Глава 30. Извращенец
На следующий день Лин Хо пришел на работу, хромая. У него не было другого выбора: он сопротивлялся в течении трёх минут пока, наконец, не поддался трости дедушки. В течении всех трех минут его били по мягким ягодицам, а несколько ударов пришлись прямо на бедра. В результате, он выглядел как инвалид третьей степени, прихрамывающий и полностью утративший внешность и дух властного главного героя.
Лин Хо заливался слезами. Он даже не мог взять выходной, как его срочно отправил на работу старик. Ли Жун обязательно засмеёт его, когда увидит таким.
Проходя через главный офис президента, Лин Хо приветствовал всех насильно выдавленной улыбкой, неся портфель и бумажный пакет. Под взглядами всех присутствующих, он старался выглядеть так, как будто ничего не произошло и идти в нормальном темпе, сдерживая боль и мало-помалому продвигаясь в кабинет.
Войдя в кабинет, Лин Хо посмотрел на свой маленький табурет, а затем перевел завистливый взгляд на удобное кресло Ли Жуна. Его ягодицы были опухшими, и если он сядет на свой жесткий табурет, ему точно будет больно. Хотя он заранее приготовил подушку, оно не такое удобное, как кресло Ли Жуна.
Выругавшись, Лин Хо опустился на колени, вынул из пакета подушку и пристегнул её к табурету, размышляя о том, как ему пригласить Ли Жуна к нему на ужин. Ему также нужно узнать, что Ли Жун любит есть.
Он любит есть ши?
Лин Хо сел на подушку, и подумал, что все не так уж и плохо, но его глаза продолжали неудержимо поглядывать на черное кожаное кресло Ли Жуна. Он даже подумывал о том, возможно ли поменять его кресло на свою табуретку, пока Ли Жуна ещё нет.
В конце концов, Лин Хо не хватило на это смелости. К тому же, его ягодицы болели при каждом шаге, поэтому ему было нелегко идти к столу Ли Жуна, так что Лин Хо пришлось сдаться.
...
Как только Лин Хо вошел в кабинет, некоторые молодые девушки из офиса президента, но достаточно низкого положение, воспользовавшись отсутствием Ли Жуна, с взволнованными лицами начали перешептываться между собой :
– Я же говорила, что помощник Лин шу*, а вы ещё не верили.
– Ах, я думала, что он из тех мягких гонгов**, теперь мои фантазии развелись.
[*Пассив; **Актив]
- Глядя на его проходку, я предполагаю, что прошлая ночь была очень бурной.
Бай Йиран было невыносимо это слушать. Лин Хо был явным натуралом, что за образ они вообще вокруг него построили. Она не могла вынести больше подобных разговоров, ведь она ясно понимала, что Лин Хо нравятся женщины.
Хотя Лин Хо не говорил ей прямо, Бай Йиран знала, что девушка, которая нравится ему – это она сама. Что ещё за «Шу»? Этим людям нечем заняться?
– Достаточно, Лин Хо не такой. Не боитесь, что он узнает о ваших сплетнях*, которые вы говорите за его спиной? – Бай Йиран внезапно встала, её лицо побагровело от гнева, а голос повысился.
[*ориг.: делать дикое предположение; гадать на кофейной гуще]
Те девушки вдруг замерли. Одна из них отреагировала и собиралась ударить в ответ, но её остановила другая подружка, и она вернула себе самообладание. Они всё ещё в офисе. Если она поссорится с новичком, то может лишиться работы: компания Ли не держит сотрудников, не обладающих профессионализмом.
С этими мыслями, девушка успокоилась; одарив Бай Йиран холодным взглядом, она села и продолжила работу. Просто подожди, есть ещё много способов облапошить новичка в компании, не издавая голоса. Ей не нужно ставить на это свою карьеру.
Бай Йиран подумала, что они испугались ее слов и с самодовольным лицом села обратно на место, думая о том, какие ошеломленные у них будут лица, когда они узнают, что Лин Хо – наследник семьи Лин, а она – та самая девушка, которая ему нравится.
Это была первая работа Бай Йиран, и она думала, что поступает правильно. Но она ещё не знала, что оскорбление этих людей принесёт ей много трудностей в последующие дни.
...
Сюй Мань ранее узнала о настоящей личности Бай Йиран от Лю Ци. Однако это знание не повлияло на ее отношение к этой даме из семьи Сун, в конце концов, она работает в компании Ли, а не Сун. В лучшем случае, она не будет усложнять ей жизнь, потому что не привыкла делать это без повода. Если бы она работала на семью Сун, она могла бы быть немного опасливой, но в компании Ли, где прежде всего цениться профессионализм, а она – доверенный сотрудник, ей нет необходимости добиваться расположения незаконнорожденной дочери влиятельной семьи, в руках которой нет реальной власти. Даже некоторые мелкие семьи, которые хотят привлечь внимание Ли, пытаются заискивать перед ней, чтобы она потянула за нужные ниточки*.
[*ориг.: тянуть за ниточку и наводить мост; обр. в знач.: выступать посредником]
К тому же после некоторого наблюдения, женская интуиция подсказывала Сюй Мань, что слова Лю Ци о том, что их боссу нравится эта женщина, скорее всего – ложь.
Она никогда не видела, чтобы мужчина так холодно обращался с объектом своей любви, и даже их холодный и бесчувственный президент Ли не был исключением. Сюй Мань считала, что их начальнику нравится Лин Хо. А Лю Ци, со своей деревянной головой, пусть продолжает думать, что босс влюблен в Бай Йиран.
Сюй Мань проигнорировала этот спор, решив ни во что не вмешиваться. Единственное, когда Ли Жун вошел в офис, она указала на Лю Ци, который пришёл с ним, чтобы он прочитал сообщение.
Лю Ци быстро просмотрел сообщения о недавней ситуации. Хотя он и считал это абсурд, что Лин Хо может быть геем, но это дело касалось Бай Йиран, а его босс сказал, что независимо от того, насколько большое или маленькое дело, о нем нужно докладывать.
Поэтому Лю Ци напрямую отправил это сообщение Ли Жуну, в том виде, в котором оно было, совершенно не подозревая, что его действие вызовет сильное потрясение в сердце его босса.
Когда Ли Жун увидел это сообщение, он просто отправил его обратно Лю Ци, однако прочитав ее снова, он нашёл её крайне нелепой.
Он до сих пор не знает, натурал Лин Хо, или нет?
Он не знал, сколько раз тот показывал свою любовь к Бай Йиран прямо перед ним . Если Лин Хо согнутый*, то он съест ручку на столе.
[*гей]
Но что если...?
В глубине сознание вдруг зазвучали эти слова, и в его голосе было необъяснимое ожидание.
...ожидание чего?
Лин Жун нахмурился, и взглянул на мужчину напротив, который сидел так тихо, что его можно было едва заметить. Непонятно почему, но его брови слегка расслабились.
Должно быть, он хотел, чтобы Лин Хо был согнутым, чтобы тот не смог украсть у него Бай Йиран.
С трудом убедив себя, Ли Жун приступил к работе. Но в его голове постоянно всплывал вопрос, из-за которого он никак не мог сосредоточиться на работе.
Лин Хо действительно хромал из-за «этих» вещей?
Это невозможно, Лин Хо – единственный наследник семьи Лин. Кто осмелился быть сверху в его постели? Да ещё, чтобы он сам уступил?
Хотя Ли Жун не входил в гей круги, но находясь в высшем обществе, он был более менее наслышан о том, что происходит между мужчиной и мужчиной. Разум подсказывал ему, что Лин Хо не мог спать с мужчиной и быть снизу, но эмоционально он не мог отделаться от вопроса...
...Что если это правда?
Ручка в руке Ли Жуна застыла в положении, где он ставил подпись, и вскоре чернила размазались по бумаге большим черным пятном.
Увидев это, Ли Жун бросил ручку на стол, с грохотом закрыл папку и в раздражении отшвырнул её.
Почему он чувствовал желание убивать, при одной мысли о том, что Лин Хо спит с другими мужчинами? Неужели это потому, что Лин Хо этим самым предал Бай Йиран?
Нет, – Лин Жун нахмурил брови, – причина не в этом.
Долго думая об этом, он так и не смог придумать никакого другого объяснения, поэтому Ли Жуну пришлось сдаться.
Он собирался попросить Лю Ци зайти и повторно распечатать ему новый документ, но как только Ли Жун поднял глаза, он увидел сидевшего на другом конце кабинета Лин Хо, тупо смотрящего на него, как испуганная собака.
Ли Жун: ....
Этот парень настолько глуп, его могли обманом заставить переспать с кем-то.
Ли Жун снова почувствовал раздражение при мысли об этом. С мрачным лицом, он посмотрел на лицо Лин Хо:
– Ты, иди сюда.
Лин Хо итак был в шоке от предыдущих действий Ли Жуна, который швырял ручки и документы. Теперь Ли Жун явно желал отвести душу и на нем, приказывая подойти.
Но он пошел бы туда, только если бы был дураком или искал драки.
– Это, если тебе есть что сказать, просто скажи, я и тут тебя прекрасно слышу.
К тому же его место близко к двери. Если Ли Жун действительно захочет что-то сделать с ним, ему будет проще сбежать.
Ли Жун вскинул брови. Он просто хотел, чтобы Лин Хо сделал несколько шагов, чтобы он мог убедиться, действительно ли этот парень спал с кем-то. Теперь, когда Лин Хо остался сидеть неподвижным, он убедился, что... Чёрт!
– Ничего страшного, если не подойдёшь. С завтрашнего дня тебе даже не придется приходить в компанию.
Ли Жун знал слабое место Лин Хо, поэтому без зазрения совести тыкал в него.
– Эй ты, как ты можешь так себя вести? Ты злоупотребляешь своей властью.
Услышав слова Ли Жуна, Лин Хо встал, однако случайно задел ягодицы; лицо искривилось от боли и он зашипел. Но он всё же медленно двинулся к Ли Жуну.
Если Ли Жун осмелится ударить его, он побежит к Ли Яну и будет говорить о нем плохие вещи!
Обдумывая всё это, он заметил, что с каждым его шагом, лицо Ли Жуна мрачнело. Когда он подошел к его столу, то увидел, что лицо Ли Жуна было уже темным, как дно котла. Все его тело источало властную ауру смерти. Лин Хо, который никогда не видел такого Ли Жуна, невольно отпрянул назад и настороженно оглядел его. В чем дело?
Он раскопал его родовую могилу?
Надел на него зеленую шляпу*?
[* или по нашему «наставить рога» - изменить]
Ни то, ни другое было невозможным.
– Ты...
Лин Хо только успел издать звук, как Ли Жун внезапно сильно дёрнул его к себе за руку. Его тело безудержно упало вперёд и в следующую секунду он обнаружил, что лежит лицом вниз на коленях Ли Жуна.
Лин Хо: ...
Что происходит?
Лин Хо попытался перевернуться и слезть с колен Ли Жуна, однако Ли Жун крепко прижал его спину одной рукой, отчего он стал похож на некую гусеницу, бессмысленно дергающаяся конечностями.
В голове Лин Хо проносились тысячи альпак* и он в безумии взывал систему о помощи. Злодей внезапно захотел побить главного героя. Как главный герой может спастись в этой ситуации?
[*эвфемизм вместо «еб твою мать; мать твою» и интернет-мем, изображается в виде альпаки].
Система просто вывалила на Лин Хо кучу беспорядочных кодов, заявив, что ничего не может сделать с этой ситуацией.
Лин Хо внезапно захотелось съесть эту систему. Мусорная система, почему когда дело касается ООС, ты всегда работаешь исправно?
Лин Хо упорно сопротивлялся, пытаясь перевернуться и ударить Ли Жуна, но тут внезапно раздался металлический щелчок.
В следующий момент Лин Хо почувствовал, как ослабли штаны на талии, а в следующую секунду холод на ягодицах.
***** [непереводимый мат]
Этот злодей, извращенец, реально снял с него штаны!!!
