26 часть
------------
-Сынок, - Хан-старший походил по палате взад-вперёд, после чего сел рядом с женой и посмотрел на Джисона. - Напомни, почему мы должны уехать в Россию?
Рыжеволосый помолчал немного, направляя взгляд куда угодно, но не на родителей.
-Ну, потому что вы давно хотели поехать куда-нибудь в интересное, холодное место. Москва или, скажем, Мурманск сойдёт.
-Джисон~и, послушай, - вступила в разговор госпожа Хан. - Представь, что твой единственный ребёнок чуть не убил себя, тем более намеренно! Думаешь, ты бы отправился на другую часть континента, пока он в больнице и может сделать с собой что-то ещё?
Хан-младший так и не рассказал им о второй попытке суицида, его друзья и врачи тоже помалкивали об этом. Вторые, конечно, за крупную сумму. Он взял руки обоих родителей в свои и посмотрел максимально радостно.
-Мам, пап, со мной правда всё будет хорошо. Я же остаюсь со своими друзьями! И Минхо...
-С этим человеком, что привлёк тебя к попытке самоубийства?! Ну уж нет, я тебя с ним точно не оставлю! - взбунтовала мать, подскакивая со стула, приставленного к кровати.
-Мам, ну сколько раз тебе объяснять, хён не привлекал меня к суициду. Да и не попытка это была! Я просто нечаянно порезался. Ну честно!
-А доктора, что, врать будут?! - Хан-старший нахмурился. - Не говори глупостей, ты просто защищаешь этого мерзавца!
-На самом деле... - Джисон опустил голову, стараясь выглядеть максимально естественно. - На самом деле это я попросил врачей и друзей сказать вам, что я попытался убить себя, чтобы вы поскорее приехали.... Мне просто показалось, что вы про меня забыли... Но по правде говоря я просто нечаянно порезался, лезвие выскочило из рук, пока брился...
В душе у парня кошки скребли так нагло врать родителям. Да и, как ему казалось, они точно не поверят и насторожатся ещё сильнее. Но, к удивлению младшего, оба взрослых встали и посмеялись.
-Правда, Джисон~а? Ну и напугал же ты нас! Мы никогда про тебя не забудем! - господин Хан потрепал сына по голове. - Но больше так не шути, иначе мать инфаркт хватит.
-Да-да, - вставила госпожа Хан.
-Так вы поедете в Россию? Ну ради меня, я хочу фотографии оттуда. Врачи меня долго не выпустят, а там скоро так похолодает, что ехать не захочу.
-Хорошо-хорошо, сынок, - улыбнулся отец, вставая со стула и поправляя халат. - Сегодня же забронируем билеты, если ты так хочешь.
-Спасибо! - воскликнул Джи напоследок, и дверь захлопнулась. - Огромное... Как же легко вас обмануть....
Рыжеволосый почувствовал вновь выступающие слёзы, но быстро смахнул их и набрал номер Минхо.
-Алло, милый?
-Привет, - послышалось в трубке. На фоне было шумно, так что парень понял, что Ли находится на улице. - Смог их уговорить?
-Да... Они легко повелись...
-Ну-ну, что за интонация? Бельчонок, всё будет хорошо, я обещаю тебе. Скоро приеду, привезу чего-нибудь вкусного.
-Жду, - Хан невольно улыбнулся.
----------
Всё то время, что Джисон ждал Минхо, он лежал и раздумывал о жизни, смотря в потолок. И всё-таки Хан был счастлив, что не умер. Но большая часть его души корила себя за это, ведь теперь охота началась на всех. Родители уже успели отослать фото билетов в какой-то из городов огромной страны с тёплыми словами. В какой именно, рыжеволосый не вникал, так как был слишком погружён в раздумья и ожидание своего парня.
-Бельчонок, - такая привычная кличка, таким привычным голосом, но в такой непривычной обстановке. -Не грусти, я принёс фруктов и твои любимые орешки.
-Хён, - сразу после прихода старшего улыбка сама налезла на лицо и не хотела сходить. А никто её и не гнал. Ведь, когда родной человек рядом, зачем сдерживать улыбку счастья просто от того, что он сейчас с тобой? - Ты поговорил со своими родителями?
-Пока нет. Но завтра обязательно поговорю, обещаю. Кстати, что ты сказал своим?
-.... - Джи потупил взгляд недолго, затем снова посмотрел на лицо напротив. - Да там неважно. Как они вообще поверили...
-Когда тебя выписывают? - перевёл тему шатен. Он понимал, что родители для младшего - больная тема сейчас. - Может, я уговорю врачей отпустить тебя раньше?
Хан открыл пачку грецких орехов, принесённую старшим, и вытащил один, способом поедания полностью оправдывая свою кличку. Ли это рассмешило, но тот сдержал смешок, лишь улыбнувшись. Как же он был благодарен тому, что Джисон сидел перед ним живой. Если раньше Минхо недолюбливал Чанбина, то сейчас боготворил его за первое спасение, а Хёнджина - за второе. Хотя здоровье младшего ещё долго будет восстанавливаться, шатен готов пройти с ним этот путь.
-Я не знаю, когда выйду отсюда. Забери меня, пожалуйста, это место угнетает меня, - парень указал пальцем на окно рядом с кроватью, - а это тем более.
-... - старший помолчал немного, затем приблизился к кровати и захватил горстку орехов, тоже начиная хрустеть. - Я поговорю с врачами. Всё хорошо, бельчонок?
-Как дела? - рыжеволосый улыбнулся, а затем, увидев недовольное лицо Ли, начал разглядывать свои руки с капельницами, попутно запихивая в рот побольше орехов, дабы не иметь возможности говорить.
-------------
Феликс сидел под одним из деревьев на заднем дворе территории университета, читая книгу. Лёгкий ветерок продувал парня, что приносило ему некий дискомфорт, но лень пересиливала чувство холода. Поэтому розововолосый ёжился от ноябрьской погоды, проклиная себя.
-Эй, крашеный, - донеслось до ушей Феликса. Он повернулся на звук и увидел рядом с собой Сунго. "Опять поиздеваться хочет?"
-И тебе привет, Сунго, - невольно младший напрягся, внимательно осматривая сначала самого Кима, а затем всё вокруг в поисках Чанбина или хоть каких-то людей. Но, как назло, в этом месте они находились одни. Это было странно, так как обычно тут много кто ходит. - Ты что-то хотел?
-Да, - старший опустился на корточки рядом с Ликсом. -....Как там Джисон?
И тут у Ли случился диссонанс. Сунго??? Спрашивает??? Про кого-то??? У Феликса??? Парень уставился на Суна и попытался найти очевидный ответ. Ким также с выжиданием, в котором проскальзывало чуть нервозности, смотрел в ответ, будто это был очевидный вопрос. Хотя вопрос-то обычный.
-А... Я.... Он... - запинаясь, пытался ответить Ли.
-Он всё ещё в больнице?
-Тебе чего надо?! - Феликс стал подозревать неладное, поэтому чуть отодвинулся. Сунго выдохнул.
-Просто интересно. Я грубый, а не бессердечный.
-Он ещё в больнице и находится в сознании. А тебе это знать зачем? - розововолосый ещё немного отодвинулся. Ким нахмурился и плюхнулся прямо рядом с удивлённым Ли.
-Как твои дела с мачехой? - после этого вопроса парень завис, вспоминая всё, связанное с Хоим.
-Знаешь что, мне пора, там.... Меня ждут.
Младший быстро встал и почти бегом направился в общежитие, забыв свою книгу. "С ним всё хорошо? С каких это пор он стал со мной общаться?". За раздумьями Феликс чуть не уронил идущую на него Юнон, но поймал её и извинился, наверно, больше сотни раз.
-Ликс~и, хватит извиняться, ты же нечаянно. Как там тонсэн? Он же не из-за меня... - девушка замялась, понимая, что сказала глупость. - То есть, с ним сейчас всё хорошо?
-Извини. Да, всё нормально, - виновато улыбнулся младший. - Ладно, мне пора, пока. Ещё раз извини.
Парень быстро скрылся из виду рыжеволосой и также быстро оказался в своей комнате, перебарывая чувство тревоги и неловкости. Немного посидев на своей кровати, он написал Хану. Точнее, хотел написать, пока старший не сделал это первым.
Белка Джи~: Даже не спросишь, как я? >:^
Вы: Как раз хотел написать
Вы: Как ты?
Белка Джи~: Не очень
Белка Джи~: Мне страшно
Вы: Не волнуйся, в полиции же уже занялись этим делом. У тебя уже брали показания?
Белка Джи~: Да, ты скоро придёшь?
Вы: Скоро)
Феликс отложил телефон и выглянул в окно. Снаружи начал накрапывать мелкий дождь, но, как казалось Ликсу, скоро этот "мелкий дождик" превратится в рвущий и метущий ливень с громом и молниями, как подобает. Поэтому взял с собой зонт и тёплую одежду в этот раз.
-----------
-Я не смог передать это сегодня. Дай мне ещё время, прошу, - Сунго разговаривал по телефону в их с Чанбином общей комнате, явно нервничая. - С Ильна всё в порядке? Вы ничего с ней не сделали??
-Да, твоя сестричка цела и невредима, спит. Пока. Если завтра этого конверта не будет у него в руках, я пришлю тебе в точно таком же конверте пальцы невинной Ким Ильна, понял?
-Д-да... - если бы сейчас кто-то услышал и увидел Сунго, то подумал бы, что спит и видит бредовый сон. Ведь в данный момент парень сидел, сжавшись от страха за свою младшую сестру, а в кармане толстовки у него был конверт с неизвестным содержимым. Ким услышал гудки и убрал телефон от уха, но, подумав немного, набрал другой номер. - Алло, Чанбин? Не знаешь, Джисон ещё в больнице?
-Сун, ты угораешь? Тебе нахуя эта информация? - недоумённо поинтересовался Бин.
-Просто интересно. Скажи номер больницы и палаты.
-Нет, меня убьют Феликс с Минхо.
-Ясно, каблук. А ведь это даже не бабы, - бросил младший и окончил разговор. "Пора поиграть в шпионов..."
-------------
Брюнету удалось догнать Феликса, поэтому сейчас он шёл чуть поодаль него, внимательно наблюдая за дорогой. В кармане он сжимал конверт и вспоминал об Ильна. "Нахуя в баре был тогда.... И как они вообще поймали 14-летнюю девчонку, которая знает только, что такое Инстаграм, и из дома не выходит? Наверно, пообещали новые маски в историях..."
Пока Ким раздумывал, Феликс уже успел дойти до больницы и зайти внутрь. Старший поспешил за ним. К счастью для Суна, Ликс отправился по лестнице, поэтому проблем с лифтом не возникнет.
Прождав около часа на 12 этаже и узнав номер палаты Джисона, Сунго наконец увидел выходящего в коридор Ли, который снова пошёл к лестнице. Как только розововолосый скрылся из виду, Ким подбежал к двери и прислушался. Внутри были очень тихие и приглушённые голоса, но парень рискнул и тихо приоткрыл дверь.
Хан сидел и жевал грецкие орехи, смотря на телефоне какую-то дораму, явно только что начавшуюся. Старший быстро забежал в комнату и закрыл дверь на замок, снял капюшон и повернулся к испуганному Джи.
-С-сунго..? Что ты тут делаешь?! - дрожащим голосом спросил он и отодвинулся ближе к спинке кровати. - Я закричу, если ты не откроешь.
-Тихо, суицидник, спокойно, - холодным голосом приказал Сун, подходя ближе. - У меня нет выбора, потому что он похитил мою сестру. Держи, - он грубо всунул конверт в слабые руки Хана и пошёл обратно, но тихий, казалось, лишённый жизни голос остановил его.
-Он и до тебя добрался тоже..?
Рыжеволосый судорожно вскрыл конверт. В нем оказались фотографии и записка. Сначала парень принялся разглядывать снимки. На первой картинке был он сам, стоявший на окне и собиравшийся прыгнуть. Пугающе близко была сделана фотография для 12 этажа. "Камера хорошая...". А вот вторая фотография напугала его до потери голоса. На снимке был он, натыканный капельницами, спящий в больнице. И это было совсем недавно, потому что на руках на фотографии были несколько дырочек от капельниц, что говорило о повторных втыкиваниях. У младшего началась истерика, а Сунго тем временем успел сбежать. Хан развернул записку, но удивился, что кроме "Удачи" там ничего не было. Истерика продолжилась в более сильной форме. Этот человек был в его палате и, возможно, подкупает врачей или сам им является. Это значит, что отсюда нужно срочно валить.
