Просто мне сейчас плохо
Часть 5
Доехали до дома Кисы в полной тишине, но, что странно, мне показалось, что она была довольно комфортной.
Кислов открыл входную дверь, пропуская меня вперед.
— Слушай, Кис… мне неловко тебя просить, но у меня одежда вся грязная, да и выгляжу я сейчас не супер, — пробормотала я, отпуская глаза в пол.
— Ого, ахах, Кислой неловко? А я-то думал, что тебе такое чувство не знакомо, — смеялся парень, проходя в одну из комнат. — Иди сюда.
Когда я зашла в комнату, в меня прилетели вещи. Разглядев вещи, я увидела черный свитер с каким-то принтом и серые штаны.
— Спасибо, где я могу переодеться?
— Дальше по коридору есть зал. Я сейчас кое-что сделаю и подойду.
Направляясь туда, я быстро сняла старые вещи и разглядела свое тело в зеркале. Оно было все в синяках. Закусив губу, я поняла, что она не успела зажить и сейчас из неё идёт кровь. Тут я услышала позади себя нервный вздох. На проходе стоял Кислов.
— Принесу аптечку и приду, сядь пока на диван.
Когда парень вернулся, он сел рядом, развернув свое тело ко мне. Только сейчас до моего сознания дошло, что я сижу в нижнем белье перед ним.
— Да не ссы, — думаю, он понял по моему резко изменившемуся лицу. — Я видел достаточно много женских тел, да и в бассейне не раз бывал.
— Я поругалась с отцом. Когда пришла домой, он уже был пьян. Мы часто ругаемся, а тут еще и из класса доложили об опоздании. Я пыталась отвертеться, но, как видишь, не смогла — на моих щеках появились слезы. Хоть я и не хотела показывать свою слабость, ему почему-то начала немного доверять.
— Можно? — протягивая руки ко мне, спросил Киса. В его глазах были видны жалость и… гнев?
Не задумываясь, я прильнула в объятия парня. Пока мы сидели так, мне было очень комфортно. Казалось, что пока я в объятиях этого человека, меня никто не обидит, я защищена от всех. Я продолжила рассказывать историю.
— Сначала он бил меня, как обычно, руками, изредка добавляя ноги. Но в этот раз он разбил бутылку и нанёс мне пару царапин…
— Пару царапин?! Да у тебя чуть ли не вся рука порезана, а на ребрах — кровавое месиво! — Он посмотрел на это место, проведя пальцами возле запекшейся крови, добавил: — И тут тоже хочешь сказать «царапинка»?
Не знаю, от чего, но у меня опять потекли слезы, и нарастала боль в груди.
— Кис, могу я попросить немного седативного? Просто мне сейчас плохо…
Он ушел, но вскоре быстро вернулся, протянув мне заветное расслабление. Чуть позже, после принятия я уснула.
Проснувшись рано, я не сразу поняла, где нахожусь, но в голове сразу всплыл весь вчерашний день.
— Кис? — неуверенно позвала я, куда-то в глубь дома, ведь в комнате была одна. В ответ только тишина.
Аккуратно встав с кровати, я первым делом пошла на кухню, так как ужасно хотела пить. Когда подошла к двери, услышала телефонный разговор, но зайти не решилась.
— Через 10 минут буду, не начинайте без меня.
— …
— Нет, я не буду ей это говорить! — шепотом кричал Кислов, видимо, чтобы не разбудить меня.
— …
— Блять, Мел! Алена не должна знать, и точка!
По всей видимости, мне пора уходить обратно в комнату. Добравшись до кровати и приняв спящую позу, я услышала шаги в моем направлении. Ваня зашел, что-то забрал, а потом ушел из квартиры. Я сразу вскочила, надела куртку и выбежала следить за ним. Мне же интересно, что они от меня скрывают.
