Глава 49. Увольнение
Люди, которые только что кричали о поцелуе мигом замолкли. Особенно был потрясён Сун Юань, который первый начал эту затею. Его челюсть так и упал на пол.
Сун Исюэ впилась ногтями в ладони и полным недоверием уставилась на эту сцену. Она никак не ожидала, что Ли Жун сделает нечто подобное ради игры. Повернув голову и одарив Сун Юаня свирепым взглядом, Сун Исюэ покраснела от гнева и, закрыв лицо, выбежала из ложе.
Лин Хо тем времен выбрался из объятий Ли Жуна используя все свои конечности, а после даже хотел заехать по нему кулаком, но всё же оказался неспособен сделать это. В итоге Лин Хо просто вытер губы тыльной стороной ладони, и, так и не взглянув на Ли Жуна, развернулся и вышел.
Ли Жун знал, что тот действительно разозлился и не встал, чтобы погнаться за ним. Он остался сидеть с опущенной головой и было непонятно, о чем он думает. Неизвестно сколько прошло времени, когда Ли Жун наконец встал и пошел к выходу. Остановившись у двери, он повернул голову, окинув всех взглядом, и сделал лёгкое предупреждение:
- Я не хочу больше ни от кого слышать о том, о произошло сегодня.
Бросив эту фразу, Ли Жун ушел, прихватив пиджак Лин Хо. Оставшаяся молчаливая толпа переглянулись друг с другом, чувствуя, что они узнали то, что им не следовало знать. Что теперь им делать?
...
Выйдя на улицу, Ли Жун первым делом спустился на стоянку, и когда увидел, что машина Лин Хо всё ещё припаркован там, он понял, что Лин Хо был по-настоящему взбешён, раз уехал, забыв про машину.
Ли Жун редко волновался, но сейчас он был обеспокоен. Ему потребовалось так много времени, чтобы наконец понять, чего он хочет, но теперь он обидел этого человека, и не знал, придет ли тот завтра на работу.
В итоге у Ли Жуна закружилась голова от выпитого алкоголя, и он позвонил своему водителю, чтобы тот забрал его. Было почти одиннадцать часов ночи, когда он вернулся домой. Проходя мимо квартиры Лин Хо, Ли Жун на секунду остановился, но всё же решил дать тому немного времени. К тому же, даже если он постучит в дверь, сейчас Лин Хо в любом случае проигнорировал бы его.
...
Лин Хо действительно сейчас не открыл бы Ли Жуну дверь.
После того, как тот буквально обглодал его, мозг Лин Хо тут же полностью завис. Если бы не последняя капля здравомыслия, заставившая его оттолкнуть Ли Жуна... Лин Хо даже не смел думать, что случилось бы потом.
Только когда Лин Хо вышел на улицу, холодный ветер прояснил ему голову. Он не хотел дальше раздумывать об этом, а потому вызвал такси и поехал прямо к мастеру Лину. Сейчас единственным способом успокоить свой беспорядочный разум - было только увидеть невозмутимое лицо своего дедушки и прослушать его часовую лекцию.
Однако, когда он приехал домой, старик Лин уже спал. Разочарованный, Лин Хо оставалось только вернуться в комнату, чтобы умыться и лечь спать, чувствуя, как быстро колотится его сердце.
На следующее утро, в шесть часов утра с Лин Хо скинули одеяло и он проснулся от холодного потока. Открыв глаза, он столкнулся с суровым взглядом старика.
Лин Хо взглянул на время и снова закрыл глаза, схватившись за край одеяла и причитая:
- Дедушка, я заснул только после трех часов ночи, почему ты поднимаешь моё одеяло так рано?
Дедушка Лин пришел в ярость от его ленивого вида и замахнулся тростью по ягодицам Лин Хо:
- Ты не идёшь сегодня на работу? Который час? Ты опоздаешь, если сейчас же не встанешь
Как только Лин Хо услышал слово "работа", последние остатки сонливости испарились; он потряс головой, прикрывая ягодицы и пригнувшись в сторону, с двумя большими черными кругами под глазами отчаянно сказал:
- Я больше не собираюсь там работать, я возвращаюсь на работу к нам в компанию.
Старик хорошо знал Лин Хо и догадался, что, тот, вероятно, с чем-то столкнулся. Ещё раз символически шлепнув его попе, он сел на край кровати и спросил:
- Почему ты не хочешь идти?
Лин Хо, не получив ожидаемых побоев, с удивлением посмотрел на старика. Увидев, что тот на самом деле не хочет его бить, он сел на кровать, облокотившись на изголовье кровати, и сказал:
- Я уже научился там почти всему, чему должен был научиться. Думаю, мне пора возвращаться в Лин. Я могу начать с самого низа, чтобы иметь более прочную основу.
Конечно Лин Хо не стал говорить о своих трудных отношениях со своим начальником. Смущение - это одно, важнее было то, что он сам не понимал, что произошло с Ли Жуном прошлой ночью.
Он оправдывал его тем, что тот был пьян, принял его не за того человека, но видя, как трезво выглядел Ли Жун прошлой ночью, он чувствовал, что тот сделал это сознательно.
Но какой смысл Ли Жуну идти на такую большую жертву и целовать мужчину, которого ненавидит? Лин Хо начал сомневаться, не был ли алкоголь, который Ли Жун пил прошлой ночью, снова чем-то подмешан?
И он не знал, что случилось с системой. Это всё же был большой инцидент, но Лин Хо так и не увидел, чтобы система как-либо отреагировала на это. Прошлой ночью он был слишком рассержен, и, естественно, вообще забыл о сюжете. Первоначально это он, главный герой, должен был отправить пьяного Ли Жуна домой, но он сам поспешно уехал и не заметил, что система сделала предупреждение о изменении сюжета.
Лин Хо бросил взгляд на прогресс на системной панели и обнаружил, что героине удалось выкрасть коммерческие документы компании Ли, но больше там ничего не было.
Похоже, что основным событием сюжетной миссии на этот раз являлась именно кража информации героиней. А что касается того, отправил ли главный герой злодея домой или нет, был всего лишь пустяковым вопросом, не имеющий никакого значения.
Но ведь поцелуй злодея и главного героя - должно было быть вопросом жизни и смерти, верно?
Но система предпочла остаться слепой, глухой и немой.
Лин Хо был убежден, что это система вышла из строя. Система - это просто Бардак с большой буквы.
Мастер Лин, услышав такой ответ Лин Хо, понял, что случилось что-то ещё. Хотя он обычно был строг с Лин Хо, он все же любил своего единственного внука всем сердцем. Видя, что Лин Хо действительно не хочет на работу, он не стал заставлять его идти. После минутного раздумья он согласился:
- Всё в порядке, но ты всё равно должен пойти к Ли Жуну и уволиться как нибудь. Я устрою тебя в нашу компанию. Сначала ты можешь стать менеджером отдела, чтобы попрактиковаться, а после я буду повышать тебя шаг за шагом, когда ты будешь уже знаком с процессами в компании.
Лин Хо не ожидал, что на этот раз дедушка окажется так добр, так что его глаза загорелись от его слов:
- Спасибо, дедушка, ты самый лучший.
- Не заговаривай мне зубы* тут. Ты думаешь, что возвращение в компанию Лин облегчит твою день? Посмотрим, осмелишься ли ты вернуться домой, если не дашь никаких результатов.
*в ориг.: масляные уста и скользкий язык, обр. легкомысленный, несерьёзный в речи, сладкоречивый, льстивый.
Лин Хо улыбнулся, но душе он думал о том, что для достижения этих результатов им придется стать мишенью семьи Сун и чуть ли не дойти до полного банкротства. Но благодаря ореолу главного героя, компания Лин обязательно переживет этот кризис, а после наступит небывалый период расцвета.
А дальше уже всё, потому что автор сбежал на пол пути написания истории и на этом сюжетная линия обрывается. Поэтому ему нужно просто ещё немного подождать, и вскоре он будет полностью освобожден.
Его такой решительный уход из компании Ли был лишь отчасти связан с вчерашним инцидентом. Основная же причина была больше связана с тем, что героиня уже выкрала информацию, и ему уже было пора возвращаться в свою компанию и начать строить карьерную лестницу.
...
Лин Хо думал, что всё прекрасно обдумал, однако когда на следующий день он пошёл подовать заявление об увольнении к Ли, то оно тут же было разорвано Ли Жуном пополам.
- Почему ты не позволяешь мне уволиться? - спросил Лин Хо, опираясь руками на стол Ли Жуна.
Странно, когда героиня хотела уволиться, Ли Жун был готов согласиться, не сказав ни слова и ему еле удалось отговорить его.
Как получилось, что когда речь зашла о нем, всё так перевернулось?
Ли Жун разорвал заявление об увольнении на несколько частей, а затем бросил их в измельчитель. Только после того, как оно рассыпалось на крошки у него на глазах, его плохое настроение немного смягчилось.
- Если ты уходишь из-за того, что случилось позавчера вечером, я прошу прощения. В тот момент я был слишком пьян и обидел тебя. Мне очень жаль.
Можно сказать, что Ли Жун действительно произносил эти слова с раскаянием. В тот вечер он и правда пошёл напролом, однако он не ожидал, что напугает Лин Хо до такой степени, что тот так срочно решит уволиться.
Ли Жун почти начал сожалеть о своих действиях. Если бы он знал...
Если бы он знал, то он всё равно не упустил бы ту прекрасную возможность. И раз уж всё уже случилось, то сейчас самое главное не сожалеть, а думать о том, как решить проблему.
Когда Лин Хо получил такие искренние извинения от всегда властного и неразумного Ли Жуна, он так сильно смутился*, что тут же замотал головой:
- Нет, нет, нет. Тем более ты так напился из-за меня.
*в ориг: смущён неожиданной милостью, польщён неожиданной честью; приятно удивлен.
Если бы Лин Хо не ошибся первым, Ли Жуну не пришлось выпивать за него, и вообще не пришлось бы целовать его.
Лин Хо был из тех людей, которого можно было задобрить добрым словом*. Хотя раньше он был зол на поведение Ли Жуна, теперь, когда тот искренне извинился, смущение и гнев мгновенно исчезли.
*есть мягкую пищу, не есть твёрдую; обр. поддаваться на ласку, а не на принуждение.
Но даже если бы он не злился, ему все равно пришлось бы уйти с работы, иначе он не смог бы продолжать выполнять свои обязанности.
Как только Ли Жун увидел выражение его лица, он понял, что Лин Хо по-прежнему хочет уйти. Его лицо немного осунулось:
- Почему ты всё ещё не хочешь простить меня?
- Всё действительно в порядке, мы оба мужчины. Маленький поцелуй не отнимет много мяса*. Правда, меня это больше не волнует, - Лин Хо боялся, что его неправильно поймут, поэтому поспешил объяснить.
*в знач.: не причинит никакого вреда.
Но было бы лучше, если бы он вообще не объяснялся, потому что после его объяснений лицо Ли Жуна ещё больше помрачнело. Однако, не успел Ли Жун ничего сказать, в дверь кабинета постучали.
Ли Жун с угрюмым выражением посмотрел на дверь:
- Войдите.
Вошла Бай Йиран. Лин Хо смотрел на нее в смешанных чувствах. В конце концов, есть большая разница между тем, чтобы планировать преступление и пойти на это.
Бай Йиран, опустив голову и избегая взгляда Лин Хо, положила своё заявление об уходе на стол Ли Жуна, и немного дрожащим голосом сказала:
- Господин Ли, я решила вернуться в университет. Надеюсь, вы примите моё решение.
Ли Жун усмехнулся, увидев заявление Бай Йиран; он откинулся на спинку кресла, посмотрел на двух людей перед собой холодными глазами и насмешливо сказал:
- Сегодня какой-то благоприятный день. Один за другим оба сотрудника спешат ко мне, чтобы уволиться в один и тот же день.
Бай Йиран удивленно посмотрела на Лин Хо, но встретившись с ним взглядом, быстро опустила голову.
- Пожалуйста, господин Ли, примете моё решение, - тихим голосом повторила она.
- Ладно, проваливай
Ли Жун посмотрел на Бай Йиран с холодной улыбкой. Она захотела убежать сразу после своего проступка. Ли Жун хотел посмотреть, действительно ли эта женщина со скрытыми мотивами думает, что будет в безопасности после того, как уволится из компании Ли.
Лин Хо, подумав, что Ли Жун согласился и с его увольнением, со счастливым лицом повернулся, чтобы уйти.
- Лин Хо, разве я сказал тебе, что ты можешь идти?
Шаги Лин Хо замедлились. Он повернул голову и недоверчиво спросил:
- Разве ты не сказал, чтобы мы проваливали?
- Я говорил ей проваливать.
Ли Жун угрюмо смотрел на Лин Хо, чувствуя, что если тот сейчас осмелится сделать хоть ещё один шаг, он пойдёт и сам свяжет этого человека.
Когда Бай Йиран услышала последние слова Ли Жуна, она почувствовала унижение. Но в этот момент от него исходила такая пугающая аура, что Бай Йиран в итоге просто закусила губу и, бросив обеспокоенный взгляд на Лин Хо, быстро ушла.
Увидев смертоносное выражение лица Ли Жуна, Лин Хо едва подавил свой страх. Потеряв терпение, он как раз собирался спросить, что Ли Жун от него хочет, когда услышал его голос, сквозящий льдом:
- Ты знаешь, сколько лет дают коммерческим шпионам, за кражу основных документов компании Ли?
