58 страница22 мая 2025, 11:46

Глава 55. Грань

Лин Хо стряхнул руку Ли Жуна, и донельзя раздраженный, зашагал прочь.

К черту этот сюжет, к черту этот злодей! С какой стати он вообще должен ежедневно терпеть этот бред?!

Лин Хо даже игнорировал лихорадочные предупреждения системы об ООС. Чем сильнее у него болела голова, тем быстрее он шёл

Но вскоре боль начала распространяться и по всему телу. Шаги Лин Хо постепенно замедлялись - каждый его шаг был похож на хождение по острию ножа.

«Предупреждение! Текущее поведение хозяина имеет серьезное ООС. Пожалуйста, немедленно прекратите текущее поведение!»

Но Лин Хо уже не слушал. На самом деле, сегодняшний инцидент не стоил подобного бунтарства. Просто он стал последней крошечной каплей, накапливающейся с давних пор, пока плотина окончательно не прорвалась

Лин Хо сам по себе довольно добродушный человек. Однако, когда он по настоящему взрывается, он становится настолько упрям, что даже стая быков не смогут его поташить назад. Что уж говорить о системе, которая лишь сыплет предупреждения.

Когда система увидела, что ситуация уже выходит из под контроля, наказание снова усилилось. Тело Лин Хо внезапно покачнулось, и он в бесконтрольно упал на землю.

Прежде чем потерять сознание, Лин Хо почувствовал, как упал в крепкие и теплые объятия. Он не успел увидеть лицо этого человека, как погрузился в темноту....

Когда Лин Хо снова пришел в сознание, перед ним было только белое пятно. Ему пришлось несколько раз проморгаться и, только после нескольких секунд, зрение восстановилось.

Лин Хо посмотрел на белый потолок над своей головой, пытаясь вспомнить, как он здесь оказался. Он попытался заговорить, но обнаружил, что его горло пересохло. Слегка повернув голову, он увидел мужчину, лежащего на краю кровати.

Лицо мужчины было обращено в его сторону. Увидев его, Лин Хо замер на месте: он никогда не видел Ли Ронга в таком растрепанном и неопрятном виде. На лице щетина, взлохмаченные волосы, под глазами заметные синие круги. Все это указывало лишь на то, что Ли Жун охранял его всю ночь.

Голова Лин Хо все еще болела, а система не издавала ни звука с момента предыдущего предупреждения. Он попытался слегка пошевелиться, чтобы сесть, но обнаружил, что его левую руку крепко держат

Лин Хо неловко попытался высвободить руку, однако не смог освободиться, и только разбудил Ли Жуна.

- Ты проснулся. – Ли Жун взволнованно посмотрел на него. Его голос был еще более сухим, чем у самого Лин Хо. Увидев, что Лин Хо смотрит на их сцепленные руки, Ли Жун тут же высвободил руку, встал и сказал, - Я позову врача.

С этими словами Ли Жун развернулся и вышел, забыв о существовании звонка на краю кровати Лин Хо.

Врач, осмотрев Лин Хо, выписал ему много отдыха, сказав, что его состояние было вызвано переутомлением.

После ухода врача в палате снова стало тихо. В ней остались только Лин Хо, лежащий на кровати, и Ли Жун, стоящий около. Ни один из них не знал, с чего начать.

Выслушав слова доктора, Лин Хо понял, что он пробыл в коме не одну ночь, а три дня и три ночи.

Сначала в больнице не могли установить причину такого состояния. Видя, что показатели Лин Хо резко упали, врачи были готовы уведомить членов семьи о критическом состоянии. Но через некоторое время, по какой-то причине, жизненные показатели Лин Хо вновь начали расти, а затем вернулись в норму, однако некоторое время он так и не приходил в себя.

Ли Жун в одночасье пригласил в больницу всех лучших врачей со всей страны. Но в итоге и западные, и китайские доктора просто покачали головами, говоря, что они не могут выяснить причину болезни. В данный момент они могут принимать только консервативные методы лечения и ждать, изменится ли ситуация.

Ли Жун не мог вынести таких слов. Он был в ярости и приказал Лю Ци быстро связаться с иностранными экспертами. А сам лично позвонил старейшине Лин, чтобы объяснить ситуацию, и что готов вывести Лин Хо на лечение за границу.

Узнав об этом, старик поспешил в больницу. Он долго стоял перед кроватью Лин Хо и наконец, сказал только одно слов: «Подождите».

Поэтому Ли Жун мог только терпеливо ждать, оставив группу телохранителей снаружи палаты, чтобы они не пропускали Бай Йиран, Чжоу Чэна и других посетителей. Сам он передал все дела компании Лю Ци и Сюй Мань, приказав отправлять ему в больницу только самые важные документы, которые требовали немедленного подписания. Остальные дела, неважно маленькие или большие, не могут беспокоить Ли Жуна в это время.

К счастью, Лин Хо проснулся вовремя. В противном случае, после сегодняшней ночи Ли Жун бы просто не стал больше слушать слова старейшины Лина и прямо отправился бы с Лин Хо за границу на лечение.

Лин Хо посмотрел на Ли Жуна, который продолжал прожигать его взглядом, и несколько неестественным голосом пробормотал:

- Где мой дедушка?

- Твой дедушки уже долгое время охраняет тебя, в его возрасте организм не выдерживает таких нагрузок, поэтому я попросил его отдохнуть. Не волнуйся, я только что попросил Лю Ци сообщить старейшине, что ты проснулся.

- О, - слабо ответил Лин Хо.

Он не ожидал, что последствия наказания за ООС будут такими "сногсшибательными". Он был совершенно ослаблен, не говоря уже о том, что кости в его теле будто сломались и перестроились, голова тоже болела, словно его мозг кололи маленькими иголками.

Лин Хо нахмурился, выражая неловкость: теперь, когда его гнев прошел, а огонь утих, к нему вернулось здравомыслие и он начал жалеть о том, что был таким импульсивным раньше.

Изначально он согласился стать этим, как его там, служащим книги, только для того, чтобы выполнить достаточно заданий и иметь возможность вернуться в реальный мир и встретиться с семьей.

В результате, из-за минутного ослиного нрава, он сделал себя таким несчастным. Похоже он был слишком молод и упрям для своего первого задания, и теперь его настигла кара.

Когда Лин Хо подумал о своей милой маленькой племяннице, он почувствовал, что в дальнейшем он больше не может совершать подобные низкие ошибки.

[Хорошо, что хозяин вовремя понял свои ошибки и исправил их. Из-за предыдущего ООС поведения сюжетная линия была подвинута. В течение недели Хозяин должен вернуться в компанию Лин, чтобы начать следующую часть сюжета].-

 Понял. А теперь, есть ли способ сделать так, чтобы все мое тело болело меньше? – спросил Лин Хо систему.

[К сожалению, нет, боль пройдет только тогда, когда хозяин официально начнет следующую часть сюжета.]

Лин Хо на некоторое время замолчал. Внезапно ему показалось, что раньше он просто сидел без дела, что ему нужно было умереть. А теперь, что ж, ему все равно придется выполнять задание с больным и страдающим телом.

- Что-то не так, тебе неудобно? – увидев, что Лин Хо нахмурился, Ли Жун тут же спросил. – 

Я позову доктора, чтобы он осмотрел...

– Нет необходимости

Лин Хо, превозмогая головную боль, принял сидячее положение. Ли Жун бросился вперед, подставляя подушку за спину и облокачивая на нее.

- Спасибо, что привёз меня в больницу, -

Теперь Лин Хо понял, что, выполняя задание, он слишком сильно выплеснул свои истинные чувства, поэтому некоторое время не контролировал свой характер OOC.

Итак, отныне миссия есть миссия, и он не может больше испытывать никаких чувств и эмоций по отношению к персонажам, не характерные к его "книжной" личности.

Пока он сохраняет свою личность и сюжет, он сможет быстро закончить с миссией и покинет этот мир. Тогда он больше не будет связан с этим местом.

Поэтому, согласно характеру героя, в такой ситуации он должен вежливо поблагодарить Ли Жуна за помощь.

- Почему ты так вежлив со мной?

Однако Ли Жун почувствовал себя очень неуютно. Не только из-за благодарности Лин Хо, но и, что более важно, из-за его отношения к нему.

Хотя в прошлом отношение Лин Хо к нему было не намного лучше, Ли Жун знал, что это чувство не сравнимо с тем, что Лин Хо проявлял к нему сейчас: отстраненная вежливость.

Лин Хо улыбнулся, услышав это, и сказал:

– Мне очень жаль, господин Ли, но вы можете изменить свою просьбу на что-то другое? Я собираюсь досрочно уволиться и вернуться на работу в Ling's.

Услышав это, Ли Жун первым делом хотел спросить у Лин Хо причину. Но тут же вспомнив тот факт, что Лин Хо только что проснулся, и его внезапную перемену в поведении, все тактические приемы Ли Жуна, полные принуждения, чтобы заставить Лин Хо передумать, были похоронены, не успев зародиться.

Он больше не смеет

Ли Жун понимал, что его беспринципные методы достижения своих целей больше не могут быть использованы против Лин Хо.

Конечно он желал бы не отпускать Лин Хо на миллиметр дальше своего сердца, но он также понимал, что именно из-за его пристального внимания тот оказался в таком состоянии

Когда Ли Жун вспоминал сцену, как Лин Хо падал в обморок на его глазах, его сердце тут же сжалось. Он больше никогда не хотел видеть подобную сцену вновь.

Поэтому он предпочел подавить в себе эти эмоции, несмотря на сумасшедшую ревность. Он уже больше не смел постоянно привязывать его к себе, как раньше.

Вот почему Ли Жун даже не стал расспрашивать Лин Хо о причинах. После нескольких секунд мучений, он все же согласился.

- Ты будешь находиться в больнице еще два дня для наблюдения, после выписки из больницы сразу же отправляйся домой. Нет необходимости приезжать в компанию, я сообщу в отдел кадров о твоём уходе.

Лин Хо разумеется не ожидал, что Ли Жун так легко согласится на этот раз и несколько удивлённо посмотрел на него:

- А как насчёт условий?

Когда Ли Жун подумал о том, что Лин Хо пошел на такой компромисс ради Бай Йиран, в его сердце зародились смешанные чувства. Хоть его лицо ничего не выражало, голос звучал приглушённо:

- Условие - оставаться в больнице, пока врачи тебя не выпишу, а после отправиться к себе домой.

- Вот как...

Лин Хо не совсем поверил ему, подумав, что Ли Жун не мог предложить такое простое условие. Может за этим скрывается какая- то яма для него?

Ли Жун знал, что Лин Хо ему не верит, но не стал защищаться. Сев на край кровати, он взял стакан воды на столе, вместе с ложкой, зачерпнул им немного воды и поднес ее ко рту Лин Хо:

- Выпей

Голос его вышел немного жестким, поэтому Лин Хо бессознательно открыл рот и выпил. Только когда Ли Жун поднес ему вторую ложку воды, он понял, что нет. Ли Жун действительно кормил его с ложки.

- Не надо, я сам.

Лин Хо уже собирался сам взять стакан, но, к несчастью, руки и ноги у него оказались слишком слабыми, поэтому поднявшись только наполовину, рука упала обратно на одеяло от истощения.

Лин Хо: ...

Как бы ему ни было неприятно это признавать, но сейчас он ничем не отличался от мужской версии Линь Дайюй*.

* героиня романа Цао Сюэциня «Сон в Красном тереме», С детства слабая и болезненная. Используют для обозначения физически слабого, болезненного человека

Ли Жун сдержал смешинки в глазах и направил ложку еще немного вперед, мягко коснувшись губ Лин Хо:

- Выпей.

Лин Хо ничего не оставалось, кроме как послушно открыть рот и выпить.

Но чем больше Лин Хо пил, тем больше ему казалось, что что-то не так. Почему Ли Жун так умело поит его, будто делал это уже много раз.

Однако поскольку Лин Хо недавно решил не испытывать лишних эмоций к персонажам. Поэтому эта мысль только успела промелькнуть, как он отбросил её подальше. Главному герою было бы неинтересно, почему злодей так мастерски поит людей, поэтому зачем ему интересоваться?

Ли Жун не знал о богатой внутренней борьбы мыслей Лин Хо. Чаша с водой, постепенно опустела, несмотря на все старания поить его медленнее. Он безвольно опустил стакан и встал, подавляя в сердце мысль остаться ещё ненадолго.

- Твой дедушка будет здесь скоро, у меня еще есть дела в компании, поэтому я мне пора

Сказав это, Ли Жун развернулся и вышел из палаты, оставив Лин Хо сидеть с озадаченным лицом.

Непонятно, почему кажется, что Ли Жун уже не такой липкий, как раньше?

Только подумав об этом, Лин Хо яростно покачал головой.Он боялся, что снова будет наказан системой из-за ООС. Разве главный герой должен думать о подобном?

58 страница22 мая 2025, 11:46