50 страница4 октября 2024, 19:52

Глава 47. Седьмой день

Двое мужчин были так заняты покупками в торговом центре, что почти забыли о вечеринке. Когда Лин Хо наконец вспомнил посмотреть на время, было уже 7:30.


- Давай поторопимся.

Лин Хо нес в одной руке кучу пакетов, а другой тянул за собой Ли Жуна:


- Почему ты не напомнил мне о времени. Вечеринка начинается в восемь часов, нам потребуется не менее сорока минут, чтобы доехать туда, мы точно опоздаем.

Лин Хо говорил так, будто собирался поехать туда вместе, совсем забыв свои предыдущие слова о том, что это будет странно. И хотя сам Ли Жун не забыл об этом, он был не настолько глуп, чтобы напоминать это Лин Хо. К тому же он знал сколько было времени. Однако очевидно же, что веселее гулять по торговому центру за покупками, чем идти на какую-то грязную вечеринку.


Лин Хо быстро утащил Ли Жуна, и только после того, как они ушли, продавцы зашептались:

- Боже, эта пара такая милая.


- По-моему они не пара.. Они больше похожи на молодоженов. Такими были мой брат и невестка, когда только поженились.

- Слишком сладкие*, давайте поговорим об этом
*в ориг. примешивать в мёд масло (обр. в знач.: быть в самых дружественных отношениях; о большой интимности)


- Разве вы не видели, как высокий красавец смотрел на чуть низкого красавца? В этом взгляде можно было утонуть. Более того, высокий парень, не говоря ни слова, покупал всю одежду, которую для него выбирал его партнёр и даже купил такие же комплекты одежды его размера. Я думаю, что он хочет одеть парные вещи, чтобы поиздеваться над собаками*.

*обр. выставлять романтические отношения напоказ (перед одиночками и холостяками)

- Ццц, согласна.

- Поддерживаю
...............................


Тем временем молодожены, кхм, точнее, Лин Хо и Ли Жун, несмотря на то, что ехали с полной скоростью, всё равно опоздали на пять минут.

Ли Жун был одет в серый повседневный костюм (прим. комплект), который выбрал для него Лин Хо. В этом костюме он стал выглядеть на несколько лет моложе, и казался примерно того же возраста, что и Лин Хо.

После работы Лин Хо сразу же отправился в торговый центр вместе с Ли Жуном. Даже ужин был заказан в торговом центре. Было слишком поздно, чтобы идти домой и переодеваться, поэтому он тоже купил случайный комплект и переоделся в него там.

Поэтому, когда эти двое людей появились в дверях, все взгляды переместились на них. Люди, сидящие внутри подумали, что видят двух студентов университета.
Сун Юань тут же встал, и, с улыбкой шутя, подошел к двери:

- Йоу, Лин Шао изменил свой стиль и привел друга на вечеринку. Представь его всем нам.

Однако как только Сун Юань подошел ближе и увидел лицо этого человека, стоящего позади Лин Хо, его шаги вдруг стихли, а ноги стали немного ватными. Распущенная улыбка на его лице стала немного неловкой.

- Хаха, так это господин Ли. Вы пришли обсудить контрак?

- Пфффф

Простите Лин Хо за этот недобрый смех, он ничего не мог поделать. Этот парень, Ли Жун, вообще никогда не ходил развлекаться. Поэтому неудивительно, что Сун Юань думал, что он здесь для того, чтобы говорить о работе. Просто случайно встретился с Лин Хо и тот привел его сюда.

- Нет, я привел Ли Жуна, чтобы он тоже потусовался с вами. Нужно мне его представлять? – пошутил Лин Хо, глядя на Сун Юаня.

Сун Юань замахал рукой:

- Нет, нет, нет, не нужно. Мы все друг друга знаем, проходите и садитесь.

Войдя в ложу, Лин Хо сразу же отыскал героиню, сидящую в центре, и, не говоря ни слова, повёл Ли Жуна в её направлении.

Ли Жуну было очень неуютно в этом прокуренном помещении. Он окинул взглядом толпу, которая была несколько ошарашена его появлением. Эффект был таким же, как если бы учитель вошёл в класс: все выпрямили спины, убрали сигареты, а руки парней, до этого обнимавщие плечи сидящих по соседству девушек, смирно упали на колени, при этом их глаза один за другим удивленно смотрели в сторону Ли Жуна. И в этом не было ничего странного. В конце концов, Ли Жун большой человек в этом городе, стоящий на вершине. Легендарная богоподобная фигура. Они не знали, какой злой ветер заставил этого Небожителя сойти в суетный мир, и не осмеливались поднимать шум.

После того, как Лин Хо сел, он первым поприветствовал Чжоу Чэна, сидящего рядом с ним, а затем огляделся и увидел несколько новых лиц. Кажется все они были незначительными эпизодическими персонажами, поэтому Лин Хо не стал слишком обращать на них внимания.

По другую сторону от Лин Хо сидела героиня, а справа от неё - Сун Исюэ. Увидев прибытие Ли Жуна, Сун Исюэ слегка отодвинулась в сторону, освободив для него место рядом с Бай Йиран. Можно сказать, что ей была принесена большая жертва, в конце концов обычно людям трудно уступать другому нравившегося тебе человека.

Однако Ли Жун не сел на это место. Вместо этого он подошел к Чжоу Чэну и вежливо спросил:

- Можно присесть?

Чжоу Чэн посмотрел на Лин Хо, а затем на Ли Жуна. На мгновение их глаза встретились в тусклом свете и, казалось, что в них скрывались подземные течения. Наконец, Чжоу Чэн улыбнулся, указал на свободное место рядом с собой и сказал:

- Господин Ли может сесть здесь. Мне нужно кое о чём поговорить с Лин Хо. Будет неудобно, если мы будем находиться далеко.

Ли Жун:

- Мне тоже есть о чём поговорить с Лин Хо, поэтому я побеспокою господина Чжоу.
Лин Хо был немного озадачен: да ладно, разве сейчас время спорить о том, кто сядет рядом с ним?

Рядом сидит такая прекрасная героиня. Ли Жун, ты что, слепой? Тебе даже специально уступили место. Если ты быстро не сядешь, то будет уже слишком поздно и ты не заполучишь её.

Лин Хо отчаянно подавал знак глазами Ли Жуну сесть по другую сторону от героини, но Ли Жун полностью проигнорировал Лин Хо, будто действительно стал слепым, и продолжил соревноваться с Чжоу Чэном.

И Чжоу Чэн, казалось, тоже выпил какое-то неправильное лекарство. Это всего лишь место, а они взрослые люди. Нецелесообразно оскорблять Ли Жуна из-за одного места.

Неужели все персонажи здесь интеллектуально убоги?

Лин Хо, с грустью и в то же время с легким превосходством почувствовал, что его интеллект явно подавляет интеллект аудитории.

В итоге они так и застряли. Сун Юань предпочёл остаться глухонемым* и отошёл на другую сторону, чтобы заказать песню, явно демонстрируя свою позицию нейтралитета. Лин Хо уже подумывал о том, чтобы просто сменить свое положение, когда раздался тихий голос:
*прикидываться глухим и немым; прикидываться несведущим, разыгрывать неведение, делать вид, что ничего не замечает, вести себя будто ничего не случилось

- Лин Хо, почему бы мне сменить место. Пусть господин Ли сядет по другую сторону от тебя. - Бай Йиран больше не могла этого терпеть и тихо заговорила сбоку. У нее еще были дела на сегодня, она не могла позволить им так затянуться из-за такой мелочи.

Но это позволило бы Ли Жуну сесть между ним и героиней. Лин Хо не осмеливался на такой поворот. Этот герой влюблён в героиню, как он может позволить своему любовному сопернику сесть между ними?

Сюжетная линия ещё не началась, а он умрёт в самом начале из-за ООС.

- Нет, - сказали Лин Хо и Ли Жун в унисон, привлекая взгляды людей.

Лин Хо не хотел попасть под наказание за ООС. А что касается Ли Жуна, то он просто не хотел, чтобы Чжоу Чэн и Лин Хо сидели рядом друг с другом. Хотя Ли Жун не хотел, чтобы Лин Хо и Бай Йиран также сидели рядом, он не мог занять одновременно оба места. Так что он мог только выбрать место справа или слева от Лин Хо. А в такого рода вопросах, из двух одинаковых зол, конечно, выбирается наиболее неприятная.

Лин Хо вздохнул и одарил Ли Жуна мрачным взглядом, после чего встал и отвёл Ли Жуна в дальний угол, на сто тысяч миль от героини. Это не только решало проблему расположения, но также помогало предотвратить возможность ООС, таким образом убивая двух зайцев одним выстрелом.

- Теперь ты доволен? – открыто спросил Лин Хо, наклонив голову и пристально смотря на Ли Жуна, пользуясь отдаленностью места.

Ли Жун был в хорошем настроении и не стал препираться с ним. Ответив простым "Хм", он взял бутылку красного вина со стола и спросил:

- Хочешь выпить бокал?

- Я злюсь на тебя, а ты предлагаешь мне выпить?

Лин Хо откинулся на спинку дивана. Его тон сейчас был похож на тон родителя, читающего нацию своему ребенку-медвежонку(* шалун, озорник, проказник)


Ли Жун поставил вино на стол. Он осознавал, что поступил неблагоразумно, и его мотивы перед Лин Хо были необоснованны, и что в итоге он поставил его в неудобное положение.

Но если бы пришлось сделать это снова, то Ли Жун поступил бы так же. Без всякой причины. Просто вид того, что Чжоу Чэн сидит рядом с Лин Хо ему не нравился в десять раз больше, чем вид сидящих вместе Бай Йиран и Лин Хо.

Тем временем Сун Юань, чтобы разрядить атмосферу, которая с момента прихода Ли Жуна оставалась напряженной, призвал людей петь в караоке, а также начал собирать их, чтобы поиграть в игры.

- Сыграем в правду или действие? - спросил Сун Юань.

Однако никто так и не ответил. Обычно они играли в эту игру, как безумные, но перед Ли Жуном, который почти был ровней их отца и деда, это было то же самое, что встречаться под контролем родителей.

Конечно это это может быть захватывающе, но те, кто не обладает мужеством не смогут этого вынести.

- Забудьте, все забудьте. Как насчёт «Седьмой дней». Первый кто ошибется, будет пить, или может найти того, кто выпьет за него. В конце, кто больше всех ошибется, и тот, кто останется до конца игры, должны будут работать вместе, чтобы выполнить задание.

Сон Юань перешел на более мягкий вариант, и, конечно, его предложение вызвало всеобщие возгласы одобрения.

Чтобы сделать игру еще более увлекательной, Сун Юань попросил всех написать небольшие запросы на стикерах, а затем, опустошив коробку, сложил в нее все стикеры. В конце игры тянулся бы жребий и, независимо от того, какой приказ они вытянут, его должны выполнить те, кто проиграл, и тот, кто остался до конца.

Эта единственная захватывающая часть этой игры, и все с нетерпением ждали, кто окажется самым неудачливым и самым сильным в математике.

Игра вскоре началась, и Лин Хо, который давно не играл в эту игру, с нетерпением ждал начала, думая, что сможет продержаться по крайней мере десять или восемь раундов.Он даже потащил Ли Жуна: в конце концов, он может использовать эту игру и найти способ напоить его, чтобы сюжет мог развиваться должным образом.

В глубине души Лин Хо всё ещё жалел Ли Жуна. Хотя не он сам крал коммерческую тайну компании Ли, его нынешние действия ничем не отличались от поведения сообщника героини.

Не смотря на то, что он лишь пытался сохранить исходный сюжет, было правдой, что он подставлял Ли Жуна. Когда сюжетная линия закончится, он передаст все свои акции Ли Жуну. В конце концов, это было оговорено с самого начала. Более того, он не настоящий главный герой, и у него нет особого чувства принадлежности к этим внешним объектам. Точно так же, как виртуальные золотые монеты в игре, они не обязательны и не сравнимы с дедушкой Мао* в реальной жизни.,

*Сленг. Юань (денежная ед. в Китае)

Лин Хо размышлял вполне праведно и на мгновение забыл, что он все еще играет в игру, поэтому, когда Ли Жун закончил говорил сто тридцать два, а затем настала очередь Лин Хо, он без колебаний сказал сто тридцать три и стал первым игроком, совершивший ошибку.

Лин Хо: ...

Его надежды на восемь десять раундов... как получилось. что он проиграл в первом же?

Лин Хо налил себе бокал вина, не замечая слабо светящихся глаз Ли Жуна.

50 страница4 октября 2024, 19:52