41 страница4 октября 2024, 19:03

Глава 38. Украсть информацию

Ли Жун на мгновение ошеломлённо замер, но затем сразу же погнался за Лин Хо

Несмотря на то, насколько быстро шёл Лин Хо, он мог идти только маленькими шагами из-за своих физических ограничений. Ли Жун догнал Лин Хо за несколько шагов и протянул руку, схватив за плечо:

– Я не это имел ввиду. Я буду идти медленно. Будет нехорошо, если это повредит тебе.

Это звучало так, будто муж, который случайно расстроил свою беременную жену, загораживал вину, чтобы это не навредило ребенку.

Лин Хо остановился и, прищурившись, посмотрел на Ли Жуна. Увидев, что тот, кажется, искренен, он тихо фыркнул. Словно Будда, положив свою руку на руку Ли Жуна, он сказал:

– Сяо Жунци*, пошли.

{*Сяо – маленький, Ци – дитя}

Ли Жун не стал перепираться с ним, а осторожно придержал мужчину руками. Другая рука опустилась на талию Лин Хо, чтобы тот случайно не споткнулся.

Когда они дошли до палаты Бай Йиран, Лин Хо отбросил от себя руку Ли Жуна, шлепнув по ней. Затем он дёрнул воротник, вынул телефон и сделал селфи со всех сторон; убедившись, что никаких следов не заметно, он постучал в дверь.

Дверь открыл Шэнь Вэньцзин. Когда встречаются любовные соперники, нет ничего необычного в том, что возникает ревность, и даже драка, особенно когда здесь собрались несколько соперников.

Шэнь Вэньцзин заблокировал дверь и первым заговорил:

- Вы пришли проведать Йиран только сейчас? Похоже, что так называемая «любовь», просто пустословие.

Казалось, эти слова предназначались Лин Хо и Ли Жуну, но на самом деле его голос был достаточно громким, чтобы Бай Йиран, находящаяся в палате, отчётливо их услышала его.

Ли Жун совершенно не поддался маленьким уловки Шэнь Вэньцзина и остался равнодушен. Но личность главного героя была другой. Если бы он сейчас не отреагировал, оставшись стоять деревянным колом, то отреагировала бы система.

Лин Хо усмехнулся, его лицо стало холодным. На первый взгляд он даже немного напоминал Ли Жуна, но конечно сам он этого не осознавал.

Он саркастично сказал:

– Некоторые люди только и умеют, что грабить людей на полпути и заучивать слова. Даже не знаю, достаточно ли такого усердия ради Бай Йиран. Ты выяснил, кто стоял за её отравлением прошлой ночью?

Лицо Шэнь Вэньцина застыло. Он был с Бай Йиран со вчерашней ночи и до сих пор. Как у него могло быть времени проверить это?

Ли Жун опустил голову и с некоторым удивлением посмотрел на Лин Хо, который серьезным тоном нёс чепуху. Если бы он сам не знал, что у этого парня не было времени расследовать это дело, он бы почти обманулся этой иллюзией уверенности.

Как будто он сам тоже всё проверил и выяснил все обстоятельства, Ли Жун молча стоял рядом с Лин Хо, готовый поддержать мужчину если тот не сможет притворяться дальше. Ради их партнёрства.

- Лин Хо, это ты? Заходи

Голос Бай Йиран прозвучал как раз вовремя, прервав столкновение трех мужчин.

Лин Хо бесстрастно оттеснил Шэнь Вэньцзина и вошёл внутрь. Ли Жун некоторое время стоял у двери, не двигаясь, холодно смотря на Шэнь Вэньцзина, а затем, как верный слуга, последовал за Лин Хо.

Увидев Ли Жуна позади Лин Хо, лицо Бай Йиран стало каким-то неестественным. Но снова переведя взгляд на Лин Хо, она слабо улыбнулась ему:

– Мне жаль, что тебе пришлось отпроситься с работы, чтобы навестить меня.

Лин Хо немного смутился. Но не мог же он сказать, что Ли Жун по своей инициативе устроил ему выходные.

- Как ты? – спросил Лин Хо, садясь на стул рядом с кроватью, успешно занимая стратегически лучшую позицию.

Ли Жун стоял позади Лин Хо, наблюдая, как он отбирает стул, на который он и не собирался садиться. Его вены на лбу почему-то вздулись.

Это был всего лишь стул, почему он так нервничал?

Ли Жун не пошел искать другое место, а просто встал позади Лин Хо, как телохранитель, что незримо добавляло им давления.

Шэнь Вэньцзин стоял у двери и смотрел, как Бай Йиран, которая так и не улыбнулась ему за всю ночь, сейчас мягко улыбалась Лин Хо. Его сердце будто кололи иголками. Наконец он горько улыбнулся и молча покинул палату.

Бай Йиран сейчас было не до чувств Шэнь Вэньцзина. Она хотела поговорить с Лин Хо и узнать, что он выяснил. Но поскольку рядом, словно злой дух, стоял Ли Жун, Бай Йиран не могла расспросить Лин Хо при нем, чтобы Ли Жун не заметил чего-нибудь.

Поэтому Лин Хо некоторое время просто болтал с героиней на пустые темы. Постепенно до него начало доходить, что Бай Йиран, похоже, хочет ему что-то сказать наедине.

Тогда почему же она молчит? Лин Хо повернул голову и посмотрел на человека, чье лицо было мрачным, как у Янь-вана*.

{*в миф. Владыка ада, (загробного мира)}

Кажется причина кроется именно в этом.

Лин Хо без лишних слов поручил ему:

- Я хочу выпить молочного чая. Пойди и принеси мне стаканчик.

Ли Жун даже не присел с тех пор, как вошёл в палату, а теперь его любовный соперник повелевал ему бежать за его поручением.

Бай Йиран, которая за последний месяц многое узнала о плохом характере Ли Жуна, нервно наблюдала за ними. Ее рука, спрятанное под одеяло, крепко сжимала простыню. Если Ли Жун сейчас рассердится, что ей следует сказать, чтобы смягчить отношения между ними?

Отец сказал, что он позаботиться о ее учёбе, и ей не нужно посещать университет в течении следующего года. Ей просто нужно оставаться в компании Ли и добывать для него полезную информацию. Так что сейчас было не время для их перепалок с Ли Жуном. Поэтому она старалась пересекать конфликты и споры, которые могли вспыхнуть между Лин Хо и Лу Жуном в будущем.

Однако, к ее удивлению, Ли Жун не рассердился, как она предполагала.

Хотя он и выглядел немного мрачным, он, в то же время, похоже, был чем-то обеспокоен. В конце концов, он просто холодно взглянул на Лин Хо, но всё же спросил его:

- Какое?

Лин Хо не почувствовал в этом ничего неправильного, и сделал свой заказ:

- Бабл-ти*, пол сахара, горячий. Кстати, Йиран, не хочешь стаканчик?

{*в ориг. 双份珍珠 (Double Pearl – двойная жемчужина). Скорее всего это именно бабл-ти. Пенистый чайный напиток, в который обычно добавлены «жемчужины»}

Встретившись с холодными глазами Ли Жуна, Бай Йиран тут же замахала рукой. Она неохотно улыбнулась и отказалась:

- Нет, я не смею беспокоить господина Ли.

На самом деле, не смотря на свой отказ, Бай Йиран была уверена, что Ли Жун в итоге купит что-нибудь и для неё. В конце концов, кто по-настоящему согласится пойти купить молочный чай для своего соперника?

Если бы не она, то Ли Жун стал бы так заботиться о Лин Хо.

После того, как Ли Жун ушел, в палате остались только Лин Хо и Бай Йиран. Наконец, оставшись наедине, Бай Йиран схватила Лин Хо за руку и со слезами на глазах сказала:

- Лин Хо, помоги мне.

Лин Хо был так потрясен хваткой героини, что чуть не подпрыгнул на месте. Но сумев содержаться, он осторожно освободил руку. Чтобы это не выглядело неестественно, он повернулся, чтобы налить ей чашку теплой воды и протянул её девушке:

- Я сделаю всё, что в моих силах. – теплым голосом сказал он.

Хотя он и сказал так, мозг Лин Хо бешено работал. В оригинальной книге не было подобного разговора. Что если героиня попросит больше, чем он сможет дать?

В любом случае, он не мог рассчитывать на эту дрянную низкоуровневую систему. Даже те решения, которые он придумывал пальцами ног были лучше чем те, что давала эта сломанная система.

– Лин Хо, ты... - Бай Йиран заколебалась

- Поверь мне.

Лин Хо смотрел на нее твердым взглядом, чувствуя, что ему хотят закинуть нечто невозможное. Его инстинкты подсказывали ему, что это женщина затеяла крупную игру.

Через некоторое время Бай Йиран прошептала:

- Ты можешь сфотографировать документы, которые должен подписать Ли Жун, пока он будет на совещании, и передать их мне?

Лин Хо:

- ... Что?

Он правильно расслышал? Героиня просит его украсть для неё конфиденциальную информацию?

Неизвестно почему, но после секундного замешательства первой мыслью Лин Хо, был образ, где он лежит в больнице, перебинтованный, со сломанной его дедушкой ногой, который в это время подписывает документы о передаче его акций.

41 страница4 октября 2024, 19:03