1 страница6 июля 2020, 23:20

♠|♠

 Автор великолепной и грандиозной обложки ms_prostodevochka. Она пишет фанфики по "Моя геройская академия", советую почитать.

  Зеленая короткая трава, темно-зеленые листья на деревьях. Ясное небо, яркое солнце. Большие здания, огромный город. Серые асфальт и тротуар. Черный скейт, на котором едет девушка, у нее на ногах темно-синие кеды Nike, серые джинсы, на поясе завязана красная рубашка в клетку, белая майка. На правой руке часы с пурпурным ремешками и два браслета. На шее цепочка. Еле видные маленькие веснушки на лице. Белая кожа так сказать. Алые глаза, красные волосы до талии, кончики которых черного цвета, собраны в две косички. В ушах наушники, за ушами слуховое устройство, в кармане джинс телефон, за спиной школьный рюкзак темно-бирюзового цвета. В ушах серьги-гвоздики в форме черепа белого цвета. Часы на руках показывают время без пятнадцати минут девять.

     Шумный город — Лондон, столица Великобритании. Много людей, много транспортов. Люди вечно ругают, бурча себе под нос ругательные слова, а некоторые впрямь выкрикивая, ту девушку на скейте из-за того, что они сами виноваты, что не смотрят куда идут. Девушка просто спешит в школу, что тут такого? Ничего. На выкрики она сама выкрикивает похожие на: "Иди к черту!" "Сам смотри куда прешь!" "Глаза разуй! Или они у тебя в заднице!?" Да, утро добрым не бывает. Жизнь не сказка, это реальность, жестокая реальность. Некоторые поздно принимают реальность, из-за чего ломаются. Некоторые рано снимают свои розовые очки и видят жестокую гнилую реальность. И как понять, когда это поздно, а когда рано? Никак, возможно. А возможно лучше наслаждаться розовой жизнью лет так до 20. Потом снять очки и принять реальность такой, какой она является.

    Нашу героиню зовут Катина Акуме. Ей скоро исполнится 15 лет. Ее особенность — она глухая. Учиться в Академии Героев "Луна" на геройском курсе. Поступала туда совсем недавно, осенью прошлого года, нормальная школа, но не ученики. Ей нравится эта школа и еда. Да, она с большим аппетитом. Любит хорошо поесть.

     Катина уже подъехала к воротам школы, еле успела. До уроков 10 минут. Войдя во двор школы, она спрыгнула со скейта, схватив его, она побежала в здание. Махнула рукой каким-то парням и побежала по коридорам. Как только она вошла в класс, зазвенел звонок, Акуме села за свою парту: последний ряд от окна, предпоследняя парта. Поставив скейт рядом с партой, а рюкзак повесив на крючек на парте, она села на стул. Через две, ровно, вошел учитель истории. Молодой парень, лет так двадцати трех. Голубые глаза и серые волосы. Вечно серьезный малый. Он начал рассказывать про историю Англии, что-то записывая на доске.

— Хей, историк, — сказала Катина, лёжа головой на парте. Как обычно, ей снова скучно. Она хочет урок с классным руководителем, снова помахаться с кем-нибудь, показать на что она способна. Она всегда так его называет, но ему всегда обидно и он зол от того, что его не уважает какая-то ученица. Он сломал мел. Снова. — Ну, что вы молчите? Можно я просто выйду из класса? А то скуууучно, — она потянулась, зевнула и уставилась на него своими большими глазами. Тот вообще был красный, как вареный рак, от злости. Такое уже случается 139 раз. Она уже поднадоела ему.

— Марш к директору! — нервы не выдержали. Девушка усмехнулась, взяв скейт и рюкзак, при этом не забыв бумажку с жалобой от учителя, она пошла к вышеуказанному с гордо поднятой головой. Вообще такое случается всегда, но с преподавателем по истории впервые. Впервые у него не выдержали нервы.

     Остальные учителя уже устали от нее, точнее все устали. Даже директор. Почему ее не исключили из школы? Просто директор очень добрый. Он сказал: "Когда все учителя принесут жалобу или отправят хоть один раз её ко мне, я ее исключю из школы". Давно бы ее исключили, если бы не предотвратель истории. Возможно, ее сегодня исключат.

   Девушка подошла к двери с золотой надписью "Кабинет директора". Она несколько раз вдохнула и выдохнула, потом постучала в дверь, услышав короткое "Войдите", Акуме вошла.

— О, юная Акуме, вас мистер Шельз отправил? С жалобой? — она кивнула в положительном ответе и отдала ему листочек с жалобой. Он не был удивлен. Как я уже писала, на нашу Катину теперь нажаловались все учителя, что означает исключение из школы. Она это хорошо понимала, но надо рассказать это матери. Ей конец. Она либо устроит скандал, либо они уедут из страны. Ее мама очень трудолюбивая, умная, строгая, красивая женщина. Да, добрая. Но если ее сравнить с её дочерью. То они отличаются тем, что ее дочь хитрая, вечно хмурая, красивая, ленивая.

    Старичок встал со стула пошел к шкафу, залез по лестнице, достал какие-то документы. Директор школы, это старый мужчина короткого роста с белыми волосами по бокам головы и с усами. Он работает в этой Академии директором уже 57 лет. Да, очень долго. Он отдал эти бумажки девушке. Та взяла их в руки и села на черный кожаный диван.

— Я Вашей матери уже позвонил. Она ско... — в дверь постучали и вошла в кабинет женщина. Мать Акуме, Мелисса Акуме, села рядом с дочерью. Эта строгая мадам смотрела на них очень пронзительным и холодным взглядом. В ее глазах впрямь читала ее дочь: "Тебе конец!" У девушки пробежали мурашки по коже. — Вы так быстро пришли, Мелисса. Но не суть. Мисс Акуме, Вы должны подписать некоторые документы, которые подтверждают отчисление Вашей дочери из Академии, — старичок открыл выдвижной ящик у своего стола. В комнате раздался негромкий шум шуршания бумаг. Директор достал из ящика три бумажки, взял ручку. Женщина встала с дивана, села на кресло перед мужчиной, тот положил перед ней ручку и листочки.

— Мистер Флекс, где документы мой дочери? — спросила Акуме, положив ручку на стол. Мужчина кивнул в сторону девушки. Женщина встала, взяла из рук Катины документы и положила в свою сумку. — До свидания, Флекс, — женщина закрыла дверь.

— Надеюсь не до скорой встречи, — ухмыльнулся тот. Но они ничего не услышали.

   ***

  — Ты под домашним аресте на две недели, — строго сообщила женщина, пристегиваясь и заводя машину. Рядом села девушка, на пассажирское место и тоже пристегнулась.

— Хорошо, ма, — Катина грустно кивнула. Все же она рада, что ее исключили из этого дурдома. Школа не для нее, она ненавидит людей.

— Кати, послезавтра мы улетаем в Токио, меня туда отправляют по работе на три года. Как раз на время твоего обучения, — рассказала новость голубовласка, у глухой задергался левый глаз. Снова куда-то переезжать, она только-только привыкла к Лондону, а тут приходится уезжать. Возможно даже ей снова придется ходить в школу.

   Мама Катины — женщина лет 37. С голубыми волосами до талии и розовыми глазами. Работает героем, вечно путешествует по странам. Она состоит в команде "4 элемента". Но их разделили, и она не видела своих друзей уже лет так десять. Причуда — крылья. Белые длинные крылья как у ангела. Длина одного крыла — три метра. Ее элемент — ветер. Она управляет ветром. Может призвать ураганы и смерчи, быстро летает. С мужем развелась перед рождением дочери.

— Я уже отправила документы в Академию UA. Тебе только нужно сдать письменный экзамен.  Ты будешь поступать по рекомендации, — вот тут Катина уже хотела упасть и не вставать. Снова школа, она ведь точно умрет.

    На счет причуды Акуме-младшей. Это секрет. Узнаете все потом. Но могу сказать, что у нее их две и то до максимума никогда не доходила. Тренируется мало, она очень ленивая, но спортивная. Владеет рукопашным боем и умеет фехтовать. Редко тренирует причуды. Много читает, слушает музыку, играет на гитаре. Ее особенность ей не мешает жить по полной катушке.

***

  Из самолета по лестнице спускаются женщина и девушка, за ними еще несколько людей. На улице только светает. Женщина в синем платье карандаш до колен, серый кардиган с длинными рукавами и с большой темно-серой пуговицей, черные туфли на каблуках. Волосы собраны в шишку, лёгкий макияж. В руках сумка, солнцезащитные очки на лбу, часы на левой руке с белыми ремешками, в ушах серьги в форме звезды. Девушка в голубых рваных джинсах, розовый топ, джинсовка синяя, красные кеды. На левой руке часы с пурпурными ремешками. Волосы распущены, легкий макияж на лице, на топе висят солнцезащитные очки. За спиной зеленые рюкзак, в руках телефон с черным чехлом.

    Акуме садятся в такси и пристегиваются, но перед этим отдают свои чемоданы таксисту.

— Так... — Мелисса посмотрела время на своих наручных часах. Посмотрела на дочь, вздохнула и начала говорить на английском, так зато не поймет таксист. — Дорогая, сейчас только 6 часов утра, ты успеешь принять душ, поесть и пойти сегодня в академию. Сегодня уроки у тебя начинаются в 8.30. Никаких "но". Я тебя отвезу в школу потом, — девушка кивнула, ей сейчас никак не хотелось перечить матери. Но под домашним арестом она еще 11 дней, но кто сказал, что она будет кого-то слушать? Вот именно, никто. Катина из тех людей, кто вообще никого не слушает, и ее мама это знает, она знает, что ее дочь не будет сидеть дома под арестом. Она знает, что Акуме-младшая свалит по-тихому ночью из дома, чтобы погулять и придет только утром.

   ***

   — Надеюсь, вы все отдохнули от вчерашнего испытания битвой, — за учительским столом сидит мужчина, красные глаза с мешками под глазами, длинные черные волосы, на шее бинты. — Я взял на себя смелость посмотреть ваши результаты, — он положил листы бумаги на стол. — Бакуго, — он посмотрел на блондина, который сидел тихо. —  Хватит строить из себя семилетнего ребенка. Тратишь свой собственный талант, — парню было неприятно слышать это, но он сказал лишь одно:

— Я знаю.

    За ним сидел какой-то зелёноволосый малый. Который смотрел на блондина. Учитель посмотрел на бумаги.

— Если продолжишь говорить: "Я не могу контролировать причуду, поэтому у меня нет выбора", то далеко не уйдешь. Ты всегда будешь ломать свою руку, Мидория? —зеленоволосый вздрогнул и сел как на иголках. —Как я уже говорил, не заставляй меня повторять. Как только ты преодолеешь это препятствие, то сможешь гораздо больше, поэтому жду от тебя больших усилий, Мидория, — сказал учитель.

— Да! — крикнул, так называемый, Мидория.

— А теперь займемся делами класса. Мне жаль, что вам это предстоит, но...  — в мыслях учеников прошлась мысль: "Что теперь... Опять тест!?" — Нам в классе... — в дверь постучали...

  ***

      По коридору медленно идет красноволосая девушка. Время уже без двадцати минут девять утра. Она опоздала на урок из-за того что заблудилась, она сдала писмененный экзамен полчаса назад на отлично и ее зачислили в 1A класс. Вот она уже 15 минут ищет этот кабинет. Остальные 15 минут она была с матерью, которая ей читала лекцию. Например: "Учителям не груби! Будь хорошей девочкой! Хорошо общайся с одноклассниками! Не дерись ни с кем!" и многое другое. Она просто не слушала ее. В одно ухо все влетело, из другого вылетело.

   Ее поиски окончились. Она стоит перед огромной дверью. "Что за нафиг? Для кого такие двери?" — пронеслось в голове девушки. Но она подошла к ней и постучала. Потом открыла ее. На нее уставились все.

— Здрасте, — Акуме вошла в класс. Айзава-сенсей что-то не понимал. А потом стукнул себя по голове. Осмотрев класс, потом посмотрев на вошедшую девушку, он выдохнул. — Хм... Вам не сообщили, что у вас сегодня новенькая? — спросила с ухмылкой мелкая.

— Я совсем забыл, а ты опаздала, — девушка цокнула, сама знает. Она не виновата, что в этой школе можно заблудиться. Девушка стала осматривать учеников. Совсем обычные, ничего необычного. — Представся.

— Уф... — девушка хотела просто сдохнуть. — Ладно, но я все равно здесь долго не буду, надеюсь, — себе под нос пробурчала девушка. Взяла мел и написала свое имя латинскими буквами. — Меня зовут Катина Акуме. Мне скоро исполнится 15 лет. Поступила к вам сегодня по рекомендации. Большего вам не стоит знать обо мне, — сказала Катина. Она была в мужской форме. Женскую она категорически отказалась одевать. А когда ей вручили в руки женскую форму, она просто изогнула левую бровь и сожгла форму. А потом сказала: "Либо я хожу в мужской форме, либо в своей одежде". Все смирились и дали ей мужскую, которую она с радостью взяла из рук матери и надела.

— Извините, — парень сверкнул очками. — А почему ты, Акуме, не в женской форме? — он строго посмотрел на девушку. А та просто фыркнула, надула жвачку, которая потом лопнула.

— Я женскую в пух и прах уничтожила, — мелочь ухмыльнулась, смотря на всех. — Эй, Рапунцель, куда мне сесть? — она повернулась к Шота, которые просто афигел от такого, но этого не показал. У него задергался левый глаз. Школе конец, она будет у всех, абсолютно всех людей, находящихся в этом здании, трепать нервы. — Ну, блиииин... — протянула девушка. — Да ладно вам, Айзава-сенсей. Куда так мне сесть? — он выдохнул, она смотрела на него высокомерно и насмешливо.

— Пока никуда. Принесут тебе парту, тогда сядешь, — но Катина просто пожала плечами и пошла в конец класса. Встала позади черноволосой девушки, потом у нее появилось крыло белое с правой стороны, она села на крыло, а все афигевали просто.

— Я так посижу, — и уснула, сняв специальный слуховой аппарат из правого уха (на левом оставила, а вдруг), пока никто не видит.

1 страница6 июля 2020, 23:20