспросил Ли, но слегка улыбнулся и поцеловал младшего в лоб. - Ладно, ты счастлив и больше не ревнуешь, это главное.

-Ах да, - он кашлянул, зашёл в комнату и вышел на балкон. - СЕГОДНЯ БУДЕТ ВЕЧЕР КИНО, И ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. ЯСНО, ЧАНБИН?

-ХЁН, - послышался с соседней квартиры голос названного парня. - НЕ ЗАБЫВАЙ, ДЖИСОН~И.

-Да-да, - отмахнулся Хан и обратно зашёл в квартиру. Всё это время тихо сидевшая Юнон попивала чай и наблюдала за играми парней. "Неужели на это настолько влияет возраст, или я просто очень скучная?" - думала она, накручивая на палец прядь волос. Джи повернулся к ней, также лучезарно улыбаясь. Шин проглотила остатки напитка и вопросительно посмотрела на младшего.

-Что?

-Тебя это тоже касается, нуна! - провозгласил Хан, победно держа голову. "И когда из плачущего мне в трубку мальчика он превратился в такого уверенного в себе парня..? Парня Минхо..."

За это время девушка хорошо сдружилась только с Феликсом, потому что тот активно поддерживал её. Чанбин не сильно к ней ревновал или делал вид, но сам не особо принимал участие. Джисон всё ещё стеснялся находиться с ней наедине и удерживал от неё Минхо. "Ревнует. Маленький мальчик, который боится потерять, что с него взять?". А сама Шин, то ли под напором изоляции, то ли действительно, но снова влюбилась в старшего Ли. Даже сама не заметила, как это произошло, как она начала краснеть, находясь близко рядом с ним, как даже немного ревновать к Джисону. Девушка мысленно одёргивала себя, констатируя себе факты, что Минхо давно не одинок, что поздно уже и подобное. Но чувства никуда не сдвигались, лишь сильнее усиливаясь с каждой попыткой заботы о ней со стороны старшего Ли, пока этого не замечал его парень. Благо, удалось втихаря подговорить одного из полицейских, и он стабильно, за её деньги, покупал пачку светло-багровых линз. По сути, она повторяла судьбу Джисона, только линзы прятала намного надёжнее, и ей не с кем было обсуждать это. Феликс, конечно, прекрасный друг, но не судьба ему знать абсолютно всё.

-Бельчонок, я не смогу, - на эту фразу рыжеволосый повернулся к нему, уже с нотами, да такими жирными, разочарования на лице. - Нужно кое-что доделать по домашке.

-О, и я останусь, - добавила Юн, наводя взгляд на уже окончательно разочарованного парня. - Помогу Минхо.

Джи странно посмотрел на обоих, внутри обдумывая всё это. Он завис на минуту, напрягая тем самым старших, но желание увидеть испуганное лицо Чанбина взяло верх. Парень тяжело вздохнул.

-Ладно, оставайтесь... - пробормотал он, размял плечи и вышел из комнаты. Рыжеволосый направился в свою комнату, выходя на балкон.

По рассказу Феликса, два с половиной месяца назад, Минхо перелез с балкона на балкон и легко очутился на территории соседей. Сейчас это стало обычным занятием наших ленивых деток, ведь гораздо проще рискнуть жизнью, чем спуститься, перейти в другой подъезд, а затем подняться обратно. Парень постучал в стеклянную дверь, на всякий случай закрыв глаза. "Ну мало ли я мысленно присоединюсь к их ласкам...?". К очередному счастью, парни ничем таким не занимались, наверно, потому что знали, что сейчас к ним припрыгает вездесущая и вездежрущая белка, разнесёт полквартиры, а затем убежит в закат.

Феликс уже занялся вопросом с едой и копошился на кухне, а Чанбин почти закончил настраивать небольшой экран телевизора, бормоча что-то под нос. На стук обернулся только он, ухмыльнулся, подошёл и открыл дверь. Хан сразу накинулся на него.

-Кто-то сегодня обмочит штанишки, Чанбин~и!

-Хён, - в очередной раз с улыбкой на лице поправил младшего русоволосый и повернулся к Ликсу. - Родной, всё уже готово?

-Ага. А вы выбрали фильм? Надеюсь, будет какой-нибудь детек....

-МЫ БУДЕМ СМОТРЕТЬ САМЫЙ СТРАШНЫЙ ФИЛЬМ, ЧТО Я СМОГ ОТЫСКАТЬ, - выпалил рыжеволосый, по-детски прыгая от восторга. - Я два с половиной месяца вырабатывал иммунитет к ужастикам, и сейчас... - он указал на удивлённого Бина и зло рассмеялся. - Я отомщу тебе за тот вечер, Чанбин~и-ХЁН!

-Попробуй, - усмехнулся тот, плюхаясь на диван, достал пульт и открыл поиск, протягивая его младшему. - Ищи.

-А вот и буду, - буркнул парень, немного опешив и обидевшись на такую скудную реакцию. Он вбил в поиск название и нажал на первую иконку. - Советую сразу постелить пеленки, Бин~и-Чанбин~и.

-Меня тут никто не учитывает, да? - тихо усмехнулся розововолосый, чего никто не услышал. Двое оставшихся уселись на диване и поудобнее устроились. Джи отсел чуть-чуть подальше милой парочки, потому что, ну, вдруг и правда кто-то обмочится? Чанбин положил голову на плечо своего парня и приготовился спать. Ну что может преподнести такого "ужасающего" мальчик, который боялся самого обычного детектива с какой-нибудь мистикой?

Первые 20 минут фильма все сидели спокойно, но позже страсти начали накаляться, а парочка всё сильнее вжиматься друг в друга. Хан почти не боялся, ведь пересмотрел столько ужастиков, что примерно знал, чего ожидать. На интригующие моменте он аккуратно приблизился к дрожащему Бину, сидевшему посередине, и устрашающе прошептал:

-Ну что, боишься?

-БЛЯТЬ, Т-ТЫ... Ёбнутый... - не на шутку испугался Со, спиной прижимаясь к Ликсу, которому было СОВЕРШЕННО НЕ ТЕСНО ОТ ЭТОГО. - Охуел в край блять, пугать хёна...

-Ну-ну, смотри, маленький мальчик.

----------

Минхо и правда занялся работами из университета, так что не особо замечал что-либо вокруг. Он сидел за барной стойкой в гостиной/кухне/столовой и пытался разобраться в теме.

-Дерьмо... - пробормотал он и почесал концом карандаша голову. - Из открытого окна в комнате, даже с такого расстояния, но были слышны звуки фильма и некоторые вскрики. - Сейчас бы с ними кино смотрел, а не над этим корячился...

-Минхо, что делаешь? - вышедшая из своей комнаты Юнон оглядела парня. Она подошла к нему и облокотилась о его плечи, рассматривая исписанную тетрадь. - Тебе помочь?

-Да, если можешь, - попросил Ли, незаметно убирая руки девушки с плеч.

-Тогда пойдём ко мне в комнату, там нужные книги и тетради, поможешь достать.

Шатен кивнул и встал, следуя за подругой в соседнюю комнату. Застеленная постель, аккуратно расставленные книги и парочка на шкафу. Как раз-таки на ту стопку и указала рукой старшая. Достав стул, Шин встала на него. Разница в росте всё равно была большой, и девушка еле доставала кончиками пальцев до краешка шкафа. И, как это обычно бывает, нужные вещи находились в самом углу. Она указала на книги, а затем на свою талию.

-Я достану, а ты меня поднимешь.

-М... Давай..? - парень послушно обхватил её талию, чуть приподнимая над стулом. Юнон покраснела, ведь... Ну, это довольно неловко. Руками она попыталась достать книги, но определённо не дотягивалась.

-----------

Фильм был чуть больше, чем на середине, но Чанбин с Феликсом слёзно умоляли Джисона выключить. Сами они вставать с дивана боялись, а вдруг кто-то за ноги схватит.

-ВЫКЛЮЧИ ЭТУ ХРЕНЬ, - в который раз кричал Со, прижав к себе младшего, словно мягкую игрушку. Хан уже задыхался от смеха. Он давно перестал смотреть фильм, ведь предпочёл ужастику комедию в виде наблюдения за друзьями.

-Ладно-ладно, - парень вытер слезу и нажал кнопку пульта. Экран погас, и комната залилась кромешной тьмой, ведь свет выключили, а на улице уже поздно. - Довольны, петушки?

-Это мы-то петушки?! - взбесился Бин, хмурясь и, наконец, отлепляясь от своего суженого.

-ВЫ БЛЯТЬ ОБА МЕНЯ ЗАЕБАЛИ, - выпалил Фел. В комнате повисла тишина, Джи удивлённо вытаращился на друга, а после взял диванную подушку и начал бить такого же опешившего русоволосого.

-ОН ИЗ-ЗА ТЕБЯ МАТЕРИТЬСЯ НАЧАЛ, НАУЧИЛ ВСЯКИМ СЛОВАМ. ФУ ТАКИМ БЫТЬ, РЕБЁНКА МАТУ УЧИТЬ!!! - на каждом слове Чанбин получал удар подушкой, поэтому тоже схватил подушку, начиная защищаться. - ФУ ФУ ФУ!!!

-ДА УСПОКОЙСЯ. Всё, мы, условно, посмотрели этот фильм, я испугался до усрачки. Ты доволен? - Бин рукой зачесал растрёпанные волосы, но получил очередной удар прямо в лицо.

-Очень. Моя работа здесь выполнена, - Хан "расправил" невидимый плащ, одновременно откидывая подушку. Затем зашёл на балкон и напоследок сказал. - Но убираетесь тут вы. Спокойной ночи!

Рыжеволосый прошмыгнул на свой балкон, игнорируя недовольные возгласы друзей, и зашёл в свою квартиру. Из комнаты за стенкой слышались какие-то вздохи, что, на удивление, не сильно напрягли парня. Он с улыбкой на лице сначала зашёл на кухню, сварганив чай, а затем пошёл в коридор и остановился около двери в комнату Юнон. "Отомщу-ка, тоже зайду без стука...".

В это время девушка почти достала книгу, но одно неверное движение нарушило весь баланс. Всё, что успела сделать Шин, это каким-то образом развернуться лицом к оторопевшему Минхо, а затем упасть прямо на него и на постель. Пока они падали, Юн ударилась коленкой о деревянную опору кровати, и издала протяжный стон.

И, о, как не вовремя, но Джи чуть приоткрыл дверь с улыбкой на лице. Взору сразу предстала картина лежавшей на его парне девушке, которая только что простонала. Поскольку дверь была открыта не полностью, парень смог увидеть пару по пояс, поэтому не знал, чем они занимаются. Он рефлекторно захлопнул дверь, а рука осталась на опущенной ручке.

Улыбка медленно спала с лица, а в глазах даже чуть потемнело. Да, те приступы прошли, но стресс всё ещё не очень хорошо сказывался на Джисоне. Он пытался осознать только что увиденную сцену. Минхо. Так, хорошо. Минхо и Юнон. Начинает напрягать. Юнон лежала на Минхо и стонала. И, возможно, они были раздетыми. Ага. Ага.

Рука, державшая нетронутый напиток, ослабла, и кружка полетела на пол. Характерный звук и осколки, впившиеся в босые ноги Хана. Затем, вторая рука, всё время находившаяся на ручке, спала с неё, и ручка зашумела, быстро поднимаясь.

За дверью было тихо. А слёзы всё продолжали душить и так слабого парня. Всё-таки, он подготовился не ко всем ужасам. Такого он точно не ожидал. Столько обещаний, что Джисон - его единственный навсегда, а сейчас... Слёзы закапали на пол, разбавляя разлитый чай. Парень медленно, через боль в ногах, которыми попадал прямо на осколки, дошёл до ванной. Щелчок замка, и он здесь. Это оказалась ванная с душевой кабиной. И только сейчас за дверью послышался шум и голоса старших.

-Это был Джисон? - Минхо очень нервно спросил это.

-Кажется, да. Прости ещё раз... Равновесие потеряла.

-Да плевать, лишь бы это был не он... Чёрт. Погоди, а это что?

-Что-то же разбилось вроде. Ой, тут кровь, прямо возле осколков!

-Блять, ёб твою... Она куда-нибудь ведёт?

-Не вижу..

-Джисон! Джисон~и! Бельчонок! Ответь, пожалуйста! Я всё сейчас объясню, просто выслушай!

А Джисон~и сидел около душа и ронял слёзы на кафель, уставившись в пустоту. Кровь со ступней ещё текла, но этого парень не чувствовал. Только боль в груди, такая невыносимая. Он медленно поднялся и посмотрелся в зеркало. Такой помятый, мутный взгляд. Всё застилали слёзы, поэтому Хан вытер их и заглянул вновь. "Почему... Почему глаза ещё не белеют? Ты думаешь, что он сможет как-то это объяснить?! Идиот. ВОЗНЕНАВИДЬ ЕГО, НУ ЖЕ!"

Парень закусил губу, чтобы не взвыть от боли. В это время голоса раздавались то дальше, то тише. Кажется, старшие обходили квартиру. Рыжеволосый посмотрел на свои ноги. Осколки глубоко впились в кожу и мешали нормально ходить. Он сел и принялся аккуратно их вытаскивать, не издав ни звука. После всего этого парень решил оставить, как есть, и просто поджал колени под себя. Взгляд упал на душ. Он тихо залез в него и включил воду. С потолка душевой кабины полилась холодная вода, приятно обволакивая и приминая волосы. Минхо по ту сторону затих и подбежал к двери.

-Бельчонок, ты уже вернулся? - как можно более спокойным голосом спросил он. Джи не ответил, продолжая смотреть в пустоту. Одежда уже промокла до нитки, а волосы прилипли ко лбу, и этот маленький, мокрый и замёрзший комочек сидел под струёй, роняя слёзы. - Открой, пожалуйста. Давай поговорим.

-О чём? - Джисон постарался сделать голос уверенным, но он предательски дрогнул, отчего тот всхлипнул. - Нам не о чем говорить.

-Джисон, пожалуйста.

-...

-Джисон, пообещай, что не сделаешь себе больно, пока находишься там.

-Зачем мне делать себе больно, если ты прекрасно с этим справился?

-Джисон, просто открой дверь. Прошу.

-Я моюсь.

-Ты не можешь в таком состоянии мыться. Пожалуйста, я должен убедиться, что с тобой всё в порядке.

-Я тебе так могу сказать. Со мной всё в порядке.

На той стороне послышался шёпот, который младший не услышал из-за шума воды. Холодная струя всё ещё поливала его суровой реальностью, а дикая боль в ногах напоминала, что это не сон. Слёзы всё текли и текли, а Хан не верил, что ему мог изменить человек, за жизнь которого он собирался отдать свою.

Вдруг в двери заскрежетали чем-то, и она податливо распахнулась. Перед мутным взглядом младшего предстал Минхо, быстро подбежавший к промокшему парню и уже собравшийся обнять его.

-Не трогай меня.

Ли опешил, но послушался, выключил воду и убрал окровавленные осколки подальше. Его взгляд упал на красные ступни младшего, и он чуть ли не зарыдал от такого вида своего бельчонка.

-Пожалуйста, позволь мне обработать твои ноги, - со слезами на глазах взмолился шатен, смотря в красные глаза младшего. Тот промолчал, то ли всхлипнув, то ли шмыгнув, что послужило Минхо одобрительным ответом. Он достал из аптечки бинты и перевязал ступни парня. - Боже, пожалуйста, прости меня, ты неправильно понял....

-Как можно неправильно понять, как на твоём полуголом парне лежит полуголая девушка и стонет..? - прошептал Джи, пустым взглядом смотря на старшего.

-Чего? Мы не были голыми! Нуна предложила мне помочь с заданиями, но нужно было достать книги со шкафа. Я её приподнял, а она упала прямо на меня! Ещё и развернулась зачем-то... Бельчонок, прошу, пойми это.

-Не называй меня так больше, - холодно отрезал Хан, поднялся и сквозь адскую боль прошлёпал до двери из ванной, в замке которой была шпилька. Но шатен подхватил его и перекинул через плечо, неся так до комнаты. Джи зарыдал ещё больше и начал бить старшего по спине. - ОТПУСТИ МЕНЯ! Отпусти... Ты... Я чуть суицид ради тебя не сделал, а ты...

К этому времени Минхо уже дошёл до комнаты и аккуратно усадил парня на кровать. На месте от младшего остались мокрые холодные следы, но шатен не обратил на них внимание.

-Нет, нет, нет. Джисон, я уже всё объяснил, теперь ты должен просто поверить мне. Помнишь, я обещал тебе, что всегда буду верить любому твоему слову, пусть и бреду? Так и ты поверь в эту правду! Прошу.

-... - Хан долго смотрел красными глазами на уже плачущего старшего, затем перевёл взгляд на зашедшую Юнон.

-Тонсэн, послушай, это правда... Я развернулась и ударилась коленкой, пока падала. Прости, что вогнала тебя в такое состояние, - она низко поклонилась.

Противоречивые друг другу мысли вели войну в голове у Джисона, который пытался понять, верить им или нет. И всё же...

-Хорошо... Хорошо, в этот раз я поверю тебе... В любом случае, зачем тебе меня обманывать, верно..? - будто сам себе тихо ответил Хан. - Дай мне подумать. Пошли вон оба.

Старшие послушно вышли, а рыжеволосый долго просто сидел на кровати. Оставшиеся капли воды скатывались с волос, с одежды, перемешивались со слезами. Он, сильно хромая и опираясь о каждую стенку, дошёл до балкона и дёрнул ручку. Аккуратно ступив забинтованной ногой на бетонный пол, он вдохнул тёплый воздух. Ему повезло, что майские ночи были тёплыми и не дадут ему сильно простудиться. Прохладный ветер, пронизывающий сквозь мокрую одежду, обдул лицо парня свежестью. Он уселся в кресло и единственная мысль в его голове была...

"И почему я не курю..?".

43 страница16 сентября 2020, 17:05